Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабрь 2024, 20:10 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости игрового мира  (Прочитано 255168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #84 : 25 Декабрь 2008, 21:03

Windows 7 быстрее Vista  Хохочет и XP

За плохую производительность Windows Vista не ругали только ленивые, и несмотря на то, что эта операционная система вышла уже более двух лет назад, многие игроки продолжают использовать Windows XP. Однако первые тесты pre-beta версии новой операционной системы Windows 7 показывают, эта ОС может оказаться быстрее не только Windows Vista, но и «системы-которая-никогда-не-умрет» Windows XP (SP3).

Сайт ZDNet провел сравнительное тестирование Windows 7 build 6956, Vista RTM (оригинальная версия), Windows Vista SP1 и Windows XP SP3 в три этапа: на первом замерялось время загрузки, на втором и третьем операционные системы тестировались в бенчмарках Passmark Performance Test 6.1 и Cinebench R10.

Неудивительно, что Windows Vista SP1 обошла RTM-версию, однако Windows 7 с легкостью опередила обеих, причем последняя операционная система выиграла и у Windows XP SP3 практически в каждом тесте. Единственным моментом, в котором Windows XP SP3 оказалась впереди, стала OpenGL-версия Cinebench R10.

Учитывая, что до релиза Windows 7 остается еще несколько месяцев, можно предположить, что именно эта ОС может заставить пользователей Windows XP изменить своим предпочтениям.

Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #85 : 25 Декабрь 2008, 21:06

Жду не дождусь, когда уже смогу ПОИГРАТЬ в Windows 7... Довольный

P.S. См. название темы.

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #86 : 25 Декабрь 2008, 21:08


Цитировать
Учитывая, что до релиза Windows 7 остается еще несколько месяцев, можно предположить, что именно эта ОС может заставить пользователей Windows XP изменить своим предпочтениям.
Так релиз винды 7 только в 2010 же вроде...

Не забудем,не простим!
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #87 : 25 Декабрь 2008, 21:11

Так релиз винды 7 только в 2010 же вроде...
посмотрим .... Подмигивает

Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #88 : 25 Декабрь 2008, 21:15

Не не не, насколько мне известно, её хотели выпустить аж в январе 2009, но отложили до мая. Честно стыренная бета-версия есть в инете, но в ней нет ничего серьезного.

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #89 : 12 Январь 2009, 16:35

Студия Monolith Productions огласила системные требования грядущего экшена F.E.A.R. 2: Project Origin. Для того, чтобы запустить игру и оценить ее, не слишком балуясь с графическими настройками, вам понадобится компьютер следующей конфигурации:



Операционная система: Windows XP SP2 / Vista SP1;
Процессор: Pentium 4 2.8 гигагерц (3.2 ГГц для Vista) или AMD Athlon 64 3000+ (3200+ для Vista);
Гигабайт оперативной памяти для XP и полтора гигабайта для Vista;
Видеокарта уровня NVidia 6800 или ATI X700 с поддержкой DirectX 9.0 и 256
мегабайтами памяти на борту;
12 гигабайт свободного места на жестком диске.


Если же вы хотите оценить игру на приближенных к максимальным графических настройках, то придется раскошелиться на систему подороже:


Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц или Athlon 64 X2 4400+;
Видеокарта уровня NVidia 8600 GTS or ATI HD 2900 XT с поддержкой DirectX 9.0 и 512 Мб памяти;
Полтора гигабайта оперативной памяти.


Напомним, что самостоятельно проверить, как игра пойдет на вашем компьютере, вы сможете уже в ближайшем будущем благодаря демо-версии, которую Monolith пообещала выпустить для всех трех платформ одновременно. Релиз же F.E.A.R. 2: Project Origin состоится 10-го февраля нынешнего года
.

« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 16:41 от Doink »
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #90 : 19 Январь 2009, 01:38

В DOOM 4 будет сюжет!

Разработчики Doom 4 решили вплотную заняться сюжетом своей игры. Оно и понятно: если в первых эпизодах серии о подоплеке бойни никто не задумывался, то сейчас от игр требуется такое же богатство содержания, как от книг и кино.

Не полагаясь на собственные силы, компания id Software наняла Грэма Джойса – английского писателя, который и займется сценарием. Грэм прославился произведениями на стыке жанров фэнтези, научной фантастики и ужасов – в частности, романами "Зубная фея", "Курение мака", "Скоро будет буря" и "Правда жизни". Многие его работы удостоились престижных национальных и международных премий.

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #91 : 30 Январь 2009, 17:49

Electronic Arts вновь пытается привести в чувство гоночную серию Need for SpeedКраткая информация об игре. Долгие метания между классическим аркадным геймплеем, стритрейсингом и замашками на симулятор завели разработчиков в тупик. Вместо того, чтобы угадывать предпочтения покупателей, EA выпустит сразу несколько игр в разных поджанрах.

Slightly Mad Studios, часть сотрудников которой трудились над GT Legends и GTR 2, работает над Need for Speed: Shift. Эта игра рассчитана на любителей реалистичных гонок. Авторы обещают продвинутую систему повреждений, правдоподобное поведение водителей и трехмерные кабины с возможностью свободно крутить головой. Need for Speed: Shift выйдет на PC, Xbox 360, PS 3 и PSP осенью 2009 года.

Примерно в это же время на Nintendo DS и Wii появится Need for Speed: Nitro— аркада с погонями от полиции и «прокачкой» лицензированных автомобилей. Ее разработкой занята далекая от гонок студия EA Montreal.

Тем временем EA Black Box, потерявшая половину сотрудников, ведет сразу два проекта. Первый — онлайновые Free2Play-гонки Need for Speed: World Online, над которыми студия работает вместе с EA Singapore. По словам авторов, благодаря микротранзакциям они добавят в игру больше лицензированных машин, запчастей и режимов, чем в любую из существующих NFS. Need for Speed: World Online будет запущена в Азии летом, в Европе и США — к концу 2009 года. Подробности о втором проекте Black Box пока неизвестны.



Не забудем,не простим!
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #92 : 31 Январь 2009, 03:17

FallOut 4 будет бесконечным?

Представители Bethesda рассказали, какие главные уроки они вынесли из разработки Fallout 3. Исполнительный продюсер Тодд Говард считает, что хорошая ролевая игра не должна заканчиваться и иметь каких-то ограничений по уровню развития персонажа.

Он также пообещал, что Bethesda учтет полученные уроки при разработке следующих проектов. Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Хотелось бы верить.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #93 : 06 Февраль 2009, 14:27

Ensemble прощай  Плачет



Gamasutra опубликовала интересный материал о недавно закрывшейся студии Ensemble, где, помимо грустных фотографий опустевшего офиса и возвышенных слов о том, как все было здорово, пока не закончилось, рассказывается о проектах, над которыми создатели Age of Empires и Halo War работали (или планировали поработать) в последние годы.

Бóльшая их часть существовала лишь в виде нескольких скетчей: фэнтезийная RPG Sorcerer, вариации на тему "Diablo в космосе" и "Diablo с пиратами", платформер наподобие Ratchet & Clank под названием Bam и нечто по имени Wrench.

Наиболее проработанной из всех была концепция приключенческого экшена Agent — этакого стилистико-геймплейного гибрида пиксаровской "Суперсемейки" и Tomb Raider. А Halo Wars изначально не задумывалась как Halo Wars — проект назывался Phoenix и повествовал о войне землян с марсианами.

Ну и, конечно же, любимое детище Ensemble — MMORPG во вселенной Halo. Присматриваться к онлайну разработчики начали еще в 1998 году, впечатлившись Ultima Online, их первые шаги в этом направлении оформились в концепт под рабочим названием Titan. Несколько лет спустя пути-дорожки девелоперов пересеклись с Bungie, "Титана" снабдили соответствующей лицензией, переименовали в Orion и... закрыли еще через два года, когда стало известно, что жить Ensemble осталось недолго.

Ни одна из этих игр уже никогда не доберется до магазинных прилавков.


От себя:

от себя добавлю что microsoft погубили лучшею студию в мире,которая делала отличные игры которые я люблю,и вобще закрытие разрабатчиков мне показалось полным бредом,серия "Эпохи Империи" продалась не малым тиражом (около 20 миллионов вроде),интересно было бы узнать настоящею причину закрытия
надеюсь скоро услышу об новый играх от новых 2-ую кампаний из сотрудников Ensemble
и это нечестно,никогда не прощу Microsoft за это
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2009, 14:35 от M.World »

Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #94 : 06 Февраль 2009, 14:54

Где-то я читал, что Ensemble реинкарнируется в другую студию с тем же директором.

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #95 : 06 Февраль 2009, 14:56

 Хи-хи.. извиняюсь за оффтоп

M.World

 Довольныйкакую же ты шляпу в отсебятине написал

"лучшую студию"  ахахахаха да это действительно самая лучшая ...других просто нет !  Буги-буги
Rare и Rockstar нервно курят в сторонке .
ага абиделся =) еще хбокс выкинь и устрой забостовку гыыы


SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #96 : 06 Февраль 2009, 14:57

Хорошо хоть успели Хало Ворс доделать.А серию AOE жалко.

Не забудем,не простим!
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #97 : 06 Февраль 2009, 15:12

А не вкурсе, Хало3 и Хало Варс на ПК портируют или нет?

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version