Ensemble прощай Gamasutra опубликовала интересный материал о недавно закрывшейся студии Ensemble, где, помимо грустных фотографий опустевшего офиса и возвышенных слов о том, как все было здорово, пока не закончилось, рассказывается о проектах, над которыми создатели Age of Empires и Halo War работали (или планировали поработать) в последние годы.
Бóльшая их часть существовала лишь в виде нескольких скетчей: фэнтезийная RPG Sorcerer, вариации на тему "Diablo в космосе" и "Diablo с пиратами", платформер наподобие Ratchet & Clank под названием Bam и нечто по имени Wrench.
Наиболее проработанной из всех была концепция приключенческого экшена Agent — этакого стилистико-геймплейного гибрида пиксаровской "Суперсемейки" и Tomb Raider. А Halo Wars изначально не задумывалась как Halo Wars — проект назывался Phoenix и повествовал о войне землян с марсианами.
Ну и, конечно же, любимое детище Ensemble — MMORPG во вселенной Halo. Присматриваться к онлайну разработчики начали еще в 1998 году, впечатлившись Ultima Online, их первые шаги в этом направлении оформились в концепт под рабочим названием Titan. Несколько лет спустя пути-дорожки девелоперов пересеклись с Bungie, "Титана" снабдили соответствующей лицензией, переименовали в Orion и... закрыли еще через два года, когда стало известно, что жить Ensemble осталось недолго.
Ни одна из этих игр уже никогда не доберется до магазинных прилавков.
От себя:от себя добавлю что microsoft погубили лучшею студию в мире,которая делала отличные игры которые я люблю,и вобще закрытие разрабатчиков мне показалось полным бредом,серия "Эпохи Империи" продалась не малым тиражом (около 20 миллионов вроде),интересно было бы узнать настоящею причину закрытия
надеюсь скоро услышу об новый играх от новых 2-ую кампаний из сотрудников Ensemble
и это нечестно,никогда не прощу Microsoft за это