Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 07:26 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли покупать лицензионный диск  (Прочитано 57246 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #42 : 06 Январь 2007, 10:41

Да я не спорить хочу, а поставить опыт. Просто неоднократно слышал подобные заявления о распознавании mp3 от CDDA на компе. А подтверждение получил один единственный раз, от человека, работавшего в то время звукорежиссером. На его студийной технике. А на компе он даже и пробовать не стал - нах, сказал.
А диск я предлагал именно в качестве бонуса - что бы так сказать, материально простимулировать к проведению опыта. Ну, в смысле не диск, есс-но, а материальную сторону вопроса Улыбается
И я никоим образом не отрицаю, что между mp3 и CDDA есть разница, воспринимаемая на слух. Как и между звучанием фирменного японского CD и CD фабрики "Красный Вперед" Улыбается А также 16 и 24 бит. А также цифрой и аналогом. Но ловить разницу звука имеет смысл на соответствующем оборудовании. Иначе искажения аудиотракта съедят нафиг всю ту разницу, что мы хотим услышать...

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3354


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #43 : 07 Январь 2007, 22:23

Да я не спорить хочу, а поставить опыт. Просто неоднократно слышал подобные заявления о распознавании mp3 от CDDA на компе. А подтверждение получил один единственный раз, от человека, работавшего в то время звукорежиссером. На его студийной технике. А на компе он даже и пробовать не стал - нах, сказал.
А диск я предлагал именно в качестве бонуса - что бы так сказать, материально простимулировать к проведению опыта. Ну, в смысле не диск, есс-но, а материальную сторону вопроса Улыбается
И я никоим образом не отрицаю, что между mp3 и CDDA есть разница, воспринимаемая на слух. Как и между звучанием фирменного японского CD и CD фабрики "Красный Вперед" Улыбается А также 16 и 24 бит. А также цифрой и аналогом. Но ловить разницу звука имеет смысл на соответствующем оборудовании. Иначе искажения аудиотракта съедят нафиг всю ту разницу, что мы хотим услышать...
Не надо быть режиссёром что`б услышать разницу. Достаточно слушать аудиозаписи на аппаратуре нормального уровня, чем брэндовее, тем лучше.
Например у меня есть оригинальный видеодиск выпущенный ещё в те времена и DVD (LPCM AUDIO 1536) одного содержания. Всё равно старый фирменный LD обыгрывает этот DVD. А нынешнюю лицензию CD слушать и не хочется. Компьютеры вообще тут ни при чём и ничего на их убогих АС и звуковухах не услышишь. Возможно японские CD неплохие.
Вот такие пироги... Подмигивает Тема основательно затронута: http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=15318.0;all
Geo, ведь у Вас ретроградное воспитание. Ведь всегда катушечник обыгрывал кассетник. Довольный Улыбается
« Последнее редактирование: 08 Январь 2007, 04:51 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #44 : 08 Январь 2007, 15:44

Именно это я и пытался донести до аудитории - в добавок к хорошему слуху надо иметь хорошую технику.
А ретроградное воспитание - это что? С тем, что катушечная техника по качеству звука превосходит кассетную - согласен. Но вот надо ли это массам - Huh?

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3354


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #45 : 08 Январь 2007, 19:14

Именно это я и пытался донести до аудитории - в добавок к хорошему слуху надо иметь хорошую технику.
А ретроградное воспитание - это что? С тем, что катушечная техника по качеству звука превосходит кассетную - согласен. Но вот надо ли это массам - Huh?
Были возможности и желание купить катушечник но исчезновение с прилавков и нынешняя дороговизна бобин свела идею на нет.
Кстати в ресиверах и DVD проигрывателях ставят довольно паршивые ЦАПы и CD воспроизводится посредственно.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #46 : 09 Январь 2007, 00:28

По поводу цифры - испортить можно и очень легко. На CD, чтобы его можно было слушать, записывается такое количество избыточной (проверочной) информации. Я имею в виду помехоустойчивое кодирование (код Рида-Соломона). Если диск записан на не очень качественном оборудовании, то даже это кодирование не спасет, ошибки все равно будут. Есть, конечно, системы, маскирующие их, но они не идеальны...
не надо нести бред и путать людей умными словами. http://en.wikipedia.org/wiki/CD_Audio - здесь написано достаточно про стандарт. ошибки возникают как раз из-за отсутствия избыточной информации.

на счёт же отчислений исполнителям: исполнитель почти ничего никогда не получает (за исключением тех случаев, когда лэйбл принадлежит исполнителю, конечно), из тех сорока с лишним баксов, которых стоит этот лицензионный диск, исполнитель получит не больше 20 центов.

есть ли смысл покупать лицензионные диски, если можно получить почти то же самое намного дешевле? ну да, конечно, там [на лицензионных дисках] будет меньше шума, там будут звуки, которые при перезаписи куда-то исчезают... в большинстве случаев этого не произойдёт (по крайней мере почувствовать это будет очень сложно). максимум что произойдёт - небольшое искажение частот; ну а если так, то почему бы не поднастроить эквалайзер, если такой замечательный слух?

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #47 : 09 Январь 2007, 01:16

По поводу цифры - испортить можно и очень легко. На CD, чтобы его можно было слушать, записывается такое количество избыточной (проверочной) информации. Я имею в виду помехоустойчивое кодирование (код Рида-Соломона). Если диск записан на не очень качественном оборудовании, то даже это кодирование не спасет, ошибки все равно будут. Есть, конечно, системы, маскирующие их, но они не идеальны...
не надо нести бред и путать людей умными словами. http://en.wikipedia.org/wiki/CD_Audio - здесь написано достаточно про стандарт. ошибки возникают как раз из-за отсутствия избыточной информации.

Если я Вас запутал своими "умными словами", прошу прощения. Про бред - заявление довольно спорное, настолько же и безосновательное... Может, стоит читать внимательнее?
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #48 : 10 Январь 2007, 12:01

Если я Вас запутал своими "умными словами", прошу прощения. Про бред - заявление довольно спорное, настолько же и безосновательное... Может, стоит читать внимательнее?
ааа!!! не спрорю, я дурак  Смущенный не разобрался!!! прошу прощения  Смущенный

но circ, вроде как, в любом оптическом носителе присутствует. вот, например, пираты научились игры копировать, от этого они не стали хуже выглядеть и звук в них такой же (не говоря о исполняемом коде, любая ошибка в котором может привести к довольно серьёзным изменениям). дык почему игры (ну или программы, какая, впринципе, разница), для которых целостность двоичой информации важна на много больше не портятся?

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #49 : 10 Январь 2007, 14:42

ааа!!! не спрорю, я дурак  Смущенный не разобрался!!! прошу прощения  Смущенный

но circ, вроде как, в любом оптическом носителе присутствует. вот, например, пираты научились игры копировать, от этого они не стали хуже выглядеть и звук в них такой же (не говоря о исполняемом коде, любая ошибка в котором может привести к довольно серьёзным изменениям). дык почему игры (ну или программы, какая, впринципе, разница), для которых целостность двоичой информации важна на много больше не портятся?

1. Стандарт Yellow Book (CD-ROM) - это расширение Red Book (CDDA). В Yellow Book есть еще один дополнительный уровень кодирования кодом Рида-Соломона. Об этом здесь.
2. Неустранимые ошибки на CD-ROM проявляются в невозможности считать файл с диска (ошибка CRC), а для потребителя CDDA это неприемлимо... Поэтому аппаратура должна в меру возможности маскировать ошибки чтения (обычно это простая интерполяция, т.е. ошибочный отсчет вычисляется на основе двух соседних, либо просто заменяется предыдущим; хотя здесь я точно не могу сказать, это обычная практика в цифровом радиовещании, скорее всего и для устройств чтения компакт-дисков применяется).
« Последнее редактирование: 10 Январь 2007, 14:44 от DSA »
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3354


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #50 : 13 Январь 2007, 02:54

Поэтому аппаратура должна в меру возможности маскировать ошибки чтения (обычно это простая интерполяция, т.е. ошибочный отсчет вычисляется на основе двух соседних, либо просто заменяется предыдущим; хотя здесь я точно не могу сказать, это обычная практика в цифровом радиовещании, скорее всего и для устройств чтения компакт-дисков применяется).
Ещё важно качество привода/транспорта. Если привод читает с ошибками то это тоже влияет на характер звучания CD.

Отправлено: 11 Января, 00:55
Проблема неплохо затронута на форуме http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=40558&sid=efb3c7b3e184888b3ea55bcede22858c
А вообще-то авторские права на 25 лет были растянуты на CD-формат. Срок истёк и теперь дело только в студиях-производителях.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 02:59 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #51 : 13 Январь 2007, 12:05

Проблема неплохо затронута на форуме http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=40558&sid=efb3c7b3e184888b3ea55bcede22858c
А вообще-то авторские права на 25 лет были растянуты на CD-формат. Срок истёк и теперь дело только в студиях-производителях.


Довольно странные заявления сделаны товарищем, который там поносит фирму Sony. Про лицензионные диски московского представительства Sony-BMG не знаю, человек ругается, что фирменный диск стоит 320 рублей, хотя в том же "Союзе" я аналогичных по жанру дисков от Universal (немецкого производства) дешевле 400 не видел.
А по поводу Blu-Ray и SACD - там вообще странные вещи, абсолютно неаргументированные утверждения.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3354


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #52 : 16 Январь 2007, 00:56

DSA и всем остальным:
Выкладываю парочку дисков от журнала STEREO, они одни из первых и ещё не халтурных.
1. Сборник техно, самый первый журнальный диск. Производство SONY/DADC Австрия.
2. Сборник композиций стиля RHYTH`M BLUES. Уровень на некоторых композициях не зашкаливает, следовательно крутой динамический диапазон.
Зацените качество, в общем оно выше среднего.

Лежит в Стронге в папке Audio под моим ником.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2007, 01:16 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Kanstik
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 143


Страна должна знать своих героев в лицо!

Email
Ответ #53 : 16 Январь 2007, 13:40

я обычно довольствуюсь музыкой скаченой с инета, или пиратским CD, но вот недавно скачал новую группу, так она мне так понравилась, что я пошел и купил ее лицензионку...

Это я был Totoshkin!!!

А ведь все могло бы быть и хуже....
Так что если что-то понадобится - обращайтесь

Если я ничего не пишу, то это не значит что я не в курсе всего.
Я просто наблюдаю
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #54 : 22 Январь 2007, 15:21

кстати, а как ценители качественной музыки относятся к lossless аудио-форматам? у меня есть немного на фтп. интересно ваше мнение о качестве. у меня пока что нет качественной акустики, чтобы заценить.
список такой:
abakus
amon tobin
asura
carbon based lifeforms
dao dezi
dj tiesto (мне лично не очень нравится его музыка)
faithless
jaga jazzist
zero cult
zofka
и в сборниках (директория _va)
erotic lounge
playboy lounge
album de relajacion

для ape надо использовать кодек. можно взять у меня здесь. файл MAC_401b2.exe - собственно сам кодек плюс программа, которая кодирует. для foobar (если кто не знает - аудио плеер) есть специальный плагин - foo_input_monkey.zip.

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #55 : 22 Январь 2007, 16:22

2. Уровень на некоторых композициях не зашкаливает, следовательно крутой динамический диапазон.

Huh?
Динамический диапазон определяется не только и не столько максимальным уровнем записи, сколько соотношением минимального уровня и уровня шумов квантования... И что значит, "уровень не зашкаливает"?

кстати, а как ценители качественной музыки относятся к lossless аудио-форматам?

А смысл такого формата? Коэффициент сжатия не очень большой, а на кодирование и декодирование ресурсы все-таки нужны. Хотя при современных мощностях это не так критично, но и объем хранимой информации уже не так важен. Проще хранить уже просто в wav.
Кстати, давно хотел заняться изучением lossless кодека Monkey's Audio (APE). Но для сравнения хотелось бы иметь оригинал (сравнение будет не на слух, а методом оценки RMS разностного сигнала).
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version