Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апрель 2024, 00:45 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 ... 6 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли покупать лицензионный диск  (Прочитано 55627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
: 04 Январь 2007, 18:34

Стоит ли покупать лицензионный аудио-диск, правда ли что лицензия звучит лучше
чем....? Мне собсно важно кач-во звука.

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #1 : 04 Январь 2007, 18:48

Это заисит от качества записи самого альбома. Например, если альбом записан на студии Avalon в Японии, то качество будет отличное(лучше только SACD). Но и стоить такой диск будет немало. Студия RS - полная противоположность(от пиратки почти не отличается). Отсюда вывод - альбомы, записанные в "дорогих" студиях покупаем на лицензии, если деньги на это найдутся))
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #2 : 04 Январь 2007, 19:07

2 Banderas
лос-анджелесская студия The Record Plant

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Sorc
Активный пользователь
***

Репутация: 1
Сообщений: 142


WWW
Ответ #3 : 04 Январь 2007, 19:14

Разницу в звуке можешь почувствовать только на хорошей аппаратуре. мп3-формат отличается от cdda отсутствием в спектре верхних частот от 16Кгц. Если твоя аппаратура нормально передает верхние частоты 16...20Кгц, и ты способен их слышать (средний человек за 18Кгц обычно не слышит) то смысл покупать лицензию есть. Напомню что верхние чстоты обычно играют важную роль в электронной музыке (транс)

На юноне и в лотках у метро не покупай - это все пиратки. А пиратки - это в 90% записанные на болванки мп3-записи

barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #4 : 04 Январь 2007, 19:17

хм.... на Озоне?

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #5 : 04 Январь 2007, 20:18

Слышал, что на Озоне пиратку могут прислать)) По-этому неизвестно. The Record Plant - легенданая студия, на которой записывали свои альбомы многие знаменитости мирового масштаба. Думаю, имеет смысл посмотреть здесь:
http://www.top100rocks.ru
Если в списке нет, можно позвонить - проверят по каталогу. Срок исполнения заказа - 8 недель(обычно раньше привозят), предоплата - 50%.

з.ы. А что за диск-то?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2007, 20:25 от Banderas »
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #6 : 04 Январь 2007, 20:57

хочу купить Evanescence the Open Door
в Союзе или на Озоне - вот в чем вопрос Думает

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #7 : 04 Январь 2007, 21:07

Тогда в Союзе бери, будет рублей 600-700 стоить, если есть японское издание этого альбома, то бери его(900-1200 рублей, но звук будет значительно лучше).
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #8 : 04 Январь 2007, 21:10

Лицензионные диски вообще имеет смысл приобретать. Причин масса: желание все-таки заплатить исполнителю, а не пирату, который просто диск скопировал (сейчас полетят камни).
По поводу качества, как уже было сказано, имеет смысл гнаться за качеством, если аппаратура и уши (что тоже очень важно) позволяют это качество осознать и почувствовать.
На счет mp3 и спектра не совсем верно, не все кодеки просто обрезают ВЧ (хотя знаменитый Lame, кажется, именно так и делает). Но в алгоритмах всех кодеков в большее внимание уделяется передаче низких частот. На счет важности ВЧ только в электронщине тоже не совсем, т.к. именно точность передачи высоких в большей степени определяет восприятие акустики помещения студии. Но понятия "качество" и mp3 - вообще мало совместимы.
От студии, на которой диск записан, (для исполнителей с мировым именем) качество мало зависит. Все нормальные буржуйские студии выпускают нормальный продукт (там тоже не идиоты работают, да и аппаратура не "домашняя"). Хотя, может, японцы как-то и продвинулись в этом направлении. Качество теряется при тиражировании. Все диски для продажи в любом случае производят на заводах. Так вот, если это завод с аппаратурой для профессионального тиражирования с мастер-диска, то качество будет на уровне. А если диск скопирован в подвале каким-нибудь Васей Пупкиным, купившим себе на Юноне несколько CD-R-приводов - то и качество будет соответствующее (про клинический случай записи на CD из mp3 даже не говорим).

Резюмирую:
Имеется хорошая аппаратура, можем на слух отличить пиратку от лицензии - покупаем лицензию.
Имеются компьютерные "пищалки" и на слух mp3 от CD не отличаем - покупаем, все равно что...

Banderas прав, лучше брать в "Союзе", если там есть этот диск.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2007, 21:13 от DSA »
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #9 : 04 Январь 2007, 21:18

спасибки Хохочет

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #10 : 04 Январь 2007, 21:24

Кстати, по поводу всяких японских дисков, винила и прочего аудиофильства. Есть в центре где-то магазин, его по радио Рокс раньше часто рекламировали, туда можно зайти и послушать музыку в хорошем качестве на хорошем оборудовании. К сожалению, названия магазина и адрес не помню (давно не слушал радио).
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #11 : 04 Январь 2007, 21:35

16. EVANESCENCE "OPEN DOOR"
Жанр: ROCK. Тип носителя: CD. Лейбл: Wind-up. Производство: США. Дисков: 1. Срок доставки: до 75 дней. Вероятность выполнения: 75%. Дата релиза: 2006-10-03. Штрихкод: 0601501312021.
   Цена: 25.50 $
ЗАКАЗАТЬ
17. EVANESCENCE "Open Door"
Тип носителя: CD. Лейбл: Sonybmg russia. Производство: Россия. Дисков: 1. Срок доставки: до 21 день. Вероятность выполнения: 99%. Штрихкод: 0886970279727.
   Цена: 8.50 $
ЗАКАЗАТЬ
Доступен в магазинах «СОЮЗ»
18. EVANESCENCE "OPEN DOOR +1 + DVD"
Комментарий: LIMITED RELEASE [FIRST PRESS ONLY].
Жанр: ROCK. Тип носителя: CD. Лейбл: Epic. Производство: Япония. Дисков: 2. Срок доставки: до 60 дней. Вероятность выполнения: 77%. Дата релиза: 2006-09-27. Штрихкод: 4547366026979.
   Цена: 41.00 $
ЗАКАЗАТЬ
19. EVANESCENCE "OPEN DOOR +bonus(regular ed.)"
Жанр: ROCK. Тип носителя: CD. Производство: Япония. Дисков: 1. Срок доставки: до 60 дней. Вероятность выполнения: 77%. Дата релиза: 2006-09-27. Штрихкод: 4547366026986.
   Цена: 33.00 $
ЗАКАЗАТЬ
Доступен в магазинах «СОЮЗ»
20. EVANESCENCE "Open Door Digi"
Жанр: Music - Pop. Тип носителя: CD. Лейбл: Sonybmg. Производство: Германия. Дисков: 1. Срок доставки: до 21 день. Вероятность выполнения: 99%. Дата релиза: 2006-10-02. Штрихкод: 0828768608227.
   Цена: 22.50 $
ЗАКАЗАТЬ
Доступен в магазинах «СОЮЗ»
21. EVANESCENCE "OPEN DOOR: LIMITED EDITION(CD+DVD)"
Жанр: ROCK. Тип носителя: CD. Производство: Япония. Дисков: 2. Срок доставки: до 60 дней. Вероятность выполнения: 77%. Дата релиза: 2007-01-17. Штрихкод: 4547366028430.
   Цена: 43.50 $
ЗАКАЗАТЬ
-------------------------------------
есть еще производство Германии. Что вы об этом думаете? Улыбается

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #12 : 04 Январь 2007, 21:42

Цитировать
18. EVANESCENCE "OPEN DOOR +1 + DVD"
Комментарий: LIMITED RELEASE [FIRST PRESS ONLY].
Жанр: ROCK. Тип носителя: CD. Лейбл: Epic. Производство: Япония. Дисков: 2. Срок доставки: до 60 дней. Вероятность выполнения: 77%. Дата релиза: 2006-09-27. Штрихкод: 4547366026979.
   Цена: 41.00 $
Этот.
p.s.
Ссылка на магазин, который по радио рекламируют дана мной выше.
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #13 : 05 Январь 2007, 00:51

Меня вот интересует,с чем лицензию едятЪ? Это чего - чистая копия с оригинала или пиратка на заводском резаке. Щас везде любят стикеры вешать(в наших лабазах).
Надо так и писать: лицензия - это у них, у нас - "эмпэтри".
Цитировать
Лицензионные диски вообще имеет смысл приобретать. Причин масса: желание все-таки заплатить исполнителю, а не пирату, который просто диск скопировал (сейчас полетят камни).
Брошен камешек  Показывает язык
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 00:58 от guga »
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #14 : 05 Январь 2007, 01:00

Цитировать
Это чего - чистая копия с оригинала или пиратка на заводском резаке
Так и есть, пиратка на заводском резаке))) Только япошки чистую копию оригинала делают.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #15 : 05 Январь 2007, 01:05

Так и есть, пиратка на заводском резаке))) Только япошки чистую копию оригинала делают.

А можно подробнее про технологию. Обычный заводской метод известен - берется мастер-диск, с его помощью штампуются копии. Что есть "чистая копия оригинала"?
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #16 : 05 Январь 2007, 01:30

Что есть "чистая копия оригинала"?
Занятно..мм... Наверно под этим понимается живое исполнение,сведение,компрессия и запись на суперкачественный носитель.
"Я догадываюсь, на что вы намекаете.." Ж.Лукашин. Цифру не испортишь - либо оригинал фуфло,либо диск посыпется со временем LOL.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 01:42 от guga »
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #17 : 05 Январь 2007, 02:24

Под точной копией я имел ввиду не только звук, но и оформление(оно сохраняется полностью, даже тексты песен идут отдельным буклетом). Про технологию не знаю, не интересовался особо. В общем, если денег не жалко, купите 1 таокй CD и разница будет заметна сразу.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 02:27 от Banderas »
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #18 : 05 Январь 2007, 12:13

Под точной копией я имел ввиду не только звук, но и оформление(оно сохраняется полностью, даже тексты песен идут отдельным буклетом). Про технологию не знаю, не интересовался особо. В общем, если денег не жалко, купите 1 таокй CD и разница будет заметна сразу.

Меня как раз звук и интересует. Хочется понять, чем отличается японский CD, скажем, от лицензионного такого же, но произведенного в Германии. И почему они могут отличатся звучанием, если тиражируются с одного источника. Постараюсь что-нибудь приобрести, хотя боюсь, что оборудование у меня не то. Хотя... И еще не хочется приобретать два одинаковых диска для сравнения... Это уж слишком накладно.

По поводу цифры - испортить можно и очень легко. На CD, чтобы его можно было слушать, записывается такое количество избыточной (проверочной) информации. Я имею в виду помехоустойчивое кодирование (код Рида-Соломона). Если диск записан на не очень качественном оборудовании, то даже это кодирование не спасет, ошибки все равно будут. Есть, конечно, системы, маскирующие их, но они не идеальны...
Pes
Житель форума
*****

Репутация: 4
Сообщений: 530


Dirt ][ Street

Email
Ответ #19 : 05 Январь 2007, 12:15

А бывает лицензионный MP3 Диск Huh? По какой технологии он готовится  Подмигивает По идеи MP3 Диск не может быть качественным, т к сам формат это сжатый, урезанный звук, следовательно вопрос: "Есть ли смысл покупать лицензионный MP3?"  Улыбается

R1de 0r D1e Улыбается
http://www.dirt.ru/
http://www.x-bikers.ru/humor/test.php
Indie Sux, Hardline Sux, Emo Sux, You Suck!
Сам лично всегда отдаю голос в пользу Радеона....как то в моём убогом детстве всю идею мне этот джифорс обг*внял Подмигивает (c)
Brutaler
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Dance with me

Email
Ответ #20 : 05 Январь 2007, 12:21

Цитировать
А бывает лицензионный MP3 Диск?
Нет, по-любому, нет.

Now Playing: Abnormal - Shifted The Shape
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #21 : 05 Январь 2007, 12:29

А бывает лицензионный MP3 Диск Huh? По какой технологии он готовится  Подмигивает По идеи MP3 Диск не может быть качественным, т к сам формат это сжатый, урезанный звук, следовательно вопрос: "Есть ли смысл покупать лицензионный MP3?"  Улыбается

Лицензионные mp3-диски бывают, как бывают сайты, где можно скачать за денюжки лицензионные mp3. Смысл лицензии вообще - не только в качестве (пиратку при должном оборудовании тоже можно сделать достаточно качественной), а в авторских отчислениях.
Смысл покупать лицензионный mp3 есть:
"Если не слышно разницы - зачем платить больше?" Если не слышит человек разницы между mp3 и CD - зачем ему тарить кучу денег на лицензионный альбом исполнителя, когда он может купить сразу несколько альбомов и дешевле. Но это только в том случае, если хочется быть абсолютно законопослушным и платить артисту. Ежу понятно, что еще дешевле купить пиратский диск с mp3 или вообще бесплатно скачать из сети. Технология изготовления та же самая, но тут ошибки записи влияют не так существенно (если будут неустранимые ошибки, файл mp3 просто не считается, а даже если он считается, то там итак есть искажения, вызванные компрессией, если человек не слышит их, то ошибки записи его и подавно не должны волновать).
Самая простая аналогия - это звуковоспроизводящая аппаратура. Можно купить хорошую акустическую систему, заплатив за нее много денег, а можно сознательно пойти на ухудшение качества воспроизведения, зато сэкономить.

Brutaler, в "Союзе" на Гостинке продаются, на отдельных двух стойках лежат...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 12:45 от DSA »
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #22 : 05 Январь 2007, 13:08

Вообщем тема делится на две части:
  • лицензия - это есть законопослушание и эстетика
  • техническая сторона вопроса - отсутствие ошибок и читаемость в приводе.
Про качество сложно говорить - 16 бит не лезут ни в какие рамки.Надежда только на качество аппаратуры:смягчить искажения,замаскировать...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 13:42 от guga »
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #23 : 05 Январь 2007, 18:16

Про качество сложно говорить - 16 бит не лезут ни в какие рамки.
Что ты имеешь в виду?Huh??   Как так..? Как так..? Шокирован

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #24 : 05 Январь 2007, 21:24

Про качество сложно говорить - 16 бит не лезут ни в какие рамки.
Что ты имеешь в виду?Huh??   Как так..? Как так..? Шокирован
Называющиеся настоящими меломанами кушают винил. 8)
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #25 : 05 Январь 2007, 21:51

Про качество сложно говорить - 16 бит не лезут ни в какие рамки.
Что ты имеешь в виду?Huh??   Как так..? Как так..? Шокирован

Разрядность квантования в системе CD - 16 бит/отсчет. Отношение сигнал-шум, вычисляемое по формуле N = (6m - 4), дБ или около того, получаем около 92-96 дБ. А чтобы искажения квантования лежали ниже порога слышимости (т.е. их вообще невозможно было бы расслышать), нужно не меньше 120 дБ. Поэтому стандарт CD заведомо не очень качественный. Но для музыки в стиле Evanescence это имеет мало практического значения, т.к. при записи такой музыки звукорежиссер обычно старается сделать общую громкость записи близкой к максимуму, и динамический диапазон довольно мал. При этом искажения квантования полностью маскируются полезным сигналом. А вот для классической музыки, где динамический диапазон может быть больше 90 дБ (т.е. присутствуют и очень тихие отрывки и очень громкие), на тихих местах искажения могут быть довольно заметными.
Теоретически, стандарты SACD и DVD-Audio предполагают более качественную передачу (дельта-модуляция в первом и 24-разрядное квантование во втором). Но в любом случае, самых настоящих аудиофилов и это не устраивает, они против цифры в любой форме...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 21:53 от DSA »
Sorc
Активный пользователь
***

Репутация: 1
Сообщений: 142


WWW
Ответ #26 : 05 Январь 2007, 22:04

давай лучше автор топика признается на чем он будет слушать диск за полсотни баксов и если это окажутся пищалки то закроем тему и не будем кидаться профессиональными терминами, от непонимания которых будет расти лишь масса оффтопа

barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #27 : 05 Январь 2007, 23:16

звуковая карта 24-битная за полторы т. рупий + наушники за 100 евро - филипс.......
кроме того слух имею очень хороший эмпэтри от CD отличаю. Слушаю музыку редко да метко.
Для меня важнее качество чем кол-во.
Да кстати кто нибудь в курсе где можно надыбать 24- битный несжатый цифровой саунд?
К карте прилагались пара сэмплов - просто отпад..
Если нигде нет, то зачем делать такие зв. карты для игр что-ли , там что ли 24 битный звук?
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 23:21 от barracuda »

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Sorc
Активный пользователь
***

Репутация: 1
Сообщений: 142


WWW
Ответ #28 : 05 Январь 2007, 23:25

в наушниках не услышишь
Цитировать
именно точность передачи высоких в большей степени определяет восприятие акустики помещения студии

Отправлено: 05 Января, 23:21
Цитировать
кроме того слух имею очень хороший эмпэтри от CD отличаю. Слушаю музыку редко да метко.
Для меня важнее качество чем кол-во.
Тогда получается ты сам ответил на свой вопрос "стоит ли покупать лицензию" в положительную сторону

Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #29 : 05 Январь 2007, 23:26

Цитировать
звуковая карта 24-битная за полторы т. рупий
Т.е. звук пойдет с КОМПА??? И мы тут говорим про лицензионные японские CD и винил...

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #30 : 05 Январь 2007, 23:33

Да кстати кто нибудь в курсе где можно надыбать 24- битный несжатый цифровой саунд?
К карте прилагались пара сэмплов - просто отпад..
Если нигде нет, то зачем делать такие зв. карты для игр что-ли , там что ли 24 битный звук?

"24-битный несжатый звук" - это DVD-аудио (именно аудио-диски, 24 бит, 96 кГц). Правда не очень много продукции сейчас выпускается в этом формате.
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #31 : 05 Январь 2007, 23:43

Цитировать
звуковая карта 24-битная за полторы т. рупий
Т.е. звук пойдет с КОМПА??? И мы тут говорим про лицензионные японские CD и винил...
у меня еще CD плейер есть *смех за кадром*
а вообще про винил я не говорил, Еще раз повторяю -  я различаю на слух на своей "технике"
эмпэтри от сиди, и сиди от 24-битных сэмплов, да и прикинь, все это с компа.....
будь я  полным чайником я бы эту тему не начал, а я чайник продвинутый...
короче пойду куплю российское издание за 295 рупий и буду слушать.....
Отправлено: 05 Января, 23:42
Да кстати кто нибудь в курсе где можно надыбать 24- битный несжатый цифровой саунд?
К карте прилагались пара сэмплов - просто отпад..
Если нигде нет, то зачем делать такие зв. карты для игр что-ли , там что ли 24 битный звук?

"24-битный несжатый звук" - это DVD-аудио (именно аудио-диски, 24 бит, 96 кГц). Правда не очень много продукции сейчас выпускается в этом формате.
Что уже продаёцца?

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #32 : 06 Январь 2007, 00:05

"24-битный несжатый звук" - это DVD-аудио (именно аудио-диски, 24 бит, 96 кГц). Правда не очень много продукции сейчас выпускается в этом формате.
Что уже продаёцца?

Сам не покупал ни разу, и где купить, не знаю, но друзья со всякой аппаратурой работают, слушали и DVD-аудио и SACD. Значит, уже выпускают. Наверное, и достать можно, если необходимость есть. Правда тоже есть опасность купить какую-нибудь бяку. Лучше, конечно, иметь возможность прослушать товар в магазине или доверять продавцу на 100%, что при текущей ситуации с распространением этих форматов очень сложно.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2007, 00:08 от DSA »
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #33 : 06 Январь 2007, 00:55

Я так понимаю, что тест MP3 vs CDDA имеется ввиду слепой и на 320kb/s? На тракте CD-ROM-звуковуха-наушники и переносной CD-плеер-наушники? "Нет, сынок, это фантастика..." (С) "Не верю!" (С)
P.S. Устроим эксперимент? В качестве бонуса - тот самый японский диск. А?


Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #34 : 06 Январь 2007, 01:32

Цитировать
звуковая карта 24-битная за полторы т. рупий
Подороже карты,кроме битности,создают ощущение качественности,а полу и профи еще и "ламповой" теплоты.Даже для мр3.
Цитировать
Да кстати кто нибудь в курсе где можно надыбать 24- битный несжатый цифровой саунд?
Завести фирмовую вертушку и к знакомому аудиофилу тиранить его коллекцию винила.Или привозить/заказывать за бугром.Подрубать в линейный вход карты и писать прогой.
Цитировать
короче пойду куплю российское издание за 295 рупий и буду слушать.....
Дойдут ли до Evanescence проценты при покупке японска диска - не будем сумлеваться.В данном же варианте просимо считать этот диск подарком для фаната.....без автографа...  Подмигивает
Отправлено: 06 Января, 01:11
Я так понимаю, что тест MP3 vs CDDA имеется ввиду слепой и на 320kb/s? На тракте CD-ROM-звуковуха-наушники и переносной CD-плеер-наушники?
Смысла вроде и нету.Понятно,что 320kb/s - математически без потери к-ва.
ЗЫ:Тема генерирует случайные мысли.
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #35 : 06 Январь 2007, 01:35

Стоит ли покупать лицензионный диск? - что касается музла, однозначно, не стоит... ни по-"идейным", ни по , с т.зрения, кач-ва. Дайте оригинал и при помощи программы для копирования я сделаю копию, которая ни чем, по качеству содержимого ни будет отличаться от оригинала. Это же не винил, не целлулоид, это цифра!

О верблюдах - чуть позже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #36 : 06 Январь 2007, 01:40

Я так понимаю, что тест MP3 vs CDDA имеется ввиду слепой и на 320kb/s? На тракте CD-ROM-звуковуха-наушники и переносной CD-плеер-наушники? "Нет, сынок, это фантастика..." (С) "Не верю!" (С)
P.S. Устроим эксперимент? В качестве бонуса - тот самый японский диск. А?

Цитата: Geo
Да... Хорошо, хоть шляпу съесть не обещал...

Хотя в данном случае повторение маловероятно...

Цитировать
Понятно,что 320kb/s - математически без потери к-ва.
А вот и нет...

tankist, вы переоцениваете возможности цифровой записи, особенно касательно записи на CD...
А по поводу идейных соображений - надо спросить у тов. Сергея Коновалова...
« Последнее редактирование: 06 Январь 2007, 01:44 от DSA »
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #37 : 06 Январь 2007, 01:47

существует ряд программ, которые заточены специально для копировония аудио... вряд ли человеческое ухо способно почуствовать разницу..

О верблюдах - чуть позже...
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #38 : 06 Январь 2007, 01:54

В общем, сам я никогда не слышал ни "24bit remastering", ни SACD, но утверждают, что качество звука японских CD ничем не хуже.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #39 : 06 Январь 2007, 01:57

существует ряд программ, которые заточены специально для копировония аудио... вряд ли человеческое ухо способно почуствовать разницу..

Охотно верю, но все-таки нельзя не согласиться, что между бытовым приводом Nec и проф. CD-проигрывателем Sony определенно есть какая-то разница, потому что разница в цене - на два порядка... А принцип действия один и тот же... Понятное дело, что цифра, в отличие от аналога, теоретически позволяет бесконечное количество раз копировать сигнал, но цифровые ошибки тоже имеют место быть.
По поводу программ, обратите внимание, что тот же EAC пишет в отчете "качество трека" ...%. Точные копии даже в цифре (я имею в виду систему CD, а не копирование из папки в папку) тоже не всегда получаются...

Ухо среднего человека mp3 256 kbps от CD не отличит... Но индивидумы встречаются всякие...
« Последнее редактирование: 06 Январь 2007, 01:58 от DSA »
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #40 : 06 Январь 2007, 02:04

Цитировать
В общем, сам я никогда не слышал ни "24bit remastering", ни SACD, но утверждают, что качество звука японских CD ничем не хуже.
Наша лапша - на всяких ушах хороша.
Не верьте милитаристской лжи - людям не СОИ нужны,а ржи(с).
Цитировать
между бытовым приводом Nec и проф. CD-проигрывателем Sony определенно есть какая-то разница
Веник,батенька,пылесосу не товагищЪ. Карта,карта....ЦАП-царап..
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #41 : 06 Январь 2007, 03:39

Цитировать
Дойдут ли до Evanescence проценты при покупке японска диска - не будем сумлеваться.В данном же варианте просимо считать этот диск подарком для фаната.....без автографа...  Подмигивает
Несогласен
2 Geo ты хочешь спорить на то чего у тебя нету, может ты заядлый спорщик? так я тебя стороной обойду....
*Ну и разворошил же я гнездо, даже неловко как то*
« Последнее редактирование: 06 Январь 2007, 03:47 от barracuda »

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #42 : 06 Январь 2007, 10:41

Да я не спорить хочу, а поставить опыт. Просто неоднократно слышал подобные заявления о распознавании mp3 от CDDA на компе. А подтверждение получил один единственный раз, от человека, работавшего в то время звукорежиссером. На его студийной технике. А на компе он даже и пробовать не стал - нах, сказал.
А диск я предлагал именно в качестве бонуса - что бы так сказать, материально простимулировать к проведению опыта. Ну, в смысле не диск, есс-но, а материальную сторону вопроса Улыбается
И я никоим образом не отрицаю, что между mp3 и CDDA есть разница, воспринимаемая на слух. Как и между звучанием фирменного японского CD и CD фабрики "Красный Вперед" Улыбается А также 16 и 24 бит. А также цифрой и аналогом. Но ловить разницу звука имеет смысл на соответствующем оборудовании. Иначе искажения аудиотракта съедят нафиг всю ту разницу, что мы хотим услышать...

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #43 : 07 Январь 2007, 22:23

Да я не спорить хочу, а поставить опыт. Просто неоднократно слышал подобные заявления о распознавании mp3 от CDDA на компе. А подтверждение получил один единственный раз, от человека, работавшего в то время звукорежиссером. На его студийной технике. А на компе он даже и пробовать не стал - нах, сказал.
А диск я предлагал именно в качестве бонуса - что бы так сказать, материально простимулировать к проведению опыта. Ну, в смысле не диск, есс-но, а материальную сторону вопроса Улыбается
И я никоим образом не отрицаю, что между mp3 и CDDA есть разница, воспринимаемая на слух. Как и между звучанием фирменного японского CD и CD фабрики "Красный Вперед" Улыбается А также 16 и 24 бит. А также цифрой и аналогом. Но ловить разницу звука имеет смысл на соответствующем оборудовании. Иначе искажения аудиотракта съедят нафиг всю ту разницу, что мы хотим услышать...
Не надо быть режиссёром что`б услышать разницу. Достаточно слушать аудиозаписи на аппаратуре нормального уровня, чем брэндовее, тем лучше.
Например у меня есть оригинальный видеодиск выпущенный ещё в те времена и DVD (LPCM AUDIO 1536) одного содержания. Всё равно старый фирменный LD обыгрывает этот DVD. А нынешнюю лицензию CD слушать и не хочется. Компьютеры вообще тут ни при чём и ничего на их убогих АС и звуковухах не услышишь. Возможно японские CD неплохие.
Вот такие пироги... Подмигивает Тема основательно затронута: http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=15318.0;all
Geo, ведь у Вас ретроградное воспитание. Ведь всегда катушечник обыгрывал кассетник. Довольный Улыбается
« Последнее редактирование: 08 Январь 2007, 04:51 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #44 : 08 Январь 2007, 15:44

Именно это я и пытался донести до аудитории - в добавок к хорошему слуху надо иметь хорошую технику.
А ретроградное воспитание - это что? С тем, что катушечная техника по качеству звука превосходит кассетную - согласен. Но вот надо ли это массам - Huh?

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #45 : 08 Январь 2007, 19:14

Именно это я и пытался донести до аудитории - в добавок к хорошему слуху надо иметь хорошую технику.
А ретроградное воспитание - это что? С тем, что катушечная техника по качеству звука превосходит кассетную - согласен. Но вот надо ли это массам - Huh?
Были возможности и желание купить катушечник но исчезновение с прилавков и нынешняя дороговизна бобин свела идею на нет.
Кстати в ресиверах и DVD проигрывателях ставят довольно паршивые ЦАПы и CD воспроизводится посредственно.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #46 : 09 Январь 2007, 00:28

По поводу цифры - испортить можно и очень легко. На CD, чтобы его можно было слушать, записывается такое количество избыточной (проверочной) информации. Я имею в виду помехоустойчивое кодирование (код Рида-Соломона). Если диск записан на не очень качественном оборудовании, то даже это кодирование не спасет, ошибки все равно будут. Есть, конечно, системы, маскирующие их, но они не идеальны...
не надо нести бред и путать людей умными словами. http://en.wikipedia.org/wiki/CD_Audio - здесь написано достаточно про стандарт. ошибки возникают как раз из-за отсутствия избыточной информации.

на счёт же отчислений исполнителям: исполнитель почти ничего никогда не получает (за исключением тех случаев, когда лэйбл принадлежит исполнителю, конечно), из тех сорока с лишним баксов, которых стоит этот лицензионный диск, исполнитель получит не больше 20 центов.

есть ли смысл покупать лицензионные диски, если можно получить почти то же самое намного дешевле? ну да, конечно, там [на лицензионных дисках] будет меньше шума, там будут звуки, которые при перезаписи куда-то исчезают... в большинстве случаев этого не произойдёт (по крайней мере почувствовать это будет очень сложно). максимум что произойдёт - небольшое искажение частот; ну а если так, то почему бы не поднастроить эквалайзер, если такой замечательный слух?

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #47 : 09 Январь 2007, 01:16

По поводу цифры - испортить можно и очень легко. На CD, чтобы его можно было слушать, записывается такое количество избыточной (проверочной) информации. Я имею в виду помехоустойчивое кодирование (код Рида-Соломона). Если диск записан на не очень качественном оборудовании, то даже это кодирование не спасет, ошибки все равно будут. Есть, конечно, системы, маскирующие их, но они не идеальны...
не надо нести бред и путать людей умными словами. http://en.wikipedia.org/wiki/CD_Audio - здесь написано достаточно про стандарт. ошибки возникают как раз из-за отсутствия избыточной информации.

Если я Вас запутал своими "умными словами", прошу прощения. Про бред - заявление довольно спорное, настолько же и безосновательное... Может, стоит читать внимательнее?
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #48 : 10 Январь 2007, 12:01

Если я Вас запутал своими "умными словами", прошу прощения. Про бред - заявление довольно спорное, настолько же и безосновательное... Может, стоит читать внимательнее?
ааа!!! не спрорю, я дурак  Смущенный не разобрался!!! прошу прощения  Смущенный

но circ, вроде как, в любом оптическом носителе присутствует. вот, например, пираты научились игры копировать, от этого они не стали хуже выглядеть и звук в них такой же (не говоря о исполняемом коде, любая ошибка в котором может привести к довольно серьёзным изменениям). дык почему игры (ну или программы, какая, впринципе, разница), для которых целостность двоичой информации важна на много больше не портятся?

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #49 : 10 Январь 2007, 14:42

ааа!!! не спрорю, я дурак  Смущенный не разобрался!!! прошу прощения  Смущенный

но circ, вроде как, в любом оптическом носителе присутствует. вот, например, пираты научились игры копировать, от этого они не стали хуже выглядеть и звук в них такой же (не говоря о исполняемом коде, любая ошибка в котором может привести к довольно серьёзным изменениям). дык почему игры (ну или программы, какая, впринципе, разница), для которых целостность двоичой информации важна на много больше не портятся?

1. Стандарт Yellow Book (CD-ROM) - это расширение Red Book (CDDA). В Yellow Book есть еще один дополнительный уровень кодирования кодом Рида-Соломона. Об этом здесь.
2. Неустранимые ошибки на CD-ROM проявляются в невозможности считать файл с диска (ошибка CRC), а для потребителя CDDA это неприемлимо... Поэтому аппаратура должна в меру возможности маскировать ошибки чтения (обычно это простая интерполяция, т.е. ошибочный отсчет вычисляется на основе двух соседних, либо просто заменяется предыдущим; хотя здесь я точно не могу сказать, это обычная практика в цифровом радиовещании, скорее всего и для устройств чтения компакт-дисков применяется).
« Последнее редактирование: 10 Январь 2007, 14:44 от DSA »
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #50 : 13 Январь 2007, 02:54

Поэтому аппаратура должна в меру возможности маскировать ошибки чтения (обычно это простая интерполяция, т.е. ошибочный отсчет вычисляется на основе двух соседних, либо просто заменяется предыдущим; хотя здесь я точно не могу сказать, это обычная практика в цифровом радиовещании, скорее всего и для устройств чтения компакт-дисков применяется).
Ещё важно качество привода/транспорта. Если привод читает с ошибками то это тоже влияет на характер звучания CD.

Отправлено: 11 Января, 00:55
Проблема неплохо затронута на форуме http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=40558&sid=efb3c7b3e184888b3ea55bcede22858c
А вообще-то авторские права на 25 лет были растянуты на CD-формат. Срок истёк и теперь дело только в студиях-производителях.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2007, 02:59 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #51 : 13 Январь 2007, 12:05

Проблема неплохо затронута на форуме http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=40558&sid=efb3c7b3e184888b3ea55bcede22858c
А вообще-то авторские права на 25 лет были растянуты на CD-формат. Срок истёк и теперь дело только в студиях-производителях.


Довольно странные заявления сделаны товарищем, который там поносит фирму Sony. Про лицензионные диски московского представительства Sony-BMG не знаю, человек ругается, что фирменный диск стоит 320 рублей, хотя в том же "Союзе" я аналогичных по жанру дисков от Universal (немецкого производства) дешевле 400 не видел.
А по поводу Blu-Ray и SACD - там вообще странные вещи, абсолютно неаргументированные утверждения.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #52 : 16 Январь 2007, 00:56

DSA и всем остальным:
Выкладываю парочку дисков от журнала STEREO, они одни из первых и ещё не халтурных.
1. Сборник техно, самый первый журнальный диск. Производство SONY/DADC Австрия.
2. Сборник композиций стиля RHYTH`M BLUES. Уровень на некоторых композициях не зашкаливает, следовательно крутой динамический диапазон.
Зацените качество, в общем оно выше среднего.

Лежит в Стронге в папке Audio под моим ником.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2007, 01:16 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Kanstik
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 143


Страна должна знать своих героев в лицо!

Email
Ответ #53 : 16 Январь 2007, 13:40

я обычно довольствуюсь музыкой скаченой с инета, или пиратским CD, но вот недавно скачал новую группу, так она мне так понравилась, что я пошел и купил ее лицензионку...

Это я был Totoshkin!!!

А ведь все могло бы быть и хуже....
Так что если что-то понадобится - обращайтесь

Если я ничего не пишу, то это не значит что я не в курсе всего.
Я просто наблюдаю
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #54 : 22 Январь 2007, 15:21

кстати, а как ценители качественной музыки относятся к lossless аудио-форматам? у меня есть немного на фтп. интересно ваше мнение о качестве. у меня пока что нет качественной акустики, чтобы заценить.
список такой:
abakus
amon tobin
asura
carbon based lifeforms
dao dezi
dj tiesto (мне лично не очень нравится его музыка)
faithless
jaga jazzist
zero cult
zofka
и в сборниках (директория _va)
erotic lounge
playboy lounge
album de relajacion

для ape надо использовать кодек. можно взять у меня здесь. файл MAC_401b2.exe - собственно сам кодек плюс программа, которая кодирует. для foobar (если кто не знает - аудио плеер) есть специальный плагин - foo_input_monkey.zip.

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #55 : 22 Январь 2007, 16:22

2. Уровень на некоторых композициях не зашкаливает, следовательно крутой динамический диапазон.

Huh?
Динамический диапазон определяется не только и не столько максимальным уровнем записи, сколько соотношением минимального уровня и уровня шумов квантования... И что значит, "уровень не зашкаливает"?

кстати, а как ценители качественной музыки относятся к lossless аудио-форматам?

А смысл такого формата? Коэффициент сжатия не очень большой, а на кодирование и декодирование ресурсы все-таки нужны. Хотя при современных мощностях это не так критично, но и объем хранимой информации уже не так важен. Проще хранить уже просто в wav.
Кстати, давно хотел заняться изучением lossless кодека Monkey's Audio (APE). Но для сравнения хотелось бы иметь оригинал (сравнение будет не на слух, а методом оценки RMS разностного сигнала).
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #56 : 22 Январь 2007, 17:18

Кстати, давно хотел заняться изучением lossless кодека Monkey's Audio (APE).
я могу только статью предложить, в которой всё просто и понятно (даже для меня) объяснено - http://www.terralab.ru/multimedia/31182/. а на счёт сжатия - это да. но некоторые вещи flac'ом сжимаются довольно неплохо. ну так для сравнения, на 100 гигабайт можно записать минимум в полтора раза больше музыки в сжатом виде, чем не в сжатом. процесс плеера, который играет lossless не требует больше ресурсов, чем если бы он играл lossyless.

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #57 : 22 Январь 2007, 20:55

И что значит, "уровень не зашкаливает"?
На аналоговый магнитофон когда-нибудь писали Huh?
Представление о искажениях имееете Huh?
Не надо умных ссылок и рассуждений о квантовании, цифровых искажениях и прочей ерунде. Ещё скажите что якобы винил круче компакта.  Хохочет

« Последнее редактирование: 23 Январь 2007, 01:07 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
barracuda
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 121


Email
Ответ #58 : 23 Январь 2007, 01:32

кстати диск то я купил.....            ыыыыы Показывает язык

- Некоторые люди меняются
- Да но не я, я такойже козел
- Ты не козел, ты просто большей ребенок
- Я большой ребенок - козел
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #59 : 23 Январь 2007, 10:27

На аналоговый магнитофон когда-нибудь писали Huh?
я писал Улыбается
Ещё скажите что якобы винил круче компакта.  Хохочет
не, ну, по идее, так и есть: винил круче компакта, т.к. звук - изначально аналоговая информация.

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #60 : 23 Январь 2007, 11:19

На аналоговый магнитофон когда-нибудь писали Huh?
я писал Улыбается
Ещё скажите что якобы винил круче компакта.  Хохочет
не, ну, по идее, так и есть: винил круче компакта, т.к. звук - изначально аналоговая информация.
Вообще-то это я DSA отвечал.  Улыбается
Винил действительно круче только тем что аналоговый и искажения на виниле более приятны на слух. Кстати лучше писать с CD на хорошем кассетнике и слушать записи на плейере, это более правильный подход. Вот только кассет уже давно хороших не купить. Грустный MP3 не GOOD. Сердитый
Я не понял как слушать твои записи, там образа и не болванятся. Если только на компьютере то заценить не могу, компьютер у меня не для музыки.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2007, 11:21 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #61 : 23 Январь 2007, 12:16

Винил действительно круче только тем что аналоговый и искажения на виниле более приятны на слух. Кстати лучше писать с CD на хорошем кассетнике и слушать записи на плейере, это более правильный подход. Вот только кассет уже давно хороших не купить. Грустный MP3 не GOOD. Сердитый

Вы меня удивляете. Винил лучше CD по определению (имею в виду нормальные пластинки при человеческом обращении и нормальной воспроизводящей технике). Кстати, искажения в аналоговой записи (шум ленты, щелчки и пр.) потому и лучше воспринимаются на слух, что могут быть восприняты "отдельно" от записи. А цифровые искажения как раз ухудшают "детальность" ("прозрачность") звучания, "размывая" кажущиеся источники звука.
Писать с CD на кассету - абсурд. Вообще говоря, на студиях в основном пишут в аналоге (на ленту). Перед тиражированием на CD оцифровывают. Еще раз проведя преобразование из цифры в аналог, ничего хорошего получить не удастся. Получите только то, что к шумам квантования прибавятся шумы ленты и всего тракта записи магнитофона.
По поводу динамического диапазона в CD я так и не понял, что имелось в виду. Причем тут искажения при записи на магнитную ленту? Или на этих дисках у Вас уровень не "зашкаливает", а на всех остальных "зашкаливает"?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2007, 12:18 от DSA »
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #62 : 23 Январь 2007, 13:50

Вы меня удивляете. Винил лучше CD по определению (имею в виду нормальные пластинки при человеческом обращении и нормальной воспроизводящей технике). Кстати, искажения в аналоговой записи (шум ленты, щелчки и пр.) потому и лучше воспринимаются на слух, что могут быть восприняты "отдельно" от записи. А цифровые искажения как раз ухудшают "детальность" ("прозрачность") звучания, "размывая" кажущиеся источники звука.
Я бы не сказал что винил звучит лучше хорошего компакта. У меня Вега-106 (польский G-602) с самопальным корректором, неплохими проводами и головкой звукоснимателя GRADO green. Есть пластинки (советские и незапиленные) которые обыгрывают левый компакт. Кстати болгарские пластинки галимые, какой-то в них призвук и меньше динамики. Смена на фирменную головку повлияла на диапазон воспроизводимыых частот и в большей степени эффект был как при замене кабеля. На динамике звука почти выигрыша никакого. Но всё равно пласты приятней слушать чем компакты, ностальгия и всякое-такэ.
Или у меня Гэээ Huh? Довольствуюсь тем что есть, килорубли на это дело тратить ущербно - оно того не стоит.  8)
Цитировать
Писать с CD на кассету - абсурд. Вообще говоря, на студиях в основном пишут в аналоге (на ленту). Перед тиражированием на CD оцифровывают. Еще раз проведя преобразование из цифры в аналог, ничего хорошего получить не удастся. Получите только то, что к шумам квантования прибавятся шумы ленты и всего тракта записи магнитофона.
Ну у меня неплохой AKAI 80-х годов и кассеты на нём звучат волшебно, опять-же ностальгия.
Цитировать
По поводу динамического диапазона в CD я так и не понял, что имелось в виду. Причем тут искажения при записи на магнитную ленту? Или на этих дисках у Вас уровень не "зашкаливает", а на всех остальных "зашкаливает"?
Не могу привести ссылку на график (забыл), там показано как записывались CD в разные годы: до 90-го года идеально.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2007, 14:06 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #63 : 23 Январь 2007, 14:25

Я бы не сказал что винил звучит лучше хорошего компакта. У меня Вега-106 (польский G-602) с самопальным корректором, неплохими проводами и головкой звукоснимателя GRADO green. Есть пластинки (советские и незапиленные) которые обыгрывают левый компакт. Кстати болгарские пластинки галимые, какой-то в них призвук и меньше динамики. Смена на фирменную головку повлияла на диапазон воспроизводимыых частот и в большей степени эффект был как при замене кабеля. На динамике звука почти выигрыша никакого. Но всё равно пласты приятней слушать чем компакты, ностальгия и всякое-такэ.
Или у меня Гэээ Huh? Довольствуюсь тем что есть, килорубли на это дело тратить ущербно - оно того не стоит.  8)


Винил звучит лучше компакта. Просто разницу можно расслышать не на любой записи, не на любой аппаратуре и не любым ухом.
Сам я довольствуюсь CD, т.к. не могу себе позволить что-то большее.

Ну у меня неплохой AKAI 80-х годов и кассеты на нём звучат волшебно, опять-же ностальгия.


С этого надо начинать. Ностальгия - это одно, а качество звучания - немного другое. В любом случае, восприятие зависит от имеющегося опыта. Оттого и звук магнитофона 80х может нравится больше звука CD 90х.

Не могу привести ссылку на график (забыл), там показано как записывались CD в разные годы: до 90-го года идеально.


Вот на это очень бы хотелось поглядеть. Интересно, графики чего? У компактов дин. диапазон, насколько я понимаю, не должен изменяться и зависит, как я уже говорил, от уровня шумов квантования. Другое дело, что сама запись в аналоговом формате, может обладать разными характеристиками до оцифровки. Вопрос интересный, если найдете графики, непременно выкладывайте.
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #64 : 23 Январь 2007, 20:40

"мои" записи можно записать на цд, например. и слушать с цд. просто надо переконвертить обратно в wav формат. при конвертации потери информации не будет (из lossless в lossless).
это не образы. файлы cue в данном случае - это информация о треках (название, смещение, etc...)

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #65 : 23 Январь 2007, 21:05

"мои" записи можно записать на цд, например. и слушать с цд. просто надо переконвертить обратно в wav формат. при конвертации потери информации не будет (из lossless в lossless).
это не образы. файлы cue в данном случае - это информация о треках (название, смещение, etc...)
Поподробнее, как перекодировать Huh?

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #66 : 23 Январь 2007, 21:33

Поподробнее, как перекодировать Huh?


http://www.monkeysaudio.com/
Там можно прочитать описание формата "из первых рук" и скачать программу, с помощью которой, как я подозреваю, можно будет декодировать сжатые файлы.
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #67 : 23 Январь 2007, 22:21

Поподробнее, как перекодировать Huh?
а для flac этот сайт: http://flac.sourceforge.net/

p.s. записывать wav на cd по-идее, умеет nero. но я не знаю у него с качеством (хотя, должно быть нормал, по-идее...)

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #68 : 23 Январь 2007, 22:57

Поподробнее, как перекодировать Huh?
а для flac этот сайт: http://flac.sourceforge.net/
Чего-то мне не скачать нигде, у тебя не расшарен случаем Huh?
Скачал какие-то архивы flac-1.1.2 но ничего не понял - там ничего нет, дай нормальный EXE-шник. Расшаривай в DC.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2007, 23:05 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Creator
*

Репутация: 113
Сообщений: 1833


ANTI-LIFE

Email
Ответ #69 : 23 Январь 2007, 23:12

Чесно говоря не понятно из-за чего весь "сыр-бор"!?
Если ты уважаешь группу и тебе нравится альбом, ты просто обязан иметь у себя в коллекции лецензионный диск.

In Hate We Trust
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #70 : 23 Январь 2007, 23:24

Чего-то мне не скачать нигде, у тебя не расшарен случаем Huh?
Скачал какие-то архивы flac-1.1.2 но ничего не понял - там ничего нет, дай нормальный EXE-шник. Расшаривай в DC.
ftp://192.168.44.4/system/_windows/_software/_multimedia/_audio
в dc++ там же.
файл flac113b.exe - это для flac'ов
MAC_401b2.exe - для ape'ов
оба, вроде, умеют декодировать в wav.

p.s. мне ещё залили два альбома аметистиума в ape, т.ч. можете их заценить. есть вариант в ogg с довольно высоким vbr (около 500, вроде).

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #71 : 25 Январь 2007, 14:32

infestator: В общем-то неплохо, качество близко к нормальному компакту. Правда слушал одну классику, других групп просто не знаю и не стал качать (долго).

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
infestator
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 66


Email
Ответ #72 : 26 Январь 2007, 01:43

infestator: В общем-то неплохо, качество близко к нормальному компакту. Правда слушал одну классику, других групп просто не знаю и не стал качать (долго).

качество, по всей видимости, ещё зависит от того какой рекордер и проигрыватель. а диски писать надо на 1-4 скоростях (если не рв, конечно).

Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3324


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #73 : 13 Июль 2017, 15:01

Цитировать
а диски писать надо на 1-4 скоростях (если не рв, конечно).
Вообще не надо. На болванки пишут нищеброды что-бы их послушать на дремуче-отстойном проигрывателе.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Страниц: 1 2 3 ... 6 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version