SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #168 : 10 Январь 2012, 12:49
|
|
тоесть пишем одно а на деле совершено другое? за это можно зацепить так что скрипка будет в подарок )
А чем вы потом сможете доказать, что покупали скрипку, а потом ее возвращали? У Вас на руках никаких документов не будет.
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
|
Ответ #169 : 10 Январь 2012, 12:51
|
|
А чем вы потом сможете доказать, что покупали скрипку, а потом ее возвращали? У Вас на руках никаких документов не будет. Это другой вопрос. Но сделать можно правда без помощи силовиков это будет трудно ) хотя можно ещё обратится в контролирующий орган. Там накинут парочку вариантов как это провернуть им это будет интересно ) только не уверен что получится отжать скрипку при участии таких 'правильных' людей. Но наказать вы сможете.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 12:54 от ArMiN »
|
|
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #170 : 10 Январь 2012, 20:11
|
|
Педагог сказала "Идите в магазин, покупайте дешевую скрипку, ... обязательно возьмите чек, приносите мне, я посмотрю-послушаю, если шлак - вернете назад." Получается у педагога уже были подобные случаи проверки скрипки. Значит проблема с магазином и продавцами).
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #171 : 11 Январь 2012, 20:18
|
|
Сегодня позвонил в другой магазин - сказали: "Да не вопрос, если только скрипка будет в том же состоянии что и при покупке (в смысле не сломана, потрепана, измазана гавн.. испачкана и т.п.)" Так что выводы напрашиваются сами. Не стоит верить продавцам.
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #172 : 13 Январь 2012, 00:09
|
|
подскажите какие товары не подлежат возврату? пробовал вернуть мультиварку,сказали что нельзя,из-за того что это товар контактирующий с едой. потом в интернете увидел что это некоторые магазины сами придумали.полистал закон о правах потребителя ,эти исключения не нашел. магазин медиамаркт,14 дней еще не прошло.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #173 : 13 Январь 2012, 00:12
|
|
akaSS: вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл ?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 00:15 от OLEGA »
|
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #174 : 13 Январь 2012, 00:15
|
|
да,он исправен.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #175 : 13 Январь 2012, 00:15
|
|
http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) В общем, если продукты кладутся непосредственно во внутренний объём мультварки - то магазин прав.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 00:17 от OLEGA »
|
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #176 : 13 Январь 2012, 00:17
|
|
даже если она не использовалась?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 00:19 от akaSS »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #177 : 13 Январь 2012, 00:20
|
|
а если он ни разу не контактировал?
Это и так обязательное условие возврата товара надлежащего качества. Ст. 25 ЗоПП "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания." Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.htmlДаже если товар не юзался, он всё равно не подлежит возврату.
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #178 : 13 Январь 2012, 00:22
|
|
а если ёмкость, в которую помещается пища,не из полимеров?
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #179 : 15 Январь 2012, 14:00
|
|
а если ёмкость, в которую помещается пища,не из полимеров?
А это не важно, не обменивают и не возвращают даже микроволновки, электроплиты, пароварки, мультиварки, хлебопечки... Отправлено: 13 Января 2012, 18:21
В завершение истории со скрипкой: Сегодня поехали в магазин, купили скрипку, по поводу возврата, сказали, чтобы мы даже не парились, не подойдет - вернут деньги без вопросов в течении 2х недель. Единственное - по человечески попросили можно ли пока не пробивать чек, а ограничиться приходным ордером. Так что если кто собирается приобретать себе гитару или еще чего музыкального - у Вас есть 2 недели на то чтобы определиться - нравится Вам инструмент или нет. Все продавцы, утверждающие Вам что либо обратное, могут идти лесом.
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #180 : 03 Май 2012, 15:02
|
|
Со знакомым интересная хрень происходит сейчас: Купил в том году в салоне новый форд мондео. 23 февраля попал в аварию, боднули в борт, прыгнул через бордюр, шмякнулся боком в светофор, разворотил морду и т.д. Сам жив, здоров и то хорошо. Страховка КАСКО, машину в ремонт (к официалам), сидит ждет когда починят. Звонят из сервиса и рассказывают, что сейчас перебирают подвеску и видят, что обе передние стойки потекли. Знакомый: и? Мастер: ну, типа видимых повреждений нет, так что согласовать со страховой не удастся, надо за свой счет менять. Знакомый: дык наверно их пробило, когда я через поребрик летал? Мастер: и чё? видимых повреждений нет - страховая не согласует. Знакомый: ну ладно, меняйте. Сам написал письмо в ФордМоторКомпани, но написал херню какую-то, типа: а какой ресурс у стоек? Ему ответили ровно на столько, на сколько он спросил: типа нерегламентировано, зависит от стиля вождения.
Сегодня рассказывает мне (у меня тоже форд, тоже новый брал, правда не мондео). Я выслушал, первое же что пришло на ум: если это не страховой случай - тогда это гарантия, машина то новая. В любом случае ремонт должен быть бесплатным! Продолжения пока нет, не знаю будет он сервисменов долбать или болт забьет. Мораль: не соглашайтесь на платные услуги, если есть хоть малейшая возможность провести её бесплатно. Прежде посоветуйтесь с кем-нибудь, одна голова хорошо, две лучше.
|
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #181 : 05 Май 2012, 17:32
|
|
Знакомые много чего об официалах нарассказывали. Для них это нормально, так как ТО и ремонты -это их основной хлеб.
|
|
|
|
|