Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 02:52 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юр. уголок потребителя  (Прочитано 43695 раз)
0 Пользователей и 34 Гостей смотрят эту тему.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #168 : 10 Январь 2012, 12:49

тоесть пишем одно а на деле совершено другое? за это можно зацепить так что скрипка будет в подарок )
А чем вы потом сможете доказать, что покупали скрипку, а потом ее возвращали? У Вас на руках никаких документов не будет.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #169 : 10 Январь 2012, 12:51

А чем вы потом сможете доказать, что покупали скрипку, а потом ее возвращали? У Вас на руках никаких документов не будет.
Это другой вопрос. Но сделать можно правда без помощи силовиков это будет трудно )


хотя можно ещё обратится в контролирующий орган. Там накинут парочку вариантов как это провернуть им это будет интересно ) только не уверен что получится отжать скрипку при участии таких 'правильных' людей. Но наказать вы сможете.  Довольный
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 12:54 от ArMiN »

Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #170 : 10 Январь 2012, 20:11

Педагог сказала "Идите в магазин, покупайте дешевую скрипку, ...     обязательно возьмите чек, приносите мне, я посмотрю-послушаю, если шлак - вернете назад."
Получается у педагога уже были подобные случаи проверки скрипки.  Значит проблема с магазином и продавцами).

ArMiN
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #171 : 11 Январь 2012, 20:18

Сегодня позвонил в другой магазин - сказали: "Да не вопрос, если только скрипка будет в том же состоянии что и при покупке (в смысле не сломана, потрепана, измазана гавн.. испачкана и т.п.)" Так что выводы напрашиваются сами. Не стоит верить продавцам.
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #172 : 13 Январь 2012, 00:09

подскажите какие товары не подлежат возврату?
пробовал вернуть мультиварку,сказали что нельзя,из-за того что это товар контактирующий с едой.
потом в интернете увидел что это некоторые магазины сами придумали.полистал закон о правах потребителя ,эти исключения не нашел.
магазин медиамаркт,14 дней еще не прошло.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #173 : 13 Январь 2012, 00:12

akaSS: вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл ?

« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 00:15 от OLEGA »
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #174 : 13 Январь 2012, 00:15

да,он исправен.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #175 : 13 Январь 2012, 00:15

http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

В общем, если продукты кладутся непосредственно во внутренний объём мультварки - то магазин прав.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 00:17 от OLEGA »
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #176 : 13 Январь 2012, 00:17

даже если она не использовалась?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 00:19 от akaSS »
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #177 : 13 Январь 2012, 00:20

а если он ни разу не контактировал?
Это и так обязательное условие возврата товара надлежащего качества.

Ст. 25 ЗоПП

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html

Даже если товар не юзался, он всё равно не подлежит возврату.
akaSS
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 313


Ответ #178 : 13 Январь 2012, 00:22

а если ёмкость, в которую помещается пища,не из полимеров?
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #179 : 15 Январь 2012, 14:00

а если ёмкость, в которую помещается пища,не из полимеров?
А это не важно, не обменивают и не возвращают даже микроволновки, электроплиты, пароварки, мультиварки, хлебопечки...
Отправлено: 13 Января 2012, 18:21
В завершение истории со скрипкой: Сегодня поехали в магазин, купили скрипку, по поводу возврата, сказали, чтобы мы даже не парились, не подойдет - вернут деньги без вопросов в течении 2х недель. Единственное - по человечески попросили можно ли пока не пробивать чек, а ограничиться приходным ордером.
Так что если кто собирается приобретать себе гитару или еще чего музыкального - у Вас есть 2 недели на то чтобы определиться - нравится Вам инструмент или нет. Все продавцы, утверждающие Вам что либо обратное, могут идти лесом. Посвистывает
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #180 : 03 Май 2012, 15:02

Со знакомым интересная хрень происходит сейчас:
Купил в том году в салоне новый форд мондео. 23 февраля попал в аварию, боднули в борт, прыгнул через бордюр, шмякнулся боком в светофор, разворотил морду и т.д. Сам жив, здоров и то хорошо.
Страховка КАСКО, машину в ремонт (к официалам), сидит ждет когда починят.
Звонят из сервиса и рассказывают, что сейчас перебирают подвеску и видят, что обе передние стойки потекли.
Знакомый: и?
Мастер: ну, типа видимых повреждений нет, так что согласовать со страховой не удастся, надо за свой счет менять.
Знакомый: дык наверно их пробило, когда я через поребрик летал?
Мастер: и чё? видимых повреждений нет - страховая не согласует.
Знакомый: ну ладно, меняйте.
Сам написал письмо в ФордМоторКомпани, но написал херню какую-то, типа: а какой ресурс у стоек? Ему ответили ровно на столько, на сколько он спросил: типа нерегламентировано, зависит от стиля вождения.

Сегодня рассказывает мне (у меня тоже форд, тоже новый брал, правда не мондео).
Я выслушал, первое же что пришло на ум: если это не страховой случай - тогда это гарантия, машина то новая. В любом случае ремонт должен быть бесплатным!
Продолжения пока нет, не знаю будет он сервисменов долбать или болт забьет.
Мораль: не соглашайтесь на платные услуги, если есть хоть малейшая возможность провести её бесплатно. Прежде посоветуйтесь с кем-нибудь, одна голова хорошо, две лучше.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #181 : 05 Май 2012, 17:32

Знакомые много чего об официалах нарассказывали. 
Для них это нормально, так как ТО и ремонты -это их основной хлеб.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version