Именно это я и объяснял господам продавцам.
Список действительно есть, про него писал выше,(называется "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества неподлежащих возврату и обмену") никаких музыкальных инструментов в нем НЕТ
Тогда выбирайте другой магазин в этом таким покупателям не рады и они не понимающие )
Насколько я понимаю даже 2 скрипки одной модели будут по разному лежать в руке, по разному покрыты лаком, склеены, может плохо держаться волос на смычке, может быть перекос при натяжении смычка, да куча нюансов о которых я даже думать не хочу.
Я хочу как в законе написано - купить, показать профессионалу, если не то - вернуть, купить другую.
Если это так важно то правильно было бы в нормальных магазинах устроить это дело как в кее например что есть манибек)
никаких музыкальных инструментов в нем НЕТ
Это понятно ) но что такое допустим технически сложные товары? у них тоже есть перечень того что вернуть нельзя )
Вообще как я понял за мою не долгую карьеру продавца *отшить* можно 70 процентов покупателей с проблемами так как законы у нас не идеальны)
Отправлено: 10 Января 2012, 12:44:01
А иначе на кой ваще этот закон?
тут дело в другом есть магазины которые заботятся об удобстве и есть которым лишь бы продать, и пофиг что там у кого то после этого начались проблемы. Мой совет идите в другой магазин .
Отправлено: 10 Января 2012, 12:47:11
Согласно пункту 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009), "бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы,
музыкальные товары(вот что туда входит не понятно
), электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку".
Отправлено: 10 Января 2012, 12:52:04
В свою очередь, на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков(опять можно крутить этим как хочешь
) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.