OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #98 : 06 Февраль 2009, 15:59
|
|
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #99 : 10 Февраль 2009, 07:37
|
|
Борьба с битыми пикселями, или ноутбуки в "Эльдорадо" Молодцы конечно, но ИМХО: дойди деле до суда - могли бы и развернуть в соответствии с описаниями ГОСТа, (ведь сказано в ГОСТЕ, что от 3х пикселей считать несоответствующим кондиции) хотя , конечно вопрос спорный. А еще что заметил - в основном своём юридическая грамотность у эльдорадо (в прочем как и у многих) не на высоте, и даже если не совсем, вроде, и прав, но заваливаешь их цитатами из законов, номерами статей и прочй хренью - сдаются, не хотят в суд идти (Чего не скажешь о страховых компаниях, те любят судиться)
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #100 : 03 Март 2010, 16:06
|
|
Если беру ноут (юлмарт) с предустановленной лиц. виндой (7), сношу её нафиг и ставлю любимую пиратскую сборку хрюши, на гарантии это никак не отразится, если не дай Бог чего?
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #101 : 03 Март 2010, 17:10
|
|
Не должно. Некоторые производители вообще возвращают деньги за неиспользуемый предустановленный лицензионный софт при соблюдении ряда условий. Смотреть надо на сайте производителя ноута.
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #102 : 14 Май 2010, 21:18
|
|
не так давно консультировал знакомого, думаю может оказаться полезным: Человек покупает телевизор в МедиаМаркт, проходит почти год, телевизор ломается (гарантия от магазина год, от производителя 2) Человек едет в гарантийную мастерскую, где ему говорят, что телевизор выпущен более 2х лет назад, по этому гарантия от производителя закончилась, а у МедиаМаркта какая-то своя гарантийная мастерская типа туда и идите. Человек туда, (до конца гарантии магазина остается 1 день) там телевизор принимают, выписывают ему стандартную бумажку о том, что телевизор принят тогда-то тогда-то, что максимальный срок ремонта 40 дней (если честно, то не помню точно какой там срок, но если вы дотошные - можете ковырнуть закон о защите прав потребителя, там этот срок тоже указан). Далее: срок ремонта они динамят дней на 10, человек звонит туда, ему отвечают, что пока не починили. Садимся с ним вместе, пишем заявление, так мол и так, сдали вам телевизор в ремонт, в сроки вы не вписываетесь, а посему, на основании закона, будте любезны оплатите неустойку в размере 1% от стоимости телевизора за каждый день просрочки и т.д. Через пару дней звонят, что телевизор готов, человек уже мной подготовлен, просит чтобы его ему домой привезли, те не сопротивляются. Еще через пару дней звонят - приезжайте за неустойкой (выплатили вообще без разговоров, вот что значит иностранная компания, чтут законы.) Было еще некоторое продолжение, но оно не такое поучительное, да и писать лень, так что закончу на этом.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #103 : 30 Сентябрь 2010, 15:23
|
|
РИК как был дерьмом, так и остался, несмотря на все их заявления. Сегодня испытал на себе. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:37-33#991Отправлено: 30 Сентября 2010, 01:50
Вместо того, чтобы хотя бы формально извиниться, они ещё и огрызаются. Уроды, одним словом.
|
|
|
|
Arkham
Житель форума
Репутация: 354
Сообщений: 2591
SOS3M
|
|
Ответ #104 : 20 Декабрь 2010, 03:15
|
|
Оживим этот скисший форум)) Купил 19 декабря две пары наушников в Media Markt, мониторные Sennheiser HD 202 за 1799 рублей каждый. Вообщем банальная тема - пришел домой, ужасно разочаровался, да еще и выяснил, что в онлайн-магазинах их продают за 900-1000 рублей, а то и меньше. Звук не лучшего качества, на гарнитуре от моего прошлого телефона куда лучше был (HPM-70, теперь хочу её снова купить). Плюс, большинство отзывов не особо лестных, через 1-1,5 года обещают поломку всего, что можно))) Вообщем на время написания сообщения прошло полдня с покупки, и уже хочется их вернуть. В принципе проблемы бы не было, если бы не эти пластиковые упаковки для наушников, которые надо разорвать на части, чтобы достать аппарат. Интересуюсь, можно ли по закону (или хотя бы по опыту) вернуть им эти наушники (хотя бы одни), несмотря на в клочья порванную упаковку? Чек на месте, товар в наилучшем виде, все бумажки тоже не успели потеряться. Thanks.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 03:17 от Arkham »
|
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #105 : 20 Декабрь 2010, 03:57
|
|
2Arkham: нет, вернуть не сможешь.
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 216
Сообщений: 1937
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #106 : 20 Декабрь 2010, 04:11
|
|
Попытаться в любом случае нужно. к примеру, строительные смеси, обои - возвращать тоже нельзя, но лично я вернул в Максидом. так что - вперед
|
|
|
|
Arkham
Житель форума
Репутация: 354
Сообщений: 2591
SOS3M
|
|
Ответ #107 : 20 Декабрь 2010, 04:52
|
|
2FENIMOR: Ты запечатанные сдавал ведь?)
|
|
|
|
Shadow™
|
|
Ответ #108 : 20 Декабрь 2010, 08:09
|
|
2FENIMOR: Ты запечатанные сдавал ведь?)
Обои в развернутом виде, конечно А по теме - тоже купил месяца 2 назад в медиа маркте наушники за 4000, пришел домой - разочаровался. С головы спадали. Пришел и начал откровенно прогибать линию) Мне говорили многое - начиная от того что наушники - технически сложное устройство, но я специально начитался прав потребителя и что с того - технически сложное устройство касательно наушников - только беспроводные. На счет коробки ничего сказать не могу - но требуй обмена (возврат мне кажется врятле прокатит), и будь упрям)
|
|
|
|
Arkham
Житель форума
Репутация: 354
Сообщений: 2591
SOS3M
|
|
Ответ #109 : 20 Декабрь 2010, 14:57
|
|
Обмен на любой другой товар магазина, да?
|
|
|
|
LoveU
|
|
Ответ #110 : 20 Декабрь 2010, 15:18
|
|
Не совсем в тему, но всё же...тут недавно Докторхэд открылся в Питере - там можно всё послушать, померить, купить из наушников, ЦАП и пр., так что лучше туда топ-топ-топ...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 15:45 от LoveU »
|
|
Ушел в ВС РФ 23.06.2011.
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #111 : 20 Декабрь 2010, 15:44
|
|
Обмен на любой другой товар магазина, да?
Обмен на деньги. Отправлено: 20 Декабря 2010, 15:31
Мне говорили многое - начиная от того что наушники - технически сложное устройство Ага. Потому что это "бытовая радиоэлектронная аппаратура" - беспроводные наушники. Но в случае Arkhama, железным аргументом со стороны продавца будет 25-й пункт ЗОЗПП, а именно " ...обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ...", поскольку под этим подразумевается целостность упаковки (первозданный витринный вид), даже в случае, если нельзя извлечь товар, не уничтожив её.
|
|
|
|
|