FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #54 : 20 Август 2007, 19:20
|
|
Ура товарищи!!! Я стал счастливым обладателем Урал ИМЗ 8.103.10!!! По этому поводу хочу представить пару текстиков...
Покупка вашего первого оппозита Ирбитский волк тебе товарищ... Итак, вы решили приобрести отечественный оппозит. Будет ли это новенький Волк, только что сошедший с конвеера Ирбитского завода, или старый Днепр, купленный за бутылку у пенсионера, приготовтесь к тому, что вам придется:
Уметь его ремонтировать или иметь человека, который будет постоянно за вас "крутить гайки". Заливать бензин ведрами, потому что 10л по городу вам обеспечено. Ездить медленно и с чуством собственного достоинства. Часто таскать эти 230кг на себе. Знать все мото-магазины с запчастями в городе и постоянно там что-то покупать. Частенько общаться с ГАИ, особенно при собственной модернизации аппарата. Если вы еще не приобрели собственное СТО, то быстрее ищите гараж. Там вы будете проводить огромное количество времени, хотите вы этого или нет. Приготовтесь быть популярным и смиритесь с тем, что на вас постоянно будут показывать пальцем прохожие. Вы еще не передумали покупать отечественный оппозит? :-) Если нет, то как вы должны были заметить, все вышеперечисленное является и положительными моментами. Hе верите? Hу что же, сформулируем по-другому: Вы, как мужчина, будете горды за себя и вами будут гордиться. Бензин? какое счастье покупать 76-ой и не беспокоиться о его качестве. Зачем носится как придурок и в один прекрасный день убиться или убить свою тачку? Вы настоящий мотоциклист, которого все могут успеть рассмотреть и успеть позавидовать. Хотите подкачать мышцы? Вам не нужно будет покупать гантели и заставлять себя ходить в спортзал. Приятно, когда за 20 баксов вы выходите из магазина с полной сумкой новеньких запчастей, причем все что вам надо вы купили за один раз. Приготовьтесь, что вас будет останавливать ГАИ , дабы посмотреть на мотоцикл и пожелать счастливого пути, не правда ли приятно? Разве общение с себе подобными вдалеке от жены и детей не счастье? Или вы хотите вечерами сидеть дома, упершись в телевизор и постоянно учавствовать в семейных ссорах? А с какой радостью вас будут встречать домочадцы, когда вы будете возращаться домой! Разве вы не хотели проснуться знаменитым в одно прекрасное утро?
Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл "Урал" "(Днепр)". Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.
Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва".
Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.
Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.
Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.
Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.
Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.
В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.
|