Мда, зашел в Доту 2, запустил (с трудом, ибо нихрена не понятно) игру командой против ботов... и команда была пронесена ими со счетом 43/12... Двое, конечно, ливанули из игры чуть не в самом начале, но все же. Боты, кстати, весьма крутые, но не в них причина поражения. Просто в этой игре один из САМЫХ ЧУДОВИЩНЫХ интерфейсов, которые я вообще видел (может поспорить даже с кривым портом Devil May Cry 3 на пк). Я давно, но много играл в Доту, нынче постоянно играю в LoL - и я ВООБЩЕ не понимал, что происходит и куда мне надо нажать, чтобы произвести желаемое действие. Персонажи с трудом отличимы от крипов, радиус атаки и действия спеллов хрен поймешь, траектория движения пути к цели не отображается на маленькой и неудобной миникарте, "пробел" не возвращает камеру сразу на героя, а для начала всегда (!) показывает какие-то сраные кусты черти где, где вообще ничего не происходит, Tab не отображает текущий игровой счет (для этого надо ткнуть на крошечный не очевидный символ в левом верхнем углу - и закрывается окно со счетом также кликом по этой иконке), вместо этого он переключает управление на персонажа ливнувшего игрока. Магазин это вообще сущий п**дец. Я минуты 2-3 начала игры стоял втыкал в него и пытался понять, как и что мне вообще нужно покупать. Что касается персонажа, то у меня крайне неудачно попался какой-то демон, первая абилка которого имеет три версии, отличающихся дальностью атаки спелла - и все эти три версии занимают каждый свою кнопку - Q, W, E. Вместо привычных Q, W, E и ульт на R, я получил Q, W, E (1 абилка), F, D (хотя эти были пассивками) и ульт на R. Я поначалу думал, что это какой-то глюк, что у меня описание первых трех абилок совпадает и не понимал, что они делают и только к середине игры разобрался что к чему. Вдобавок эта "тройная" абилка бьет по месту прямо по линии взгляда персонажа на расстоянии 250/400/700. Так вот где эти 250/400/700 можно было понять исключительно эмпирическим путем, "на глазок".
В общем, адЪ. Не понимаю, как в ЭТО можно играть в данный момент.
ЗЫ: графика, к слову, тоже не блещет. Она, вроде как, более сочная и "полигональная", но при этом начисто сливает все персонажей и антураж в одно большое сочное пятно. Визуальная идентификация игровых объектов стремится к нулю. Такие дела.
О________________________________________________О
Сразу видно, что в доту ты играл "много" =\
Почему-то у меня не возникло подобных проблем, даже в ранней версии доты 2,в которую я начал играть еще в ноябре 2011 года, в которой было много меньше удобств и красивых фишек. Как можно не отличить героя, от крипа, когда в доте они были примерно одинакового роста, а тут все заметно больше крипов, да и полоска хп намекает.
А пробелом я вообще никогда не пользовался, и знать не знал, что он делает, ибо на пробел забинден слот в инвентаре
Так же можно забиндить и счет, и выделение героя, на удобную клавишу и т.д. и т.п.