Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Май 2024, 07:12 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОТО в Питере  (Прочитано 185733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #42 : 18 Июнь 2007, 11:35

Цитировать
да, я так прикину что пппозит.ру очень неплохой ( читать хороший) я там тоже скоро буду т.к обещали недавно подарить Урал имз-8...
Ангелочек Рок! Пополнение в рядах!!!

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #43 : 18 Июнь 2007, 21:16

Есть ли тут люди которые занимаются переделкой рамы или двигла Урала (мото).

Ссылками в инете и советами не закидывать (сам кого хошь закидаю). (= Интересны реальные люди, и реально посмотреть (в живую) на технику (кастомайзеную).


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #44 : 18 Июнь 2007, 21:29

Проводка это не проблема, если различаешь цвета и умеешь держать паяльник с кусачками то все ОК!
Днепровская коробка и правда лучше, + у нее есть дожим сцепления при переключении. Можно заднюю в 5 переделать. Воистину конструктор.
Я себе тож хочу взять Урала, что-то типа чеппера или круизера сварганить, благо начальные навыки есть. Также есть немного инструмента и надеюсь за лето гараж сварганить, так что ты не одинВосклицание Улыбается
З.Ы. Я начинал с Восхода, он полегче и попроще, но дает немало практики в обслуживании железного коня...
З.З.Ы. Теперь тебе прямая дорога на www.oppozit.ru Восклицание Я уже там!:)

1. Дожим сцепления есть и на урале.
1.5 Проводка не проблема? Мне полмоца придётся разбирать, чтобы новую косу впендюрить нормально. )= Я конечно против крыс ничего не имею, но когда оно цепляется и рвётся или спотыкается - это нихт гут!
2. 5-я передача это хорошо, но задний ход это ЗЛО! (= Оффигенно прикольно и удобно. Лучше похимичить с задним редуктором (редуктор 9-ка вместо 8-ки) или поменять шестерни в коробке (передаточные числа).
3. Скажи, кто из владельцев уралов (с компом) не знает про оппозит ру, и я ему про него расскажу. (=
4. Чё как, у меня гараж большой, правда его делать нужно. )= Течет крыша и внутри пусто (ни верстока, ни освещения, ни даже табуретки) )= Так что чё как пиши в асю. 425075153 Извращенцам нужно держать вместе! (((=
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2007, 21:31 от Poprikolu »


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #45 : 19 Июнь 2007, 11:36

Цитировать
1. Дожим сцепления есть и на урале.
1.5 Проводка не проблема? Мне полмоца придётся разбирать, чтобы новую косу впендюрить нормально. )= Я конечно против крыс ничего не имею, но когда оно цепляется и рвётся или спотыкается - это нихт гут!
2. 5-я передача это хорошо, но задний ход это ЗЛО! (= Оффигенно прикольно и удобно. Лучше похимичить с задним редуктором (редуктор 9-ка вместо 8-ки) или поменять шестерни в коробке (передаточные числа).
3. Скажи, кто из владельцев уралов (с компом) не знает про оппозит ру, и я ему про него расскажу. (=
4. Чё как, у меня гараж большой, правда его делать нужно. )= Течет крыша и внутри пусто (ни верстока, ни освещения, ни даже табуретки) )= Так что чё как пиши в асю. 425075153 Извращенцам нужно держать вместе! (((=
Ну про дожим на Урале не уверен, ибо попробовал в выходные и что то захрустело... Все равно не моя техника была Довольный
Моц по любому придется разбирать, чтоб нормально покрасить, привести в божеский вид и быть уверенным во всем. ИМХО конечно...
Ну на одиночке задняя и правда ЗЛО, т.к. наблюдал пируэт на задней в забор Хохочет. Красиво было, забор новый, 2 дня всего....
3 пункт- без комментов....
Про гараж- так у меня вообще только место разровняли, там фундамент нужен и т.д. Рама лежит как новая, только на даче (443 км отсюда). Тож хочу замутить с моцем, но надо его выкупить и пригнать.
Аськи у мну нема, но контакт надо поддерживать, может потом вместе бум мутить чего... Если не секрет, где гараж, может соседями станем...

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #46 : 19 Июнь 2007, 22:52

У меня в гараже ща рама валяется без доков, один в один у меня на моте такая стоит, даже в цвет. (= Буду на ней экспериментировать. Благо тут пересёкся со старым друганом (Морфей. Раньше вместе в комп клубе "qwerty" зажигали... эх-х-х были времена), он раньше кастомом довольно-таки профессионално занимался (уралами), даже на заказ моты делали. Ща он себе японца купил, и не париться... засранец.  Хохочет

З.Ы. Гараж у меня на хасанской рядом в виадуком. Самое ИМХО гов... кооператив гаражный!!!  Сердитый Ни охраны норм, ни подьезда, все дороги разбиты в три пи..ы!!! ..Хотя по етим кочкам лётать на моте самое то (=


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #47 : 20 Июнь 2007, 11:04

У меня тож рядом с виадуком. Там еще эстакада есть и Москвич 2141 убитый как памятник на кирпичах... Значит соседи, однако!!! Улыбается
Старые друзья, да еще кастомайзеры, это вообще шикарно!!! Может опытом поделится...

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #48 : 02 Август 2007, 22:26

Сорри за оффтоп.

Прошло уже почти 2 месяца и смотрю новых людей на данной теме не появилось... )=


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #49 : 03 Август 2007, 17:28

Все на японцах или на своих двух...... Или на скутерах (извините, но я их не уважаю)

АлисАман
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 120


Email
Ответ #50 : 04 Август 2007, 06:53

гы...  я скутеры и за транспорт то не считаю, а как на них ездят и вообще страшно...
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 09:58 от АлисАман »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #51 : 04 Август 2007, 10:20

Скутер - это простое, удобное, дешевое т.с. Дело ведь не в технике, а в прокладке между рулем и сиденьем. Если за рулем идиот, это не исправит и Майбах.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
АлисАман
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 120


Email
Ответ #52 : 04 Август 2007, 16:07

Скутер - это простое, удобное, дешевое т.с. Дело ведь не в технике, а в прокладке между рулем и сиденьем. Если за рулем идиот, это не исправит и Майбах.

да, согласен полностью, а исправит это только могила...
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #53 : 04 Август 2007, 17:23

Цитировать
Скутер - это простое, удобное, дешевое т.с. Дело ведь не в технике, а в прокладке между рулем и сиденьем. Если за рулем идиот, это не исправит и Майбах.
Вот и мне они не нравятся из-за водителей и их стиля вождения. А точнее метода передвижения. На некоторых особях очень удобно изучать Броуновское движение.... Улыбается
Цитировать
да, согласен полностью, а исправит это только могила...
Если бы в школах как раньше проводили занятия по безопасности поведения на дороге (у меня было), думаю некоторые представители скутерастов (вот это словечко) были бы несколько осторожнее и внимательней.
P.S. Видел скутер с 15 летним шкетом без шлема на окружной....Самоубийца мля!!!

FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #54 : 20 Август 2007, 19:20

Ура товарищи!!! Я стал счастливым обладателем Урал ИМЗ 8.103.10!!! По этому поводу хочу представить пару текстиков...

Покупка вашего первого оппозита
Ирбитский волк тебе товарищ...
Итак, вы решили приобрести отечественный оппозит. Будет ли это новенький Волк, только что сошедший с конвеера Ирбитского завода, или старый Днепр, купленный за бутылку у пенсионера, приготовтесь к тому, что вам придется:

Уметь его ремонтировать или иметь человека, который будет постоянно за вас "крутить гайки".
Заливать бензин ведрами, потому что 10л по городу вам обеспечено.
Ездить медленно и с чуством собственного достоинства.
Часто таскать эти 230кг на себе.
Знать все мото-магазины с запчастями в городе и постоянно там что-то покупать.
Частенько общаться с ГАИ, особенно при собственной модернизации аппарата.
Если вы еще не приобрели собственное СТО, то быстрее ищите гараж. Там вы будете проводить огромное количество времени, хотите вы этого или нет.
Приготовтесь быть популярным и смиритесь с тем, что на вас постоянно будут показывать пальцем прохожие.
Вы еще не передумали покупать отечественный оппозит? :-) Если нет, то как вы должны были заметить, все вышеперечисленное является и положительными моментами. Hе верите? Hу что же, сформулируем по-другому:
Вы, как мужчина, будете горды за себя и вами будут гордиться.
Бензин? какое счастье покупать 76-ой и не беспокоиться о его качестве.
Зачем носится как придурок и в один прекрасный день убиться или убить свою тачку? Вы настоящий мотоциклист, которого все могут успеть рассмотреть и успеть позавидовать.
Хотите подкачать мышцы? Вам не нужно будет покупать гантели и заставлять себя ходить в спортзал.
Приятно, когда за 20 баксов вы выходите из магазина с полной сумкой новеньких запчастей, причем все что вам надо вы купили за один раз.
Приготовьтесь, что вас будет останавливать ГАИ , дабы посмотреть на мотоцикл и пожелать счастливого пути, не правда ли приятно?
Разве общение с себе подобными вдалеке от жены и детей не счастье? Или вы хотите вечерами сидеть дома, упершись в телевизор и постоянно учавствовать в семейных ссорах? А с какой радостью вас будут встречать домочадцы, когда вы будете возращаться домой!
Разве вы не хотели проснуться знаменитым в одно прекрасное утро?

Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл "Урал" "(Днепр)".
Начнем с рамы.

Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва".

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #55 : 20 Август 2007, 19:47

Всё правда! (((((((((=


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version