Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 07:43 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Metro: Last Light  (Прочитано 36169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #14 : 31 Май 2013, 11:21

Игра ну очень короткая и с дебильным концом. Первая часть лучше.
Batista
Завсегдатай
****

Репутация: 53
Сообщений: 494


Просто надо шевелить мозгой 8)

Email
Ответ #15 : 31 Май 2013, 13:17

Ну игра на один раз, да и конца там два и вполне нормальные. Первую часть даже на половину не прошел,ибо не вытерпел этот кал.

такое ощущение как будто чужой смотрит прямо в душу.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #16 : 01 Июнь 2013, 20:21

Цитировать
Отличий от предыдущей части не так уж и много. Чуток новых противников, капелька оружия (с возможностью модернизации), да это в общем-то и все.
ведь этого так мало для шутера, надо было эльфов, гномов и драконов. Возможно к 2035 подумают над внедрением
Цитировать
Перед нами абсолютно то же "метро 2033" - коридорный шутер, пытающийся стать хоррором.
Перед нами все та же публика, пытающиеся найти в советском шутере элементы того, чего там нет
Цитировать
Двуногие враги убиваются 1-2 пулями, те же у кого ног побольше, убиваются чуть сложнее, правда предупреждая нас о своем присутствии рычанием и разными звуками
надо было хэлсбар сделать и каждому по тысячи поинтов здоровья, при это не забыть показывать количество нанесенного урона от каждой пули, конечно же не забывая про эльфов и драконов
Цитировать
Открытый мир, охота за артефактами, задания, торговцы, бандиты, городки
пустые локации с ненужными элементами "Охоты", ненужными заданиями и постоянно мешающимися бандитами. Жаль что не добавили в Метро, да и про эльфов не забываем, ведь это все так нужно в этой игре
Цитировать
А тут все то же самое, но гораздо мельче и строго по порядку. Плюс, прогресса, по сравнению с прошлой частью - ровным счетом никакого.
а что должно было быть ? Все московское метро сделанное по шаблону ? Может еще войну группировок, диалоги надо добавить ? Что-ж, тогда были бы другие претензии - всегда ведь найдется к чему присобачиться.
Цитировать
Персонажи и взаимодействия с ними вызывают почти физическую боль. Что озвучка
но ведь озвучка сделана теми же людьми, что и в сталкере! Что не так ?
Цитировать
Потому что нефиг крутую русскую фишку с метро и апокалипсисом превращать в Call of Duty: Последнее метро.
Возможно у меня руки золотые, но я прошел игру с 5-6 перестрелками, но ведь да, стелс, видимо, только для нуждающихся делали
Цитировать
но игра затягивает по-лучше кризиса3
и когда говно научилось затягивать в принципе ?
Цитировать
А то тут у нас на форуме всё такие личности сидят, что им нужны сюжеты в играх
совсем обалдели! Ишь чего им подавай!
Цитировать
Я думаю бюджет игры вполне мог позволить нанять несколько нормальных актеров.
А ты знаешь бюджет игры ? Поделишься данными ?
Цитировать
Понять, что и как влияет на концовку почти невозможно.
Да! Нам нужно выделать что именно злое, а что доброе! Самим сложно понять, оказуальте игру и сделайте выбор на двух кнопках, прямо как в Call of Duty!

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #17 : 01 Июнь 2013, 20:48

Делай цитаты с ссылкой на посты, нет никакого желания свои реплики искать.

но ведь озвучка сделана теми же людьми, что и в сталкере! Что не так ?
Все не так. В Сталкере тебе не приходилось половину игры смотреть кат-сцены (если они вообще там были) с участием персонажей, и в целом общение там стремилось к нулю. У Сталкера не было задачи стать ответом Call of Duty (которая славится своей голливудской постановкой). Сталкер был амбициозным независимым утопическим проектом, который потом выкупили и стали подгонять кнутами к релизу, что не является образцом здорового игромэйкинга. И потом, Сталкер был 6 лет назад, пора бы уже жить дальше.
Postet at: 01 Июня 2013, 21:41
Возможно у меня руки золотые, но я прошел игру с 5-6 перестрелками, но ведь да, стелс, видимо, только для нуждающихся делали
Не совсем понял, как это относится к моей реплике. Стелс мне понравился.
А ты знаешь бюджет игры ? Поделишься данными ?
Бюджет судя по причитаниям в новостях, был скромный. За это игре надо какие-то баллы в оценке прибавлять?
Нам нужно выделать что именно злое, а что доброе!
Нужно выделить, что влияет, а что не влияет. Про моральную направленность действий я уж как-нибудь сам догадаюсь

И да, рад тебя снова видеть, мой любимый демагог.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #18 : 01 Июнь 2013, 20:49

Цитировать
Делай цитаты с ссылкой на посты, нет никакого желания свои реплики искать.
не помню как
Цитировать
В Сталкере тебе не приходилось половину игры смотреть кат-сцены (если они вообще там были) с участием персонажей
в сталкере были "диалоги", явно страшнее, нежели тут. Кат-сцен в метро не так много, чтобы жаловаться на это. Я только предполагаю, как все плохо в ру озвучке, я после первой публикации сразу зарекся играть на английском. Там и клевый русский акцент, да и качество самой записи намного лучше (прямо как в калл оф дьюти).

Цитировать
У Сталкера не было задачи стать ответом Call of Duty
да у Метро тоже не такого, я не понимаю откуда вы все это берете. В игре совсем парочка скриптовых экшен сцен, а все остальное в тени или без "голливудской" постановки.
Цитировать
Сталкер был амбициозным независимым утопическим проектом, который потом выкупили и стали подгонять кнутами к релизу, что не является образцом здорового игромэйкинга.
Метро это тот проект, который делают после "амбициозного", рассчитывая свои силы и без кнута. Похоже это уже здоровый геймдэв.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #19 : 01 Июнь 2013, 20:50

не помню как
Кнопка с двумя запятыми под аватаркой.
откуда вы все это берете
Из разновидностей способности познания, таких как: наблюдение, измерение, сравнение, анализ и т.д.?
Похоже это уже здоровый геймдэв.
Здоровый не всегда правильный. И уж тем более, не всем его продукты понравятся.
только в упрек проекту не надо писать это
Это не упрек, это минус.
Мне намного интереснее, когда я даже не понимаю, что делаю выбор
Ок, только давай тогда и результаты этих выборов будут разрешаться в более чем два типа концовки с однозначным разделением на "плохую" и "хорошую".
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 21:38 от Safron »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #20 : 01 Июнь 2013, 20:54

Цитировать
Бюджет судя по причитаниям в новостях, был скромный. За это игре надо какие-то баллы в оценке прибавлять?
Никто не говорит про прибавление к финальной оценке, только в упрек проекту не надо писать это

Postet at: 01 Июня 2013, 21:50:32
Нужно выделить, что влияет, а что не влияет.
зачем ? Все слишком очевидно будет. Мне намного интереснее, когда я даже не понимаю, что делаю выбор - в этот момент происходит "выбор", который ты сам бы и сделал, а не который ты захотел сделать у себя в голове

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #21 : 01 Июнь 2013, 20:57

Удалил после 30мин. геймплея, так как не выдержал бесконечных диалоговмонологов спутников, которые не оставляют Артёмку ни на минуту. Весь потенциал, которым обладала такая вселенная как метро в пост-апокалипсическом мире, был срыт бульдозерами невежества разработчиков. В том же сталкере, нам давали огромную (особенно по меркам того времени) Зону, снабжая парочкой квестов. Кое где в ней были сталкеры, бандиты. Но большу часть времени игрок был один на один с Зоной: пустой, покинутой, неприветливой, пугающей и смертельно опасной территорией. И именно этим он и брал за душу. Именно благодаря этому он снискал своих фанатов. В метро же Артёмку ни на минуту не оставляют одного, при этом без устали развлекая п*жом и шутками из начальной школы. В итоге получился call of duty, только в метро, рекламируемый как пугающий шутер в полуразрушенном метро от создателей сталкера.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #22 : 01 Июнь 2013, 20:59

Из разновидностей способности познания, таких как  наблюдение, измерение, сравнение, анализ и т.д.?
придирчивости, требовательности (неоправданной), брезгливости ?
Postet at: 01 Июня 2013, 21:58:13
Это не упрек, это минус.
т.е. если бюджет у игры маленький - это его минус в оценке финального потребителя ?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #23 : 01 Июнь 2013, 21:01

придирчивости, требовательности (неоправданной), брезгливости ?
Доказывать, что я не верблюд как-то не хочется. Может будем обсуждать результаты оценки, а не причины? Или мне надо тебя обличить во всеядности, поверхностности и поцреотизме (чтобы это не значило по отношению к украинским разработчикам).
если бюджет у игры маленький - это его минус в оценке финального потребителя ?
Если маленький бюджет и она всеми силами пытается выглядеть игрой с огромным бюджетом. При этом наступая на все грабли, на которые такие игры наступают.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 21:39 от Safron »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #24 : 01 Июнь 2013, 21:06

В итоге получился call of duty*1, только в метро, рекламируемый как пугающий шутер*2 в полуразрушенном метро от создателей сталкера*3.
*1)какой cod можно было пройти минуя 80%-90% перестрелок ?
*2)где и кто его тебе так рекламировал ?
*3)кто и где тебе его так прорекламировал ?
В том же сталкере, нам давали огромную
в то же время, метро - это не сталкер, однако меня не покидает чувство, что вы это забываете

Но большу часть времени игрок был один на один с Зоной: пустой, покинутой, неприветливой, пугающей и смертельно опасной территорией.
Зона в Сталкере - закрытая территория полная опасностей, МСК Метро меньше по территории (я предполагаю) и туда спустились оставшиеся десятки тысячи человек. Включаем логику: как думаешь, почему в Метро у Артема постоянно есть напарник, а в Сталкере - нет ?
Postet at: 01 Июня 2013, 22:04:07
Если маленький бюджет и она всеми силами пытается выглядеть игрой с огромным бюджетом
окей, according to you, если у игры не большой бюджет, то:
1) она должна показывать свой маленький бюджет, потому что у нее маленький бюджет
2) ни в коем случаи не показывать, что у нее хоть на каплю бюджет выше реальных цифр
так ?
Кстати, я продолжу повторять про английскую озвучку - попробуй поиграть с ней\послушай ее. Она основная и она намного качественнее русской

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #25 : 01 Июнь 2013, 21:07

в то же время, метро - это не сталкер, однако меня не покидает чувство, что вы это забываете
пустые локации с ненужными элементами "Охоты", ненужными заданиями и постоянно мешающимися бандитами.
теми же людьми, что и в сталкере!
в сталкере были
Зона в Сталкере
Тебя продолжить травить собственными цитатами?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #26 : 01 Июнь 2013, 21:08

2Safron: сразу после того, как вы перестанете употреблять сталкера, вырывая его из контекста (напоминаю, что я отвечал на ваши посты со сталкером, угу), сможешь продолжить

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #27 : 01 Июнь 2013, 21:11

сталкера, вырывая его из контекста
То, что это
1) Игра тех же разработчиков, что делали Metro
2) Происходит в похожем сеттинге
3) Использует тех же актеров озвучки

...недостаточный контекст?
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version