Отличий от предыдущей части не так уж и много. Чуток новых противников, капелька оружия (с возможностью модернизации), да это в общем-то и все.
ведь этого так мало для шутера, надо было эльфов, гномов и драконов. Возможно к 2035 подумают над внедрением
Перед нами абсолютно то же "метро 2033" - коридорный шутер, пытающийся стать хоррором.
Перед нами все та же публика, пытающиеся найти в советском шутере элементы того, чего там нет
Двуногие враги убиваются 1-2 пулями, те же у кого ног побольше, убиваются чуть сложнее, правда предупреждая нас о своем присутствии рычанием и разными звуками
надо было хэлсбар сделать и каждому по тысячи поинтов здоровья, при это не забыть показывать количество нанесенного урона от каждой пули, конечно же не забывая про эльфов и драконов
Открытый мир, охота за артефактами, задания, торговцы, бандиты, городки
пустые локации с ненужными элементами "Охоты", ненужными заданиями и постоянно мешающимися бандитами. Жаль что не добавили в Метро, да и про эльфов не забываем, ведь это все так нужно в этой игре
А тут все то же самое, но гораздо мельче и строго по порядку. Плюс, прогресса, по сравнению с прошлой частью - ровным счетом никакого.
а что должно было быть ? Все московское метро сделанное по шаблону ? Может еще войну группировок, диалоги надо добавить ? Что-ж, тогда были бы другие претензии - всегда ведь найдется к чему присобачиться.
Персонажи и взаимодействия с ними вызывают почти физическую боль. Что озвучка
но ведь озвучка сделана теми же людьми, что и в сталкере! Что не так ?
Потому что нефиг крутую русскую фишку с метро и апокалипсисом превращать в Call of Duty: Последнее метро.
Возможно у меня руки золотые, но я прошел игру с 5-6 перестрелками, но ведь да, стелс, видимо, только для нуждающихся делали
но игра затягивает по-лучше кризиса3
и когда говно научилось затягивать в принципе ?
А то тут у нас на форуме всё такие личности сидят, что им нужны сюжеты в играх
совсем обалдели! Ишь чего им подавай!
Я думаю бюджет игры вполне мог позволить нанять несколько нормальных актеров.
А ты знаешь бюджет игры ? Поделишься данными ?
Понять, что и как влияет на концовку почти невозможно.
Да! Нам нужно выделать что именно злое, а что доброе! Самим сложно понять, оказуальте игру и сделайте выбор на двух кнопках, прямо как в Call of Duty!