Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апрель 2024, 17:38 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Metro: Last Light  (Прочитано 36162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


: 15 Май 2013, 14:00


Информация:
Год выпуска:  2013 г
Жанр:  Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик:  4A Games
Издатель:  Deep Silver
Платформа:  РС

Системные Требования:
Системные требования:
 Операционная система: Windows® XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
 Процессор: : Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better)
 Оперативная память:  : 2ГБ
 Видеокарта:  DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250, etc)
 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
 Свободное место на жестком диске:  8,5 Gb

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=141406

Описание:
 2034 год.
 Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей.
 Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли.

От себя:
 Отличий от предыдущей части не так уж и много. Чуток новых противников, капелька оружия (с возможностью модернизации), да это в общем-то и все. Перед нами абсолютно то же "метро 2033" - коридорный шутер, пытающийся стать хоррором. Двуногие враги убиваются 1-2 пулями, те же у кого ног побольше, убиваются чуть сложнее, правда предупреждая нас о своем присутствии рычанием и разными звуками. Сюжет я оценивать не могу, скажу просто что он есть, плохой или хороший, не знаю, мне он особо интересным не показался. По поводу сюжета, да в общем и всей игры, у меня сложилось  странное впечатление. Такое чувство, что разработчики просто испугались своих возможностей и вместо того что-бы перенести в игру интересную вселенную, сделали "коридоры" по ее мотивам. Не знаю даже как объяснить, вот взять того же "сталкера" последнего. Открытый мир, охота за артефактами, задания, торговцы, бандиты, городки итп итп. А тут все то же самое, но гораздо мельче и строго по порядку. Плюс, прогресса, по сравнению с прошлой частью - ровным счетом никакого. (В плане геймплея конечно. хотя и графических улучшений я совсем не заметил.)
В общем 4 балла. (фанаты вселенной возможно оценят игру и повыше)

З.Ы. Краткое содержание сюжета: "ГГ рассказывают, что логово черных в прошлой части он уничтожил зря (почему - не объясняют. просто зря и все, они мол нужны, они шанс итп итп.). Наткнувшись на последнего детеныша черных, гг не решается его убить, и пока терзается муками выбора, его берут в плен фошысты. От наци гг бежит вместе с майором коммунистом, который впоследствии его предает и сдает своему генсеку (мотивация вообще всех персонажей в игре - отдельная тема, порой совершенно не понятно зачем они делают то, что делают). От генсека гг опять бежит и долгими окольными путяи пытается выйти к своим, и заодно расквитаться с майором. В конце концов, это у него получается. Посредством чуть ли не спиритических сеансов, гг находит таки черного, который почему-то для всех важен. И детеныш расказывает ему кучу интересного. Из рассказов становится понятно, что коммунисты проводят испытания боевого вируса на людях, и испытания успешные. Остается им только получить запасы этого вируса, которые хранятся на д-6. На том же д-6 оказывается заперты и оставшиеся в живых черные (кто, когда и зачем их там запер... я не знаю). Коммунисты решают штурмовать д-6, гг почти всех убивает, но врагов все равно больше. Ценой собственной жизни гг взрывает базу вместе со всеми коммунистами на ней. Обстановка возвращается на момент начала 1 части, только дохрена людей погибло. Канэц.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #1 : 15 Май 2013, 14:55

Прошел больше трети и пока что согласен с Мегой. Перед нами еще один печальный пример просирания хорошей вселенной. Игра пытается удивить тем, что подсмотрела у западных родственников, но забывает о деталях и фэйлит (наверное самый показательный пример: первая же сцена, где Артем втыкает нож в щеку сослуживца по самую гарду и достает его оттуда, не оставив никакого следа ни на щеке, ни на ноже. Можно сказать что это был сон, и вообще я придираюсь, но это очень бросилось в глаза и по-моему неплохо иллюстрирует невнимательность и лень разработчиков). Персонажи и взаимодействия с ними вызывают почти физическую боль. Что озвучка, что лицевая анимация - деревянные гвозди в деревянный гроб. Стрельба претерпела некоторые изменения, но не настолько хороша, чтобы прыгать от счастья. И да, я придираюсь к игре. Потому что нефиг крутую русскую фишку с метро и апокалипсисом превращать в Call of Duty: Последнее метро.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 15:01 от Safron »
FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #2 : 15 Май 2013, 21:53

Где можно скачать с нормальной скоростью и без проблем? На этой долбанутой русторке предлагает качать через медиагет какой-то., так его нужно поставить, программа г-но, и скорость 30кб/с... шикарно Улыбается

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #3 : 15 Май 2013, 21:57

Его не нужно ставить, там внизу есть вполне кошерная ссылочка на торрент файлик. Нужно только зарегиться и зайти.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #4 : 15 Май 2013, 22:16

Извиняюсь, вопрос снят. У меня оказывается был рейтинг 0, и ссылка на торрент не показывалась, только через программу предлагал скачать. Зарегистрировался заново, все ок.
п.с: медиа гет - г-но.

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #5 : 16 Май 2013, 00:00

2FENIMOR:
да вот же там 5000 сидеров

http://alt.rutor.org/torrent/280187/metro-2033-luch-nadezhdy_metro-last-light-2013-rs-repack-ot-r.g-mehaniki
и все пофигу на твой рейтинг )

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #6 : 16 Май 2013, 09:28

Ну не знаю, что вы там ноете, но игра затягивает по-лучше кризиса3 или биошока. Может, просто кто-то ждал от игры слишком многого? А то тут у нас на форуме всё такие личности сидят, что им нужны сюжеты в играх, чтоб не хуже шоушенка или начала. Ну вы смешные))
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #7 : 16 Май 2013, 09:51

В эту игру классно играть, после прочтения хотя бы одной книги из этой серии.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #8 : 16 Май 2013, 16:37

им нужны сюжеты в играх
И геймплей с персонажами. И правда - смешные люди.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #9 : 16 Май 2013, 17:34

Ну вы смешные))
Ты тоже ниче так



после прочтения хотя бы одной книги из этой серии.
На прочтении можно и остановиться.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 17:36 от Safron »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #10 : 16 Май 2013, 19:02

2GopniG: Ты как обычно, вырываешь фразу из контекста, из-за чего смысл её меняется и что-то там пишешь ни о чем.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #11 : 17 Май 2013, 00:43

Стоит заметить, что применения для снайперской винтовки, я в игре так и не нашел. А 90% противников людей, были убиты из револьвера с глушителем, который от начала и до конца игры, был на первой кнопке. Что удивило, так это глушители на дробовики и метальные ножики, убивающие цель бесшумно, и порой, с огромного расстояния.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #12 : 18 Май 2013, 23:00

Половину игры вообще не понимал, что делаю какие-то выборы, а когда понял было уже поздно, в результате получил "плохую" концовку. Самая "оригинальная" система просчета кармы, которую видел. Даже в Dark Souls как-то прозрачнее было. Но все это из-за того, что играл на рейнджер-хардкоре, наверное. Впечатления от игры смешанные. Очень много за что ее можно ругать. И аргументы про славянскую солидарность уже не прокатывают, потому что игра - откровенная клюква и делалась с совершенно точной ориентацией на западный рынок. Ничего в этом плохого нет, наверное. Все на западе так и представляют себе Москву - полностью населенную гопниками, военными и людьми в ватниках летом.

Ладно, минусы

- Озвучка. Любая, не только русская. Я думаю бюджет игры вполне мог позволить нанять несколько нормальных актеров. Вместо этого озвучкой занимаются все те же люди времен Сталкера, для которых русский язык судя по всему не родной, как и ремесло озвучания. Причем совершенно непонятно кто посчитал, что это будет приемлемо для игры, в которой все постоянно говорят, а кат-сцены составляют 50% игрового времени.

- Диалоги (монологи). Глуховский говорил, что в этот раз специально для игры написал сценарий. Думаю, диалоги в этот сценарий не входили. Персонажи постоянно о чем-то говорят, но их реплики делятся на два типа 1) тупые шутки, сказанные "на автомате" 2) раскрытие того, что происходит в метро, начиная с фразы "пацаны, я тут слышал/был....". Все это в неповторимой озвучке украинских актеров. Причем говорят как правило все разом.

- Немой Artyom. Между миссиями Артем нудно рассказывает о своем глубоком духовном мире и переживаниях, при этом не забывая выносить всему происходящему оценку и рассуждать о будущем. За пределами загрузочных экранов он немой. С ним постоянно разговаривают, а он тупо молчит. Наверное, противогаз мешает.

- Внезапные сиськи. Я люблю сиськи, и если их когда-нибудь запретят, выйду на демонстрацию в их защиту. Но вот омерзительная "эратыческая" сцена ввела в недоумение и подавленность духа. Мало того, что Артем был изнасилован совершенно левым персонажем, введенным исключительно ради любовной линии, так еще и сама реализация этого...балабановщина какая-то.

- Персонажи в целом. Что можно ожидать от плохо озвученных, плохо прописанных персонажей с никаким липсинком? Вот ничего и не было.

- Концовки. Точнее их "выбор". А он никакой. Понять, что и как влияет на концовку почти невозможно. Причем судя по всему даже одна ошибка может сделать Артема "злым" и в конце ему никто не поможет. Херня, одним словом.

- Рельсы. И я не про те, которые в Метро...Тьфу блин, как же из этого каламбура выбраться?... Рельсы в общем.

- Драматические лифты. Это не обязательно лифты, но они самые характерные. Это когда ты нажимаешь какой-нибудь рычаг/кнопку/и т.п., что-то начинает очень медленно происходить, а на тебя в это время волнами нападают враги. Так вот, в игре это использовалось 3-4 раза. При этом лифт, который до этого ехал вниз 10 минут, поднимается наверх за 30 секунд. А на высокой сложности с ограниченными патронами такие лифты обходились мне в 10-15 загрузок. Кажется Blood Dragon неплохо высмеял этот штамп, но разработчики упорно продолжают вставлять его в игры. Причем в Метро никто даже не пытался переосмыслить концепцию, ее вставили в самом смешном и нелепом виде, умножая клюкву на два.


Плюсы

+ Стрельба. Стрельба стала лучше и ощущается хорошо. Чувствуешь как будто...стреляешь.

+ Режим рейнджера. Несмотря на то, что его продавали по 5 баксов и это было достаточно паскудным способом заработка, режим достаточно крут. Без прицела и вообще каких-то ни было подсказок игра сразу прибавляет в атмосферности и сложности. Просто так на толпу не выбежишь, приходится стелсить. Есть у режима и недостатки. Например, я узнал, что могу использовать гранаты на последних 5 минутах игры. А на поверхности, без возможности сбора патронов с трупов врагов, мне пару раз приходилось проходить уровень с ножом (а он тут никакой). Ну и битвы с боссами превращаются в постоянные загрузки чекпоинта.

+ Сюжет в целом. Сама идея хорошая, есть развитие вселенной, связь с первой частью, интересные повороты. Жаль, что реализация и подача хромают на все возможные ноги.

+ Атмосфера. Когда прекращаются бесконечные кат-сцены, тупые диалоги и персонаж остается один на один с метро, вот тогда игра поглощает как когда-то поглощал Сталкер. Звук, картинка, все просто отлично заставляет испытывать чувство одиночества, тоски и страха.

+ Работа художников и дизайнеров. Отдельно надо отметить виды Метро. Они совершенно потрясающие в деталях и композиции. Причем поражает не столько графические эффекты (а их тут достаточно), а именно детали и дизайн. Единственная часть игры, к которой нет вообще никаких претензий.


Итог. Игра скорее хорошая, чем плохая. Но в ней есть много раздражающих частей, которые просто невозможно игнорировать. А ее можно было сделать лучше - просто оставить игрока один на один с потрясающей атмосферой и крепкой игровой механикой, не отвлекая тупой клюквой и картонными спутниками, катящимися по рельсам ухабистого сценария. Но рынок требует шоу, и шоу будет продолжаться.


MOOn2k
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 21:10 от Safron »
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #13 : 19 Май 2013, 11:50

Цитировать
игра - откровенная клюква и делалась с совершенно точной ориентацией на западный рынок

О дааа, разрабы в этом плане постарались на славу LOL


ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #14 : 31 Май 2013, 11:21

Игра ну очень короткая и с дебильным концом. Первая часть лучше.
Batista
Завсегдатай
****

Репутация: 53
Сообщений: 494


Просто надо шевелить мозгой 8)

Email
Ответ #15 : 31 Май 2013, 13:17

Ну игра на один раз, да и конца там два и вполне нормальные. Первую часть даже на половину не прошел,ибо не вытерпел этот кал.

такое ощущение как будто чужой смотрит прямо в душу.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #16 : 01 Июнь 2013, 20:21

Цитировать
Отличий от предыдущей части не так уж и много. Чуток новых противников, капелька оружия (с возможностью модернизации), да это в общем-то и все.
ведь этого так мало для шутера, надо было эльфов, гномов и драконов. Возможно к 2035 подумают над внедрением
Цитировать
Перед нами абсолютно то же "метро 2033" - коридорный шутер, пытающийся стать хоррором.
Перед нами все та же публика, пытающиеся найти в советском шутере элементы того, чего там нет
Цитировать
Двуногие враги убиваются 1-2 пулями, те же у кого ног побольше, убиваются чуть сложнее, правда предупреждая нас о своем присутствии рычанием и разными звуками
надо было хэлсбар сделать и каждому по тысячи поинтов здоровья, при это не забыть показывать количество нанесенного урона от каждой пули, конечно же не забывая про эльфов и драконов
Цитировать
Открытый мир, охота за артефактами, задания, торговцы, бандиты, городки
пустые локации с ненужными элементами "Охоты", ненужными заданиями и постоянно мешающимися бандитами. Жаль что не добавили в Метро, да и про эльфов не забываем, ведь это все так нужно в этой игре
Цитировать
А тут все то же самое, но гораздо мельче и строго по порядку. Плюс, прогресса, по сравнению с прошлой частью - ровным счетом никакого.
а что должно было быть ? Все московское метро сделанное по шаблону ? Может еще войну группировок, диалоги надо добавить ? Что-ж, тогда были бы другие претензии - всегда ведь найдется к чему присобачиться.
Цитировать
Персонажи и взаимодействия с ними вызывают почти физическую боль. Что озвучка
но ведь озвучка сделана теми же людьми, что и в сталкере! Что не так ?
Цитировать
Потому что нефиг крутую русскую фишку с метро и апокалипсисом превращать в Call of Duty: Последнее метро.
Возможно у меня руки золотые, но я прошел игру с 5-6 перестрелками, но ведь да, стелс, видимо, только для нуждающихся делали
Цитировать
но игра затягивает по-лучше кризиса3
и когда говно научилось затягивать в принципе ?
Цитировать
А то тут у нас на форуме всё такие личности сидят, что им нужны сюжеты в играх
совсем обалдели! Ишь чего им подавай!
Цитировать
Я думаю бюджет игры вполне мог позволить нанять несколько нормальных актеров.
А ты знаешь бюджет игры ? Поделишься данными ?
Цитировать
Понять, что и как влияет на концовку почти невозможно.
Да! Нам нужно выделать что именно злое, а что доброе! Самим сложно понять, оказуальте игру и сделайте выбор на двух кнопках, прямо как в Call of Duty!

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #17 : 01 Июнь 2013, 20:48

Делай цитаты с ссылкой на посты, нет никакого желания свои реплики искать.

но ведь озвучка сделана теми же людьми, что и в сталкере! Что не так ?
Все не так. В Сталкере тебе не приходилось половину игры смотреть кат-сцены (если они вообще там были) с участием персонажей, и в целом общение там стремилось к нулю. У Сталкера не было задачи стать ответом Call of Duty (которая славится своей голливудской постановкой). Сталкер был амбициозным независимым утопическим проектом, который потом выкупили и стали подгонять кнутами к релизу, что не является образцом здорового игромэйкинга. И потом, Сталкер был 6 лет назад, пора бы уже жить дальше.
Postet at: 01 Июня 2013, 21:41
Возможно у меня руки золотые, но я прошел игру с 5-6 перестрелками, но ведь да, стелс, видимо, только для нуждающихся делали
Не совсем понял, как это относится к моей реплике. Стелс мне понравился.
А ты знаешь бюджет игры ? Поделишься данными ?
Бюджет судя по причитаниям в новостях, был скромный. За это игре надо какие-то баллы в оценке прибавлять?
Нам нужно выделать что именно злое, а что доброе!
Нужно выделить, что влияет, а что не влияет. Про моральную направленность действий я уж как-нибудь сам догадаюсь

И да, рад тебя снова видеть, мой любимый демагог.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #18 : 01 Июнь 2013, 20:49

Цитировать
Делай цитаты с ссылкой на посты, нет никакого желания свои реплики искать.
не помню как
Цитировать
В Сталкере тебе не приходилось половину игры смотреть кат-сцены (если они вообще там были) с участием персонажей
в сталкере были "диалоги", явно страшнее, нежели тут. Кат-сцен в метро не так много, чтобы жаловаться на это. Я только предполагаю, как все плохо в ру озвучке, я после первой публикации сразу зарекся играть на английском. Там и клевый русский акцент, да и качество самой записи намного лучше (прямо как в калл оф дьюти).

Цитировать
У Сталкера не было задачи стать ответом Call of Duty
да у Метро тоже не такого, я не понимаю откуда вы все это берете. В игре совсем парочка скриптовых экшен сцен, а все остальное в тени или без "голливудской" постановки.
Цитировать
Сталкер был амбициозным независимым утопическим проектом, который потом выкупили и стали подгонять кнутами к релизу, что не является образцом здорового игромэйкинга.
Метро это тот проект, который делают после "амбициозного", рассчитывая свои силы и без кнута. Похоже это уже здоровый геймдэв.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #19 : 01 Июнь 2013, 20:50

не помню как
Кнопка с двумя запятыми под аватаркой.
откуда вы все это берете
Из разновидностей способности познания, таких как: наблюдение, измерение, сравнение, анализ и т.д.?
Похоже это уже здоровый геймдэв.
Здоровый не всегда правильный. И уж тем более, не всем его продукты понравятся.
только в упрек проекту не надо писать это
Это не упрек, это минус.
Мне намного интереснее, когда я даже не понимаю, что делаю выбор
Ок, только давай тогда и результаты этих выборов будут разрешаться в более чем два типа концовки с однозначным разделением на "плохую" и "хорошую".
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 21:38 от Safron »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #20 : 01 Июнь 2013, 20:54

Цитировать
Бюджет судя по причитаниям в новостях, был скромный. За это игре надо какие-то баллы в оценке прибавлять?
Никто не говорит про прибавление к финальной оценке, только в упрек проекту не надо писать это

Postet at: 01 Июня 2013, 21:50:32
Нужно выделить, что влияет, а что не влияет.
зачем ? Все слишком очевидно будет. Мне намного интереснее, когда я даже не понимаю, что делаю выбор - в этот момент происходит "выбор", который ты сам бы и сделал, а не который ты захотел сделать у себя в голове

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #21 : 01 Июнь 2013, 20:57

Удалил после 30мин. геймплея, так как не выдержал бесконечных диалоговмонологов спутников, которые не оставляют Артёмку ни на минуту. Весь потенциал, которым обладала такая вселенная как метро в пост-апокалипсическом мире, был срыт бульдозерами невежества разработчиков. В том же сталкере, нам давали огромную (особенно по меркам того времени) Зону, снабжая парочкой квестов. Кое где в ней были сталкеры, бандиты. Но большу часть времени игрок был один на один с Зоной: пустой, покинутой, неприветливой, пугающей и смертельно опасной территорией. И именно этим он и брал за душу. Именно благодаря этому он снискал своих фанатов. В метро же Артёмку ни на минуту не оставляют одного, при этом без устали развлекая п*жом и шутками из начальной школы. В итоге получился call of duty, только в метро, рекламируемый как пугающий шутер в полуразрушенном метро от создателей сталкера.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #22 : 01 Июнь 2013, 20:59

Из разновидностей способности познания, таких как  наблюдение, измерение, сравнение, анализ и т.д.?
придирчивости, требовательности (неоправданной), брезгливости ?
Postet at: 01 Июня 2013, 21:58:13
Это не упрек, это минус.
т.е. если бюджет у игры маленький - это его минус в оценке финального потребителя ?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #23 : 01 Июнь 2013, 21:01

придирчивости, требовательности (неоправданной), брезгливости ?
Доказывать, что я не верблюд как-то не хочется. Может будем обсуждать результаты оценки, а не причины? Или мне надо тебя обличить во всеядности, поверхностности и поцреотизме (чтобы это не значило по отношению к украинским разработчикам).
если бюджет у игры маленький - это его минус в оценке финального потребителя ?
Если маленький бюджет и она всеми силами пытается выглядеть игрой с огромным бюджетом. При этом наступая на все грабли, на которые такие игры наступают.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 21:39 от Safron »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #24 : 01 Июнь 2013, 21:06

В итоге получился call of duty*1, только в метро, рекламируемый как пугающий шутер*2 в полуразрушенном метро от создателей сталкера*3.
*1)какой cod можно было пройти минуя 80%-90% перестрелок ?
*2)где и кто его тебе так рекламировал ?
*3)кто и где тебе его так прорекламировал ?
В том же сталкере, нам давали огромную
в то же время, метро - это не сталкер, однако меня не покидает чувство, что вы это забываете

Но большу часть времени игрок был один на один с Зоной: пустой, покинутой, неприветливой, пугающей и смертельно опасной территорией.
Зона в Сталкере - закрытая территория полная опасностей, МСК Метро меньше по территории (я предполагаю) и туда спустились оставшиеся десятки тысячи человек. Включаем логику: как думаешь, почему в Метро у Артема постоянно есть напарник, а в Сталкере - нет ?
Postet at: 01 Июня 2013, 22:04:07
Если маленький бюджет и она всеми силами пытается выглядеть игрой с огромным бюджетом
окей, according to you, если у игры не большой бюджет, то:
1) она должна показывать свой маленький бюджет, потому что у нее маленький бюджет
2) ни в коем случаи не показывать, что у нее хоть на каплю бюджет выше реальных цифр
так ?
Кстати, я продолжу повторять про английскую озвучку - попробуй поиграть с ней\послушай ее. Она основная и она намного качественнее русской

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #25 : 01 Июнь 2013, 21:07

в то же время, метро - это не сталкер, однако меня не покидает чувство, что вы это забываете
пустые локации с ненужными элементами "Охоты", ненужными заданиями и постоянно мешающимися бандитами.
теми же людьми, что и в сталкере!
в сталкере были
Зона в Сталкере
Тебя продолжить травить собственными цитатами?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #26 : 01 Июнь 2013, 21:08

2Safron: сразу после того, как вы перестанете употреблять сталкера, вырывая его из контекста (напоминаю, что я отвечал на ваши посты со сталкером, угу), сможешь продолжить

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #27 : 01 Июнь 2013, 21:11

сталкера, вырывая его из контекста
То, что это
1) Игра тех же разработчиков, что делали Metro
2) Происходит в похожем сеттинге
3) Использует тех же актеров озвучки

...недостаточный контекст?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #28 : 01 Июнь 2013, 21:16

2Safron: нет, с чего бы ? Сталкер - локальный, Метро - всемирный.
Про актеров до боли смешно, ну и что ? Это недостаточно, чтобы сравнивать ее со сталкером. У игр даже настроение совершенно разное, но то что игру делали разрабы те же, и сеттинг отдаленно похож и она использует ту же студию (!) звукозаписи в русской версии - достаточно, чтобы сравнивать ее с их прошлым творением.
Почему никто не сравниваем старые игры Black Isle с нынешним творчеством Obsidian ?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #29 : 01 Июнь 2013, 21:23

старые игры Black Isle с нынешним творчеством Obsidian
Black Isle разделилась на несколько компаний и прошло уже порядочно времени между фаллаутом и нынешним творчеством обсидиан. Тем не менее, я все еще способен сравнивать игры, фильмы, идеи и явления окружающего мира без явной объективной связи между ними. Потому что я могу. И что самое главное - буду.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 21:26 от Safron »
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version