Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 18:02 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: XCOM: Enemy Unknown  (Прочитано 55406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #84 : 16 Октябрь 2012, 17:55

 Ну чтож. С восторгами покончили...
Теперь критика...
Я не буду говорить о том, что было в первой игре и чего нет в нынешней...
Я буду говорить о явных недоработках, кои, к сожалению, никто и никогда не будет исправлять, потому что и так сойдет...

Разделю по пунктам, начну с самого лютого, что лично меня очень задел...

Пункт первый - Система появления противника на карте...
О чем тут можно сказать...Они появляются...на карте...В неожиданный момент...
Сначала мне казалось - это нормально, ну мол, вот они тут жрут кого-то, а тут мои хлопцы их потревожили...
Но потом случилось страшное...
Они появились в метре от моего бойца (причем позади) и страшно обрадовавшись, завалили мне миссию,и уничтожили отряд элитных бойцов, внеся сумятицу в четкое тактическое планирование...И это в режиме игры Терминатор (Ironman).
Я все понимаю, и многое готов простить, однако...Может я странный, но я просто ненавижу игры, которые навязывают мне правила, требуют жесткого их соблюдения, и в какой-то момент..ОПА...То есть я часами учился находить кучкующихся инопланетян, разбиратся с ними потихоньку и двигать к следующим..иначе на Айронман нельзя...И тут игра побыстрому накастовала мне противников вокруг - на мол, развлекайся...Незачет. (и я говорю не о сюжетных миссиях, где это такой ход конем) В идеале все противники присутствуют на карте сразу, а не подставляются в неожиданный момент...Ненавижу кукольный театр...
Хорошо, хрен с ними, это можно пережить, на нормале вообще не замечаешь нюансов...
И тут мы плавно переходим к пункту номер два...Убер снаперские пришельцы, попадающие в 80 процентах случаях, независимо от укрытия и наносящих критический урон в 20 процентах...Это вообще как понимать? Хардкор?  Шокирован
Простите, но нигде нет обьяснения этому феномену...Я готов принять тот факт, что у пришельцев убер оружие, и все такое...Но когда они регулярно и впервую очередь выносят моего снайпера, который где-то там, далеко-далеко позади и за укрытием Восклицание Здесь, я решительно немогу принять это странное игровое решение...Подобные моменты заставляют играть в режиме сложности Классика и выше довольно странным способом. Вам приходится тупо агрить мобов и расстреливать их по одному, как в какой-то мморпг, чес слово...И на мой взгляд, тактикой это не назовешь. Алиены прут на тебя, если уверены в превосходстве (то есть, они видели только твоего скаута) и проблема заключается в том, что они ни черта не помнят, что только что они видели шесть злых рыл за укрытиями...Пришел, убился, следующий...However...
 Пункт номер три, плавно и ненавязчиво вытекающий из предыдущего...
Траектория полета пуль, снарядов, лучей, говна и прочих продуктов жизнедеятельности инопланетян...
Наоднократно замечая нереальные прострелы сквозь стены и прочие обьекты, я находил этому логическое обьяснение...Допустим,ты знаешь где враг...Допустим, у тебя в руках оружие, способное пройти насквозь большинство обьектов и препятствий в виде стен, камней, деревьев и проч... Допустим ты стреляешь в предполагаемого противника за стеной...
 Ну, почему бы и нет...Но вот какова вероятность в него попасть? Авторы современного Икскома утверждают - 25 %. Вот что хочешь думай, как хочешь крутись...25. И если приглядется, вся математическая модель игры, расчет видимости, процент попадания...Она проста...то есть даже не проста...она элементарна...И дурна, как гуманитарий на лекции по сопромату...Никаких заморочек...С какого хочешь угла целься 25% за стеной, 35% за укрытиями, 45 за херовыми укрытиями...  (справедливо для новичков)
 То есть, новичок например имеет 65% меткости. Укрытие на карте имеет 40 % защиты. 65-40=25. И плевать на расстояния и углы обзора...Как-то так...
Скажете - мол, вот приставочная основа игры внесла свои коррективы. Игра больше напоминает японские пошаговые тактические игрушки, наподобие final fantasy Tactics. Но даже там был Friendly Fire. Из игры, где пуля была полноценным физическим обьектом (да я про первую игру), и ты мог случайно промахнувшись ранить и убить товарища, все превратилось в игру, где можно лупить очередями наскозь друга Васю, в морду иноплантянина (вероятность 65%).
 Слуште, у меня есть приставка...И у меня были приставки прошлых поколений...На приставках этих бывали игры тактические...Но я нигде не видел настолько небрежной работы с числительными...На глазок...От балды...

-Эй, Джейк, а сколько делать вероятность попадания из снайперской винтовки?
 - Ну х.з...Ну сделай 65...

Чо?  Шокирован

Ну а в остальном игра охеренная...
и все вышесказанное, это не более чем придирки...
Это просто о наболевшем. простите старого.
Всем оч. рекомендую...
Я серьезно.  Довольный
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 08:08 от Exgir »

Loac
Завсегдатай
****

Репутация: 99
Сообщений: 254

Ответ #85 : 17 Октябрь 2012, 19:17

Со всем согласен.

Действительно, немного разочаровала слишком упрощенная модель боев. Не надо беспокоиться о боеприпасах. Расстрелял обойму, отошел перезарядил. Не надо волноваться, что ты можешь задеть товарища. Сложно оценить заранее, какую область бойцы простреливают. Иногда выбираешь позицию для снайпера, а он тупо не видит запланированной точки. Удручают одноообразные ландшафты. Зачищать раз за разом одну и ту же опушку в лесу быстро надоедает.

В остальном игра порадовала. Диалоги, персонажи, менеджмент (хоть и тоже упрощенный), внимание к разным мелочам. Уверенная четверка. Можно смело рекомендовать друзьям.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 19:20 от Loac »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #86 : 19 Октябрь 2012, 13:50

PC Update for October 11, 2012:

Various visibility/hiding optimizations
Multiplayer text chat support (press J to activate)
Mouse button 4/5 will switch soldiers in the Barracks
ESC hides the movement grid, if you do not want to commit to a move while it is activated
Squad Sight ability optimization
Fixed issue when equipping two grenades with Deep Pockets.
Fixed Rapid Fire sometimes consuming too much ammo.
SHIVs that are damaged will no longer become unusable.
Fixed some hangs/soft crashes in tactical combat.
Replaced software cursor with the operating system cursor to reduce lag and framerate dependence.
Fixed rendering bug which causes some soldier’s hair to appear as if it is rendering on top of environment fog.
1080p movies are now used at all times on the PC.

У кого-нибудь он загружался ?
Отправлено: 19 Октября 2012, 01:40
Тоже прошёл (играл на обычном уровне сложности).
Отмечаю те же недостатки с расчётом вероятности попадания, упрощённую систему характеристик, бесконечные патроны.
Не понравилось то, что оружие пришельцев взрывается, если не брать его живьём (когда в оригинале его просто нельзя было юзать до определённого исследования). Да и захват пришельцев стал сложнее, т.к. они лупят через пол карты критическим уроном, а ОД нет (т.е. чётко не рассчитать, успеешь до него дойти и оглушить или нет).
Плохо, что нельзя стрелять на звук по сектору (как это было в оригинале) и то, что нет огня по своим.
Также странно, что нет гранатомёта пришельцев для замены РПГ.

Убрали миссию по защите своей базы, а в оригинале было круто, когда взятые в плен пришельцы вырывались из тюрьмы, внося сумятицу.
Перехватов НЛО тоже с гулькин нос, хотя понятно, что сначала спутников мало (непонятно зачем их вообще ввели).

Начал сейчас переигрывать с чувством, с толком, с расстановкой.
Первым делом произвести дугомёт, захват живых и тогда получаем ускоренные технологии.

P.S. Почему тема всё ещё в анонсах ?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2012, 13:53 от OLEGA »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #87 : 21 Октябрь 2012, 19:25

Как, блджад, брать их живьём?

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #88 : 21 Октябрь 2012, 19:58

подошел, долбанул шокером и все? оО
ну там изучить дугомет, дать его одному из бойцов, и заюзать, но для него нужно полный ход (2 действия) и близко стоять, и еще желательно покоцать противника
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #89 : 21 Октябрь 2012, 20:04

Как, блджад, брать их живьём?
Вероятность оглушения выше - если их покоцать сначала, да...А вот как разум эфириала захватить, насколько я понимаю, требуется последняя ступень развития псионики у твоего бойца...
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 20:07 от Exgir »

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #90 : 21 Октябрь 2012, 21:05

Т.е. надо шокер иметь? Ясно. Зачем же тогда в третьей миссии грят: "Опа, да он ж на человек похож! Айда его живьём брать! "  непонятно.

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #91 : 21 Октябрь 2012, 21:29

Они там даже в первой мне это говорили, походу скрипт срабатывает, если встречаешь впервые новый вид лунатика, которого в плен еще не брал.

Кстати очень странно, что гранатомет в игре только 1... или это я чего-то не открыл?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 21:33 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #92 : 21 Октябрь 2012, 22:06

Они там даже в первой мне это говорили, походу скрипт срабатывает, если встречаешь впервые новый вид лунатика, которого в плен еще не брал.

Кстати очень странно, что гранатомет в игре только 1... или это я чего-то не открыл?

да мне тож показалось что в игре очень мало улучшений, как классовых, так и оружия, ну реально очень мало...
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #93 : 21 Октябрь 2012, 22:10

Обучение вообще когда-то кончится? Или мне так и будут говорить куда тыркать?
Finaly

П.С.
Пока игра весьма радует. Еще бы систему прокачи бойцов как в фалаут тактиксе - было бы отлично.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 22:49 от GopniG »

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #94 : 22 Октябрь 2012, 10:16

Обучение вообще когда-то кончится? Или мне так и будут говорить куда тыркать?
Finaly

П.С.
Пока игра весьма радует. Еще бы систему прокачи бойцов как в фалаут тактиксе - было бы отлично.

Система прокачки вполне обоснована. Если играть на повышенной сложности и Айронмэне. Солдаты дохнут как мухи, что ни бой потери. Я сначала не понимал, зачем в награду за некоторые миссии дают прокачанного солдата..."Терминатор" мне обьяснил =)

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #95 : 22 Октябрь 2012, 20:51

Весьма и весьма доставляет, хочу я вам сказать. Вот только пару моментов я не понял.
Во-первых, каждого лунатика достаточно взять живым один раз и больше без толку?
И почему паникуют джапы? Всмысле я ну никак не могу запихнуть к ним спутник, так как не было инженеров. Сейчас строю станцию, но это 14 дней. Они ж выйдут из совета небось. И что тогда? Мне Совет даст по шапке и всё, или какие-то последствия? И вернуть их нельзя будет?

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #96 : 22 Октябрь 2012, 21:09

Бладж, играл полночи, сейчас захожу, сохранений нету. Играть дальше хочется, но перепроходить желание нет абсолютно.
life is so hard

Дети на полу - умный на диване.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #97 : 22 Октябрь 2012, 21:21

Автосохранение по умолчанию отключено. Особенно порадовались этому консольщики.

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version