Форум портала Metropolis

Увлечения => Анонсы => Тема начата: Exgir от 10 Январь 2012, 19:03



Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 10 Январь 2012, 19:03
(http://medya.zaman.com.tr/2012/01/06/2K.jpg)

Разработчик:  Firaxis
Издатель: 2k
Официальный сайт игры: http://www.xcom.com/enemyunknown/info.php
Платформы:Х360,PC,PS3
Дата Выхода: Осень 2012



Компания 2K Games решила вернуть серию X-COM в жанр стратегий и анонсировала игру  X-COM: Enemy Unknown (http://www.xcom.com/enemyunknown/info.php)
Разработка новой части серии поручена известной студии Firaxis, которая по праву считается одним из ветеранов жанра.
Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится осенью этого года для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.




Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 10 Январь 2012, 19:45
я лучше поиграю в шутан по вселенной, который выглядит намного привлекательнее


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 10 Январь 2012, 19:54
Хомячки впадали в транс под вспышками стробоскопа


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 10 Январь 2012, 20:20
Exgir: римейк ? Или всё-таки 3D ?
Одна из моих любимых игр, первая пошаговая в моей жизни.
В оригинал и сейчас можно спокойно через DosBox поиграть.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 11 Январь 2012, 01:44

X-COM: Enemy Unknown: первые подробности

В Сети появились первые скриншоты и подробности стратегии X-COM: Enemy Unknown. Впрочем, если вы играли в оригинал 1994 года, то ничего нового не услышите: концепция совершенно не изменилась. На глобальной карте мы играем в режиме реального времени, выбираем место для строительства баз, определяем цели для перехватчиков и десанта, наблюдаем за активностью пришельцев. Когда же дело доходит до «близких контактов», игра переходит в режим пошагового сражения.

Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея. Уже испугались? Не стоит: разработчики уверяют, что они не собираются оконсоливаться и делать более простую и «попсовую» версию игры. Как и прежде, солдаты постоянно умирают, хитрые головастики скрывают свои серые тушки в тумане войны, и даже самый меткий снайпер не сможет проявить свои способности, если игрок не обеспечит ему хорошую позицию для стрельбы.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 11 Январь 2012, 01:47
Ну наконец-то ознакомлюсь с серией. Только как-то странно, и YOBA - шутер выйдет и стратегия. Максимальную аудиторию хотят накрыть?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 11 Январь 2012, 16:21
2Safron: продать игру хотят


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 11 Январь 2012, 20:28
Ты думаешь?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 11 Январь 2012, 21:03
2Safron: да уверен  :anime-23:

iЯ за вами наблюдаю.
Megaloman


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: MOOn2k от 11 Январь 2012, 23:33
Не вижу на скринах x-com'а, вижу нечто вроде Gears of Mass effect: Enemy unknown


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 11 Январь 2012, 23:37
Судя по скринам, сражаться в игре предстоит с чем-то странным. Вот на втором скрине на переднем плане - ортодоксальные кинокритики?

Gears of Mass effect: Enemy unknown
Скорее уж Jagged Storm of the Old Republic.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Январь 2012, 00:59
Ну на скринах -прототипы - так сказать - зачаточное состояние...
По игре- - я являюсь поклонником и очень тепло отношусь к проектам серии УФО -  однако не верю практически ни чему...
Но вдруг?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: febeerovez от 12 Январь 2012, 01:09
ортодоксальные кинокритики?
Но-но-но, я бы попросил, в этот раз мы точно ни при делах.  :)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Январь 2012, 19:19
 Новые скрины

(http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/XCOMEnemyUnknown/GasStationShotHUD_02_1280watermark.jpg)

Здесь игра выглядит вполне презентабельно и действительно - чем-то смахивает на оригинал.
Я говорю об архитектуре уровней и элементах разрушения - которые здесь явно имеют место...

(http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/XCOMEnemyUnknown/DeepWoods_01_1280watermark.jpg)

Ну а здесь четко видно консольный интерфейс.
То, что игра выйдет на консолях одновременно хорошо и плохо.
Хорошо - потому, что проект автоматически наращивает качество и полновесность...(Сюжет опять-же)
Плохо - потому, что это означает упрощение всех элементов геймплея (свойство всех стратегий на приставках)

 Но! Я играл в первый Уфо на Первой плейстейшн - там было все идентично - так что может это и не существенно.
 Из первого Уфо я бы убрал половину лишних кнопок на экране и собственно здесь это и сделано...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 12 Январь 2012, 20:06
Главное, чтобы:

- был реализован адекватный перехват и преследование НЛО
- чтобы пришельцы могли нападать на базу
- не упростили исследования, а лучше бы чуть расширили

У меня сейчас лежит оригинал с интегрированным ДОСБокс - ничего настраивать не надо, запустил и играешь. Так прикольно сектоидов и летунов в плен брать, парализуя дубинкой  ;D

P.S. На первом скрине мутон вроде бы ?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Январь 2012, 20:12
P.S. На первом скрине мутон вроде бы ?

  Скорее всего нет - в игре будут абсолютно новые виды пришельцев.
 Например мимики - похожие на людей - но неестественно выгибающие конечности...
 Хотя...без сектойдов походу не обойдется.  :)
Скорее всего - элементы, о которых ты говоришь, в игре будут.

Миссии будут проходить на случайно сгенерированных картах.
Нанимать солдат будем так-же как и раньше - но... Каждый солдат уже изначально будет иметь свою профессию\класс... И мы не можем это поменять. И каждый класс предполагает уникальные перки.
Боевая система будет пошаговой - но... Похоже на то, что мы сможем выбирать между классическим вариантом (трата очков времени на все действия) и новым - каким то пофазовым (приставочным). Типа - что вы хотите - два раза походить или походить и сделать выстрел...
Ну вобщем тут пока мутновато.

Кстати заметил прикольную деталь на костюмах солдат - флаги страны...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 12 Январь 2012, 20:29
Цитировать
свойство всех стратегий на приставках
да нет вообще-то.
RUSE прекрасно чувствует себя на консолях. Точнее на PlayStation 3 с PS Move. Хотя и с геймпадом тоже легко играется


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Январь 2012, 20:32
Цитировать
свойство всех стратегий на приставках
да нет вообще-то.
RUSE прекрасно чувствует себя на консолях. Точнее на PlayStation 3 с PS Move. Хотя и с геймпадом тоже легко играется

А ты сыграй в...ну например KKND2 на PSOne - тогда поймешь о чем я... На приставках стратегий почти и нет...Раньше их выпускали на приставках гораздо охотнее, и как правило, переделывали до неузнаваемости.

И еще у меня лично к тебе вопрос - ты в Уфо то играл первый? ;D

Это я к тому - что если меня сейчас спросят - что ты выберешь шутер XCOM или XCOM Enemy Unknown - я выберу второй вариант без колебаний.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 12 Январь 2012, 20:53
2Exgir: я все прошлые консольные поколения играл в исключительно эксклюзивы (jak and dexter, crash, spyro, ico, mgs и тд).  Поэтому нет - не видел я консольных версий различных стратегий прошлых лет.
Цитировать
ты в Уфо то играл первый?
неа, но уважаю серию  :anime-49:
Цитировать
что ты выберешь шутер XCOM или XCOM Enemy Unknown
и то и то попробую. Шутер тоже выглядит довольно интересно.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: MOOn2k от 13 Январь 2012, 18:28
Очередная консольная америкуфагатория для америкуфагов по всему шарику. Икс ком террор фром зе дип, который я гамал в детствах, был игрой нейтральной и имел уникальный для того времени геймплей.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 13 Январь 2012, 18:35
А ты долго держался, целое....одно сообщение.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: MOOn2k от 13 Январь 2012, 18:44
Это нечто вроде "А я говорил!" апосля ожидания подробностей и их появления тут.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 13 Январь 2012, 18:46
Все делается жидами на деньги пиндосов при поддержке масонов, и оказуаливается для консолей. В процессе теряя душу и оригинальность первых частей, естественно.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: febeerovez от 13 Январь 2012, 18:58
2Safron: А спонсор то всего кто? Кто ? Кто дергает за ниточки? :)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 13 Январь 2012, 19:01
2febeerovez: Нигерийские нефтяные шейхи-инопланетяне?!?!? Или фрактальные матрицы с умственно отсталыми устрицами.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 13 Январь 2012, 19:07
Цитировать
фрактальные матрицы с умственно отсталыми устрицами.
какая-то слишком острая реакция на возрождения великого XCOM


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 13 Январь 2012, 19:15
MOOn2k: Terror from the Deep это подводный аналог Ufo Defence (амер. название) /Enemy Unknown (европейское название) - по сути тоже самое, но в другой обёртке.
Согласен по поводу полной политкорректности обоих игр - но ясен пень в рекламе римейка выставят виды наиболее приятные пиндостану, как основной аудитории.
P.S. Иван Долвич будет в другом римейке решать  :)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: MOOn2k от 13 Январь 2012, 19:34
2OLEGA: Жаль наш разраб такой любовью к Родине не балует.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 13 Январь 2012, 19:46
У инопланетян кстати наверное будет тяжелый русский акцент. "Ол йор бэйс аре белонг ту ас, товарисч. Фром спэйс виз лав, Спасибо"


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 13 Январь 2012, 20:04
"Ладно, я буду на тебя работать проклятый капиталист" (c) Иван Долвич в Jagged Alliance (в английской версии все его реплики писались на русском языке, видимо, чтобы капиталисты не понимали)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 13 Январь 2012, 21:06
 Ребят - у вас какая-то странная реакция на...на что? Я чего-то непонимаю - в чем собственно проблема - в том что я вывесил арт оперативника американским флажком на спине ? Ну ок - я могу поменять его на..незнаю..на польский...
Вся концепция игры просто вопит про обьединение человечества, наций, народов против вторжения инопланетян. А вы тут х*рню порете...
Вот вам моя острая реакция.
!Устное предупреждение.
Megaloman


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 13 Январь 2012, 21:14
А вы тут херню порете...
Категорически согласен.
Что с молодых взять, кто играл в Дум2 с опозданием на несколько лет или вообще начал с Q2 и других 3D-прелестей ?
Мы (до моего 1985 г.р.) - поколение компьютерных старпёров-ценителей  :D :D :D

Exgir: ты 7.62 кстати прошёл ? Я нет - из-за багов


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 13 Январь 2012, 22:59
Я чего-то непонимаю
Стареешь...


А вы тут х*рню порете...
Лучше сидеть одному в теме (или вдвоем) и мастурбировать на старые времена. Что с форумом то происходит, общение уже никому не интересно?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 13 Январь 2012, 23:55
Окей...возможно я был резковат...
А по поводу "старых времен" - тут вроде-бы никто и не брюзжит по поводу безвременно ушедших идеалов.
Разве что любителей аниме, Хауза и Луркофилов небыло...
Управлять в игре будем и американскими бравыми парнями и нищебродами русскими и жополизами европейцами...
А кстати в первом уфо у меня почему-то чуть-ли не четверть людей приходило служить с русскими фамилиями.  :)

Черт - забыл упомянуть азиатов


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 14 Январь 2012, 00:00
А есть какие-то играбельные версии игр серии (без досбоксов в смысле) на данный момент, не в курсе?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 14 Январь 2012, 14:55
Ну чтож - новые скрины - посмотрим на эту проамериканскую чушь... ;)

(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0114/7f/a66217e5f73fc03a5fab0c83a5b1757f.jpg)

Ну здесь все понятно - шарико он шарик и есть (правда не очень понятно -  там США? )


(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0114/bf/b9328f49fe86b2a4a1bc531d70883dbf.jpg)

Опаньки - боец стреляет по алиенам через пролом на крыше (банальщина какая-то) Но безусловно дело происходит в Америке.

(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0114/d7/a06adb5a9df6bdcd26fba43be1a765d7.jpg)

Тваюмать! Да его же зовут Егор Соловьев! Явная провокация...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 14 Январь 2012, 14:59
на РС будет другой интерфейс, так что выдохните.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 14 Январь 2012, 15:23
на РС будет другой интерфейс, так что выдохните.
Типа такого?
(http://i28.fastpic.ru/big/2012/0114/1c/7e781999be7569b41b960a6ac9158f1c.jpg)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 14 Январь 2012, 16:27
Графика какая-то черезчур мультяшная.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 14 Январь 2012, 16:35
Графика какая-то черезчур мультяшная.
Ну хз - меня вполне устраивает. Вобщем-то тоже логичный ход - оригинал то тоже ближе к мультику.

А вообще, складывается ощущение что это будет X-COM + Final Fantasy Tactics.
При условии, что это две моих любимых игры - я незнаю как к этому относиться...
Но по меньшей мере всё это крайне любопытно.

7,62 я не прошел - но глюк был не в игре - жесткий полетел.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 16 Январь 2012, 15:51
 Они убрали патроны из игры...ну и хрен с ними
*уходит за кулисы - где долго и мучительно тошнит...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 16 Январь 2012, 18:14
Шутер по вселенной перенесли на 2013. Мда


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Safron от 16 Январь 2012, 20:21
перенесли на 2013
Ну хоть не через 14 лет.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: M.World от 16 Январь 2012, 20:47
2Safron: об этом рано еще говорить.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 27 Январь 2012, 20:01
(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/8e/4665c87fae3469663a9a20602ab4998e.jpg)(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/47/35a270d86887cac7dfab163708418a47.jpg)(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/8c/890beb30456a785dd4eec0d755ba758c.jpg)(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/32/4442358e7d5c8f769a6079b335977032.jpg)(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/9a/47bc33894f6a29cef9b3e399e43cf99a.jpg)(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/70/b354383ba21c3f0f5e47887f48232c70.jpg)
(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/47/0f1c0d58fcc69e31f77185636f8c6c47.jpg)(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0127/cd/d2815cfe4fd32c97d7fa066094906fcd.jpg)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 27 Январь 2012, 20:26
За скрины спасибо, но это китч какой-то.
Учитывая вышеизложенное, твоё и моё мнение про новый JA - 100% с горя бухать пойдём.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 10 Февраль 2012, 01:11
 Ну вобщем - хрен с ним - с дизайном. По описанию геймплея - это может быть и будет интересно. Прижатие огнем, обходы с фланга и т.п.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 06 Март 2012, 18:58
http://www.youtube.com/watch?v=kX9r0S77Vh0
 мне нравится...
И самое главное - врагов на карте точно не будет видно заранее  :D

А вообще игра даже динамичней - чем я себе представлял - и выглядит в динамике отлично.
Будет неплохо - если авторы не запорят игру какими нибудь нелепыми элементами, типа бессмертных бойцов или нелепой линейностью...Сами знаете - как сейчас подобные игры делают.

А еще  при высадке в начале видно - один из оперативников (девочка) -  русский  ;)
Правда  её зовут ГалЕна Кузнецова  :) (позывной - Pay Day)
Но она жжет - превращаясь на следующий-же ход в американку... Надеюсь в игре нас не будут ждать подобные сюрпризы... ;D
Понятно - что это просто нарезка из разных боев на одной и той-же карте со случайно сгенерированными бойцами.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 23 Май 2012, 00:06
http://www.youtube.com/watch?v=338OENcvpdM

Назначена дата выхода - октябрь 2012


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 10 Июнь 2012, 16:26
http://www.youtube.com/watch?v=tZdanb02280
http://www.youtube.com/watch?v=jmrob4oHhZk


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 25 Июль 2012, 22:02
(http://i40.fastpic.ru/big/2012/0725/01/d20d67cb737f2d6ae3e71b0dd66aa501.png)

 Красафчеги!!!  ;D


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 01 Сентябрь 2012, 15:03
 ну чтож - время релиза все ближе. Игра будет отличной.

http://www.youtube.com/watch?v=4ghjZ4E1XZE


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 25 Сентябрь 2012, 02:48
Между тем появилась демка http://tapochek.net/viewtopic.php?t=116353 , ну и в Стиме доступна.
Поиграл - приятно удивлён. Полная пошаговость и близость к оригинальной игре 1994 года с учётом современных технологий и стилистики.
Буду покупать лицензию.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: fenix от 09 Октябрь 2012, 12:32
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=121982

ожидаем таблетки...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 09 Октябрь 2012, 18:12
 Уже предзаказал. Судя по отзывам прессы и ее однозначно высоким оценкам игра будет офигенной.  ;D


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: ArMiN от 09 Октябрь 2012, 19:54
Судя по отзывам прессы и ее однозначно высоким оценкам игра будет офигенной
сколько раз слышал что то подобное и всегда оказывалось что не такая уж она и офигенная


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 09 Октябрь 2012, 20:39
 Возможно. Но вот что меня удивляет и умиляет, что большинство превью на игру написано людьми, не игравшими в тот самый Икском...Мол - хрен его знает, чо там как было раньше - но мне нравится  :D
http://www.youtube.com/watch?v=T1pyJxcETmc


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 09 Октябрь 2012, 21:11
Уже предзаказал. Судя по отзывам прессы и ее однозначно высоким оценкам игра будет офигенной.  ;D
Мне, как прошедшему оригинал несколько раз, и игравшему первый раз будучи школотой в конце 1997 года, демо-версия очень понравилась.
Пусть и не то что-то в деталях, но концепция сохранена.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 09 Октябрь 2012, 21:17
Уже предзаказал. Судя по отзывам прессы и ее однозначно высоким оценкам игра будет офигенной.  ;D
Мне, как прошедшему оригинал несколько раз, и игравшему первый раз будучи школотой в конце 1997 года, демо-версия очень понравилась.
Пусть и не то что-то в деталях, но концепция сохранена.
Скажу больше, ети самые детали мне очень понравились. Понравилось, что бойцы вышибают дверь с ноги. Понравилось, что у игры есть сюжетная линия и то как она преподноситься. Даже если учесть, что в игре будут и косяки, все равно, она максимально близка по духу к оригиналу, нежели ремейки последних лет...
Ибо все что сейчас показано в живую, тогда только представлялось в уме...  =)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 09 Октябрь 2012, 21:20
у игры есть сюжетная линия
А, т.е. могло быть и без неё?

И...я игру скачаю, крякну, и пройду. Почему? Я пират.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 09 Октябрь 2012, 21:27
GopniG: в оригинале был текстовый сюжет + рисованные ролики (для CD версии), далее строил базу(ы) и двигался по местам высадок (посадок сбитых) НЛО (у них были разные цели и задачи), проводя исследования, 2 определённых исследования (допрос кого-то там + супер-пупер корабль) давали возможность полёта на базу инопланетян и уничтожения их мозгового центра.

В демке по ходу миссии было задание взять пару инопланетян в плен, но это не представилось возможным по причине отсутствия нелетального оружия.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: fenix от 09 Октябрь 2012, 22:48
уже очень многие критики поставили игре высшие оценки, 9-10, и довольно много рассказали в адовой кухне..


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 10 Октябрь 2012, 23:40
Чего-то я не особо доволен.
В оригинальный икском я не играл, и этот кажется мне немного странным. Управление базой, со всеми этими постройками, исследованиями, корабликами итп итп, слишком перегружено и требует очень много внимания от игрока. А уровни, напротив, такие маленькие, что напоминают скорее арены. Плюс много не логичной ерунды: команда элитных бойцов летит через пол мира, что-бы убить 4 инопланетян в супермаркете, и после этого паника в стране чуть стихает. (Ну да, яб тоже паниковал.. в супермаркет не зайти). Солдатов, раненых в бою, можно либо вылечить аптечкой на месте, либо, если не успеешь сделать это до конца боя, они будут несколько дней "лечиться". (почему их после боя той-же аптечкой не вылечить, не понятно). Инопланетяне почему-то одинаковые. это меня больше всего бесит, фиг с ним, что они мультяшные, стилистика такая.. но неужели не нарисовать было разных? =\ Вся серьезность пропадает. (впрочем, по приходу на базу она сразу возвращается). Сюжета нет опять таки. Вот и не понятно, с одной стороны серьезно, с другой совсем нет. К счастью, исполнено это все настолько хорошо, что "5" я игре все равно поставлю, с минусом естественно=)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 11 Октябрь 2012, 01:07
Megaloman: всё в духе оригинала. Бои и были как арена.
А в бою - либо спирт или промедол. Всё как в жизни, если обобщённо брать.
А инопланетян должно быть видов 10, в оригинале они были нарисованы более классически.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 11 Октябрь 2012, 03:38
Инопланетяне почему-то одинаковые. это меня больше всего бесит, фиг с ним, что они мультяшные, стилистика такая.. но неужели не нарисовать было разных? =\

 Ну эта условность такая. Однако - в дальнейшем ты встретишь их более мощные варианты.
Хочу заметить так-же - в оригинальной игре инопланетяне были одинаковые, да...Но они пользовались разными видами оружия и какой нибудь сектойд мог и пистолетиком пулять и ракетницой управляемой...

add/ первая высадка в игре - россия санкт-петербург!!! Это знак!  ;)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 11 Октябрь 2012, 14:06
В оригинале они ещё различались по статусу - солдат, пилот, командир.
Это влияло на открытия после взятия их в плен и проведения допросов. Притом самый слабый сектоид мог быть и наиболее опасным врагом, т.к. они могли подчинять разум солдат, у которых был низкий навык противодействия пси-атакам.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Октябрь 2012, 06:49
 Пора переносить в новые игры.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 12 Октябрь 2012, 10:21
Я стал замечать странную штуку, что-то там не то с шансом попадания по противнику. Ситуация: есть сохранение во время боя, стреляет мой солдат(промахивается), конец хода, ход противника, а на след. моем ходу, попадают и промахиваются одни и те-же бойцы. То есть снайпер с шансом около 50%, всегда попадает, а саппорт с шансом 78% всегда мажет, сколько раз не загружайся, картина та-же. Это только у меня так, или там какая-то хитрая система?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Fraer от 12 Октябрь 2012, 12:40
или там какая-то хитрая система?

Именно. Рандом там не совсем рандомный. При расчете шанса он использует значения, не изменяющиеся при перезагрузке сейва. Что инициировать новые значения тебе нужно совершить какие-то действия до выстрела, скажем, переместить бойца или походить сперва другим. Кури форумы АГ - там эта тема активно обсуждается.

По сабжу - игра великолепная. Только в 7 утра спать лег :-)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 12 Октябрь 2012, 15:44
В Кее нет, в Юлмарте тоже. Беда, беда.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: fenix от 12 Октябрь 2012, 15:50
на русторке всегда есть =3


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 12 Октябрь 2012, 16:35
А начать миссию заного, можно как-то?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Октябрь 2012, 17:40
В Кее нет, в Юлмарте тоже. Беда, беда.
тебе принципиально? Я давно уже диски не покупаю. Стимовская версия вполне устраивает. И главное в кои-то веки локализация не вызывает отвращения. Доктор Vahlen к сожалению больше не говорит с чертовски забавным акцентом, но это не принципиально. Бойцы кричат в тему, паникуют так-же весело как и на английском. И главное - искусственный интеллект на базе - это теперь приятный женский голос.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 12 Октябрь 2012, 17:44
А начать миссию заного, можно как-то?
Играй без сохранений на миссиях ! Только хардкор! =)
А вообще - я на миссиях не сохраняюсь. Мне как-то проще загрузить сэйф до нее.
От перезагрузки кстати ничего не меняется - ну только карта иногда, и содержимое естесственно. А цель как правило та-же.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 14 Октябрь 2012, 10:16
Купил ****. Пишет, что код неверный. Хотя всего два нуля или о.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 14 Октябрь 2012, 10:35
Вот тебе и лицензия :D

На тапках давно лежит англ + русик текста от 1с, налетай!


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: SIR от 14 Октябрь 2012, 22:14
Вот тебе и лицензия :D

На тапках давно лежит англ + русик текста от 1с, налетай!
Норм работает? Ссылочку кинь плиз в ЛС.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 14 Октябрь 2012, 22:16
С бодуна опечатался - установка пошла.
3 диска в комплекте, при этом сэкономили на тройном боксе и 3-й диск тупо лежит в коробке запаянный в целлофан.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: SIR от 14 Октябрь 2012, 22:28
С бодуна опечатался - установка пошла.
3 диска в комплекте, при этом сэкономили на тройном боксе и 3-й диск тупо лежит в коробке запаянный в целлофан.
Вот цуки) Мирой фин. кризис мать его ети))


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: fenix от 15 Октябрь 2012, 10:13
под конец совсем не интересно, снайпер с последним навыком уничтожает все живое, там если у противника нету полного прикрытия, и снайпер его убивает, не тратятся очки, а со стелс броней, 1 снайпер подходит к пачке противников, и без перерыва сносит головы, ну или тяжелый штурмовик засадит РПГ, уничтожая прикрытия и покоцав всех, снайпер опять собирает головы, и потом еще остается 2 очка действия... читерство...
псионики на удивление полезные, с сложном боя захватить противника (какого нибудь танка) и юзать его как мясо.. мне повезло в первый раз нашло сразу 2 псионика, причем из основной команды, прошел игру со снайпером, тяж. солдатом, штурмовиком и поддержкой, дополнительные слоты давно открыл, но мне удобнее управлять 4мя полностью прокачанными бойцами...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 15 Октябрь 2012, 10:37
fenix Ты на какой сложности играл то?
Цитировать
но мне удобнее управлять 4мя полностью прокачанными бойцами...
А 6 прокачанными еще лучше =)
Мой состав - Немка убер-зольдатен штурмовик, надрессирована на снижение урона и захват пленных. Ключевой персонаж таксказать.
Британка и канадец саппорты, раскачаны одинакого, аптечки.
Француз снайпер.
Американец тяж. пехотинекц, вкачан на плюсы от подавления и урон роботам.
И на 6 месте недавно появилась американка тяж. пехотинец - псионик.

Еще есть куча бойцов на 1-2 звания ниже. Была очень прикольная Фатима из Саудовской Аравии, хотелось сделать такую шахидку из нее.. но пока места в отряде ей нет, псионика качаю.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 15 Октябрь 2012, 15:57
Инженеров я так понимаю покупать нельзя ? Только в награду дают за миссии ?
А то спутник не могу новый запустить.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 15 Октябрь 2012, 16:36
Можно построить мастерскую, тогда дадут немного. Немного дают каждый месяц, смотря над какими странами спутники. Ну и если повезет, может выпасть случайный запрос с наградой в виде инженеров.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 15 Октябрь 2012, 17:56
 Я отчаялся проходить игру на классике. Решил первый раз пройти на нормале. Прошел. Все очень понравилось.
Дайка думаю все-таки попробую Безумный. Я часа три пытался хоть как-то сводить концы с концами и вел бои максимально осторожно. Нервы не выдержали - когда очередная группа оперативников была уничтожена за 3 хода на какой-то простецкой миссии...
Жесть. Реально ли вообще одолеть игру в режиме терминатора? Хотя бы на классике  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=cgQr1fRKHBQ


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 16 Октябрь 2012, 17:55
 Ну чтож. С восторгами покончили...
Теперь критика...
Я не буду говорить о том, что было в первой игре и чего нет в нынешней...
Я буду говорить о явных недоработках, кои, к сожалению, никто и никогда не будет исправлять, потому что и так сойдет...

Разделю по пунктам, начну с самого лютого, что лично меня очень задел...

Пункт первый - Система появления противника на карте...
О чем тут можно сказать...Они появляются...на карте...В неожиданный момент...
Сначала мне казалось - это нормально, ну мол, вот они тут жрут кого-то, а тут мои хлопцы их потревожили...
Но потом случилось страшное...
Они появились в метре от моего бойца (причем позади) и страшно обрадовавшись, завалили мне миссию,и уничтожили отряд элитных бойцов, внеся сумятицу в четкое тактическое планирование...И это в режиме игры Терминатор (Ironman).
Я все понимаю, и многое готов простить, однако...Может я странный, но я просто ненавижу игры, которые навязывают мне правила, требуют жесткого их соблюдения, и в какой-то момент..ОПА...То есть я часами учился находить кучкующихся инопланетян, разбиратся с ними потихоньку и двигать к следующим..иначе на Айронман нельзя...И тут игра побыстрому накастовала мне противников вокруг - на мол, развлекайся...Незачет. (и я говорю не о сюжетных миссиях, где это такой ход конем) В идеале все противники присутствуют на карте сразу, а не подставляются в неожиданный момент...Ненавижу кукольный театр...
Хорошо, хрен с ними, это можно пережить, на нормале вообще не замечаешь нюансов...
И тут мы плавно переходим к пункту номер два...Убер снаперские пришельцы, попадающие в 80 процентах случаях, независимо от укрытия и наносящих критический урон в 20 процентах...Это вообще как понимать? Хардкор?  :o
Простите, но нигде нет обьяснения этому феномену...Я готов принять тот факт, что у пришельцев убер оружие, и все такое...Но когда они регулярно и впервую очередь выносят моего снайпера, который где-то там, далеко-далеко позади и за укрытием !!! Здесь, я решительно немогу принять это странное игровое решение...Подобные моменты заставляют играть в режиме сложности Классика и выше довольно странным способом. Вам приходится тупо агрить мобов и расстреливать их по одному, как в какой-то мморпг, чес слово...И на мой взгляд, тактикой это не назовешь. Алиены прут на тебя, если уверены в превосходстве (то есть, они видели только твоего скаута) и проблема заключается в том, что они ни черта не помнят, что только что они видели шесть злых рыл за укрытиями...Пришел, убился, следующий...However...
 Пункт номер три, плавно и ненавязчиво вытекающий из предыдущего...
Траектория полета пуль, снарядов, лучей, говна и прочих продуктов жизнедеятельности инопланетян...
Наоднократно замечая нереальные прострелы сквозь стены и прочие обьекты, я находил этому логическое обьяснение...Допустим,ты знаешь где враг...Допустим, у тебя в руках оружие, способное пройти насквозь большинство обьектов и препятствий в виде стен, камней, деревьев и проч... Допустим ты стреляешь в предполагаемого противника за стеной...
 Ну, почему бы и нет...Но вот какова вероятность в него попасть? Авторы современного Икскома утверждают - 25 %. Вот что хочешь думай, как хочешь крутись...25. И если приглядется, вся математическая модель игры, расчет видимости, процент попадания...Она проста...то есть даже не проста...она элементарна...И дурна, как гуманитарий на лекции по сопромату...Никаких заморочек...С какого хочешь угла целься 25% за стеной, 35% за укрытиями, 45 за херовыми укрытиями...  (справедливо для новичков)
 То есть, новичок например имеет 65% меткости. Укрытие на карте имеет 40 % защиты. 65-40=25. И плевать на расстояния и углы обзора...Как-то так...
Скажете - мол, вот приставочная основа игры внесла свои коррективы. Игра больше напоминает японские пошаговые тактические игрушки, наподобие final fantasy Tactics. Но даже там был Friendly Fire. Из игры, где пуля была полноценным физическим обьектом (да я про первую игру), и ты мог случайно промахнувшись ранить и убить товарища, все превратилось в игру, где можно лупить очередями наскозь друга Васю, в морду иноплантянина (вероятность 65%).
 Слуште, у меня есть приставка...И у меня были приставки прошлых поколений...На приставках этих бывали игры тактические...Но я нигде не видел настолько небрежной работы с числительными...На глазок...От балды...

-Эй, Джейк, а сколько делать вероятность попадания из снайперской винтовки?
 - Ну х.з...Ну сделай 65...

Чо?  :o

Ну а в остальном игра охеренная...
и все вышесказанное, это не более чем придирки...
Это просто о наболевшем. простите старого.
Всем оч. рекомендую...
Я серьезно.  ;D


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Loac от 17 Октябрь 2012, 19:17
Со всем согласен.

Действительно, немного разочаровала слишком упрощенная модель боев. Не надо беспокоиться о боеприпасах. Расстрелял обойму, отошел перезарядил. Не надо волноваться, что ты можешь задеть товарища. Сложно оценить заранее, какую область бойцы простреливают. Иногда выбираешь позицию для снайпера, а он тупо не видит запланированной точки. Удручают одноообразные ландшафты. Зачищать раз за разом одну и ту же опушку в лесу быстро надоедает.

В остальном игра порадовала. Диалоги, персонажи, менеджмент (хоть и тоже упрощенный), внимание к разным мелочам. Уверенная четверка. Можно смело рекомендовать друзьям.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 19 Октябрь 2012, 13:50
PC Update for October 11, 2012:

Various visibility/hiding optimizations
Multiplayer text chat support (press J to activate)
Mouse button 4/5 will switch soldiers in the Barracks
ESC hides the movement grid, if you do not want to commit to a move while it is activated
Squad Sight ability optimization
Fixed issue when equipping two grenades with Deep Pockets.
Fixed Rapid Fire sometimes consuming too much ammo.
SHIVs that are damaged will no longer become unusable.
Fixed some hangs/soft crashes in tactical combat.
Replaced software cursor with the operating system cursor to reduce lag and framerate dependence.
Fixed rendering bug which causes some soldier’s hair to appear as if it is rendering on top of environment fog.
1080p movies are now used at all times on the PC.

У кого-нибудь он загружался ?
Отправлено: 19 Октября 2012, 01:40
Тоже прошёл (играл на обычном уровне сложности).
Отмечаю те же недостатки с расчётом вероятности попадания, упрощённую систему характеристик, бесконечные патроны.
Не понравилось то, что оружие пришельцев взрывается, если не брать его живьём (когда в оригинале его просто нельзя было юзать до определённого исследования). Да и захват пришельцев стал сложнее, т.к. они лупят через пол карты критическим уроном, а ОД нет (т.е. чётко не рассчитать, успеешь до него дойти и оглушить или нет).
Плохо, что нельзя стрелять на звук по сектору (как это было в оригинале) и то, что нет огня по своим.
Также странно, что нет гранатомёта пришельцев для замены РПГ.

Убрали миссию по защите своей базы, а в оригинале было круто, когда взятые в плен пришельцы вырывались из тюрьмы, внося сумятицу.
Перехватов НЛО тоже с гулькин нос, хотя понятно, что сначала спутников мало (непонятно зачем их вообще ввели).

Начал сейчас переигрывать с чувством, с толком, с расстановкой.
Первым делом произвести дугомёт, захват живых и тогда получаем ускоренные технологии.

P.S. Почему тема всё ещё в анонсах ?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 21 Октябрь 2012, 19:25
Как, блджад, брать их живьём?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: fenix от 21 Октябрь 2012, 19:58
подошел, долбанул шокером и все? оО
ну там изучить дугомет, дать его одному из бойцов, и заюзать, но для него нужно полный ход (2 действия) и близко стоять, и еще желательно покоцать противника


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 21 Октябрь 2012, 20:04
Как, блджад, брать их живьём?
Вероятность оглушения выше - если их покоцать сначала, да...А вот как разум эфириала захватить, насколько я понимаю, требуется последняя ступень развития псионики у твоего бойца...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 21 Октябрь 2012, 21:05
Т.е. надо шокер иметь? Ясно. Зачем же тогда в третьей миссии грят: "Опа, да он ж на человек похож! Айда его живьём брать! "  непонятно.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 21 Октябрь 2012, 21:29
Они там даже в первой мне это говорили, походу скрипт срабатывает, если встречаешь впервые новый вид лунатика, которого в плен еще не брал.

Кстати очень странно, что гранатомет в игре только 1... или это я чего-то не открыл?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: fenix от 21 Октябрь 2012, 22:06
Они там даже в первой мне это говорили, походу скрипт срабатывает, если встречаешь впервые новый вид лунатика, которого в плен еще не брал.

Кстати очень странно, что гранатомет в игре только 1... или это я чего-то не открыл?

да мне тож показалось что в игре очень мало улучшений, как классовых, так и оружия, ну реально очень мало...


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 21 Октябрь 2012, 22:10
Обучение вообще когда-то кончится? Или мне так и будут говорить куда тыркать?
Finaly

П.С.
Пока игра весьма радует. Еще бы систему прокачи бойцов как в фалаут тактиксе - было бы отлично.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 22 Октябрь 2012, 10:16
Обучение вообще когда-то кончится? Или мне так и будут говорить куда тыркать?
Finaly

П.С.
Пока игра весьма радует. Еще бы систему прокачи бойцов как в фалаут тактиксе - было бы отлично.

Система прокачки вполне обоснована. Если играть на повышенной сложности и Айронмэне. Солдаты дохнут как мухи, что ни бой потери. Я сначала не понимал, зачем в награду за некоторые миссии дают прокачанного солдата..."Терминатор" мне обьяснил =)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 22 Октябрь 2012, 20:51
Весьма и весьма доставляет, хочу я вам сказать. Вот только пару моментов я не понял.
Во-первых, каждого лунатика достаточно взять живым один раз и больше без толку?
И почему паникуют джапы? Всмысле я ну никак не могу запихнуть к ним спутник, так как не было инженеров. Сейчас строю станцию, но это 14 дней. Они ж выйдут из совета небось. И что тогда? Мне Совет даст по шапке и всё, или какие-то последствия? И вернуть их нельзя будет?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: NIKIH от 22 Октябрь 2012, 21:09
Бладж, играл полночи, сейчас захожу, сохранений нету. Играть дальше хочется, но перепроходить желание нет абсолютно.
life is so hard


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 22 Октябрь 2012, 21:21
Автосохранение по умолчанию отключено. Особенно порадовались этому консольщики.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 22 Октябрь 2012, 21:49
Во-первых, каждого лунатика достаточно взять живым один раз и больше без толку?
После допроса открывается ускоренное исследование, а потом когда берёшь в плен, то получаешь только их оружие и ничего более.

И почему паникуют джапы? Всмысле я ну никак не могу запихнуть к ним спутник, так как не было инженеров. Сейчас строю станцию, но это 14 дней. Они ж выйдут из совета небось. И что тогда? Мне Совет даст по шапке и всё, или какие-то последствия? И вернуть их нельзя будет?
Видать там НЛО летают, а ты мер не принимал. Если выйдут из совета, то назад их уже не вернёшь - будешь получать в месяц меньше бабосов и не будет бонусных инженеров/учёных.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 22 Октябрь 2012, 21:58
Дык я никак и не мог принять мер-то.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 22 Октябрь 2012, 22:02
У меня какая-то из африканских стран вышла, а потом я уже кучу спутников понатыкал.
Там потом спутниковую станцию можно строить, которая обслуживает сразу 5 спутников.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 22 Октябрь 2012, 22:12
А перекидывать спутники, как самолёты, нельзя?

И как медпакетами лечить бойцов? В упор подхожу, а заюзать на нём никак.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 22 Октябрь 2012, 22:17
А перекидывать спутники, как самолёты, нельзя?

И как медпакетами лечить бойцов? В упор подхожу, а заюзать на нём никак.

Спутники? Передвинуть? Ну а как ты себе это представляешь?

Медпаки - тебе надо подойти близко к пострадавшему и значек аптечки в панели умений станет активным..


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 23 Октябрь 2012, 19:15
Спутники? Передвинуть? Ну а как ты себе это представляешь?
Сдвинуть его по орбите, например.

Случился эвент с джапами и они успокоились, так что пока никто не вышел у меня.

Вопрос. Если штурмовать базу пришельцев - это конец игры? Или я только получу какие-то плюшки и всё продолжится?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 23 Октябрь 2012, 19:30
Если ты про ту, которая на орбите крутится, то конец. А вообще там по ходу игры (ближе к началу) есть 1 штурм наземной базы, после него еще паника во всем мире на 2 деления падает.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: GopniG от 23 Октябрь 2012, 20:13
Я про наземную, которая самая первая. Когда кристал взял живым, "допросил" и купил ключ. Ок тогда, ШТУУРРРРМУЕМ
И кстати, летунов можно брать живьём?


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Megaloman от 23 Октябрь 2012, 21:41
Насколько я понял, там будет апгрейд для дугомета, который позволит брать в плен роботов. Но, честно говоря, я прошел игру и без этого, денег и ресурсов не хватило. (вообще я в оружейном цехе ни одного исследования не провел вроде)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 23 Октябрь 2012, 21:43
GopniG: я тяжёлого летуна брал живьём, а вот кибердиск вроде нельзя, хотя х.з. (улучшенный дугомёт я не производил)

Вот в этом и минус игры, что одна наземная база, а потом орбита, т.к. в оригинале наземных баз могло быть несколько, плюс инопланетяне могли напасть на одну из баз игрока, да и НЛО было больше, плюс их можно было исследовать. Меня прикалывали по виду самые мелкие НЛО, где летел один сектоид/летун. Плюс в новой версии, как я уже писал, нет разделения одной расы инопланетян по "должностям".

P.S. В видео после исследования плазмы мы стреляем по мишени с изображением мутона из оригинальной игры.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Loac от 26 Октябрь 2012, 00:56
 :D


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Faustik от 03 Март 2013, 13:41
Поиграл, насчет автосохранения чуть не удалил к чертям игру, слава Будде, что привык сохраняться сам. Пройдя игру, остался в растерянных чувствах, с одной стороны, модно и круто, с другой стороны сыграла желание видеть UFO атмосферу, кучу исследований, оружия, бронекостюмов и длинный сюжет(А то прошел за ночь), не доставило упрощение всего просто до дебилизма, такое ощущение, будто разрабы при мнение, что чем старше 21 век, тем люди тупее.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 25 Март 2013, 11:29
http://www.youtube.com/watch?v=TQt8xQqy95k


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Pumba от 25 Март 2013, 16:30
2Exgir: вот в таком формате, теперь и я поиграю :)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 22 Август 2013, 09:27
http://www.youtube.com/watch?v=P4KdSli869Uhttp://www.youtube.com/watch?v=JFAaIE43L1U

Судя по всему - это будет масштабное и самостоятельное дополнение. То есть, фактически новая игра, продолжающая историю основной.
Помимо своего сюжета и новых карт в игре будет довольно много нововведений. Например новые виды солдат и противников. В частности речь идет о генетических и кибернетических изменениях. Некоторые из наших бойцов могут пойти по пути полного отказа от своего тела и заменой оного на механическую броню. По скринам и видео это напоминает какую-то битву японских мехов  :) (а мне вообще напомнило старую добрую Front Mission  :) )  Из противников промелькнули мехи сделанные из сектойдов...ЛОЛ. На поле боя мы сможем найти некие контейнеры, содержащие материю для улучшений наших новых технологий, но они довольно быстро самоуничтожаются, так-что придется пошевеливаться, что бы добраться до них, да еще и рискуя получить по жопе из-за слишком активных наших действий. Вобщем, дизайнер у игры другой, у него свое видение икс-кома и теперь нас ждет, как минимум, что-то отличающееся и необычное. Наверно...

Выход намечен на конец года.

кстати, может я странный, но меня реально зацепила одна маленькая деталь - дизайнер игры обмолвился, что мы сможем выбирать не просто голос солдата, но и язык его страны...Снайперша говорящая с французским акцентом...ммм  :) Ну, насчет локализации этой фишки уверености нет. Полагаю, здесь речь идет об использовании озвучки из других локализованых версий игры


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 22 Август 2013, 17:10
Кстати - наткнулся на пару любопытных видео, посвященных ранней концепции игры. Полагаю именно таким виделся икском авторам до начала разработки.
http://www.youtube.com/watch?v=SFdwgtW91-khttp://www.youtube.com/watch?v=h1QnIfsSKYA
Надо сказать - у них получилось довольно близко к задумке. Но всё же смотрится чертовски круто  ;)


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 01 Сентябрь 2013, 09:50
http://www.youtube.com/watch?v=kS83xuoDPs0


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 10 Октябрь 2013, 21:02
http://www.youtube.com/watch?v=BWui8nDAUFU


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: OLEGA от 11 Октябрь 2013, 10:40
12 ноября вроде как выходит, буду покупать.


Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Exgir от 11 Октябрь 2013, 14:48
12 ноября вроде как выходит, буду покупать.
Даже вопрос не стоит, брать не брать :)