Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #56 : 09 Октябрь 2012, 20:39
|
|
Возможно. Но вот что меня удивляет и умиляет, что большинство превью на игру написано людьми, не игравшими в тот самый Икском...Мол - хрен его знает, чо там как было раньше - но мне нравится
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 20:48 от Exgir »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #57 : 09 Октябрь 2012, 21:11
|
|
Уже предзаказал. Судя по отзывам прессы и ее однозначно высоким оценкам игра будет офигенной. Мне, как прошедшему оригинал несколько раз, и игравшему первый раз будучи школотой в конце 1997 года, демо-версия очень понравилась. Пусть и не то что-то в деталях, но концепция сохранена.
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #58 : 09 Октябрь 2012, 21:17
|
|
Уже предзаказал. Судя по отзывам прессы и ее однозначно высоким оценкам игра будет офигенной. Мне, как прошедшему оригинал несколько раз, и игравшему первый раз будучи школотой в конце 1997 года, демо-версия очень понравилась. Пусть и не то что-то в деталях, но концепция сохранена. Скажу больше, ети самые детали мне очень понравились. Понравилось, что бойцы вышибают дверь с ноги. Понравилось, что у игры есть сюжетная линия и то как она преподноситься. Даже если учесть, что в игре будут и косяки, все равно, она максимально близка по духу к оригиналу, нежели ремейки последних лет... Ибо все что сейчас показано в живую, тогда только представлялось в уме... =)
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #59 : 09 Октябрь 2012, 21:20
|
|
у игры есть сюжетная линия А, т.е. могло быть и без неё? И...я игру скачаю, крякну, и пройду. Почему? Я пират.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #60 : 09 Октябрь 2012, 21:27
|
|
GopniG: в оригинале был текстовый сюжет + рисованные ролики (для CD версии), далее строил базу(ы) и двигался по местам высадок (посадок сбитых) НЛО (у них были разные цели и задачи), проводя исследования, 2 определённых исследования (допрос кого-то там + супер-пупер корабль) давали возможность полёта на базу инопланетян и уничтожения их мозгового центра.
В демке по ходу миссии было задание взять пару инопланетян в плен, но это не представилось возможным по причине отсутствия нелетального оружия.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 21:35 от OLEGA »
|
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #61 : 09 Октябрь 2012, 22:48
|
|
уже очень многие критики поставили игре высшие оценки, 9-10, и довольно много рассказали в адовой кухне..
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #62 : 10 Октябрь 2012, 23:40
|
|
Чего-то я не особо доволен. В оригинальный икском я не играл, и этот кажется мне немного странным. Управление базой, со всеми этими постройками, исследованиями, корабликами итп итп, слишком перегружено и требует очень много внимания от игрока. А уровни, напротив, такие маленькие, что напоминают скорее арены. Плюс много не логичной ерунды: команда элитных бойцов летит через пол мира, что-бы убить 4 инопланетян в супермаркете, и после этого паника в стране чуть стихает. (Ну да, яб тоже паниковал.. в супермаркет не зайти). Солдатов, раненых в бою, можно либо вылечить аптечкой на месте, либо, если не успеешь сделать это до конца боя, они будут несколько дней "лечиться". (почему их после боя той-же аптечкой не вылечить, не понятно). Инопланетяне почему-то одинаковые. это меня больше всего бесит, фиг с ним, что они мультяшные, стилистика такая.. но неужели не нарисовать было разных? =\ Вся серьезность пропадает. (впрочем, по приходу на базу она сразу возвращается). Сюжета нет опять таки. Вот и не понятно, с одной стороны серьезно, с другой совсем нет. К счастью, исполнено это все настолько хорошо, что "5" я игре все равно поставлю, с минусом естественно=)
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #63 : 11 Октябрь 2012, 01:07
|
|
Megaloman: всё в духе оригинала. Бои и были как арена. А в бою - либо спирт или промедол. Всё как в жизни, если обобщённо брать. А инопланетян должно быть видов 10, в оригинале они были нарисованы более классически.
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #64 : 11 Октябрь 2012, 03:38
|
|
Инопланетяне почему-то одинаковые. это меня больше всего бесит, фиг с ним, что они мультяшные, стилистика такая.. но неужели не нарисовать было разных? =\
Ну эта условность такая. Однако - в дальнейшем ты встретишь их более мощные варианты. Хочу заметить так-же - в оригинальной игре инопланетяне были одинаковые, да...Но они пользовались разными видами оружия и какой нибудь сектойд мог и пистолетиком пулять и ракетницой управляемой... add/ первая высадка в игре - россия санкт-петербург!!! Это знак!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 04:00 от Exgir »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #65 : 11 Октябрь 2012, 14:06
|
|
В оригинале они ещё различались по статусу - солдат, пилот, командир. Это влияло на открытия после взятия их в плен и проведения допросов. Притом самый слабый сектоид мог быть и наиболее опасным врагом, т.к. они могли подчинять разум солдат, у которых был низкий навык противодействия пси-атакам.
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #66 : 12 Октябрь 2012, 06:49
|
|
Пора переносить в новые игры.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 06:57 от Exgir »
|
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #67 : 12 Октябрь 2012, 10:21
|
|
Я стал замечать странную штуку, что-то там не то с шансом попадания по противнику. Ситуация: есть сохранение во время боя, стреляет мой солдат(промахивается), конец хода, ход противника, а на след. моем ходу, попадают и промахиваются одни и те-же бойцы. То есть снайпер с шансом около 50%, всегда попадает, а саппорт с шансом 78% всегда мажет, сколько раз не загружайся, картина та-же. Это только у меня так, или там какая-то хитрая система?
|
|
|
|
Fraer
Житель форума
Репутация: 105
Сообщений: 732
Ordo Hereticus
|
|
Ответ #68 : 12 Октябрь 2012, 12:40
|
|
или там какая-то хитрая система?
Именно. Рандом там не совсем рандомный. При расчете шанса он использует значения, не изменяющиеся при перезагрузке сейва. Что инициировать новые значения тебе нужно совершить какие-то действия до выстрела, скажем, переместить бойца или походить сперва другим. Кури форумы АГ - там эта тема активно обсуждается. По сабжу - игра великолепная. Только в 7 утра спать лег :-)
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #69 : 12 Октябрь 2012, 15:44
|
|
В Кее нет, в Юлмарте тоже. Беда, беда.
|
|
|
|
|