Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 09:19 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 85843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #420 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #421 : 13 Февраль 2012, 20:56

Цитировать
24 человека достаточно разве что в метро и на базаре.
в метро 24 - уже мясо, алло.
Цитировать
Lol wut ?
мне что - заного все перечислять ? Что игра там не зависает, фпс не просаживается, с сервером за просто так не вышибает, не банят, не зависает.
Цитировать
Это делает его менее квадратным ?
причем тут это ?
Цитировать
Может ты пробовал в андроид версии прогуляться на 10-20 биомов в каждуюс торону ? К тому-же там нет survival мода.
дело времени
Цитировать
Ну дык адепты яблока по тем-же прчинам никогда не жалуются на iphone
а есть из-за чего ?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #422 : 13 Февраль 2012, 21:27

в метро 24 - уже мясо, алло.

ну мож вам там на гэйм-паде и мясно, а на клавамыше 24 игрока на метро - в самый раз

мне что - заного все перечислять ? Что игра там не зависает, фпс не просаживается, с сервером за просто так не вышибает, не банят, не зависает.

на заведомо порезаной, ушудшеной версии, ну ну...

причем тут это ?

При том, что чужие посты читать надо.

дело времени

Дело оперативки, вруби на ПК и иди в какую-нить сторону и следи за потреблением оперативки, поймешь о чем речь.

а есть из-за чего ?

Ну вспомнить первые поколения этого "идеального телефона", которые не то что до смартфона, но даже до бабушкофона особо не дотягивали, но ялочники все твердили, "нам это не надо", потом fail с четвертой версией "you holding it wrong" ... ну и поныне никакой многозадачности, никаких сторонних браузеров, привязка к тунцу и т.д. и т.п. ...

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #423 : 13 Февраль 2012, 21:30

Цитировать
на заведомо порезаной
чуть чут в некоторых картах ? СТРАХ ТО КАКОЙ, КАК БЕЗ ЭТОГО ЖИВУТ ЛЮДИ

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #424 : 13 Февраль 2012, 21:40

На компе хотя бы есть право выбора, при каком количестве игроков в зависимости от железа играть (на моей не самой слабой конфе при 32vs32 идут сильные просадки на больших картах из Карканда).
На консолях же выбрано максимальное значение количества игроков, при котором сохраняется комфортный фпс.
Возьмём Остров Харк, например, о какой полноценной командной игре может идти речь при 12vs12 (6 челов (3 экипажа LAV-25), 2-е челов (Апач), один чел на F16, 3 чела пехота) ?
Так, пародия какая-то на масштабные действия...
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 21:42 от OLEGA »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #425 : 13 Февраль 2012, 22:09

2OLEGA: ты серьезно считаешь, что каждый играет на технике ? Меня там ничего не привлекает из-за великолепной идеи сделать для нее прокачку

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #426 : 13 Февраль 2012, 22:23

Для тех кто не хочет играть на технике есть фильтр "Только пехота", для остальных (при том раскладе, что я описал) 24 консольных человека это ИМХО очень мало для полноценной игры.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #427 : 13 Февраль 2012, 23:01

2OLEGA: мне нравится когда есть техника, но на ней я играть не хочу и не думаю, что я один такой.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #428 : 14 Февраль 2012, 07:14

2OLEGA: ты серьезно считаешь, что каждый играет на технике ? Меня там ничего не привлекает из-за великолепной идеи сделать для нее прокачку

Ты серьезно считаешь, что играешь в battlefield ?


M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #429 : 14 Февраль 2012, 07:25

2Krad: у вас battlefield связан только с техникой ?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #430 : 14 Февраль 2012, 10:26

2Krad: у вас battlefield связан только с техникой ?

А что нет что-ли ? Это основная фитча серии начиная с bf 1942, без техники BF - тот-же MOH или COD. Единственное, что ухудшилось по сравнению с 1942 - какраз количество игроков и наличие всяких крейсеров и подводных лодок. Но тебе не понять тебе-же 24 игрока "вполне достаточно" ...

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #431 : 14 Февраль 2012, 10:43

Цитировать
Lol wut ?
мне что - заного все перечислять ? Что игра там не зависает, фпс не просаживается, с сервером за просто так не вышибает, не банят, не зависает.
Всё это можно поправить патчами и новыми дровами на видяхи, а на консолях как есть 24 игрока. так и останется  Хохочет
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #432 : 14 Февраль 2012, 14:11

Цитировать
Всё это можно поправить патчами и новыми дровами на видяхи
только на консолях играют, а на рс все патчят да делают хуже.
Цитировать
Но тебе не понять тебе-же 24 игрока "вполне достаточно" ...
учитывая, что игра изначально расчитана на 24\32, то что я теряю ? Под 64 уже потом начали делать, потому что "расширения" тех карт просто сделаны тяп-ляп, та же точка "Е" на операции фаершторм - ну просто сделана чтобы была, потому на РС надо территорию побольше сделать. Ну оч круто.
Цитировать
без техники BF - тот-же MOH или COD
т.е. если убрать технику - то мы играем в Call of Duty ? Давно вообще запускал перечисленные тобой игры ?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #433 : 14 Февраль 2012, 15:04

только на консолях играют, а на рс все патчят да делают хуже.

На консолях играют в обрезок, убеждая себя что все ОК.

учитывая, что игра изначально расчитана на 24\32, то что я теряю ? Под 64 уже потом начали делать, потому что "расширения" тех карт просто сделаны тяп-ляп, та же точка "Е" на операции фаершторм - ну просто сделана чтобы была, потому на РС надо территорию побольше сделать. Ну оч круто.

Особенно учитаывая то, что наверно процентов 10 точек на всех картах имеют реальное стратегическое значение, остальные - что-бы было чем заняться.

т.е. если убрать технику - то мы играем в Call of Duty ? Давно вообще запускал перечисленные тобой игры ?

Нука просвяти меня, в чем-же их принципиальная разница Улыбается

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #434 : 14 Февраль 2012, 15:07

Цитировать
На консолях играют в обрезок, убеждая себя что все ОК.
я понимаю, если бы этот в этот "обрезок" не положили что нибудь вкустное, а в итоге-то что ? Недоложили кривые обрубки из РС-версии, пф, ну не страшно чо. + Что на РС, что на консолях, особой разнице в игре не вижу, а вот по тех части консоли намного лучше.
Цитировать
просвяти меня, в чем-же их принципиальная разница
начнем с того, что тут есть разрушаемость и карты большие. Механика у игр разная, клоны калл оф дути - это обычно бюджетные игры, у бф3 клонов нет, потому что шутер дорогой, ни кто себе (кроме корпорации зла активижен) не может позволить себе делать настолько крупный проект среди шутеров. У БФ3 нет аналогов, и механику у него отличается, и дело не только в технике

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version