Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #434 : 16 Октябрь 2011, 01:16
|
|
Итак. Списки можно дополнять. 1 PC1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.) 2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления. 3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли) 4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ. 5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь. 6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры 7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних. 8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо). 9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2 Консоли1. Эксклюзивные игры. 2. Удобные геймпады. 3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении 4. Ни одна игра на консолях не тормозит 5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC. 6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз. 7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки. 8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд) 9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры 10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+ 12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время 13) огромный баннер с новинками недели в магазине 14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО. 15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок 16) На консолях удобнее играть в компании. 17) социальные сеть PS Home. 18) возможность хранения игры на жестком диске консоли 19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace 20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов. Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество. Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam. З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.
|
|
OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #435 : 14 Февраль 2012, 16:53
|
|
я понимаю, если бы этот в этот "обрезок" не положили что нибудь вкустное, а в итоге-то что ? Недоложили кривые обрубки из РС-версии, пф, ну не страшно чо. + Что на РС, что на консолях, особой разнице в игре не вижу, а вот по тех части консоли намного лучше.
- ну "графон" понятное дело - карты на консолях меньше - игроков на консолях меньше - разрушения на консолях намного меньше влияют на гэйм-плэй - обломки зданий не обладают физикой и проваливаются сквозь землю, на PC остаются до самого конца ... на консолях вообще может убить рухнувшей стеной дома ? - ну и не забываем про ужасное управление, этот пункт можно добавить к любой консольной игре Кроме того кто-нить брался подробно сранвнивать другие аспекты, кроме графики ? Например про урезаную разрушаемость узнал случайно ... так что тут еще надо доказать, что к примеру анимация там в порядке. начнем с того, что тут есть разрушаемость и карты большие. Механика у игр разная, клоны калл оф дути - это обычно бюджетные игры, у бф3 клонов нет, потому что шутер дорогой, ни кто себе (кроме корпорации зла активижен) не может позволить себе делать настолько крупный проект среди шутеров. У БФ3 нет аналогов, и механику у него отличается, и дело не только в технике
<facepalm.jpg> COD бюджетная игра - эта такой извращенный троллинг ?! Сказать тебе, что такое бюджетная игра, это "альфа антитеррор", это battlestrike, это code of honor, это 6 игр серии terrorist takedown. COD - основной проект activision, работой над которым занимались эксклюзивно 2 студии (тобишь ничего кроме COD они не делали в принципе), который держит топы продаж во всем мире (даже не смотря на то, что последняя часть - сраное говно, как и ее предшетвенник, но это уже ИМХО) А разрушения в COD нету потому, что он сделан на движке от quake 3 выпуска 1999 года, и даже рэгдолы хоть туда и прикрутили, но выглядят они там отвратно. Пожелай activision перейти на современное двило - не сомнивайся - разрушения тут-же бы нарисовались, разумеется сравнять карту с землей никто не позволит (как и в BF3), потому как играть после 10 минут боя на почти плоской равнине никому не интересно, но частичные разрушения были-бы. Вся разница именно в технике. COD - CQB шутер, небольшие пространства, тактика ближнего боя, добавь туда хотя-бы БМП и уже придестся делать большую карту, гонять по 1.5 коротким и узким улочкам на БМП смысла нет, не гворя уже о танках, самолетах и т.д. Сделай наоборот огромную карту и никакой техники - тоже весь инетерес пропадет, знаем видели это в delta force, удачно залег на холмике с барретом и стругаешь фраги, пока патроны не кончатся, на открытой местности никто не появляется если не хочет быть тут-же слит ... сделай на карте 100500 укрытий, что-б снайпера не жестили - вообще никого никогда не найдешь, да и бежать за 3-4 километра до цели мало кто захочет. Поэтому и есть BF - война с использованием техники, которая уже обуславливает простор и COD - CQB, потому, что без техники далеко не убежишь.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #436 : 14 Февраль 2012, 18:53
|
|
карты на консолях меньше а на РС, повторяю, то чего нет на консолях - неинтересно. Повторюсь - на операции фаершторм зона, которой нет на консолях - это 2 здания окруженные мешками. Это точка "Е", все, остальные все - есть. игроков на консолях меньше не проблема, играется прекрасно на консолях вообще может убить рухнувшей стеной дома ? да разрушения на консолях намного меньше влияют на гэйм-плэй - обломки зданий не обладают физикой и проваливаются сквозь землю, на PC остаются до самого конца отсебятина, все на консолях остается Например про урезаную разрушаемость узнал случайно какая урезанная ? Она аналогичная так что тут еще надо доказать, что к примеру анимация там в порядке. ага, ага. Дальше придумывать будешь ? COD бюджетная игра - эта такой извращенный троллинг ? это code of honor Ты играл ? Тоже самое, уж по графон то точно. В КоДе тратят намного больше денек на рекламу, нежели на игру. То что она получается неплохой - это уже пряморукость авторов. COD - основной проект activision, работой над которым занимались эксклюзивно 2 студии (тобишь ничего кроме COD они не делали в принципе) Уже давно 5. Инфинити (точнее отстатки), Треарч, какое-то блевотроты из КоД Элит, Следжхаммер и Рейвен. который держит топы продаж во всем мире Трансформеры и Бибер тоже бабки рубят -и что из этого ? Шедевры мировые ? добавь туда хотя-бы БМП и уже придестся делать большую карту в world at war было. Да и я о чем говорил ? Механика у игр разная, Чем читал ? Пожелай activision перейти на современное двило - не сомнивайся - разрушения тут-же бы нарисовались а ты не задумывался, что разрабы просто не знают, как работать на других движках ? Им надо полностью игру делать с нуля, и физику, и анимацию, и сам движок. А активижен деньги на это тратить будет ? не, лучше опять денег вбухают в рекламу и хорошо будет. Отправлено: 14 Февраля 2012, 19:33:20
ну о чем еще может быть разговор ? Патчи делают только хуже. ТОЛЬКО НА РС
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #437 : 15 Февраль 2012, 07:45
|
|
а на РС, повторяю, то чего нет на консолях - неинтересно. Повторюсь - на операции фаершторм зона, которой нет на консолях - это 2 здания окруженные мешками. Это точка "Е", все, остальные все - есть.
не проблема, играется прекрасно
Нет - значит не надо, где-то я такое уже слышал отсебятина, все на консолях остается
Сравни .. на хбоксе ВСЕ пролетает сквозь землю не оставляя ни следа, на ПК - остаются куски стены, которые потом влияют на гэйм-пэй. Ты играл ? Тоже самое, уж по графон то точно. В КоДе тратят намного больше денек на рекламу, нежели на игру. То что она получается неплохой - это уже пряморукость авторов.
Коечно играл и самый первый COD был почти революцией (несмотря на то, что уже был MOH), а из последних MW1 и Black Ops получились вполне приличные несмотря на древние технологии. Неужели ты думашь, что какой-нить terroris takedown можно продать лучше, если сделать хорошую рекламу ... вон с lada racing club у нас пытались этот трюк провернуть, повелись пара десятков конченых идиотов. Уже давно 5. Инфинити (точнее отстатки), Треарч, какое-то блевотроты из КоД Элит, Следжхаммер и Рейвен.
Не занималось им 5 студий, эти 5 студий доводили по хоть какого-то качества проект слитый IW, по причине развала последней "разработкой" это никак не назовешь. Трансформеры и Бибер тоже бабки рубят -и что из этого ? Шедевры мировые ?
Понятие "бюджетный" и "сраное говно" - не синонимы. Вон COD MW2 был сраным говном, несмотря на огромный бюджет и топ в чартах, как и этот твой Бибер. в world at war было. Да и я о чем говорил ? Механика у игр разная, Чем читал ?
Эта механика повязана на технику, ты чем читал, добавь технику - придется добавлять все остальное. а ты не задумывался, что разрабы просто не знают, как работать на других движках ? Им надо полностью игру делать с нуля, и физику, и анимацию, и сам движок. А активижен деньги на это тратить будет ? не, лучше опять денег вбухают в рекламу и хорошо будет.
Спасибо, Кеп ! ну о чем еще может быть разговор ? Патчи делают только хуже. ТОЛЬКО НА РС
http://bf3blog.com/2012/02/dice-still-working-on-ps3-input-lag-issue/
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #438 : 15 Февраль 2012, 08:26
|
|
это голосовой чат. Эта механика повязана на технику без техники - тоже подругому играется. Вон COD MW2 был сраным говном, несмотря на огромный бюджет и топ в чартах, как и этот твой Бибер. огромный бюджет, ушедший - на рекламу. "разработкой" это никак не назовешь. следжхаммер ~полтора года работали с отбросами из инфинити над мв3 рейвен делали длс для разных частей самый первый COD был почти революцией первый не был, второй - был. Неужели ты думашь, что какой-нить terroris takedown можно продать лучше, если сделать хорошую рекламу трешаделы из City Int. продали 3 миллиона копий своего говно шутера про снайпера и делают новую часть на край енжен 3. Как пример а хбоксе ВСЕ пролетает сквозь землю не оставляя ни следа когда запущу пс3, посмотрю. Отправлено: 15 Февраля 2012, 09:20:52 http://wireless.ign.com/articles/121/1218693p1.html?utm_campaign=twposts&utm_source=twitter - кто там что говорил про майнкрафт на телефонах
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #439 : 15 Февраль 2012, 10:22
|
|
это голосовой чат.
"some players are experiencing input lag issues, where the actions on screen lag behind controller input." - тоже голосовой чат ? трешаделы из City Int. продали 3 миллиона копий своего говно шутера про снайпера и делают новую часть на край енжен 3. Как пример
Бывает так, что трэшаделы вдруг начинают делать нормальные игры, сам правда в снайпера не играл, но 60% на AG не раздают трэш-проектам, да и на метакритике тоже 5-6 из 10, а это уже крепкий среднячек. Еще можно привести в пример saints row, 2я чать - полное говно, третья часть - шедевр ставший в итоге одним из флагманских проектов издателя, с нетерпением жду теперь на GTA-5 (да чего там нового будет-то ?), а новую часть saints row survival совсем не тот , как я и предполагал мир на телефоне ограничивается 2-3 чанками в длинну и ширину, при желании можно даж в ручную посчитать кубы .... так что вопрос производительности по отношению к размерам мира остается открытым. На xbox наверняка тоже будет весьма ограниченный мирок, конечно не 2-3 чанка, но может 10-20, что совсем не много ....
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 10:34 от Krad »
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #440 : 15 Февраль 2012, 10:29
|
|
"some players are experiencing input lag issues, where the actions on screen lag behind controller input." о такой проблеме впервые слышу что трэшаделы вдруг начинают делать нормальные игры, сам правда в снайпера не играл бывает, но редко. 2я чать - полное говно да я бы не сказал, просто на РС она неиграбельна - это да. И играть не хочется в нее из-за этого
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #441 : 15 Февраль 2012, 10:35
|
|
да я бы не сказал, просто на РС она неиграбельна - это да. И играть не хочется в нее из-за этого
Ну если на консолях нет кривой анимации, нет машин ездящих по рельсам, более 1 пешехода на квадратный километр - может и соглашусь.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #442 : 15 Февраль 2012, 10:41
|
|
нет кривой анимации, нет машин ездящих по рельсам, более 1 пешехода на квадратный километр на консолях игра не тормозит и машины ведут себя адекватно
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #444 : 15 Февраль 2012, 10:46
|
|
2Krad: я про саму физику говорил, ты не играл в РС-версию второй части чтоли ? Там машины как-будто сами намыленные и гоняют по намыленному асфальту
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #445 : 15 Февраль 2012, 10:50
|
|
2Krad: я про саму физику говорил, ты не играл в РС-версию второй части чтоли ? Там машины как-будто сами намыленные и гоняют по намыленному асфальту
Скорее наоборот - как с идеальным сцеплением и никакой поворот на 180 градусов на скорости 270 км/ч практически на месте не способен увезти их в занос, но самое отвратное - абсолютно пустныые улицы и появляющиеся в 3-4 метрах полицейские машины. Собственно все это видно в ролике выше
|
|
|
|
Grendel
Завсегдатай
Репутация: 27
Сообщений: 382
qq
|
|
Ответ #446 : 21 Февраль 2012, 01:24
|
|
http://stopgame.ru/newsdata/14343Всего за 48 часов продаж финны полностью окупили все расходы на портирование и маркетинг Alan Wake.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #447 : 21 Февраль 2012, 16:27
|
|
2Grendel: ну и ? На здешнем форуме кто купил игру ?
|
|
|
|
Grendel
Завсегдатай
Репутация: 27
Сообщений: 382
qq
|
|
Ответ #448 : 21 Февраль 2012, 17:59
|
|
M.World Странный вопрос, откуда я знаю ?
|
|
|
|
|