Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Июнь 2024, 21:13 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 81173 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #406 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9872


Email
Ответ #407 : 13 Февраль 2012, 16:19

Меня устраивает
К счастью ты не один в игры играешь.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #408 : 13 Февраль 2012, 16:26

К сожалению да. Хотя нет, в игры тут играю я и еще может пара человек, остальные играют в графику и стим.

П.С.
Вон тебе в JA2 графон прикрутили. Ну как, игра стала намного лучше?

Нет, я не спорю, графон это не плохо. Но это не мерило качества игры. Я с удовольствием играю сейчас в "войну и мир", например. Игре больше 12-ти лет, хай рес пака нету. Но выглядит игра прекрасно.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 16:42 от GopniG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #409 : 13 Февраль 2012, 16:30

2GopniG: ты-то с чего за консоли начал заступатся ?

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #410 : 13 Февраль 2012, 16:40

Так у меня есть одна, чего ж не заступиться?
Нет, я не за кого не заступаюсь, я лишь написал свои мысли. Я уже прошёл немало игр на боксе и могу сказать, что графон там приемлемый (при том что приставке 7-ой год), меня устраивает. Конечно его кач-во варируется от игре к игре, но например Castlevania: lords of shadow (2010г, шедевральная игра, прошёл в захлёб) выглядит превосходно.
 
Я лишь пытаюсь сказать, что графон - это как палитра художника. Один творец нарисует шедерв, которым будут любоваться часами, а я, например, даже телегу не нарисую, тащемта. Но я понимаю, что дело в моём неумении. другие же искренне считают, что дело в нехватки цветов в палитре.
Кач-во игры определяется её содержанием, а не тем, как она нарисована. Но большая часть игроков, к сожалению, желает играть в графон. При этом им всегда мало, всегда плохо. Они не могут сказать "да, графика достигла нужного уровня". Им всегда будет мало фпс, всегда будут мерещаться лесенки, кривые тени и плохая анимация. А если всю игру вглядываться в недостатки графона, то самой игры можно не увидеть вовсе - на это просто не останется времени.

M.World, febeerovez
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 16:45 от GopniG »

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9872


Email
Ответ #411 : 13 Февраль 2012, 18:36

Вон тебе в JA2 графон прикрутили. Ну как, игра стала намного лучше?
Если бы просто графон прикрутили, то было бы отлично - взяли всё испортили и графон тут не при чём.
Тот же Crysis я на дух не переношу - хоть там и графон ого-го был по тем временам.
В шутерах графон и сюжет делят 1-2 место как правило, и если сюжет нормальный, то почему человек, вбУхавших 15-20 т.р. на одну лишь видеокарту должен страдать из-за того, что железо других платформ не вытянет тот графон, который способен показать его комп и этот графон ему просто не дадут.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 18:41 от OLEGA »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #412 : 13 Февраль 2012, 18:49

"Не дадут графон" я забираю в свой цитатник.

Дают вам графон, успокойтесь. Железо других платформ даёт графику немного хуже и всё. Легко проверил сей факт на нескольких кроссплатформенных играх. Просто придём к тому, что ПК игры будут сосредоточены на графоне, и всё остальное будет делаться в ночь перед релизом (привет кризис). ПК наконец-то получит интерактивное кино без сюжета и интересного, атмосферного геймплея, а на консолях будут просто хорошие игры.

Повторюсь, я считаю, что графика достигла нужного уровня и пора сосредотачиваться на геймплее, персонажах,интерфейсе, сюжете и атмосфере, а не продолжать гриндить пиксели.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 19:03 от GopniG »

DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #413 : 13 Февраль 2012, 19:34

Ящитаю, что количество человек на Земле уже достигло необходимого предела. Излишки нужно отстреливать, и лучше сфокусироваться на улучшении качеств того, что уже есть.

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #414 : 13 Февраль 2012, 19:58

Производительность железа - это не только этот ваш "графон", совершенно согласен - нанешний уровень графики вполне достаточен, это все-таки, не 1.5 полигона на лицо, как 96м году, производительность - это так-же:

- физика, разрушаемость, размеры игровых локаций, колличество игоков на одной локации, сложность боевой системы и модели повреждений.

Слабо представить, сколько будет жрать minecraft, в котором будут не кубы, а реальные горы и пещеры, реальные постройки, если уровень тамошней графики будет хотя-бы на уровне 2005 года ?

Вы не парьтесь лишней производительности не бывает, нормальные разрабоитчики найдут куда ее деть, без всяких "графонов", а вот делать 2-3 версии одного проекта под разные платформы только из-за разницы в производительности будет не каждый. И опять мы не увидим легионы Хаоса штурмующие дворец Терры, потому, что на xbox 720 легион будет состоять из 64 маринеров, а это - жалкое зрелище.

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9872


Email
Ответ #415 : 13 Февраль 2012, 20:08

И опять мы не увидим легионы Хаоса штурмующие дворец Терры, потому, что на xbox 720 легион будет состоять из 64 маринеров, а это - жалкое зрелище.
Во-во, 24 консольных игрока на Остров Харк или Галф оф Оман это тоже жалкое зрелище.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #416 : 13 Февраль 2012, 20:09

Слабо представить, сколько будет жрать minecraft, в котором будут не кубы, а реальные горы и пещеры, реальные постройки, если уровень тамошней графики будет хотя-бы на уровне 2005 года ?
Через аддоны майнкрафта ставится играфика уровня 2007 года, при этом всё прекрасно идёт и не тормозит. Как я говорил, это зависит от умелости творца.
сложность боевой системы и модели повреждений
Вы путаете физический и графический движки. Да и я пока не встречал игр с "требовательными" в плане железа вышеозначенными системами. В первых фалаутах отличная и боевая и повреждающая системы, игры конца 90-х.
а вот делать 2-3 версии одного проекта под разные платформы только из-за разницы в производительности будет не каждый
Однако это не мешает им делать кучу паков текстур под все разрешения и во всех качествах. И покажите мне хотя бы 1 кадр из любой игры, катсцены или синематик-ролика, где отчётливо и в движении, с кучей эффектов прорисованы хотя бы 30 маринсов. Вы цепляетесь к абсурдным идеям.

Ваша узколобость или нежелание понять то, о чем вам пытаются сказать лишает меня всякого интереса вести дискус. Я устал пытаться в сотый раз пытаться донести меседж.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 20:18 от GopniG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #417 : 13 Февраль 2012, 20:16

Цитировать
24 консольных игрока на Остров Харк или Галф оф Оман это тоже жалкое зрелище.
постоянные вылета бф3 на РС - жалкое зрелище. А 24 чел. на всех картах на консолях вполне достаточно.
А еще непонятные подзависание и система поиска все еще ущербна.
Цитировать
физика, разрушаемость,
Bad Company с его разрушаемость так и не вышел на РС, во вторйо части эту разрушаемость заменили тупой скриптовой. А БФ3 намного лучше работает на консолях. Плюс Ред Фекшен 3ий, который опять -таки, сначала посетил консоли.
Цитировать
Слабо представить, сколько будет жрать minecraft, в котором будут не кубы, а реальные горы и пещеры, реальные постройки, если уровень тамошней графики будет хотя-бы на уровне 2005 года ?
MineCraft уже давно портирован на Андроид и скоро выходит бокс версия.  Нерешительный
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 20:20 от M.World »

DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #418 : 13 Февраль 2012, 20:22

Ваша узколобость
Как и ваша, сеньор.

А 24 чел. на всех картах на консолях вполне достаточно.
Где же IMHO? Или нынче уже можно говорить за все интернеты?

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #419 : 13 Февраль 2012, 20:23

Цитировать
Или нынче уже можно говорить за все интернеты?
я говорю за себя и друзей, с которыми играю на PS3. И никто, кроме РС-шников, не жалуется на БФ3, ибо на консолях все работает прекрасно, как я уже не один раз говорил.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #420 : 13 Февраль 2012, 20:39

Через аддоны майнкрафта ставится играфика уровня 2007 года, при этом всё прекрасно идёт и не тормозит. Как я говорил, это зависит от умелости творца.


Вы путаете физический и графический движки. Да и я пока не встречал игр с "требовательными" в плане железа вышеозначенными системами. В первых фалаутах отличная и боевая и повреждающая системы, игры конца 90-х.

Однако это не мешает им делать кучу паков текстур под все разрешения и во всех качествах. И покажите мне хотя бы 1 кадр из любой игры, катсцены или синематик-ролика, где отчётливо и в движении, с кучей эффектов прорисованы хотя бы 30 маринсов. Вы цепляетесь к абсурдным идеям.

Ваша узколобость или нежелание понять то, о чем вам пытаются сказать лишает меня всякого интереса вести дискус. Я устал пытаться в сотый раз пытаться донести меседж.



постоянные вылета бф3 на РС - жалкое зрелище. А 24 чел. на всех картах на консолях вполне достаточно.
А еще непонятные подзависание и система поиска все еще ущербна.

24 человека достаточно разве что в метро и на базаре.

А БФ3 намного лучше работает на консолях.

Lol wut ?

MineCraft уже давно портирован на Андроид и скоро выходит бокс версия.

Это делает его менее квадратным ? Может ты пробовал в андроид версии прогуляться на 10-20 биомов в каждуюс торону ? К тому-же там нет survival мода.

я говорю за себя и друзей, с которыми играю на PS3. И никто, кроме РС-шников, не жалуется на БФ3, ибо на консолях все работает прекрасно, как я уже не один раз говорил.

Ну дык адепты яблока по тем-же прчинам никогда не жалуются на iphone Улыбается

Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version