Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 19:31 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: World of WarCraft: Cataclysm  (Прочитано 94002 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #168 : 20 Ноябрь 2010, 00:14

Цитировать
Будут ли фамильные вещи скалироваться до 85-го уровня?
JABrack: на данный момент фамильные вещи заканчивают действовать на 80-м уровне.

Сейчас вплоть до 50% дамага Воспламенения пропадает из-за технических ограничений игры. Этот факт негативно сказывается на дпс магов и на ценности искусности. Что будем делать?
TomChil: мы исправляем это, добавив «потерянный» дамаг к следующему Воспламенению, перекрывшему первое.

Вы не думали о добавлении к интерфейсу игры специальной панели для гербовых накидок? Это сильно облегчило бы жизнь коллекционерам, не заставляя их тратить место в сумках и банке.
JABrack: мы обсуждали этот вопрос в числе прочих, касающихся добавления в игру гардеробной. Впрочем, это не то, что мы будем делать для Катаклизма.

Придется ли нам ждать боя со Смертокрылом так же долго, как Короля Лича?
TomChil: надеюсь, что нет. Мы собираемся выпускать контент патчи чаще, чем это случалось в прошлом (конечно, не принося в жертву качество). Мы также планируем, что бой со Смертокрылом будет самым лучшим боем за всю историю Варкрафта. ;]



Есть ли планы дать возможность игрокам вставать в очередь на рейтинговые поля боя поодиночке, вместо того, чтобы становиться частью премейда?
TomChil: мы рассматриваем вариант, когда неполная премейд группа сможет позвать на помощь кого-то с обычного поля боя, но сперва мы посмотрим как будет работать, обычная очередь.

Смогут ли игроки сделать, скажем, 25 дейли квестов и сдать их сразу после выхода Катаклизма, чтобы получить халявный опыт?
JABrack: в прошлых двух аддонах игроки могли провернуть такую штуку, и мы ничего не меняли в этом вопросе.

То, что рейтинг хита для фури воина до набора 27%-го хард капа изничтожает любой другой стат, кроме силы, это нормально?
TomChil: вообще говоря, мы намеренно делаем хит «лучшим» статом до достижения капа.

Я понимаю, что решение дать игрокам возможность менять расу сразу же после выхода аддона – хорошая мысль с точки зрения коммерции, но не были ли разработчики этим несколько разочарованы?
JABrack: на самом деле это решение не имело отношения к экономике. Оно было принято, исходя из того, что игроки должны иметь возможность проводить время со своими друзьями, если захотят. В первую неделю это стало бы большой проблемой, поэтому мы не стали запрещать игрокам что-либо.
 
Будет ли Дарнас, наконец, переделан в нормальное дерево, или он всегда будет выглядеть как мертвый пенек с деревьями на макушке?
TomChil: ...ну вообще сейчас, когда Смертокрыл занимается своими гадкими вещами, в таком пеньке гораздо больше смысла, чем обычно! ;]
Zarhym: Смертокрыл терпеть не может деревья.

Говорилось, что в Катаклизме рейды будут меньше по размеру, зато их будет больше по количеству. Означает ли это, что в контент патчах будет выпускаться по два рейда сразу, или патчи будут появляться чаще?
TomChil: действительно, рейдов будет больше, но боссов в каждом из них будет не так много, хотя суммарное количество боссов останется на привычном нам уровне. Так, в начале аддона у нас будет сразу три рейда – в Небесной стене, в Бастионе сумерек и у Нефариана в гостях – сравните это с началом WotLK, где почти все рейдовые боссы были в Наксрамасе.

Сколько будет в Катаклизме легендарных пушек – одна или больше? Будет ли легендарка для дпс кастеров?
TomChil: скорее всего, в Катаклизме будет больше, чем одно легендарное оружие, хотя это еще не наверняка. Но у нас уже есть план сделать легендарный кастерский дпс посох.

Откуда взялся Ульдум?
TomChil: из Египта. ;]
JABrack: идея в том, что Ульдум всегда был на том месте, просто раньше он был скрыт от глаз игроков. Смертокрыл своим появлением повредил некоторые механизмы, которые занимались маскировкой. В зоне есть квесты, которые объясняют все это.

Сейчас, когда мы видим возникновение новых ресурсов, таких как фокус и святая энергия, возникает вопрос: будут ли переделаны и остальные классы, которые используют «всего лишь» ману?
TomChil: такое решение принимается не в общем, а для каждого класса в отдельности. Если мы решим, что для какого-то класса без расширения ресурсной системы не обойтись, то сделаем это.

Форма мункина для троллей и воргенов на бете и птр окончательная, или это просто плейсхолдер?
JABrack: окончательная!

Почему мы не можем использовать Археологию до выхода аддона? В прошлый раз вы выпустили Начертание заранее, и это было очень круто.
JABrack: мы обсуждали этот вариант, но в конце концов сошлись на том, что все новое, касающееся профессий, появится только в обновленном мире. Поэтому нет, вы не сможете изучить Археологию до Катаклизма.

Есть ли планы дать варлокам нового маунта? Хорошо бы летающего!
JABrack: когда мы создаем маунта, то хотим, чтобы ездить на нем желал широкий круг игроков. И хотя иногда мы делаем и классовых маунтов, по большей части мы сосредоточены на тех, которых смогут использовать все классы.

Что случилось с районом воргенов в Штормграде?
TomChil: мы решили, что он плохо вписывается в архитектуру. К тому же, Смертокрыл разрушил бы этот район в любом случае.!

Будет ли в Катаклизме изменена стартовая локация рыцарей смерти?
JABrack: нет.

Как вы считаете, есть ли в игре проблема дисбаланса фракций? Я стою на бг по 10-15 минут (орда) и я знаю, что то же самое творится еще по крайней мере в двух бэттлгруппах. Исправит ли ситуацию появление воргенов? И если нет, возможно ли в будущем появление бесплатной смены фракции на серверах с большим дисбалансом?
JABrack: уже несколько недель мы работаем над некоей технологией, связанной с PvP очередями. Большое время ожидания действительно является проблемой, которой мы уделяем много внимания и времени, но ситуация подвергнется серьезному изменению после запуска Катаклизма. Очень хороший вопрос.

Почему на фракционном маунте орды (скорпионе) нет герба, а на маунте альянса (льве) он есть?
TomChil: во время поездки на скорпионе ваш персонаж держит в руках большое знамя со знаком вашей гильдии.

Почему в патче 4.0 можно купить маунта со скоростью 310%? С одной стороны, за маленькую прибавку к скорости нужно уплатить большую цену, а с другой – быстрый маунт всегда служил хорошей наградой для людей, выполнивших сложнейшие в игре достижения.
JABrack: главной причиной стало то, что мы хотим, чтобы игроки ездили на том маунте, который им больше нравится, а не на том, который быстрее летает.

Смогут ли игроки менять экран загрузки? Я бы, например, хотел использовать экран загрузки из классики.
JABrack: нет, не смогут.

Как игрок сможет получить гильдийского маунта?
TomChil: В момент, когда ваша гильдия наберет достаточный уровень и тем самым разблокирует у себя маунта, любой игрок с достаточно высокой гильдийской репутацией сможет его купить.

Будут ли фамильные вещи работать для гоблинов и воргенов на уровнях 1-80 после релиза?
JABrack: да, будут.

Планируете ли вы сделать фамильные вещи привязанными к аккаунту, а не к серверу?
JABrack: мы бы хотели это сделать. Пока еще наши почтальоны отказываются доставлять посылки от одного сервера к другому, но мы надеемся, что однажды решим проблемы с профсоюзом.

Возможно ли, что в будущем можно будет сменить персонажу не только расу, но и класс?
TomChil: никогда не говори никогда, но на данный момент у нас таких планов нет.

Есть ли планы сделать достижения едиными в рамках аккаунта, как в Старкрафте?
JABrack: мы собираемся сделать это, поскольку достижения действительно становятся для игроков препятствием для реролла. К сожалению, на данный момент у нас нет хорошей идеи того, как это правильно претворить в жизнь.

Есть ли вещи, которые вы не успели подготовить к выходу аддона и о которых жалеете?
TomChil: да, конечно есть. Вот например, встроенный в игру атлас, в котором был бы рассказ о каждом боссе в инстансе. Мы не особенно счастливы, когда на любом новом боссе рейду приходится или искать информацию в сети или много умирать, чтобы выяснить механику боя.

Перейдут ли очки чести и правосудия в Катаклизм, или будет обнуление?
TomChil: нет, обнуления не будет. Время засолить, сколько сможете!

Возможны ли в будущем какие-то кампании, объединяющие фракции между собой? Ведь под угрозу во время Катаклизма ставится вся жизнь в Азероте, и логичным для Альянса и Орды было бы объединиться перед лицом опасности.
JABrack: этот вопрос нам часто задают. Однако, не думаю что такое случится. Хотя в аддоне действительно есть один Главный Гад, но у Альянса и Орды существуют свои собтственные цели и планы, и наши фракции обычно не работают вместе. В конце концов это World of Warcraft, а не World of Peacecraft.

В предыдущих двух аддонах, весь новый контент находился на других континентах, поэтому если вы не приобретали аддон, то просто не могли туда попасть. В Катаклизме же все так перемешано, как вы будете разграничивать людей с аддоном и без него? Чего я не смогу делать, если не куплю аддон?
JABrack: из главного: вы не сможете создать гоблина и воргена, прокачаться до 85-го уровня и летать в старом мире.

Чем в аддоне вы гордитесь больше всего?
TomChil: я бы сказал, переделкой контента для 1-60 уровней.
JABrack: я горжусь стартовыми локациями воргенов и гоблинов. Мне кажется, это лучшие стартовые локации, которые мы когда-либо делали, включая рыцарей смерти.

Почему бы вам было не сделать этот аддон на новой территории, типа Югскола или вообще на Луне, вместо того чтобы разрушать Азерот и Калимдор?
TomChil: старый игровой мир нуждался в переработке. Кроме того, мы хотели, чтобы везде можно было летать, поэтому требовалось допилить все локации, которые прежде не были закончены.

Что именно будет в патче 4.0.3а, который появится до 7-го декабря?
JABrack: в патче 4.0.3а мир содрогнется и изменится навсегда. Игроки получат новый контент для 1-60 уровней и новые комбинации рас/классов.

Могут ли воргены ездить на маунтах других рас?
TomChil: могут. Воргены не привязаны к своему бегу на четвереньках.

Будут ли фамильные вещи работать до конца 80-го уровня или до его начала?
JABrack: фамильные вещи прекратят давать бонус к опыту на 80-м уровне (не на 80.99999 уровне)

Сможем ли мы когда-нибудь использовать очки достижения для покупки чего-либо?
JABrack: у нас нет таких планов.

Дети на полу - умный на диване.
Nuts1k
Житель форума
*****

Репутация: 95
Сообщений: 676


life is a game

Ответ #169 : 20 Ноябрь 2010, 00:15

В магазинах уже продается ? обычное издание
или токо с 10 числа ?
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #170 : 20 Ноябрь 2010, 00:19

 Шокирован С чего бы? Выход игры 7 декабря Неопределенный
Nuts1k
Житель форума
*****

Репутация: 95
Сообщений: 676


life is a game

Ответ #171 : 20 Ноябрь 2010, 00:21

одно выход другое наличие в магазине )
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #172 : 20 Ноябрь 2010, 00:26

Ничего не вышло и нечего не продается.

Кстати. Через пару дней в Азероте произойдет "Раскол". Это будет кульминация пре-эвента катаклизма. Мир изменится, и везде будет летать Смертокрыл и сеять ужас. ^_^

Nuts1k

Дети на полу - умный на диване.
Nuts1k
Житель форума
*****

Репутация: 95
Сообщений: 676


life is a game

Ответ #173 : 20 Ноябрь 2010, 00:34

Так чтобы поиграть когда выйдет мне надо будет купить ещё 2 диска помимо этого
или проще купить акк у кого c World of Warcraft: Burning Crusade и World of Warcraft: Wrath of the Lich King?
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #174 : 20 Ноябрь 2010, 00:44

Тоесть? Играть можно и на классик версии, но не стоит рассчитывать на введенные в аддоне плюшки. Ну в кате сможешь на классик аккаунте измененный мир увидеть, но никаких полетов/новых локаций/воргенов и гоблинов и т.п.
Имхо, проще купить чара 80-го уровня, благо и за 1к можно приобрести, если поискать
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #175 : 20 Ноябрь 2010, 00:46

Не стоит только забывать, что могут а) кинуть. б) забанить.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #176 : 20 Ноябрь 2010, 00:51

Напомню,что поход в цирк стоит дешевле,чем подписка и многомесячная оплата катаклизма. Хотя суть одна и та же.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #177 : 20 Ноябрь 2010, 03:06

зашел, на город напали, к тренеру локов не попал, пришлось стоять 2 часа колотить элементалей... иммо, сх, конфла.. однообразие

забил и пошел дальше готовиться к сессии, пол года держался и дальше продержусь
и кстати - близам за систему боя у локов - зачет. С шардами ловко придумали.
Отправлено: 20 Ноября 2010, 03:04
вот лучше с девушкой в театр схожу


Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #178 : 20 Ноябрь 2010, 09:25

подписка и многомесячная оплата катаклизма
Ы?
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #179 : 20 Ноябрь 2010, 09:49

Ы?
Абыр,mon ami.

NatKa
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #180 : 21 Ноябрь 2010, 21:02

На официальном американском форуме появился очень полезный пост, автор которого постарался систематизировать сведения, полученные на PTR 4.0.3а. В виде простых и наглядных списков автор рассказывает нам важные вещи: что именно появится в этом патче, а что нет. Учитывая, что патч имеет все шансы появиться на "живых" серверах уже в эту среду, информация очень ценная.

Чего не будет в патче 4.0.3а

* Гоблинов и воргенов
* Стартовых зон гоблинов и воргенов
* Археологии
* Прокачки профессий выше 450 уровня
* Прокачки гильдий
* Достижений гильдий
* Полетов в Азероте
* Новых зон (80+)
* Смены рас на новые комбинации раса/класс

Что будет в патче 4.0.3а

* Убраны порталы из Даларана, на их месте стоят классовые тренеры
* Новые комбинации раса/класс (кроме гоблинов/воргенов)
* Новые стартовые локации гномов и троллей
* Изменения в существующих зонах (контент 1-60)
* Новый экран загрузки игры
* Синематик Катаклизма
* Новая музыка
* Торговцы за репутацию с городами, с новыми табардами
* Багфиксы
* Баланс классов
* Сброс деревьев талантов для друидов, паладинов, пристов и шаманов
* Новые питомцы охотников (обезьяна, лиса, собака и жук)
* Аукцион в Даларане

http://www.noob-club.ru

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
ToeJam
Активный пользователь
***

Репутация: 7
Сообщений: 219


Sk8 or DIE

WWW Email
Ответ #181 : 22 Ноябрь 2010, 16:23

24 ноября 2010 года на серверы MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment будет установлен патч 4.0.3а с грандиозным «Расколом», который навсегда изменит облик Азерота. У пользователей остались считанные часы для того, чтобы попрощаться со старым миром, к которому они привыкли за 6 лет, а также подготовиться к крупнейшим за всю историю игры изменениям. После установки патча будет введено следующее:

- Все локации Восточных королевств и Калимдора подвергнутся разрушениям и примут новый облик. В изменившемся мире тысячи новых квестов ждут персонажей с 1 по 55-й уровень.
- Будут удалены порталы из Шаттрата и Даларана (на их месте появятся классовые тренеры).
- Новые комбинации рас и классов (за исключением воргенов и гоблинов).
- Новые стартовые локации гномов и троллей.
- Новые загрузочные экраны дополнения Cataclysm.
- Новое вступительное видео Катаклизма.
- Новый экран входа в игру.
- Новая музыка.
- В городах появятся интенданты, выдающие накидки для фарма репутации.
- Количество опыта, необходимое для прокачки с 71-го по 80-й уровни, будет понижено на 20%.
- Ветки талантов друидов, паладинов, жрецов, шаманов будут сброшены.
- Охотники смогут приручать новых питомцев (обезьян, лис, собак и жуков).


В патче не появятся следующие нововведения:

- Создание персонажей гоблинов и воргенов.
- Стартовые зоны гоблинов и воргенов.
- Археология.
- Навыки профессий свыше 450.
- Прокачка и достижения гильдий.
- Полеты в старом мире.
- Новые зоны 80+ уровней.

Все это будет открыто только после релиза Катаклизма 7 декабря 2010 года.
Goha


Полный список изменений  тут
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 20:55 от ToeJam »
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version