Новая небольшая война за гарантию и соблюдение законов
Суть вопроса:
Имеется карта
http://www.ulmart.ru/goods/167150/Покупалась 09.07.2009 (Резерв № 2746032), в чеке указан срок гарантии 12 месяцев. Смотрю, что теперь гарантия составляет 36 месяцев (на сайте ASUS указан аналогичный срок и что гарантия обеспечивается через продавца). Полный комплект с коробкой, чек имеется.
Не знаю по какой причине, но около полутора месяцев назад на карте перестал работать микрофонный вход
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=19504 (микрофон я привозил в ГО - он рабочий) и не отрегулировать громкость через драйвер и средства винды. При подключении микрофона система намертво виснет.
Если обмен на аналог возможен, то тогда другой вопрос.
Карта покупалась не по моему коду клиента, я её брал б/у в сентябре 2010
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=10014 и в чеке указано "Плат. картой", как я понимаю оплачивали банковской картой, как осуществить обмен в данном случае ?
Ответ гарантийного отдела Юлмарта:
Добрый день. Информации о том, что гарантийный срок на данное оборудование продляется задним числом нам не поступало. Соответственно, гарантия закончилась.
Звоню на горячую линию ASUS:
Там ни хрена не знают, подтвердили, что гарантию на все звуковые карты они дают 3 года, но говорят, что раз это звуковая карта и не на гарантии в их с/ц, то магазин может ставить любую гарантию (хоть 1 месяц).
Начал говорить про ЗоПП, сказали, что мы не знаем никаких законов, до свидания, пишите нам на емейл (а мы свяжемся с магазином и узнаем что к чему). Даже серийник не дали назвать. В общем бред какой-то.
Написал письмо:
Добрый день.
09.07.2009 в магазине Юлмарт в Санкт-Петербурге
http://www.ulmart.ru была куплена звуковая карта ASUS Xonar D1, срок гарантии по чеку был указан 12 месяцев. Не знаю по какой причине, но около полутора месяцев назад на карте перестал работать микрофонный вход (микрофон 100% рабочий) и не отрегулировать громкость через драйвер и средства ОС. При подключении микрофона система намертво виснет.
Зайдя на сайт магазина
http://www.ulmart.ru/goods/167150/ я увидел, что срок гарантии составляет теперь 36 месяцев.
На вашем сайте указана аналогичная информация
http://support.asus.com.tw/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru по поводу сроков гарантии.
Работником же магазина был дан ответ следующего содержания "Добрый день. Информации о том, что гарантийный срок на данное оборудование продляется задним числом нам не поступало. Соответственно, гарантия закончилась."
Позвонил сегодня на горячую линию ASUS по телефону 8-800-100-27-87 и пояснил суть вопроса - ответили что-то невнятное про то, что ASUS устанавливает срок гарантии 3 года, но так как это звуковая карта и обслуживается не через ваш АСЦ, то магазин может установить срок гарантии хоть 1 месяц. Пояснив про п.1 ст. 19 ЗоПП, я получил ответ, что сотрудники горячей линии ничего про законы РФ не знают и рекомендовали написать письмо, а ваш представитель уже свяжется с магазином.
Довожу до вашего сведения, что в соответствии с п.2 ст.19 ЗоПП ваши условия насчёт 38 месяцев с момента изготовления товара являются законными лишь в том случае, если невозможно установить дату передачи товара потребителю (документы, подтверждающие дату покупки, имеются у меня на руках.)
Прошу сообщить с какого времени срок гарантии на звуковые карты был установлен 36 месяцев и подтвердить это документально.
Приложил к письму фото чека, письму был присвоен номер, буду ждать ответа (гарантируют в течение 48 часов) ...