Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 04:48 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юр. уголок потребителя  (Прочитано 43708 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #84 : 09 Декабрь 2008, 09:32

Теперь я долго Сигейты брать не буду.

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #85 : 09 Декабрь 2008, 11:11

Странно  Думает. А я на Сигейтах уже много лет сижу и всё норм. Правда у них размер меньше: 300 и 200 Гб. Кто знает, а здесь  Размер Имеет Значение  Хохочет?
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #86 : 09 Декабрь 2008, 13:19

Сегодня был с Юлмарте опять по делам.
В общем захожу в магазин (одет я был как и в последнюю поездку) - старший менеджер Афанасьев как только меня заметил, так сразу развернул чуть монитор и в него уткнулся. Хохочет Хохочет Хохочет

DSA
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2008, 13:38 от OLEGA »
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #87 : 09 Декабрь 2008, 21:16

2OLEGA: Когда домой ехал, слежки не было? Хохочет
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #88 : 24 Декабрь 2008, 19:44

Еще раз вечером потом приезжал туда.
Ни с утра, не вечером хвоста замечено не было. Улыбается
Ладно не будем флудить, а то сейчас слетятся сюда флудерасты и всю тему изгадят.
Отправлено: 09 Декабря 2008, 21:35
Вот опять права потребителя нарушают - странные они какие-то в Юлмарте.
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=1498
Я к ним приезжал в субботу (на купленном винте появилось 4 бэда, возможно причем из-за моего БП) - поменяли на новый за 5 минут без споров и детального тестирования. Maximus может подтвердить.

А тут у человека один битый пиксель (что является недостатком), а в соответствии с изменениями в ЗОПП при обнаружении в технически-сложном товаре любого недостатка в течении 15 дней можно либо требовать замены, либо требовать расторжения договора купли/продажи. А они его в штыки.

Кстати смотрел тут передачу про права потребителей касательно автомобилей и авторемонтов. Там одну хорошую мысль озвучили, допустим есть дефект, который раз сделали, два сделали, а он все равно проявляется. В письменном виде просите признать неремонтопригодным, сразу все делают, что не сломается никогда впредь.
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #89 : 24 Декабрь 2008, 23:16

ну по ЗОПП это одно, а у производителя написано в гарантии - минимум 5 пикселов(+в зависимости от класса модели, у нас у всех класс В по идее(5 пикселей) в классе А(0 пикселей) и тп)
Я покупал в кее один из мониторов, привез домой - сразу 1 пиксель появился, через несколько включений - второй.
Разузнал что и как и загрустил...Но повез в кей, доплатил разницу(и уценку) в 800 рэ между мониками и взял себе другой.
п.с: большей частью они берут % уценки за использованную гарантийку. Т.к она идет только в комплекте с техникой, от производителя, а свою гарантию они дать не могут или не хотят.
По счастливой случайности я в гарантийке не расписался, а продавец не поставил число. печать и подпись на месте. поэтому с меня почти ничего не взяли)))

FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #90 : 30 Декабрь 2008, 17:21

Есть вопрос - в подьезде заменили все окна на площадках на новые деревянные.
Обьявлений об этом нигде небыло...Интересует срок, через сколько должны менять окна в квартирах, менять трубы и т.п Может за кампанию заменят))))
Кажется после 50 лет, а дому уже больше 40 лет Улыбается

Кто знает куда идти и как требовать?!

SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #91 : 30 Декабрь 2008, 22:09

МДС 13-3.2000 http://www.rmnt.ru/docs/cat_mds/25646.print2.htm приложение 2
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #92 : 30 Декабрь 2008, 22:30

Цитировать
Продолжительность эксплуатации до капитального ремонта (замены), лет
на окна, двери, трубы - 40 лет.
срок этот прошел. прочитал полностью документ - и ничего не понял. куда звонить/писать чтобы все это нахаляву заменили?
поставят на очередь - сделают через несколько лет

или как? не в курсе?

SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #93 : 31 Декабрь 2008, 13:55

Писать нужно в жэк, тсж и пр. сылаться на данные нормативы, предварительно пошарить по инету - какие ещё законы на данную тему имеются, чё люди говорят.
Ибо если обратили внимание - там сказано "минимальные сроки", это значит, что это минимум, который должно служить, а кто максимум устанавливает? В общем ответ на вопрос пока сыроват, а на носу НГ, совсем не до ковряния законов, возможно позднее чё нить нарою, а возможно еще кто чё подскажет
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2008, 14:01 от SS »
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #94 : 31 Декабрь 2008, 22:25

Да, естественно, сейчас новый год) Дом построен в 1968 году, и ничего не менялось...
Буду думать как бы у государства урвать)

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #95 : 16 Январь 2009, 02:15

Почитал на досуге еще раз ЗОПП.
п. 6 ст. 5 ЗОПП: "6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."

"Интересно" у нас РИК получается торгует. Взять например, те же диски Сигейт (ранее была гарантия производителя 5 лет, сейчас правда уменьшили до 3-х), а в РИКе - 10 месяцев.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #96 : 17 Январь 2009, 10:11

по моему налицо нарушение, ибо продавец может по свому усмотрению и под свою ответственность поставить срок СВОЕЙ гарантии больше установленного производителем, но никак не меньше. Можно и позалупаццо
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #97 : 19 Январь 2009, 02:52

Да может, столкнулся тут с повышенной гарантией.
Брал на неделе в Кее монитор Philips, взял с манибэком, то есть они дают свой талон, а если все устраивает, то меняешь его на фирменный. В общем в Кеевском талоне было написано, что гарантия 3 года.
Пришел я через 2 дня (так как все устраивало) менять на фирменный талон. Прихожу домой, вчитываюсь, а там написано, что на какие то серии мониторов - гарантия 3 года, а на мою - 2.

Вчера купил в Юлмарте кулер для проца Cooler Master Hyper TX2.
Гарантию магазин дал - 1 год
Для интереса решил прочитать имеющиеся к нему бумажки. Вот что нашел там на русском языке:
Компания Cooler Master предоставляет ограниченную гарантию гарантию на аппаратное обеспечение сроком на 2 года.
Далее в конце примечание:
В случае обнаружения несоответствий между гарантией, предоставленной в стране продажи и данным руководством, приоритетным документом является гарантия, предоставленная в стране фактической продажи.
Отправлено: 17 Января 2009, 16:17
В нелегкой борьбе с произволом продавцов приходится уже руководствоваться международными стандартами качества. Улыбается
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?p=9241#9241

Вот хамы, только начал писать истину, так сразу намекают, что я душевнобольной.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 16:11 от OLEGA »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version