Сейчас подведу я их под существенный недостаток товара
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?p=5209#5209Не отвертятся у меня с суммой возврата
Отправлено: 28 Ноября 2008, 03:40
Только сейчас приехал из Юлмарта (хорошо в пробки попасть не успел).
В общем составил я дома текст моей претензии, распечатал его в 2-х экземплярах.
Действие 1 "Гарантийка". Приехал в магазин, сразу пошел в гарантийный отдел, там стоял какой-то дедушка (менял карту памяти). Пока занимались с ним, почитал, что жесткие диски ремонтируются лишь в случае выхода из строя контроллера. Ну на ремонт в целом я уже и не рассчитывал.
В общем дождался своей очереди, задумчивый паренек лет 20 из гарантийки спросил, что случилось, я описал суть проблемы. Он подключил винч - проблема подтвердилась. Поинтересовался, хочу ли я обменять винч на аналог, я сказал, что хочу получить деньги назад, он сказал, что проблем нет, дал мне сохранку и направил к менеджеру
Действие 2 "Менеджер". Подхожу к менеджеру, пояснил, что я хочу получить деньги за товар назад и приобрести у них другой жесткий диск. Он говорит нет проблем, спросил выбрал ли я что-то конкретное, я назвал ему модель стоимостью 2090 рублей. В общем распечатал он мне накладную и говорит вот вам придется еще доплатить. Я отвечаю, за что я должен доплачивать, если мой жесткий диск по чеку стоит 2209 рублей, а этот 2090 рублей. Он начинает пояснять, понимаете, сейчас ваш жесткий диск стоит 1880 рублей, а вы согласились на обмен. Не мил человек не катит так, по закону я имею права на получение суммы по чеку и ни на какой обмен я не соглашался. Он скривил лицо и направил меня к старшему менеджеру.
Действие 3 "Старший менеджер и девушка с ресепшена". Сидит он через стол от менеджера. В общем подсел к нему, говорю хочу получить всю сумму. Не вопрос - вернем все до копейки в течение 10 дней. Пройдите на ресепшн и заполните заявление по форме. Я говорю - опа, а у меня все уже с собой. Он сразу в улыбке расплылся, замечательно говорит, в общем прочитал мою претензию, написал на моем экземпляре, что сохранка у меня получена, неисправный товар получен, поставил свою личную печать и подпись. На ресепшене мне поставили также печать входящей корреспонденции. Девушка на ресепшене поинтересовалась, позвонить мне или прислать ответ по почте. Я говорю, реквизиты мои есть так что высылайте ответ по почте, но если все-таки захотите вдруг позвонить, то телефон я тоже указал, звоните в любое время дня и ночи
На этой мажорной ноте я покинул магазин.
В общем жду 10 дней, хотя как понял по их виду после прочтения претензии, что вернут и раньше.