Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 05:24 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юр. уголок потребителя  (Прочитано 43717 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #42 : 26 Ноябрь 2008, 18:51

Скорей всего откажутся от восстановления информации в гарантийке,насколько помню за это не несёт ответсвенности даже  сам производитель  жёсткого диска.

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. 

А вот это интересует,тут написано в случае использования,ну это понятно,а если товар просто подешевел за прошедшее время как собственно с комп. железом и бывает,должны дать денег сколько в чеке написано? Тут просто не указано а в магазе наверняка будут давить что денег дадим только по сегодняшней цене...
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #43 : 26 Ноябрь 2008, 18:54

leschka
Да, сколько в чеке. Будут еще давить на выбор аналогичного товара, только аналогичен он будет нынешней цене  Хохочет. Опыт есть, рассказывал на предыдущих страницах - возврат плеера в Кей.

leschka

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #44 : 26 Ноябрь 2008, 19:11

2 Polk: устранение недостатков товара, как написано в ГК, подразумевает лишь ремонт товара. Это требование предъявляется, когда недостатки товара могут быть устранены путем ремонта, замены комплектующих деталей, узлов, агрегатов и т.п. Ремонт товара и замена указанных изделий производится за счет продавца;
Если у них в гарантийке ничего не написано, то тогда я должен ориентироваться на закон, а не на то, на что рассчитывают они и ули написано где-то там у них.
На заборе как говорится тоже написано слово из 3-х букв - бабушка подошла, потрогала, а это сучок оказался Улыбается

Или фиг с ней информацией, пусть диск полежит годика 4 дома. Потом за эти 2200 рублей пусть мне винт в 5 TB предоставляют. Улыбается
P.S. Как в уголовном праве все проще: украл, выпил - в тюрьму Хохочет
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 19:15 от OLEGA »
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #45 : 26 Ноябрь 2008, 22:00

OLEGA
Ну да, в чеке сумма указана, денег можно требовать по факту поломки изделия... вдруг не только винт, а целый комп можно через 4 года на такие деньги собрать будет  Подмигивает
По делу - продавцы они хитрожопый народ - если совести нету, всегда будут искать как отвертеться и "обмануть" покупателя. Желаю удачи в решении проблем с винтом и ждем результатов разговора с Юлмартом.

SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #46 : 27 Ноябрь 2008, 18:24

В данной ситуации расчитывать можно исключительно на свое обаяние. Удастся впарить ремонтников (а именно к ним, вероятнее всего, вас пошлют из магазина) что на винте очень важная для вас информация и вам без нее никак, типа дядечка поможите чем мажоте, сами та мы ни месныяяя...и т .п. и если ваша харизма растопит ледяное сердце гуру по винтам - то и да будет вам щастя. Не удастся - за информацию на носителях никто не отвечает, можете к бабке гадалке не ходить - никто не возьмет на себя гарантийные обязательства по спасению вашей информации.
А на счет возврата бабок - тоже особо не обольщайтесь,
Статья 18 закона о защите прав потребителей
Цитировать
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возможно, что продавец будет этот пунктик интерпретировать в угоду себе, а конкретно доказывать, что это не существенный недостаток, а небольшой производственный брак, который попадает под гарантийные обязательства связанные с ремонтом и легко устранимый сервис-центром.
В таком случае еще придется пободаться.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #47 : 27 Ноябрь 2008, 18:32

Забавный "небольшой производственный брак", что устройство абсолютно не рабочее стало.

Преамбула ЗоЗПП:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

ИМХО, если ремонт сложный и трудоемкий, то они деньги вернут без вопросов. А если ремонт легкий (в чем я сильно сомневаюсь), то тогда имеет смысл говорить конкретно с ремонтниками, может информацию и можно спасти малой кровью.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 18:43 от OLEGA »
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #48 : 27 Ноябрь 2008, 18:55

Эм.. я сам не в курсе, вот спросить решил...

Можно ли вернуть обувь в магазин по собственному желанию?

В данной ситуации имеем:

Купил неделю-две назад бутсы в "Спортмастере". Чек и коробка на месте. Претензий к товару нет, но они оказались не удобными.

Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #49 : 27 Ноябрь 2008, 19:05

2Zohan: Если уже носил и есть следы носки, то не можешь.

Arkham

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #50 : 28 Ноябрь 2008, 18:34

Сейчас подведу я их под существенный недостаток товара Улыбается
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?p=5209#5209
Не отвертятся у меня с суммой возврата Улыбается
Отправлено: 28 Ноября 2008, 03:40
Только сейчас приехал из Юлмарта (хорошо в пробки попасть не успел).
В общем составил я дома текст моей претензии, распечатал его в 2-х экземплярах.
Действие 1 "Гарантийка". Приехал в магазин, сразу пошел в гарантийный отдел, там стоял какой-то дедушка (менял карту памяти). Пока занимались с ним, почитал, что жесткие диски ремонтируются лишь в случае выхода из строя контроллера. Ну на ремонт в целом я уже и не рассчитывал.
В общем дождался своей очереди, задумчивый паренек лет 20 из гарантийки спросил, что случилось, я описал суть проблемы. Он подключил винч - проблема подтвердилась. Поинтересовался, хочу ли я обменять винч на аналог, я сказал, что хочу получить деньги назад, он сказал, что проблем нет, дал мне сохранку и направил к менеджеру
Действие 2 "Менеджер". Подхожу к менеджеру, пояснил, что я хочу получить деньги за товар назад и приобрести у них другой жесткий диск. Он говорит нет проблем, спросил выбрал ли я что-то конкретное, я назвал ему модель стоимостью 2090 рублей. В общем распечатал он мне накладную и говорит вот вам придется еще доплатить. Я отвечаю, за что я должен доплачивать, если мой жесткий диск по чеку стоит 2209 рублей, а этот 2090 рублей. Он начинает пояснять, понимаете, сейчас ваш жесткий диск стоит 1880 рублей, а вы согласились на обмен. Не мил человек не катит так, по закону я имею права на получение суммы по чеку и ни на какой обмен я не соглашался. Он скривил лицо и направил меня к старшему менеджеру.
Действие 3 "Старший менеджер и девушка с ресепшена". Сидит он через стол от менеджера. В общем подсел к нему, говорю хочу получить всю сумму. Не вопрос - вернем все до копейки в течение 10 дней. Пройдите на ресепшн и заполните заявление по форме. Я говорю - опа, а у меня все уже с собой. Он сразу в улыбке расплылся, замечательно говорит, в общем прочитал мою претензию, написал на моем экземпляре, что сохранка у меня получена, неисправный товар получен, поставил свою личную печать и подпись. На ресепшене мне поставили также печать входящей корреспонденции. Девушка на ресепшене поинтересовалась, позвонить мне или прислать ответ по почте. Я говорю, реквизиты мои есть так что высылайте ответ по почте, но если все-таки захотите вдруг позвонить, то телефон я тоже указал, звоните в любое время дня и ночи Улыбается На этой мажорной ноте я покинул магазин. Улыбается

В общем жду 10 дней, хотя как понял по их виду после прочтения претензии, что вернут и раньше.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 18:39 от OLEGA »
diogen
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 565


Ответ #51 : 28 Ноябрь 2008, 18:46

Ну, собственно, ничего у них не изменилось со времени Ультры... Как я и предполагал:
http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=22593.msg302684#msg302684

Через 10 дней всё вернут. Поздравляю!
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #52 : 28 Ноябрь 2008, 19:37

Ну да, выходит все как было в Ультре (правда туда я ничего по гарантии не сдавал).
Ну и прикол им напоследок http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=1272
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 20:07 от OLEGA »
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #53 : 29 Ноябрь 2008, 10:56

Хорошо то, что хорошо кончается, жаль что информацию всеж не восстановить.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #54 : 30 Ноябрь 2008, 21:09

2 SS: закончится, когда получу деньги на руки.
Еще дополнение. Попросил у менеджера копию сохранки.
Менеджер на моей копии претензии написал: сохранка № такая-то отобрана.
Я спрашиваю, что означает эта фраза. Ответ, ну типа что мы сохранку у вас забрали, то есть вы товар нам сдали. Я говорю, я вот не вижу, что это бы следовало бы из этой фразы.
Заставил дописать нормальным языком, что неисправный товар был получен у меня сотрудником магазина.
2 все: В общем, не бойтесь спорить и бороться за свои права.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #55 : 30 Ноябрь 2008, 21:54

А у меня вот какая хрень: Летом купил сыну рации (самые дешевые за 800рэ), щас чёта  решили поиграть, достали - одна рация сдохла. На гарантийном талоне написано - сервис центр в Москве. ))) Везти их в Москву? Почтой высылать? По закону мельком пробежался - ничё дельного не нашел (я всёже надеюсь, что это должна быть обязанность продавца с сервис центром общаться) В общем план действий пока не намечен, до москвы не дозвониться ибо выходные, до магазина тоже пока не доехал. У кого нить подобное было? Подтолкните, в какую сторону рыть?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version