Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Ноябрь 2024, 22:40 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Круги ада.  (Прочитано 3837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neaera
Житель форума
*****

Репутация: 103
Сообщений: 724


Noxid

Email
: 22 Февраль 2008, 18:08

Ищу!
ищу небольшую информацию ..буквально страница..о кругах ада

конечно можете и пообсуждать их)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2008, 19:23 от no-x-id »
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #1 : 22 Февраль 2008, 19:10

Хм... в буддизме нет ада. Будешь жить правильно - в след. жизни богатой будешь, а если нет - собакой родишься))
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2008, 19:12 от Banderas »
Neaera
Житель форума
*****

Репутация: 103
Сообщений: 724


Noxid

Email
Ответ #2 : 22 Февраль 2008, 19:18

хм...
значит не правильно помню..
мне нужно узнать о кругах ада..
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #3 : 22 Февраль 2008, 19:21

Это вроде у Данко в "Божественной Комедии" было. НАйти не могу, времени нет, вылет скоро))
2Рист
Житель форума
*****

Репутация: 195
Сообщений: 1641


Ответ #4 : 22 Февраль 2008, 19:27

Только Данте,а не Данко)
Знать надо классиков. Довольный
Все верно "Божественная комедия" Данте подробно описывает все круги ада,а так же чистилище.Интересная книга на досуге (не ради чего либо) прочтите - весьма занимательно.

Данте "Божественная комедия" - краткое содержание

Имя Данте — это символическое обозначение драгоценнейших достижений культуры нашего времени, ее синтетический образ, который определяет и предсказывает ее характер, сущность и направление. Данте — прежде всего поэт, автор «Новой жизни» и «Божественной комедии», «Пира» и «Стихотворений». Гениальный поэт был мыслителем, ученым и политиком. Ученость Данте современники ценили не меньше, чем достоинства его поэтических произведений. Поэтическая слава Данте основывается на грандиозном здании «Божественной комедии».
«Божественную комедию» Данте писал почти четырнадцать лет. Слово «божественная» почитатели прибавили после смерти автора. Для Данте это была комедия, соединяющая возвышенное с обыденным и тривиальным. Кроме того, «Божественная комедия» — священная поэма, повествующая об откровениях неземного бытия. Данте преследовал поучительные цели и писал произведение не только этическое и религиозное, но и ученое. Призрачные научные построения Данте оказались емкими и способными вместить в себя удивительное душевное своеобразие. Поэтому вместе с тем «Божественная комедия» — это и очень личное произведение, в котором идет речь о вечной любви.

Данте творчески чувствовал органическое единство мира. Ощущение всего мироздания как живой целостности позволило Данте взглянуть на мир, для него нет разницы между «маленькой» и «великой» Флоренцией. Для поэта «бездушный лик» природы и мир человека едины и крепко связаны друг с другом. Зло, поднимающееся из глухих тайников души, — это то самое зло, которое подтачивает изнутри прекрасный центр божественного плода — Вселенной. Лихоимец, по мнению Данте, виновен так же, как и насильник и развратник, которые отступают от путей и указаний природы. По мере того как жизненный опыт открывал перед Данте отвратительную картину падения человека, для него становилась все более отчетливой необходимость спасения мира. И поэт хотел оповестить всех о грозящей беде и бил тревогу, раскрывая перед всеми свою хорошо продуманную и строго рассчитанную картину и систему мирских и человеческих дел.
«Божественная комедия» состоит из трех частей: «Ада», «Чистилища» и «Рая». Данте любознательно и пытливо изучал проблемы естествознания, охватил своим пониманием все формы физического мира и соединил эти интересы с самыми бесстрашными полетами фантазии. «Божественную комедию» он построил как роман приключений, действие которого развивается в неведомых странах. Данте очень точно описывает все мелочи и подробности пути. Изменения почвы, спуски, лестницы, скалы, тропинки и проходы обрисованы автором так, что у читателя не остается сомнения в реальности изображаемого.

В первом круге ада нет мук, а есть только тихая грусть и вздохи. Тут — души добродетельных нехристиан и некрещеных младенцев, героев Древней Греции и Рима. Здесь в светлом, уютном месте Данте встречает величественные тени Гомера, Овидия, Горация, Лукана, тут постоянно живет и дух Вергилия. Данте размещает здесь вместе с героями Троянской войны и Юлием Цезарем дух султана Саладина, который воевал с крестоносцами.

Настоящий ад начинается со второго круга, в котором вихрь гонит души повинных в сладострастии. Здесь, в пятой песне, один из самых трогательных моментов мировой поэзии — история несчастной любви Паоло и Франчески. И хотя Данте как христианин должен был осудить любовников, все повествование проникнуто сочувствием, которое невозможно выразить.

Сочувствует Данте и чревоугоднику Чакко, который находится в смрадном болоте под холодным дождем в следующем, третьем круге. Именно Чакко предсказывает Данте его будущее изгнание. Следующие четвертый и пятый круг (скупцы и расточители, гневные) пройдены вроде бы успешно. Зато перед шестым кругом — огненным городом, где начинается глубинный ад, в котором караются самые страшные грешники, Данте и его проводнику приходится остановиться. Только посланец с неба приходит на помощь и раскрывает перед ними ворота. Здесь, в шестом кругу ада, — еретики.

В трех самых нижних кругах наказывается насилие. В седьмом круге Ада — насилие над ближним и над его достоянием (тираны, убийцы, разбойники), над собою (самоубийцы и моты), над божеством (богохульники), над естеством (содомиты), над естеством и искусством (лихоимцы). В восьмом — обманувшие недоверившихся (сводники и обольстители, льстецы). В девятом — обманувшие доверившихся (предатели родных, родины и единомышленников, друзей и сотрапезников, благодетелей, величества божеского и человеческого). Поскольку обманывать способны только сознательные существа, то эти грехи — более тяжелые, чем насилие. Сюда Данте помещает и продажных пап. И, наконец, в глубине девятого круга мучаются трое самых позорных, по мнению Данте, предателей — Юда и Брут с Кассием, убившие Цезаря.

Читатели вместе с Данте вступили в преддверие «Ада», где караются столь ненавистные ему «нерешительные», не примкнувшие ни к одной из партий, и увидели, как они несутся вслед за знаменем — нагие, мучимые мухами и осами, обливаясь кровью и слезами, которыми у их ног питаются отвратительные черви. И читатели ни на минуту не остаются в неведении относительно всех ужасов и чудес, открывающихся перед нашими глазами. Мы вместе с автором проходим через тесный и смрадный «Ад», озаренный багровым заревом города Данте, видим там пленительную Франческу, узнаем подробности мучений, видим злобные игры адских служителей, слышим, какая мука уготована ненавистному Бонифацию, как терзается в центре Джудекки гигантский Люцифер. Ненависть, скорбь, негодование и гордое упорство в грехе — вот господствующая атмосфера, в которой разворачиваются отдельные сцены и картины.

Но все-таки верится, что и сегодня, когда многие потеряли прямую дорогу, выйти из «темной чащи» недоверия и сомнений поможет гармоничность мира великого Данте, где властвует «любовь, которая водит солнце и другие звезды».

Мде,а я то старый дурак раскатал губу на спасибу. Злой Хохочет

Basta(ANT)
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2008, 16:26 от 2Рист »

Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #5 : 22 Февраль 2008, 19:54

Это вроде у Данко в "Божественной Комедии" было. НАйти не могу, времени нет, вылет скоро))
Это когда он вырвал сердце у Изергиль и осветил им путь в Лимб, а потом играл на гуслях интро к дебютнику Immortal? помню-помню..=)


В «Божественной комедии» Данте Алигьери ад представляет собой несколько кругов, чем ниже круг, тем серьёзней грехи, совершённые человеком при жизни.

Перед входом — жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая», которые были и не с дьяволом, и не с Богом.

    * I круг (Лимб) — некрещеные младенцы[2] и добродетельные нехристиане.
    * II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).
    * III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
    * IV круг — Скупцы и расточители.
    * V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.
    * VI круг — еретики и лжеучители.
    * VII круг:
          o I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
          o II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).
          o III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
    * VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).
          o I ров. Сводники и обольстители.
          o II ров. Льстецы.
          o III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
          o IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
          o V ров. Мздоимцы, взяточники.
          o VI ров. Лицемеры.
          o VII ров. Воры.
          o VIII ров. Лукавые советчики.
          o IX ров. Зачинщики раздора.
          o X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
    * IX круг — обманувшие доверившихся.
          o Пояс Каина. Предатели родных.
          o Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
          o Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
          o Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
          o Сам Сатана.

Выстраивая модель Ада, Данте следует за Аристотелем, который относит к 1-му разряду грехи невоздержанности, ко 2-му — грехи насилия, к 3-му — грехи обмана. У Данте 2—5-е круги для невоздержанных, 7-й круг для насильников, 8—9-е — для обманщиков (8-й — просто для обманщиков, 9-й — для предателей). Таким образом, чем грех материальнее, тем он простительнее.

по материалам Вики.

Raphail

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
Vovchick
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 469


Уже не муравей.

Ответ #6 : 22 Февраль 2008, 20:02

Интересно, надо Данте почитать.

Лично мне странно, почему разбойники в начале 7го круга, а фальшивомонетчики в середине 8го.
(а к богохульникам тоже лояльно как-то )) )

Я ем только ГМО
KozZz
Завсегдатай
****

Репутация: 73
Сообщений: 487


Email
Ответ #7 : 26 Февраль 2008, 14:45

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4

Neaera

MiPan
Житель форума
*****

Репутация: 113
Сообщений: 761


WWW
Ответ #8 : 27 Февраль 2008, 00:25

Лично мне странно, почему разбойники в начале 7го круга, а фальшивомонетчики в середине 8го.
Потому что Данте их так расположил.)
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #9 : 17 Март 2008, 02:08

Лично мне странно, почему разбойники в начале 7го круга, а фальшивомонетчики в середине 8го.
Потому что Данте их так расположил.)
Полностью согласен. Все дело за автором.

Из школьных сочинений помню такое:
 на вопрос в духе почему "Такой-то" герой поступил "так-то" в данной ситуации, мне часто хотелось написать
 что я не аффтар, книжку не писал. Думать за автора не мое дело, а если мне книжка понравилась, то я наверное найду
 способ связать все хитросплетения сюжета, что бы понять почему автор решил, что его персонаж поступит именно так.
 Кто может точно сказать, что автор изложил именно так, как на самом деле должно быть? По-моему он просто лжец!!!

Но я такого не писал и потому получал свои законные три балла и проклинал Сочинения во все их сочинения



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version