Наказывать надо в любом случае , хоть через месяц , хоть через два . Мне бы не денег было жалко , а факта , что парень думает на лоха попал .
А за что? Видеокарта была продана
с проверкой её работоспособности, и покупателя условия сделки вполне устраивали, до.. до того момента как извините начались косяки.) Какой вообще может быть манибэк, если извините была
проверка дома; это вам не магазин, куда вы могли-бы потом вернуться и потребовать удовлетворения своих прав, со скандалом или ещё как, потому-что, к примеру, уронить видеокарту по дороге домой и сломать ногу, от этого извините никто не застрахован. По моему, с самого начала правильным было-бы - продать свою гарантийную видеокарту и купить абсолютно новую в магазине, а не искать бесплатного сыра в мышеловке и сопутствующие приключения на свою попу.
Люди, вы задумайтесь вообще,
откуда у некоторых постоянных, и известных, на всех барахолках города, продавцов - это железо! Полагаете с неба что-ли сваливается им, как манна небесная? Не исключено что кто-то, где-то, имеет прямое или некоторое отношение к гарантийному отделу комп.компании, не исключено к тому-же рику, ситилинку или юлмарту, хотя в городе есть крупные компании которые совсем не на слуху, как раз там, нерабочего железа (возврат по гарантии) из того-же никса, юлмарта, рика или ситилинка - буквально коробками, и далеко не всё оно потом отправляется ими куда-то дальше, и эти продавцы между собой конечно урегулируют зачёты нерабочего, ведь ремонтировать это они не будут, вот отсюда иногда и приходят коробки с нерабочим железом, когда один предприимчивый продавец нашёл другого, не менее предприимчивого, потом что-то чинится, что-то просто перепроверяется (бывает даже так, что диагностика ранее была ошибочной или вообще поленились её делать) и ... продаётся.