DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #112 : 22 Август 2008, 14:38
|
|
Признавайся! Тебе проплатили деньги конкуренты GSC??? Мое мнение - Сталкер - игра отличная. А клирскай будет еще круче! И не надо мне тут чего-то доказывать - я своё мнение менять не собираюсь. То - чего авторы игры смогли реализовать - сделано на УРЯ! Игра выходит только сегодня в продажу (В России) - понакачали палева с торрентов...теперь пальцы гнут. ну заплатили немного ...только тссс а вот тут согласен ..реализовать бестолковый шутер они смогли и срубили на нем бабок xD блин сколько вам повторять ИГРА ВЫШЛА УЖЕ ВЧЕРА диск был непаленкой(диск,вкладыш итд итп) NIKIHкстати пираты неделают кряки... они прост штампуют диски! кряки от релиз комманд =) ну вот и патч склепали судя по патчу игра ОЧЕНЬ СЫРАЯ и НЕСТАБИЛЬНАЯ!!! Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Изменения:
* MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattlEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2008, 16:34 от DG »
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #113 : 22 Август 2008, 16:44
|
|
я КУПИЛ!уху в Мегу пришлось ехать
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #114 : 22 Август 2008, 21:34
|
|
я КУПИЛ!уху в Мегу пришлось ехать
Ну и...как,отзывы плиз)
|
|
|
|
|
Злая Зверушка™
|
|
Ответ #116 : 22 Август 2008, 21:41
|
|
Цитата с Оверов: НУ чтож... Вот и Кризис №2 в плане оптимизации под ДХ10... Значится так... мой конфиг Hyper TypeR MKII 880W, Asus Maximus Formula, Intel C2Q Q9450@3.200Mhz, Zotac 9800GX2, 2x2Gb OCZ ReaperX 1000Mhz, Win.Vista Ultimate SP1 x64 Ставлю игру, запускаю, и в настройках выкручиваю всё что можно на максимум да ещё и с разрешением 1680 на 1050! И что мы видим? В первой же локации жутко низкий ФПС - 20-30 штукав... Вторая попытка поиграть - ставлю патч, снижаю разрешение до 1360х768, снижаю дальность видимости до чуть больше половины и сглаживание до половины... получаю стабильные 35-60 ФПС в начальной локации и 50-100 на болоте... Неужели игре не хватает видеопамяти на большее разрешение?! Или игра неспособна работать в высоком разрешении? Эх чую светит очередной апгрейд P.S. За час игры ни одного вылета и сейвы нормально сохраняются и грузятся... P.P.S. Ктонить в курсе когда в эльдорадо появится коллекционка? P.P.P.S. Есть какаянить софтина ресурсы игры повытаскивать? ==)) А больше всего возмущает тот факт что ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО 1 ЯДРО! Ну сколько ж можно то а?!
Без комментов..
|
|
|
|
--IL--
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 5
|
|
Ответ #117 : 28 Август 2008, 12:48
|
|
Добрый день спасибо за Сталкера в ДЦ я не собираюсь что-либо вам утверждать но есть новость... таблетка будет не скоро, куча форумов завалено левыми ссылками на платные сайты, но народ ждёт 5 сентября когда релиз будет в америке, т.к. они не будут ставить на игру старфорс то англ. версия будет играбельна. кто не знал новость (тоже не утверждаю) говорят что сталкер выпускали без какой либо защиты а 1с уже решила туда прикрутить старфорс. слыхали что игра просит каждые 3 дня засовывать ДВД лицензионный? -да требует! Сталкер ТЧ с удовольствием прошёл уже бесчисленное колличество раз +к тому же моды такие как АМК, СИМБИОН, или ЖЕСТЬ очень порадовали своими нововведениями (особенно варка атмодов) ждём хоть какое-то лечение для ЧН, НО я пойду наверное куплю лицензию, хотя тоже говорят лицензия - набор багов... что ж 500р. того конечно не стоит... но играть хочется.
|
Ж и з н ь - Ф и г н я
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #118 : 28 Август 2008, 12:56
|
|
Баги патчами должны закрыть.
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #119 : 28 Август 2008, 14:02
|
|
2--IL--: Хехе...кряк уже вышел...а до пятого сентября еще учится и учится..
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #120 : 28 Август 2008, 14:38
|
|
Неправильно,ещё пить и пить до 5-го сентября.Начинается двухнедельный удар по печени
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #121 : 31 Август 2008, 00:30
|
|
Установил Чистое небо, игрушечка понравилась, идет на моем конфиге хорошо (поставил динамическое освещение ибо на статике не то совсем), настройки среднячек, разрешение максимум для моего монитора. И ничего не тормозит, все отлично. В этом плане я доволен.
Собственно по игре, по началу восторг, заставка, база чистого неба просто обалденна, а миссии на болотах тоже неплохие, присутствует атмосфера. Артефакты теперь действительно стало сложнее добывать, аномалии видно хуже... но это все идет в плюс конечно. Увеличена сложность игры, играю на сталкере, стандартный бандюк может принять обойму из МП-5 на грудь и продолжать существовать) А про военных вообще молчу.... стрелял с пистолета с глушаком в затылок, только 4 пули точно туда сложили его, причем на мои потуги он как-то не обращал внимание, шел себе патрулировал.... а типа комар в затылок укусил)))) Это конечно не плюс, но и не минус особый, играть интересно все-равно. Очень порадовал штурм бандитских постов, начинаешь штурм и сразу помощь идет.... приято.
Однако дойдя до лкации Свалка я опять остался один против туч бандитов расположенных точно так-же как и в 1 сталкере.... начался методичная зачистка территории, которая начала вызывать у меня скуку, уж до боли все это знакомо мне по 1 сталкеру... от помошников не осталсь и следа, опять один против сотен. Если и дальше и так пойдет (то есть чем дальше тем врагов тупо больше и они тупо респавнятся) я пожалуй изменю мнение по поводу этого Сталкера... а пока очень даже. Про оружие молчу, арсенал просто шикарен, да + еще можно усовершенствовать ствол, просто класс.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 00:32 от Mefist0 »
|
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #122 : 31 Август 2008, 10:10
|
|
В продолжение темы "один против сотен".
Про мутантов слышал,что когда от них отбиваешся с помошниками надо ждать пока их(помошников) перебьют всех,иначе мутанты так и будут репауниться.То есть надо остаться одному на приличное кол-во мутантов.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 10:12 от GopniG »
|
|
|
|
|
ypod
Репутация: 149
Сообщений: 1171
нету подписи
|
|
Ответ #123 : 31 Август 2008, 14:25
|
|
уважаемый,вы вступите в одну из группировок,и помощь всегда будет)
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
|
Ответ #124 : 31 Август 2008, 21:42
|
|
уважаемый,вы вступите в одну из группировок,и помощь всегда будет)
Я вступил в сталкеры, а помоши при захвате точек на свалке так и недождался + еще они уже очень долго не могут закрепится на одной точке, на вторую пришел 1 человек =)
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #125 : 31 Август 2008, 22:33
|
|
помощь всегда будет) признай помощь почти ровна нулю их почти всех убивают и т.п.
|
|
|
|
|