Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 06:10 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Stalker Clear Sky  (Прочитано 21620 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #112 : 22 Август 2008, 14:38

Признавайся! Тебе проплатили деньги конкуренты GSC??? Хохочет

Мое мнение - Сталкер - игра отличная. А клирскай будет еще круче!
И не надо мне тут чего-то доказывать - я своё мнение менять не собираюсь.
То - чего авторы игры смогли реализовать - сделано на УРЯ!

Игра выходит только сегодня в продажу (В России) - понакачали палева с торрентов...теперь пальцы гнут.




 Хи-хи.. ну заплатили  немного ...только тссс Шшш.. Тихо!

а вот тут согласен ..реализовать бестолковый шутер  они смогли и срубили на нем бабок xD

блин сколько вам повторять  ИГРА ВЫШЛА УЖЕ ВЧЕРА диск был непаленкой(диск,вкладыш итд итп)


NIKIH
Хи-хи..кстати пираты неделают кряки... они прост штампуют диски! кряки от релиз комманд =)



 Неопределенныйну вот и патч склепали

судя по патчу игра ОЧЕНЬ СЫРАЯ и НЕСТАБИЛЬНАЯ!!!  Злой

Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:

    * MultiSample Anti Aliasing
    * Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
    * Улучшено освещение динамических объектов.
    * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
    * Изменения в экономическим баллансе.
    * Добавлены второстепенные задания.
    * Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
    * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
    * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
    * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
    * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
    * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
    * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
    * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
    * Добавлены награды за вступления в группировки.
    * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
    * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
    * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
    * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
    * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:

    * Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
    * Значительно улучшена общая стабильность игры.
    * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
    * Ускорена загрузка игр на 10-15%
    * Исправлена ошибка с выбросом.
    * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
    * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
    * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
    * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
    * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
    * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
    * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
    * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
    * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
    * Исправлена выдача награды на базе Долга.
    * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
    * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
    * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
    * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
    * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
    * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
    * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
    * Исправлены некоторые ошибки в текстах.
    * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
    * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
    * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
    * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
    * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
    * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
    * Исправлено падение фпс в главном меню.
    * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
    * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
    * Исправлен отображение шрифта в DX10.
    * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
    * Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Мультиплейер:

    * Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
    * Изменён баланс мультиплеера.
    * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
    * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
    * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
    * Улучшено бай меню
    * исправлена поддержка BattlEye
    * Улучшена патчинг система
    * Исправлена неправильное сообщение об ошибке
    * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
    * Изменена дисперсия для первой пули
« Последнее редактирование: 22 Август 2008, 16:34 от DG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #113 : 22 Август 2008, 16:44

я КУПИЛ!уху
в Мегу пришлось ехать

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #114 : 22 Август 2008, 21:34

я КУПИЛ!уху
в Мегу пришлось ехать
Ну и...как,отзывы плиз)
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #115 : 22 Август 2008, 21:36

Цитировать
Ну и...как,отзывы плиз)
вот тут уже на 3 страницы отзывов наклепали) -> http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=47631.0

leschka
Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #116 : 22 Август 2008, 21:41

Цитата с Оверов:
Цитировать
НУ чтож... Вот и Кризис №2 в плане оптимизации под ДХ10... Значится так... мой конфиг Hyper TypeR MKII 880W, Asus Maximus Formula, Intel C2Q Q9450@3.200Mhz, Zotac 9800GX2, 2x2Gb OCZ ReaperX 1000Mhz, Win.Vista Ultimate SP1 x64
Ставлю игру, запускаю, и в настройках выкручиваю всё что можно на максимум да ещё и с разрешением 1680 на 1050! И что мы видим? В первой же локации жутко низкий ФПС - 20-30 штукав...
Вторая попытка поиграть - ставлю патч, снижаю разрешение до 1360х768, снижаю дальность видимости до чуть больше половины и сглаживание до половины... получаю стабильные 35-60 ФПС в начальной локации и 50-100 на болоте... Неужели игре не хватает видеопамяти на большее разрешение?! Или игра неспособна работать в высоком разрешении? Эх чую светит очередной апгрейд
P.S. За час игры ни одного вылета и сейвы нормально сохраняются и грузятся...
P.P.S. Ктонить в курсе когда в эльдорадо появится коллекционка?
P.P.P.S. Есть какаянить софтина ресурсы игры повытаскивать? ==))
А больше всего возмущает тот факт что ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО 1 ЯДРО! Ну сколько ж можно то а?!
Без комментов..

--IL--
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 5


Ответ #117 : 28 Август 2008, 12:48

 Шшш.. Тихо! Добрый день Улыбается спасибо за Сталкера в ДЦ Улыбается я не собираюсь что-либо вам утверждать но есть новость... таблетка будет не скоро, куча форумов завалено левыми ссылками на платные сайты, но народ ждёт 5 сентября когда релиз будет в америке, т.к. они не будут ставить на игру старфорс то англ. версия будет играбельна. кто не знал новость (тоже не утверждаю) говорят что сталкер выпускали без какой либо защиты а 1с уже решила туда прикрутить старфорс. слыхали что игра просит каждые 3 дня засовывать ДВД лицензионный? -да требует!

Сталкер ТЧ с удовольствием прошёл уже бесчисленное колличество раз +к тому же моды такие как АМК, СИМБИОН, или ЖЕСТЬ очень порадовали своими нововведениями (особенно варка атмодов) ждём хоть какое-то лечение для ЧН, НО я пойду наверное куплю лицензию, хотя тоже говорят лицензия - набор багов... что ж 500р. того конечно не стоит... но играть хочется.

Дьявольски недоволенЖ и з н ь - Ф и г н я Дьявольски недоволен
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #118 : 28 Август 2008, 12:56

Баги патчами должны закрыть.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #119 : 28 Август 2008, 14:02

2--IL--: Хехе...кряк уже вышел...а до пятого сентября еще учится и учится..

Дети на полу - умный на диване.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #120 : 28 Август 2008, 14:38

Неправильно,ещё пить и пить до 5-го сентября.Начинается двухнедельный удар по печени Улыбается
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #121 : 31 Август 2008, 00:30

Установил Чистое небо, игрушечка понравилась, идет на моем конфиге хорошо (поставил динамическое освещение ибо на статике не то совсем), настройки среднячек, разрешение максимум для моего монитора. И ничего не тормозит, все отлично. В этом плане я доволен.

Собственно по игре, по началу восторг, заставка, база чистого неба просто обалденна, а миссии на болотах тоже неплохие, присутствует атмосфера. Артефакты теперь действительно стало сложнее добывать, аномалии видно хуже... но это все идет в плюс конечно. Увеличена сложность игры, играю на сталкере, стандартный бандюк может принять обойму из МП-5 на грудь и продолжать существовать) А про военных вообще молчу.... стрелял с пистолета с глушаком в затылок, только 4 пули точно туда сложили его, причем на мои потуги он как-то не обращал внимание, шел себе патрулировал.... а типа комар в затылок укусил)))) Это конечно не плюс, но и не минус особый, играть интересно все-равно. Очень порадовал штурм бандитских постов, начинаешь штурм и сразу помощь идет.... приято.

Однако дойдя до лкации Свалка я опять остался один против туч бандитов расположенных точно так-же как и в 1 сталкере.... начался методичная зачистка территории, которая начала вызывать у меня скуку, уж до боли все это знакомо мне по 1 сталкеру... от помошников не осталсь и следа, опять один против сотен. Если и дальше и так пойдет (то есть чем дальше тем врагов тупо больше и они тупо респавнятся) я пожалуй изменю мнение по поводу этого Сталкера... а пока очень даже. Про оружие молчу, арсенал просто шикарен, да + еще можно усовершенствовать ствол, просто класс.
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 00:32 от Mefist0 »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #122 : 31 Август 2008, 10:10

В продолжение темы "один против сотен".

Про мутантов слышал,что когда от них отбиваешся с помошниками надо ждать пока их(помошников) перебьют всех,иначе мутанты так и будут репауниться.То есть надо остаться одному на приличное кол-во мутантов.
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 10:12 от GopniG »

ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #123 : 31 Август 2008, 14:25

уважаемый,вы вступите в одну из группировок,и помощь всегда будет)

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #124 : 31 Август 2008, 21:42

уважаемый,вы вступите в одну из группировок,и помощь всегда будет)

Я вступил в сталкеры, а помоши при захвате точек на свалке так и недождался + еще они уже очень долго не могут закрепится на одной точке, на вторую пришел 1 человек =)
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #125 : 31 Август 2008, 22:33

помощь всегда будет)
признай помощь почти ровна нулю
их почти всех убивают и т.п.

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version