DG
Житель форума
   
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
 |
Ответ #112 : 22 Август 2008, 14:38
|
|
Признавайся! Тебе проплатили деньги конкуренты GSC???  Мое мнение - Сталкер - игра отличная. А клирскай будет еще круче! И не надо мне тут чего-то доказывать - я своё мнение менять не собираюсь. То - чего авторы игры смогли реализовать - сделано на УРЯ! Игра выходит только сегодня в продажу (В России) - понакачали палева с торрентов...теперь пальцы гнут.  ну заплатили немного ...только тссс  а вот тут согласен ..реализовать бестолковый шутер они смогли и срубили на нем бабок xD блин сколько вам повторять ИГРА ВЫШЛА УЖЕ ВЧЕРА диск был непаленкой(диск,вкладыш итд итп) NIKIH кстати пираты неделают кряки... они прост штампуют диски! кряки от релиз комманд =)  ну вот и патч склепали судя по патчу игра ОЧЕНЬ СЫРАЯ и НЕСТАБИЛЬНАЯ!!!  Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Изменения:
* MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattlEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2008, 16:34 от DG »
|
|
|
|
|
M.World
|
 |
Ответ #113 : 22 Август 2008, 16:44
|
|
я КУПИЛ!уху в Мегу пришлось ехать
|
|
|
|
leschka
|
 |
Ответ #114 : 22 Август 2008, 21:34
|
|
я КУПИЛ!уху в Мегу пришлось ехать
Ну и...как,отзывы плиз)
|
|
|
|
|
Злая Зверушка™
|
 |
Ответ #116 : 22 Август 2008, 21:41
|
|
Цитата с Оверов: НУ чтож... Вот и Кризис №2 в плане оптимизации под ДХ10... Значится так... мой конфиг Hyper TypeR MKII 880W, Asus Maximus Formula, Intel C2Q Q9450@3.200Mhz, Zotac 9800GX2, 2x2Gb OCZ ReaperX 1000Mhz, Win.Vista Ultimate SP1 x64 Ставлю игру, запускаю, и в настройках выкручиваю всё что можно на максимум да ещё и с разрешением 1680 на 1050! И что мы видим? В первой же локации жутко низкий ФПС - 20-30 штукав... Вторая попытка поиграть - ставлю патч, снижаю разрешение до 1360х768, снижаю дальность видимости до чуть больше половины и сглаживание до половины... получаю стабильные 35-60 ФПС в начальной локации и 50-100 на болоте... Неужели игре не хватает видеопамяти на большее разрешение?! Или игра неспособна работать в высоком разрешении? Эх чую светит очередной апгрейд P.S. За час игры ни одного вылета и сейвы нормально сохраняются и грузятся... P.P.S. Ктонить в курсе когда в эльдорадо появится коллекционка? P.P.P.S. Есть какаянить софтина ресурсы игры повытаскивать? ==)) А больше всего возмущает тот факт что ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО 1 ЯДРО! Ну сколько ж можно то а?!
Без комментов..
|
|
|
|
--IL--
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 5
|
 |
Ответ #117 : 28 Август 2008, 12:48
|
|
 Добрый день  спасибо за Сталкера в ДЦ  я не собираюсь что-либо вам утверждать но есть новость... таблетка будет не скоро, куча форумов завалено левыми ссылками на платные сайты, но народ ждёт 5 сентября когда релиз будет в америке, т.к. они не будут ставить на игру старфорс то англ. версия будет играбельна. кто не знал новость (тоже не утверждаю) говорят что сталкер выпускали без какой либо защиты а 1с уже решила туда прикрутить старфорс. слыхали что игра просит каждые 3 дня засовывать ДВД лицензионный? -да требует! Сталкер ТЧ с удовольствием прошёл уже бесчисленное колличество раз +к тому же моды такие как АМК, СИМБИОН, или ЖЕСТЬ очень порадовали своими нововведениями (особенно варка атмодов) ждём хоть какое-то лечение для ЧН, НО я пойду наверное куплю лицензию, хотя тоже говорят лицензия - набор багов... что ж 500р. того конечно не стоит... но играть хочется.
|
Ж и з н ь - Ф и г н я 
|
|
|
GopniG
Житель форума
   
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
 |
Ответ #118 : 28 Август 2008, 12:56
|
|
Баги патчами должны закрыть.
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
   
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
 |
Ответ #119 : 28 Август 2008, 14:02
|
|
2--IL--: Хехе...кряк уже вышел...а до пятого сентября еще учится и учится..
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
Trismegist
|
 |
Ответ #120 : 28 Август 2008, 14:38
|
|
Неправильно,ещё пить и пить до 5-го сентября.Начинается двухнедельный удар по печени 
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
  
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
 |
Ответ #121 : 31 Август 2008, 00:30
|
|
Установил Чистое небо, игрушечка понравилась, идет на моем конфиге хорошо (поставил динамическое освещение ибо на статике не то совсем), настройки среднячек, разрешение максимум для моего монитора. И ничего не тормозит, все отлично. В этом плане я доволен.
Собственно по игре, по началу восторг, заставка, база чистого неба просто обалденна, а миссии на болотах тоже неплохие, присутствует атмосфера. Артефакты теперь действительно стало сложнее добывать, аномалии видно хуже... но это все идет в плюс конечно. Увеличена сложность игры, играю на сталкере, стандартный бандюк может принять обойму из МП-5 на грудь и продолжать существовать) А про военных вообще молчу.... стрелял с пистолета с глушаком в затылок, только 4 пули точно туда сложили его, причем на мои потуги он как-то не обращал внимание, шел себе патрулировал.... а типа комар в затылок укусил)))) Это конечно не плюс, но и не минус особый, играть интересно все-равно. Очень порадовал штурм бандитских постов, начинаешь штурм и сразу помощь идет.... приято.
Однако дойдя до лкации Свалка я опять остался один против туч бандитов расположенных точно так-же как и в 1 сталкере.... начался методичная зачистка территории, которая начала вызывать у меня скуку, уж до боли все это знакомо мне по 1 сталкеру... от помошников не осталсь и следа, опять один против сотен. Если и дальше и так пойдет (то есть чем дальше тем врагов тупо больше и они тупо респавнятся) я пожалуй изменю мнение по поводу этого Сталкера... а пока очень даже. Про оружие молчу, арсенал просто шикарен, да + еще можно усовершенствовать ствол, просто класс.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 00:32 от Mefist0 »
|
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
   
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
 |
Ответ #122 : 31 Август 2008, 10:10
|
|
В продолжение темы "один против сотен".
Про мутантов слышал,что когда от них отбиваешся с помошниками надо ждать пока их(помошников) перебьют всех,иначе мутанты так и будут репауниться.То есть надо остаться одному на приличное кол-во мутантов.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 10:12 от GopniG »
|
|
|
|
|
ypod
Репутация: 149
Сообщений: 1171
нету подписи
|
 |
Ответ #123 : 31 Август 2008, 14:25
|
|
уважаемый,вы вступите в одну из группировок,и помощь всегда будет)
|
|
|
|
Mefist0
Завсегдатай
  
Репутация: 32
Сообщений: 377
|
 |
Ответ #124 : 31 Август 2008, 21:42
|
|
уважаемый,вы вступите в одну из группировок,и помощь всегда будет)
Я вступил в сталкеры, а помоши при захвате точек на свалке так и недождался + еще они уже очень долго не могут закрепится на одной точке, на вторую пришел 1 человек =)
|
|
|
|
M.World
|
 |
Ответ #125 : 31 Август 2008, 22:33
|
|
помощь всегда будет) признай помощь почти ровна нулю их почти всех убивают и т.п.
|
|
|
|
|