В Г2 нет шума как в погремушке да и немного покомфортней я не ездил на гольфе поэтому сложно ответить главное не хуже а модель черт знает какого года
Дык вот именно не хуже. но и не лучше.
Ну я думая Морфей поведал нам достаточно про Гольф 2. 15 лет назад это была шикарная машина. Но сейчас они уже выработали свой ресурс и начинают сыпаться. Ясно, что ни одна современная Лада не доживет до такого возраста. В России. Надо ведь еще учитывать сколько эти иномарки ездят по России. Учитывай условия например в Германии и у нас. Жигули там тоже дольше бы ходили. Кстати старые Опеля тоже хорошо гниют. А железо на них надо во-первых найти. Во-вторых приварить. За что наверняка возьмут больше чем за Жигули. Допустим стоимость иномарок будет такая же как у наших машин или даже дешевле. Но. На наши машины легче найти запчасти. Даже где нибудь в дороге найдется магазин. А бренчание солона устраняется своими руками либо за энную сумму.
А новые лады, кстати, даже превосходят некоторые старенькие иномарки. Как раз те которые дешево обслуживать.
В общем мое мнение. Старенькие иномарки дешевы в обслуживании, но они не превосходят наши машины по надежности. А некоторые и по комфорту.
Иномарки возрастом примерно в 7 лет (+- пару лет) дороже в обслуживании. Сюда ведь входят и расходные материалы. А если поцарапал или помял... Хана. Куча бабок. Я знаю человека у которого этой зимой гольф 4 замерз. Так замерз, что стоило его завести... как потребовалась капиталка. А стоимость сего мероприятия для Г 4 далека от жигулей.
Сравнивать новые иномарки и ВАЗ'ы бесполезно. ВАЗы проигрывают по всем статьям. Выигрышь только в цене причем даже перед т.н. Российскими иномарками.
Что касается того какие года сравнивать. Сравниваем 8-ку 80-х годов и гольф 2 80-х годов. Комплектация идетична. Эл.стеклоподъемников нет, кондиц. нет, автом коробки нет. По надежности восмерка тех годов близка к лольфу 2. Я знаю человека, который уже второй километраж на 8-ке 89 года наматывает. А может уже наматал. Если сравнивать Гольф 2 с современными ВАЗ'ами то они его немного привосходят в комфорте. Но они и дороже гольфа 2. А обслуга (ее стоимость) у них одинаковая. И з.ч. на наши машины легче достать.
Сравнивать совремменный Гольф и ВАЗ бессмысленно. Они не сопоставимы ни по качеству ни по цене.
Вобщем я хочу сказать, что ВАЗ'ы неплохой вариант в своей ценовой категории. И еще дополнение. Если так рассуждать, что мол уберите пошлины - сам развалится. То у нас так половину заводов надо закрыть. И будем сидеть на иностранном пайке со всеми вытикающими отсюда последствиями. Я уже не говорю про рабочие места. Наше производство (не только автомобильное) только развивается и не дать ему шанса развиться значит разрушить, как разрушли многое в нашей стране. Ни для кого не секрет, что последние 25 лет были не самыми радужными для нашей страны и в том числе и для АвтоВАЗ'а. Возможность развиваться появилась только пследние годы. Типичная наша психология "Снести и построить заново". А может всетаки развивать и совершенствовать что есть? А не уничтожать все подряд и закупать за бугром. Забугорные тоже когда увидят, что конкурентом меньше (причем самым опасным) просто поднимут цены. И будем мы покупать иномарки совсем по другим ценам. И никакая конкуренция между иномарками не опустит цену но стоимости Лады.