Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 17:29 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Need for Speed: Pro Street  (Прочитано 69337 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Sektor
Житель форума
*****

Репутация: 41
Сообщений: 539


Email
Ответ #294 : 23 Май 2007, 00:33

iПост со ссылкой на скачивание игры.
Foxeed
СМОТРЕТЬ ТУТА http://rutube.ru/tracks/62149.html?v=f58b5440f1d15f2d9cc580be59b2cbff
Очень порадовала RX-7 моя самая любимая машина начиная c 1 nfs  underground )

ЕСЛИ У КОГО ЕЩЕ ЧТО ЕСТЬ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ))
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 16:57 от Foxeed »
Первое сообщение / продолжение темы 
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #295 : 20 Ноябрь 2007, 21:15

2Pumba модель повреждений в Pro Street мало чем отличается, только шаблонов немного больше Улыбается
Ну нифига се разницы нет,в MW если и есть повреждения то почти незаметны,а царапины эт вообще чушь,в Прострите машина разбивается вполне,бамперы отваливаются и прочее))
Хых я на эту игру уже забил потому как тормоза достали(чем дальше в лес тем больше дров) ) После апгрейда системы поиграю=)
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #296 : 20 Ноябрь 2007, 22:41

2Krad: Напишу последний раз если не против=) О да.. Кармагедон это даааа игра 97 года по физической модели разрушения лучше, чем игра 2006-2007,пиксели и квадраты с треугольниками мнутся прямо на экране=)))))Самому то не смешно......(хотя Carmageddon 2 считаю офигеной игрой но она тут явно не к месту)

Можешь смеяться сколько угодно, но в carma начиная с !первой! части повреждения просчитывались четко исходя из из силы действующей на машину и деформация могла быть !какой угодно!, (помню даже эксперемент проводил - поставил машине вес в 5000 тонн вместо 50 и спрыгнул на легковушку, акккуратненькая лепешка это вам не это Улыбается) ) ... в carma 2 тоже самое, + отваливающиеся детальки, но машину можно изогнуть как угодно, налетишь на хороший столб бортом и либо машина пополам, либо изогнет вокруг него ...

ну а теперь попробуй проделать что-нить подобное в pro street или даже в мега разрушабельной flat out ... фиг !

никогда не замечал, что во флэтаут очень убитая машина вседа выглядит точно так-же как очень убитая машина той-же марки - один в один Улыбается ... тут абсолютно та-же фигня, только разбитые тачки мы видим реже ибо они уже не способны передвигаться Улыбается

уж что не говори, а модель повреждений в pro street - убожество, но если сравнивать только с серией NFS - то тут конкурентом может быть разве что nfs4 (и может быть 5, в него не играл, т.к. порш принципеально не люблю Улыбается ) но разумеется в 4 не было таких красочных аварий, хотя действие повреждений на управляемость было намного заметнее...

а вообще ты удивишься, сколько новаторских идей в старых играх было несправедливо забыто ....
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2007, 22:47 от Krad »

s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #297 : 20 Ноябрь 2007, 22:49

небыли они забыты...
Они бы просто нешли этой игре...
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #298 : 20 Ноябрь 2007, 22:54

небыли они забыты...
Они бы просто нешли этой игре...

это я так сказать вобщем Улыбается) не только приминительно к модели повреждений, если интересно - могу привести примеры, но в отдельной теме Улыбается

кстате очень клево было-бы наблюдать как в Speed Challenge тебя на всех парах обгоняет какой-нить dodge challenger с немереными мускулами но никакой аэродинамикой, а за поворотом ты уже лицезреешь его разорваным в клочья Улыбается) ... так-что все бы шло этой игре Улыбается)

Fexe
Пользователь
**

Репутация: 13
Сообщений: 77


Модератор - не Бог, забаненный - не прокажённый.

Ответ #299 : 20 Ноябрь 2007, 23:14

Оффтоп...хрен с ним.
Повреждения офигеные в Street legal
Моя мечта объеденить NFS и SL с его повреждениями и сборкой движка  Дьявольская ухмылка
TOBI
*****

Репутация: 24
Сообщений: 609


хочу

Email
Ответ #300 : 20 Ноябрь 2007, 23:22

Русег есть я просто забыл вам сказать.......=) Кароч в этом релизе УЖЕ есть русский язык там ФОМЕНКО озвучивает ролики=))

Значит так :
Скачиваете по ссылке - MLRVCXKZUFP5JY3NG53QW52LEWUOAIUO7CHBVXY

Ну а далее:
1. Открываем архив и применяем файл NFSProStreetRUS.reg
2. Идем в папку с установленной игрой и в указанных подпапках делаем КОПИИ файлов с соответствующими названиями, заменяя "_en" на "_ru":
/SOUND/NIs

ps_nis_pc_en.rbk -> ps_nis_pc_ru.rbk
ps_nis_pc_en.sbk -> ps_nis_pc_ru.sbk

/SOUND/SPEECH

paspeechdat_en.big -> paspeechdat_ru.big
paspeechhdr_en.big -> paspeechhdr_ru.big
paspeechsth_en.big -> paspeechsth_ru.big
paspeech_en.csi -> paspeech_ru.csi
paspeech_en.evt -> paspeech_ru.evt
3. Хотите обратить изменения? Примените NFSProStreetENG.reg из того же архива.

что значит применить?пишет изменение реестра запрещено администратором

</script>
</table></table>

<table height=5 border=0 cellspacing=1 cellpadding=1><tr><td></table>
<table class=mn width=100% border=0 cellspacing=1 cellpadding=2>
<tr><td>
<table width=100% border=0 cellspacing=0 cellpadding=3  class=mn2>
<tr><td>
<table width=100% border=0 cellspacing=1 cel
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #301 : 20 Ноябрь 2007, 23:25

Да круто было бы разбить машину в лепешку, а потом благополучно восстановить ее жетоном полного ремонта=) ИМХО бредовее получится...

Ну допустим даже так: ввели полные там повреждения, все отваливается, колеса отлетают, так какой кайф? Постоянно новые машины покупать из-за одной малейшей ошибки, потому что физика в игре будет крутой и на скорости уже 100 км в час ты заденешь бортик и прощай тачка?) Это извините меня уже даже не симулятор, это жесть=)

Или кому понравится уже через первые пять минут гонки ехать на ведре с колесами, которое раньше называлась Ламборджини)

s0k
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2007, 23:28 от Mefist0 »
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #302 : 20 Ноябрь 2007, 23:27

вначале NFSProStreetRUS.reg

потом меняешь название файлов и всё

Mefist0 : 5балов
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2007, 23:36 от kirik »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #303 : 20 Ноябрь 2007, 23:37

Да круто было бы разбить машину в лепешку, а потом благополучно восстановить ее жетоном полного ремонта=) ИМХО бредовее получится...

Ну допустим даже так: ввели полные там повреждения, все отваливается, колеса отлетают, так какой кайф? Постоянно новые машины покупать из-за одной малейшей ошибки, потому что физика в игре будет крутой и на скорости уже 100 км в час ты заденешь бортик и прощай тачка?) Это извините меня уже даже не симулятор, это жесть=)

Или кому понравится уже через первые пять минут гонки ехать на ведре с колесами, которое раньше называлась Ламборджини)

А ты уже дошел до super promotion ? там так и есть ... не новую тачку конечно, но 24 000 за ремонт выкладываешь, если на пару градусов в поворот не вошел Улыбается)

s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #304 : 20 Ноябрь 2007, 23:38

2Krad: то,что он описал 24 000 $ нехватит )
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #305 : 20 Ноябрь 2007, 23:39

что значит применить?пишет изменение реестра запрещено администратором

зови администратора, пусть разрешит или читай доки, как в висте реестр разлочить, или сноси висту, заодно и производительность повысится Улыбается)

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #306 : 20 Ноябрь 2007, 23:47

Я страюсь очень аккуратно ездить, и перед каждым заездом тренируюсь на трассе в режиме тренеровки и настраиваю тюнинг под определенную трассу (особенно в дрифте когда трассы узкие с бетонными бардюрами, одна ошибка может стоить очень дорого)...в супер промотион 24 тысячи я не платил, ну даже если и убивал машину, так там есть жетоны)
Да кстати ненавижу чемпионаты, где не на своей машине, так неудобно после своего 350z в том же дрифте например пересаживаться на Додж Вайпер и дрифтить, совсем другая машина, совсем другое управление, другие тормоза..

Кстати с жетонами можно почитерить=)
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #307 : 20 Ноябрь 2007, 23:52

2Krad: Ну опять же имхо НО ты чё хочешь в НФС чтоб было как в Кармаге....кхм...тогда я ваще не понимаю что ты ждал от игры .повреждений мега маштаба.полный бред накой хрен в полуаркадной гонке мега крушения. Пойди поиграй в Carmagedon 2000 TDR авось отпустит и полегчает(ну или хочешь расшарю  Carmageddon 2=)))да не всё что ты говорил не к месту серии НФС

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #308 : 20 Ноябрь 2007, 23:58

2Krad: Ну опять же имхо НО ты чё хочешь в НФС чтоб было как в Кармаге....кхм...тогда я ваще не понимаю что ты ждал от игры .повреждений мега маштаба.полный бред накой хрен в полуаркадной гонке мега крушения. Пойди поиграй в Carmagedon 2000 TDR авось отпустит и полегчает(ну или хочешь расшарю  Carmageddon 2=)))да не всё что ты говорил не к месту серии НФС

TDR 2000 не уважаю, он примитивен Улыбается

НФС ждал именно того, что получил, я не жалуюсь, игруха супер, но просто столько было разговоров, какая будет пантовая модель повреждений, какой дым ... ни дым ни модель повреждений внимания не стоят Улыбается однако фишка в другом - игра больше не аркада и чувство скорости в speed challenge - да клева Улыбается

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version