2Krad: Напишу последний раз если не против=) О да.. Кармагедон это даааа игра 97 года по физической модели разрушения лучше, чем игра 2006-2007,пиксели и квадраты с треугольниками мнутся прямо на экране=)))))Самому то не смешно......(хотя Carmageddon 2 считаю офигеной игрой но она тут явно не к месту)
Можешь смеяться сколько угодно, но в carma начиная с !первой! части повреждения просчитывались четко исходя из из силы действующей на машину и деформация могла быть !какой угодно!, (помню даже эксперемент проводил - поставил машине вес в 5000 тонн вместо 50 и спрыгнул на легковушку, акккуратненькая лепешка это вам не это
) ) ... в carma 2 тоже самое, + отваливающиеся детальки, но машину можно изогнуть как угодно, налетишь на хороший столб бортом и либо машина пополам, либо изогнет вокруг него ...
ну а теперь попробуй проделать что-нить подобное в pro street или даже в мега разрушабельной flat out ... фиг !
никогда не замечал, что во флэтаут очень убитая машина вседа выглядит точно так-же как очень убитая машина той-же марки - один в один
... тут абсолютно та-же фигня, только разбитые тачки мы видим реже ибо они уже не способны передвигаться
уж что не говори, а модель повреждений в pro street - убожество, но если сравнивать только с серией NFS - то тут конкурентом может быть разве что nfs4 (и может быть 5, в него не играл, т.к. порш принципеально не люблю
) но разумеется в 4 не было таких красочных аварий, хотя действие повреждений на управляемость было намного заметнее...
а вообще ты удивишься, сколько новаторских идей в старых играх было несправедливо забыто ....