а оригинальный сталкер хоть и был во многом крут не отличался стабильностью и проработаным AI.
Ага, а миллионы фанатов обрёл именно из-за этого. А нет, погоди, не из-за этого. А потому что был *нно атмосферный и с весьма сложной боевой системой и неплохо проработанной рпг составляющей.
Сделали бы новый Сталкер на территории Фукусима I, таким образом фаны "игры с душенькой" остались бы при своем Ч, а бренд бы жил спокойно дальше.
Щито? Каким образом беганье по фокусиме даст игре "душеньку" ? Можно хоть по тому же чернобылю сделать бездушное УГ.
А вообще, если и правда бетезда будет делать, то это очень печально. Да, гогна она не делает. Как игры, отдельно взятые, они не гогно. Но как продолжения серии (привет загубленный фаллаут) - полное вырвиглазное убожество на движке обливиона. Так что их сталкер будет как третий "типа фаллаут" - движок обливиона, оргомный скучный мир и тонны глупых диалогов. Про отсутствие
той атмосферы я уже молчу. И мы его даже пройдём, и он будет даже играбельным без сотни патчей и получит неплохие оценки. Но как отдельная игра, а не продолжение самого атмосферного РПГ-шутера.