Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Сентябрь 2024, 17:15 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости игрового мира  (Прочитано 247469 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #546 : 11 Апрель 2012, 16:08

2GopniG: аннонса еще не было, но старая схема "выложить на пять минут лого и добавить в магазин на часик, а потом удалить" в действии.
и тизер:

Дети на полу - умный на диване.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #547 : 11 Апрель 2012, 21:53

Хардкор идет на пека

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=EAXbf53k2AQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=EAXbf53k2AQ</a>

Релиз 24 августа.

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #548 : 22 Апрель 2012, 18:46

Codemasters меняют "жанровую направленность" и создают новый издательский лейбл

Компания Codemasters объявила о том, что отныне "окончательно и бесповоротно" меняет свою жанровую направленность, в дальнейшем планируя создавать проекты исключительно "гоночного направления" (полностью отказываясь от иных жанров), для чего создает отдельный "издательский подлейбл" Codemasters Racing. В будущем студия будет делать особый акцент на игровых сериях DiRT, GRID и F1, и в самое ближайшее время планирует объединить игроков в единую "социальную сеть" Racenet, которая объединит пользователей нынешних и будущих проектов компании.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #549 : 22 Апрель 2012, 18:58

если честно, то я даже не знаю ихних игр Не гоночек =\
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #550 : 22 Апрель 2012, 19:07

fenix: если в качестве издателя, то легендарная Operation Flashpoint, например.
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #551 : 22 Апрель 2012, 23:10

Как издатель - Оверлорд и Оверлорд 2 ещё. Лотр онлайн тоже их.

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #552 : 25 Апрель 2012, 22:51

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, экс-разработчики основывают новую студию
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #553 : 25 Апрель 2012, 23:14

Хохлы, такие хохлы..

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #554 : 26 Апрель 2012, 09:14

Бренд S.T.A.L.K.E.R. уходит к Bethesda Softworks?
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #555 : 26 Апрель 2012, 10:00

Bethesda коллекционирует постаппокалиптические сеттинги, terminator, fallout, теперь вот stalker Улыбается Рано конечно говорить сейчас, но bethesda говна не делает, а оригинальный сталкер хоть и был во многом крут не отличался стабильностью и проработаным AI.

Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 381


qq

Ответ #556 : 26 Апрель 2012, 10:53

Сделали бы новый Сталкер на территории Фукусима I, таким образом фаны "игры с душенькой" остались бы при своем Ч, а бренд бы жил спокойно дальше.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #557 : 26 Апрель 2012, 12:00

Разрабы ждалкера уже делают MMOFPS/RPG под новым брендом, посмотрим что из этого выйдет.

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #558 : 26 Апрель 2012, 12:03

а оригинальный сталкер хоть и был во многом крут не отличался стабильностью и проработаным AI.
Ага, а миллионы фанатов обрёл именно из-за этого. А нет, погоди, не из-за этого. А потому что был *нно атмосферный и с весьма сложной боевой системой и неплохо проработанной рпг составляющей.
Сделали бы новый Сталкер на территории Фукусима I, таким образом фаны "игры с душенькой" остались бы при своем Ч, а бренд бы жил спокойно дальше.
Щито? Каким образом беганье по фокусиме даст игре "душеньку" ? Можно хоть по тому же чернобылю сделать бездушное УГ.


А вообще, если и правда бетезда будет делать, то это очень печально. Да, гогна она не делает. Как игры, отдельно взятые, они не гогно. Но как продолжения серии (привет загубленный фаллаут) - полное вырвиглазное убожество на движке обливиона. Так что их сталкер будет как третий "типа фаллаут" - движок обливиона, оргомный скучный мир и тонны глупых диалогов. Про отсутствие той атмосферы я уже молчу. И мы его даже пройдём, и он будет даже играбельным без сотни патчей и получит неплохие оценки. Но как отдельная игра, а не продолжение самого атмосферного РПГ-шутера.

Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 381


qq

Ответ #559 : 26 Апрель 2012, 12:20

Так и я том же,  старым фанатам все равно будет не угодить, а если действие Сталкер 2 будет происходить в Чернобыле тут баттхерт неизбежен, найдут 100+500 не состыковок, отсутствие душеньки и так далее. Пусть им останется оригинал с дополнениями и модами.
Новая площадка даст хоть какую то свободу разработчику для свежих идей  и так далее.
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version