Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабрь 2024, 08:55 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости игрового мира  (Прочитано 255047 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #28 : 11 Октябрь 2006, 12:18

"Scarface: The World Is Yours"  - PlayStation 2, PC, XBOX, PSP. выход намечен на октябрь.
В Scarface: The World Is Yours игроку предстоит стать знаменитым гангстером Тони Монтана. Вас ждет мир роскоши, жестокости и насилия. Разъезжайте по улицам Майами и Флорида Кисс на шикарных гангстерских авто, заключайте преступные сделки, уходите от облав и убирайте конкурентов!
Роль Тони в фильме сыграл Аль Пачино, образ которого точно перенесен в игру. Сценарий Scarface: The World Is Yours написан знаменитым Дэйвидом МакКена (David McKenna).
Основой саундтрека Scarface: The World Is Yours, в который войдет более 120 композиций, послужит оригинальная звуковая дорожка к фильму Брайана де Пальма, написанная композитором Джорджио Мородером (Giorgio Moroder). К ней добавятся треки от Grandmaster Flash, Run DMC, Judas Priest, Debbie Harry и других звезд 80-х, а также немало современной музыки.
По словам главы компании VG по стратегическому развитию и маркетингу Синди Кок (Cindy Cook), поклонники серии Scarface ожидают от игры очень многого. Для того чтобы Scarface: The World Is Yours соответствовала уровню фильма, по которому она создается, необходимо, чтобы каждая деталь была на самом высокочайшем уровне. Благодаря сотрудничеству с Prologue Films разработчики смогут показать игрокам насколько качественное и захватывающее действие ждет их. Вступительное видео поразит воображение и объяснит почему фильм Браяна де Пальма и по сей день остается невероятно популярным.
Кайл Купер, в свою очередь, утверждает, что вступительное видео к Scarface: The World Is Yours задаст тон и настроение. Игра захватит любителей боевиков с самых первых минут.
Для PlayStation 2 уже продаётся.
Более подробную информацию об играх можно получить на официальном сайте серии «Лицо со шрамом».
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2006, 12:22 от Saint ARES »

Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #29 : 27 Октябрь 2006, 23:23

Electronic Arts и компания Def Jam Interactive объявили о разработке и издании игрового проекта Def Jam:ICON для развлекательных систем PlayStation 3 и XBOX 360.

Игра разрабатывается студией EA Chicago. Разработчики обещают, что Def Jam: ICON будет сочетать в себе самые яркие элементы хип-хоп культуры, музыки и образа жизни.
По словам исполнительного продюсера проекта Def Jam: ICON и генерального директора студии EA Chicago Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda), музыка — это краеугольный камень хип-хоп культуры, все элементы которой будут совмещены в ритмичном и увлекательном игровом проекте.

Разработчики обещают изменить все представления о жанре «файтинг». В игре Def Jam: ICON огромное значение имеет сюжет и ролевые элементы. Драки будут разворачиваться не на безлюдных аренах один-на-один, а в концертных залах, клубах и т.д. Драться будут не выдуманные виртуальные персонажи, а настоящие звезды хип-хопа, такие как Ludacris, T.I. и Big Boi. Музыкальное сопровождение будет поистине уникальным и полностью интерактивным. Все происходящее в игре будет наполнено самой модной музыкой в стиле хип-хоп.
Уличные драки будут перемежаться соревнованиями в мастерстве между известными хип-хопперами. Ритм и стиль — вот как можно кратко охарактеризовать проект Def Jam: ICON. Музыка будет влиять на настроение игровых персонажей и даже в безвыходном, казалось бы, положении хип-хоппер сможет подняться с земли и победить противника.
Вице-президент по вопросам маркетинга Def Jam Interactive Лоурэн Виртзер (Lauren Wirtzer) заявил, что в Def Jam: ICON будут использоваться поистине революционные технологии. Результат обещает стать настоящим прорывом и порадует всех любителей файтингов и хип-хоп культуры.

Выход Def Jam:ICON для PlayStation 3 и XBOX 360 запланирован на март 2007 года.



Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #30 : 16 Январь 2007, 10:23

Реклама в играх.

Компания Take-Two Interactive Software, Inc. и агентство Double Fusion объявили о заключении контракта, согласно которому в 9 игровых проектах издательств 2K и 2K Sports появится интерактивная реклама.

Агентство Double Fusion получит эксклюзивные права на заключение договоров с американскими и европейскими компаниями, заинтересованными в размещении рекламы в играх, которые увидят свет в 2007 — 2008 году. Реклама появится в игровых проектах для различных развлекательных систем, включая PC, PlayStation 2, PlayStation 3 и PSP.

По словам вице-президента 2K по продажам и лицензированию Стива Гликсшейна (Steve Glickstein), игровые проекты — невероятно перспективная рекламная площадка, которая позволит рекламодателям привлечь внимание платежеспособной аудитории, не интересующейся традиционными рекламными инструментами — телевизионной, печатной и наружной рекламой.

В свою очередь, глава Double Fusion Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein) заявил, что сотрудничество с Take-Two Interactive Software, Inc. — это огромный шаг вперед в деле развития индустрии интерактивной рекламы в играх. 2K и 2K Sports выпускают лучшие спортивные игры и боевики, которые пользуются заслуженным спросом среди самых разных социальных и возрастных групп. Интерактивная реклама в таких играх — невероятно эффективный инструмент продвижения разнообразных товаров и услуг.

Реклама в играх от 2K and 2K Sports будет тесно связана со сценарием и игровым процессом. Кроме того, интерактивные технологии позволят определить интересы игрока и ненавязчиво демонстрировать ему рекламу продуктов, которые ему потенциально интересны.

Напомню, что ранее о размещении интерактивной рекламы в своих играх объявила компания Electronic Arts.

P.S.
Если бы от внедрения в игры рекламы игры стали дешевле, геймеры были бы только рады, а так...

Отправлено: 07 Декабря 2006, 23:24:26
Издательство EA объявило о своих намерениях выпустить в следующем году новую часть серии BurnoutDomination – для консолей уже прошлого поколения PlayStation 2 и PSP.
Студия Criterion Games, разрабатывающая игру, так же параллельно трудится и над Burnout 5 для PlayStation 3 и Xbox 360.
Отправлено: 13 Декабря 2006, 00:13:09
Появились слухи о том, что студия Reflections наконец-то приступила к портированию последней части культовой серии Driver, Driver: Parallel Lines на персональные компьютеры. Некоторое время назад авторы игры были выкуплены компанией Ubisoft, которая известна своей страстью к мультиплатформенным проектам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Driver: Parallel Lines может выйти не только на РС, но и на Nintendo Wii. Правда, никаких официальных анонсов от Ubisoft пока не поступало. Но если слухи верны, то факты не заставят себя долго ждать.
Напомню, что Driver: Parallel Lines, вышла на PlayStation 2 и Xbox ещё в марте 2006 года.


Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #31 : 30 Июль 2007, 08:33

Несмотря на неоднократные заявления руководителей Sony о том, что компания больше не участвует в битве за эксклюзивы, компания, похоже, нашла адекватный ответ эксклюзивному GTA-контенту на Xbox 360.

Официально объявлено, что Rockstar разрабатывает совершенно новую игру, которая «будет использовать преимущества железа PS3» и, соответственно, выйдет исключительно на этой консоли.

Какие-либо детали сделки – название, жанр, предположительная дата выхода игры – не сообщаются.

http://www.gameland.ru/post/37524/

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #32 : 30 Июль 2007, 12:50

Valve объявила о совместной разработке с корейской компанией Nexon некой игры под названием Counter-Strike Online. На долю Nexon придется разработка новой игры, а также ее издательство на территории Южной Кореи, Китая, Тайваня и Японии. О том, что же такого особенного будет в этой Counter-Strike Online, сказано ни слова не было. Представитель Nexon лишь пообещал новый, максимально отточенный сетевой геймплей. Азиаты уже давно помешались на сетевых играх, поэтому Nexon планирует выручить с нового проекта немалые средства.

http://news.playground.ru/17754/#comments

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #33 : 07 Август 2007, 14:58

QuakeCon 2007: Rage

Как это обычно и бывает у id, отличный тайтл создается для демонстрации возможностей свежайшего движка, в роли которого здесь выступает новехонький id Tech 5. Ключевой особенностью этого мотора, как мы знаем, является наплевательское отношение к весу текстур (технология "Megatexture"), который больше не ограничен объемом видеопамяти.

Но давайте уже, наконец, перейдем ближе к делу. Жанровая принадлежность игры - отнюдь не банальный шутер, как вы могли подумать. И уж тем более (здесь разработчики делают особое ударение) не "коридорный". Прощайте, узкие лабиринты "думатри"! До свидания, куцая детализация открытых пространств в Q4! Да здравствует FPS (60%) с автогонками по пересеченной местности (40%), исполненый в более чем детальных декорациях.

Сеттинг больше всего напоминает Fallout - далекое будущее, иссушенный постапокалиптический мир с обязательными мутантами и редкими островками жизни. Но апокалипсис здесь произошел отнюдь не из-за ядерной войны, а из-за столкновения Земли с гигантской кометой. С течением времени на осколках былой цивилизации возникла новая жестокая диктатура, с которой и надлежит бороться главному герою.

Как и было сказано выше, геймерам удастся вдоволь порассекать на различных средствах передвижения, которые дозволяется всячески "прокачивать" в мастерской. Помимо гоночных состязания, можно будет просто покататься по окрестностям, останавливаясь ради исследования какой-нибудь пещеры или хибары. Девелоперы обещают в общей сложности двадцать часов синглового геймплея, причем некоторые миссии позволят проходить в кооперативном режиме
Целевые платформы Rage - PC, "Макинтоши", Xbox 360 и PlayStation 3. В графе "дата выхода" предсказуемо значится "when it's done", а в графе "рейтинг" - архинеожиданное "Teen". С нетерпением ждем дальнейших подробностей
Взято с http://www.playhard.ru/News.aspx?id=13415

Ролик:ftp://10.4.4.4/For_username/Rage%20quake/
с DC+: DRM4MTLUEVFGM7NEGWJ73PJKG4GI7V3CUKXKX6Q


« Последнее редактирование: 07 Август 2007, 15:19 от leschka »
Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #34 : 17 Август 2007, 07:43

Unreal Tournament III
Версия шутера Unreal Tournament III для консоли Xbox 360 будет слегка урезанной из-за ограничений, которые налагает на разработчиков небольшой объем стандартных носителей DVD.
Такое заявление сделал лично Марк Рейн из Epic Games.

В интервью на Edinburgh Interactive Festival Рейн сказал: «Конечно, кое-что мы сможем ужать. Однако, давно было ясно, что в версии игры для Xbox 360 будет представлено меньше карт. Определенно, Blu-Ray дает огромную свободу разработчикам игр».

«Если заглянуть немного вперед во времени, то мы можем выпустить обновленную версию Unreal Tournament III для PS3, - добавил Рейн. - И мы сможем заполнить весь диск Blu-Ray, добавив разнообразные модификации и прочие интересные вещи, которые в любом случае подарят игрокам создатели модов».

Нам решительно сложно понять, почему Epic не захотела выпустить Unreal Tournament III на двух DVD. В любом случае, уже сегодня видны явные преимущества огромного объема Blu-Ray перед DVD.

источник
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 07:46 от Saint ARES »

Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #35 : 23 Август 2007, 23:39

FIFA 08
Джо Бут (Joe Booth), продюсер FIFA 08 из EA Montreal, поделился своими мыслями о том, почему владельцы персональных компьютеров не получат столь же блистательный футбольный симулятор, как обладатели современных консолей. По его мнению, нынешние PC не справляются с обработкой искусственного интеллекта и годятся только для передачи красочной картинки. Как только мощность «динозавров» вырастет, EA вновь повернется к ним лицом.
http://www.gameland.ru/post/38045/default.asp

P.S.
PlayStation 3 и Xbox 360 получат nextgen версии, а PC будет использовать улученную версию от PlayStation 2.

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #36 : 13 Сентябрь 2007, 18:53

Dead Rising тоже идет на PC?

Очередной игрой, которая обещает перебраться на PC, является Dead Rising.
Скандинавский издатель Pan Vision уже предлагает онлайновым магазинам добавить Dead Rising для PC в предзаказы. На одном из шведских сайтов релиз игры назначен на 28-е сентября этого года, причем многие скандинавские ретейлеры также говорят об этой дате.
В Pan Vision сообщают, что точная дата релиза неопределенна, но Capcom обещает доделать игру до конца 2007-го года.
Dead Rising стала одним из самых удачных тайтлов для Xbox 360. Неужели и обладателям PC перепадет это счастье? Скорее всего, да! Вас будет ждать Франк Вест (Frank West), скромный фотограф, который попал в город, наполненный зомби. Dead Rising для PC в улучшенном виде и с улучшенной системой сохранения? Ждем.


СТОЧНИК
----------------------------------------------------------------------------------
Max Payne... 3?

Независимые аналитики безумно любят делать прогнозы на будущее и пытаться аки настоящие шаманы предугадать следующий шаг издателей. В этот раз тройка самых известных аналитиков Америки отметилась на удивление одинаковыми докладами, из которых стало известно, что в ближайшие два года издательство Take-Two может оживить один из своих запылившихся франчайзов. Подкованные игроки должны уже упасть в обморок и застонать в экстазе. Первый из претендентов на реабилитацию – краснознаменный Max Payne. Второй – игра ничуть не меньшего калибра под названием Red Dead Revolver. Кто из них выбьется в дамки – пока неизвестно. Да и сбудется ли предсказание аналитиков – тоже большой вопрос. Однако даже надежда увидеть в 2009-ом году Max Payne 3 дорогого стоит.


ИСТОЧНИК

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #37 : 27 Ноябрь 2007, 01:30

Deus Ex 3 Будет

Друзья, бейте в барабаны, водите хороводы вокруг церемониальных баобабов – сегодня произошло грандиозное событие! Издательство Eidos наконец-таки анонсировало, внимание, Deus Ex 3 – продолжение легендарного гибридного экшена/RPG, впервые давшего ощутить простым смертным, что же такое нелинейность в FPS. Слухи о возможном появлении в линейке компании AAA-проекта ходили еще с мая месяца, но все это время представители Eidos уклончиво уходили от прямого ответа. Однако теперь все вполне конкретно и понятно – в настоящий момент команда разработчиков уже вовсю корпит над созданием третьей части известного игрового сериала. Правда, пока что эта информация не снабжена какими-то интимными подробностями на тему. Скриншоты, ролики, дата релиза – все пока что держится под замком в тайном бункере Eidos. Впрочем, мы ничуть не торопим разработчиков. Главное, что Deus Ex 3 быть

Источник PLAYGROUND
Teaser Trailer

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
IKWT
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 6

Email
Ответ #38 : 13 Декабрь 2007, 18:48

http://www.blizzard.co.uk/press/071210-ru.shtml
 Как вам новоть друзья? Кто что про это думает?
Rey Mysterio
Житель форума
*****

Репутация: 119
Сообщений: 549


Are you ready?

Ответ #39 : 10 Январь 2008, 15:56

ЕА сделает искусство массовым    

Несколько дней назад Electronic Arts объявила, что закончился процесс оформления бумаг по приобретению двух знаменитых коллективов – BioWare и Pandemic. Правда, анонсы "электроников" вызывают серьезную обеспокоенность среди поклонников этих студий.

Многие опасаются, что под надзором ЕА BioWare и Pandemic перейдут от выпуска единичных шедевров к массовому производству штамповок в духе FIFA и The Sims. На это намекает и руководство ЕА, которое рассчитывает в ближайшие годы издать порядка 10 игр от BioWare и Pandemic.

Источник: Subscribe.ru

-----------------------------
Новость для меня не очень радостная...
Cold1e
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 165


Red Devils

Ответ #40 : 09 Февраль 2008, 07:57

World of Warcraft: Wrath of the Lich King Скриншоты к игре:
Ftp:
http://ftp://10.45.46.1/Games/
TTH:
TAFKJEGV57LX5LF3VTZ2I532JOZQP4XVPUAFAMQ
взято с AG.ru
честно сказать, поразила графика в игре, огонь, деревья, вода - выглядит просто превосходно
P.s извиняюсь, наверно не по теме написал.. Смущенный

iНет, почему же? О_о Все в порядке, пости дальше новости, только проверенные не мухосранским-геймсайтом, а че-нить типа этого ag. ^^
Foxeed
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 08:21 от Foxeed »

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #41 : 09 Февраль 2008, 21:13

Interstellar Marines

В основе проекта, разработкой которого занимается датская студия Zero Point Software, лежит один из флагманов графических технологий – орденоносный Unreal Engine 3. И это не тот случай, когда разработчики хвастаются полученной лицензией, но не знают, как ей распорядиться – визуальная часть Interstellar Marines действительно смотрится очень здорово.
Не должно быть проблем у Interstellar Marines и по части игрового процесса, который в первую очередь будет брать реализмом и правдоподобным моделированием оружия. Кроме того, в списке особенностей значатся захватывающий сторилайн, нелинейность, полностью интерактивное окружение и кооператив на четверых игроков.
Interstellar Marines посетит Xbox 360, PlayStation 3 и персональные компьютеры уже в этом году.
Взято с Playground.ru


Посмотреть треллер: Interstellar Marines

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 21:18 от leschka »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version