Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апрель 2024, 23:40 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости игрового мира  (Прочитано 234371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #14 : 09 Июнь 2006, 09:01

Анонсированный в мае прошлого года next-gen-консольный экшен Stranglehold от Midway, который является неофициальным сиквелом гонконгского кинобоевика "Круто сваренные" (Hard-Boiled), выйдет и на PC. Об этом стало известно из превью игры, опубликованном на ign.com. Как вы, наверное, помните, Stranglehold делается при участии двух кинодеятелей мировой величины - знаменитого гонконгского режиссера Джона Ву (John Woo), автора таких фильмов, как "Без лица", "Трудная мишень", и актера Чоу Юнь-Фат (Chow Yun-Fat), исполнителя главных ролей в картинах "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", "Анна и король". В кинофильме Чоу исполнил роль полицейского по прозвищу Текила, пытающегося в одиночку обезвредить преступников, контролирующих незаконный оборот оружия, а также отомстить за убитого напарника. В игре жестокий коп развяжет в Чикаго свою, "персональную" войну с русской мафиозной группировкой, похитившей его бывшую жену. Текиле придется сражаться не только с врагами, но и с самим собой - в борьбе на грани законности мятежному полицейскому предстоит не только спасти близкого человека, но и сохранить честь мундира.
Stranglehold разрабатывает внутренняя чикагская студия Midway, ответственная за паранормальный экшен Psi-Ops. Джон Ву и его Tiger Hill Games направляют девелоперский процесс, а известный актер предоставит свой голос и внешность для главного героя. Действие игры обещает быть по-вудовски динамичным, хореографичным - вообщем, поистине завораживающим. Так, в частности, заявлен популярный в играх режим замедления времени - здесь он называется Tequila Time Slow-Motion System, а также повышенная "разрушабельность" игровой среды. Девелоперы используют движок Unreal версии 3.0 и физическую технологию Havok, также третьей версии. Что получится из этого проекта, сильно напоминающего отличный нуар-экшен Max Payne, мы узнаем будущей зимой.

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 20:25 от Abal »

Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #15 : 10 Июнь 2006, 19:18

Rockstar Games подтвердила, что GTA: Vice City Stories выйдет в этом году. Заявлено, что игра будет выпущена для Sony PSP. Дата выхода намечена на 17 Октября 2006 года.


B. Anthony
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 62


Кашмарррр =)

Ответ #16 : 19 Июнь 2006, 11:35

Появились первые подробности о Half-Life 2: Episode 2. Разработчики приготовят новое оружие (Strider buster), а также несколько локаций, расположенных в лесу, ракетных бункерах и на минном поле.

Любителей мультиплеера порадуют новым режимом, расширенными возможностями гравитационной пушки и интересными паззлами. Изменится и масштаб сражений, в которых будут участвовать десятки персонажей. Также появились слухи, что Half-Life 2: Episode 2 выйдет лишь весной 2007-го года.
Новость была предоставлена с подачи Гришки Кемпера
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2007, 05:53 от Foxeed »

Dont tell me what to do and i wont tell you where you should go. (c)
Скептик, циник, ироничен до абсурда, глуп до безумия, нелеп до хохота и.... ой.. кто здесь? =)
Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #17 : 21 Июнь 2006, 08:55

Представители Electronic Arts сообщили, что долгожданная стратегия Command and Conquer 3 появится не только на РС, но и на консоли XBOX 360 от Microsoft.

Портированием игры займется та же команда, которая уже имела дело с переносом на приставки другой стратегии - Battle For Middle Earth II. А вот о точной дате релиза по-прежнему ничего неизвестно.


B. Anthony
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 62


Кашмарррр =)

Ответ #18 : 29 Июнь 2006, 10:14

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts   
Статус: в разработке, запланирована на ноябрь 2006 года
Официальный сайт: http://www.ea.com/nfs/carbon/us/index.jsp

Июльский номер журнала Game Informer поделился с читателями подробностями о грядущей автомобильной аркаде Need for Speed Carbon. Игра, выход которой запланирован на ноябрь, не является продолжением NFS Most Wanted - это самостоятельный проект, двигающий в серию в новом направлении.

EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, "прокачиваемых") умений. Чтобы первым добраться до финиша, вам потребуется помощь аж шести человек.


Отправлено: Июнь 29, 07:13
--------------------------------------------------------------------------------
NFS Carbon предложит на выбор более 50 машин, принадлежащих к трем различным классам: авто с высокой удельной мощностью (т.н. "muscle cars"), "экзотики" (импортные) и "тюнерские". Любители ковыряться под капотом получат еще большую свободу в настройке своего "железного коня" и смогут собрать его буквально по деталям, подобно тому, как игроки в The Sims 2, The Godfather и Tiger Woods PGA Tour 06 создавали своих аватаров.

Отправлено: Июнь 29, 07:23
--------------------------------------------------------------------------------
Действие Carbon будет разворачиваться в ночное время суток. Одна из главных достопримечательностей игры - извилистые дороги в каньонах, "срисованных" с реально существующих трасс Калифорнии (одна из них - региональный парк Карбон-Каньон, давший название проекту). Именно там нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, рискуя сорваться в пропасть на каждом повороте. Другим развлечением станет "покорение" районов близлежащего мегаполиса; правда, убивать никого не придется: в NFS Carbon принято оспаривать территорию в честном поединке на автомобилях. Захватив очередную зону, вы получите некую выгоду - например, скидку на определенные детали.

Отправлено: Июнь 29, 07:23
--------------------------------------------------------------------------------
Хорошо это или плохо, но в комплект ко всему перечисленному EA Canada вновь добавит сюжет и видеоролики с участием актеров, знакомых разве что поклонникам американских телесериалов; в их числе - Эммануэль Вогье (Smallville, Charmed, Monk) и Тамон Пеникетт (Battlestar Galactica).

Отправлено: Июнь 29, 07:24
--------------------------------------------------------------------------------
Долбаный форум все по частям заливать приходиться по этому скрины смотреть в разделе фотогалереии http://metropolis.anthill.ru/gallery/thumbnails.php?album=303
Скоро видео докачаю 

Новость предоставлена n24 * HuKoTuH
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2007, 05:53 от Foxeed »

Dont tell me what to do and i wont tell you where you should go. (c)
Скептик, циник, ироничен до абсурда, глуп до безумия, нелеп до хохота и.... ой.. кто здесь? =)
Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #19 : 30 Июнь 2006, 09:10

23% россиян играют в компьютерные игры
Компании Enter Media и Comcon Media представили результаты нового исследования игровой аудитории.


Агентство Enter Media, специализирующееся на размещении рекламы в компьютерных играх, начинает публикацию результатов новых исследований портрета отечественной игровой аудитории (к играм традиционно относят все вплоть до пасьянса "косынка"). Портрет построен на основе Российского Индекса Целевых Групп (R-TGI) компании Comcon Media, регулярного исследования потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений, проводимого ежеквартально в 60 городах нашей страны. В исследовании участвуют представители двух возрастных групп - взрослой (от 16 лет) и детской (10-15 лет) из городов с населением от 100 тыс. человек. Полученные данные, по уверениям авторов, репрезентативны для 60 млн. человек, или 23 млн. домохозяйств России.

По результатам исследования, аудитория пользователей компьютерных игр выросла до 14.790.000 человек (согласно данным R-TGI от сентября 2005-го, год назад она составляла меньше 9 миллионов, что характеризует скорее корректировку метододологии, нежели бурный приток свежей крови). За последние три месяца компьютером пользовалось 33% жителей России (и 47% москвичей), а в игры играли 23% всех россиян (и 30% жителей Москвы). При этом в Москве, к которой такое особое отношение, по результатам опроса, проживает лишь 21% всей геймерской аудитории.

По гендерному признаку играющие россияне поделены, как оказалось, примерно поровну: 55% мужчины и 45% женщины. Возрастное распределение позволяет выделить пять групп: 29.2% составляют игроки в возрасте от 10 до 19 лет, 19.6% - игроки в возрасте 20-24 года, 21% - 25-34 года, 16% - 35-44 года и 14.2% - старше 45 лет.

По показателю "Потребительская активность семьи" 60% аудитории компьютерных игр попадает в группу с активностью выше среднего и максимальной "высокой" активностью. По показателю "Имущественный статус" 50.7% имеет "средний достаток" и 35.3% относятся к категории "состоятельные".

"Таким образом, при сравнении базовых данных портрета потребителя компьютерных игр сентября 2005 года и мая-июня 2006 года, можно выделить три ключевые тенденции в развитии нового медиапространства компьютерных игр, - завершает отчет Enter Media. - Во-первых, значительный прирост аудитории игр, соответствующий общему росту пользователей компьютерной техникой. Во-вторых, выравнивание аудитории по всем возрастным группам. В-третьих, рост и преобладание аудитории в высокой потребительской активностью, средним достатком и состоятельных пользователей."

Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #20 : 06 Июль 2006, 21:57

Англия 30-х годов 20-ого столетия. Группа маленьких девочек организует клуб "Аристократы Красного Карандаша". Поведение членов клуба регулируется сводом правил под названием "Rule of Rose", а его деятельность далека от игр и развлечений, которыми занимаются обычные дети, собравшиеся вместе...
Осенью этого года все любители приключенческих игр смогут погрузиться в атмосферу леденящего кровь ужаса Rule of Rose, психологического хоррора за авторством Sony Computer Entertainment Inc. Созданию атмсоферы должны поспособствовать детально воссозданные локации Англии 30-х годов, а также CG-вставки, сделанные студией SHIROGUMI Inc. (авторы роликов для Genji и Onimusha). Игра выходит на PlayStation 2.           


Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #21 : 23 Июль 2006, 22:28

Требовательный Crysis
 
Столь ожидаемый экшн от создателей Far Cry пойдет далеко не у всех. Системные требования, опубликованные на одном из фан-ресурсов, заставляют серьезно задуматься об апгрейде компьютера. Вот они:

Минимальные требования

Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz
Видеокарта: Nvidia 6600/X800GTO (SM 2.0)
ОЗУ: 768Mb/1Gb on Windows Vista
HDD: 6GB
Интернет соединение: 256k+
Привод: DVD
Система: DX9.0c with Windows XP

Рекомендованные требования

Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)
Видеокарта: Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0) or DX10 equivalent
ОЗУ: 1.5Gb
HDD: 6GB
Интернет соединение: 512k+ (128k+ upstream)
Привод: DVD
Система: DX10 with Windows Vista

Но, судя по всему, Crysis стоит того, чтобы проапгрейдиться.
Напоминаю, что эта инфа с фан-ресурса, а значит, скорее всего, требования будут и поменьше.

« Последнее редактирование: 23 Июль 2006, 22:30 от Kimi »
Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #22 : 06 Август 2006, 08:55

Midway сообщила, что американский релиз Stranglehold - экшна для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, переносится на первый квартал 2007 года. Ранее сообщалось, что Stranglehold будет одним из ланч-тайтлов PlayStation 3, но теперь игрушка пропустит старт этой консоли. Никаких объяснений по поводу своего решения представители Midway давать не стали.
« Последнее редактирование: 25 Август 2006, 11:08 от Saint ARES »

Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #23 : 18 Август 2006, 23:07

Vivendi Universal Games окончательно определилась с адаптацией хоррор-шутера F.E.A.R. для PlayStation 3. Порту - быть!

Разработкой консольной версии игры, под пристальным руководством Monolith, займется студия Day 1. PlayStation 3 -редакция, помимо оригинальных компонентов, будет обладать дополнительным синглплеерным уровнем и некоторым новым контентом. Релиз игры намечен на ноябрь 2006.


Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #24 : 25 Август 2006, 09:36

Eidos Interactive решила немного пролить свет на проект Reservoir Dogs для Xbox, PlayStation 2, PC, создаваемый по мотивам известного криминального фильма от Квентина Тарантино.
Разработчики пошли стандартным путём, в деталях смоделировав события художественного фильма 1992 года выпуска. Мы будем участвовать в планировании ограбления, в самом налёте, а также получим ответы на многочисленные вопросы, которые остались за кадром (например, узнаем, куда же Розовый спрятал бриллианты). По словам создателей, новый проект обязательно понравится как фанатам фильма, так и обычным геймерам, ещё не знакомым с классической лентой.

Кстати, издатели даже лицензировали весь легендарный саундтрек, который сыграл не последнюю роль в создании неповторимой атмосферы фильма. Релиз намечен на осень 2006 года.
P.S.
Для PlayStation 2 уже продаётся.

Saint ARES
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 410


Ответ #25 : 28 Август 2006, 22:47

Сотрудники Midway сообщили, что приняли решение выпустить игру по мотивам боевика The Wheelman с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли не только на консолях следующего поколения PlayStation 3 и XBOX 360, но и на РС.

RAVEN
*

Репутация: 37
Сообщений: 608


FCZ

Ответ #26 : 30 Август 2006, 16:22

Несколько неожиданно поступило официальное заявление от компании Atari, из которого стало известно об отправке на золото гоночного симулятора Test Drive Unlimited в версии для Xbox 360. Игра, разработанная Eden Studios, поступит в продажу 5 сентября, выход версий Test Drive Unlimited для PC, PS2 и PSP ожидается в октябре этого года...


Завтра в Xbox Live Marketplace должна появиться вторая демо-версия игры, которая предоставит владельцам Xbox 360 возможность опробовать в деле не только автомобили, но и мотоцикл.

Разработчики обещают игрокам более 90 автомобилей от самых известных мировых производителей, на которых вы сможете прокатиться по огромным локациям, раскинувшимся на территории гавайского острова Оаху. В режиме одиночной игры вы сможете максимально настроить внешний вид вашего персонажа, изменению подлежит всё, от цвета волос до формы одежды.

Одиночная компания предложит несколько режимов, вам придется победить во всех заездах, соревнуясь с 7-ю компьютерными соперниками, побить свои же рекорды в time challenges, доставить необходимые грузы, подвезти попутчиков за вознаграждение и многое другое.

В качестве бонусов разработчик обещает еще 50 автомобилей, 3 мотоцикла, 15 домов, а также шкаф, заполненный одеждой и соответствующими аксессуарами от Marc Ecko и Ben Sherman. Все достижения игрока, заработанные как в одиночной игре, так и в режиме онлайн, будут сохраняться в профиль, которым вы сможете похвастать при случае перед знакомыми. Для полного прохождения игры вам придётся победить в абсолютно всех соревнованиях одиночной игры и никому не уступать в многопользовательских режимах.

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #27 : 03 Сентябрь 2006, 12:58

Компания 1С объявила точную дату выхода сиквела популярной стратегии "В тылу врага". В продажу игра поступит уже в следующую пятницу - 8 сентября в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM или 3 CD-ROM).

Вторая часть игры, известная на Западе под названием Faces of War, разработана Северодонецкой компанией Best Way, а локализацией и изданием игры на Западе занимается компания UbiSoft.

"В тылу врага 2" - это еще больше динамики, еще больше реализма, еще больше спецэффектов и еще больше интерактивности. Продолжение уникального в своем жанре проекта, базирующегося на существенно доработанном и модернизированном движке первой части. Кроме этого, напоминаем вам, что согласно информации от разработчиков в самое ближайшее время ожидается мультиплеерная демоверсия ВТВ2.

Следите за нашими новостями!

« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2006, 12:59 от SIR »

Не забудем,не простим!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version