Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 12:35 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Петербургский метрополитен  (Прочитано 47839 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #28 : 13 Февраль 2007, 09:47

КР накрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от удара током, но... В пластике могут быть трещины, на Вашем ботинке может быть вода, при особом "везении" можно приложиться и к незащищённой части контакника... Так что лучше пытаться наступать на контактный рельс не стоит.  Хи-хи..
Полоса вдоль стенки, кстати, предназначена для автоведения поезда. В большинстве случаев уже не используется и много где демонтирована. Автоматика ныне несколько по-другому работает, ей отдельные доски не нужны.
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #29 : 13 Февраль 2007, 18:44

Вы не поняли я имел ввиду что можно встать одной ногой (если обеими ногами тогда проблем для уборщиков точно не будет только туфли дымящиеся убрать).
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 20:09 от Rantie777 »

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #30 : 13 Февраль 2007, 19:26

После прочтения этой темы, я стал гораздо осторожней ездить в метро.
Т.к. езжу каждый день. Молится
My3blka
Житель форума
*****

Репутация: 11
Сообщений: 520


Интересно девки пляшут ?!

Ответ #31 : 13 Февраль 2007, 20:06

Если ты и упал на пути, то  надо посмотреть в сторону туннеля откуда должен выйти состав на предмет приближения оного.
Затем, при отстутствии его, с предельно максимальной скоростью добраться до начала платформы (т.е. там, где останавливается головной вагон состава) и ждать помощи (главное идти по центру путей и не рыпаться).
 Если состав приближается, а бежать слишком далеко, то есть смысл лечь в желоб между рельсами (Вас не заденет). Вообще, по правилам Тех.Безопасности (ПТЭ) Нужно встать и подавать сигнал остановки, делая руками воображаемый круг :/ .
 Маловероятно, что Вас ударит током. Третий рельс находится под краем платформы и накрыт защитным кожухом (825 В). Не рекомендую использовать контактный рельс в качестве подножки, чтобы выбратся на платформу. В начеле платформы есть специальная лесенка для выхода на нее.
 И самое главное - НЕ ПАНИКОВАТЬ!  Молится Удачи!

ДА я все себе представляю буквально, ну это уж совсем мне даже страшно стало, буду придельно оккуратен

Никогда не сдавайся!
eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #32 : 13 Февраль 2007, 20:35

Вы не поняли я имел ввиду что можно встать одной ногой (если обеими ногами тогда проблем для уборщиков точно не будет только туфли дымящиеся убрать).

Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #33 : 13 Февраль 2007, 20:57

Нда, теперь без резиновых сапог, каски и стремянки, в метро - ни ногой.
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #34 : 13 Февраль 2007, 21:43

Цитата: eXtractor
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит?
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 04:25 от Rantie777 »

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #35 : 13 Февраль 2007, 21:45

Цитата: eXtractor
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит?
Хм… ну на пути можно наступить =)
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 04:26 от Rantie777 »
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #36 : 13 Февраль 2007, 21:56

Оффтоп вспомнил как в третьем посёлке парня убило:кто бывал знает что там была недействующая железнодорожная перемычка однако провода на столбах были под напряжением,ну и некоторые успели часть проводов спилить пока там передвижная площадка стояла(потом её увезли), ну а как то один конец отпилили а второй нет(кто то спугнул может...) его рабочие потом проволочкой кое как прикрутили а каталку увезли ну и один из тех парней решил его сбить,взял цепь с камнем(уже глупо) и забрасывая своё лассо встал на рельс естественно от него остались одни ботинки.

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #37 : 13 Февраль 2007, 22:19

Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит?

хех, даже руку упавшему лучше не подавать. Мало ли коротнёт...
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #38 : 13 Февраль 2007, 23:59

Лучше сразу лопатой зафигачить (деревяной естессно..) Хохочет
 Если видишь, что человек получил травму и не может встать и т.д., то в меру Вашей самоотверженности можете туда спрыгнуть и подавать сигнал остановки ( круговые движения рукой с платком или тряпкой) как визуально, так и вербально (Кричи!) Неопределенный
Должно помочь...
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #39 : 14 Февраль 2007, 01:18

Цитата: eXtractor
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит?

хех, даже руку упавшему лучше не подавать. Мало ли коротнёт...
Супер! До подхода поезда секунда-две, а тебе, чтобы спаси чью-то жизнь нужно проверить, где стоит человек? Ну, может и коротнёт, но кто думает во время такой опасной штуки о том, проводит ли сухой бетон ток?? Думаю, никто не задумается ни на секунду -- там всё будет реальнее, чем на пластмассовой светящейся штуке, к которой приставляешь глаза по нескольку часов в день?! И вообще, развели все тут что-то непонятное. Видимо, что-то в этом и есть интересного. Как так..?
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 04:26 от Rantie777 »
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #40 : 14 Февраль 2007, 01:32

Супер! До подхода поезда секунда-две, а тебе, чтобы спаси чью-то жизнь нужно проверить, где стоит человек?
Если до подхода поезда одна-две секунды, то человеку, находящемуся внизу следует лечь в лоток. А Вам, дабы не увеличивать количество жертв, следует отойти за белую ограничительную линию, а не думать о всякой ерунде. На полном серьёзе говорю...
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #41 : 14 Февраль 2007, 01:57

Конечно так и надо, но мало ли потенциальная жертва машиниста -- твой друг и он упал туда по чей-то неосторожности полсекунды назад? (если уж писать дальше про такую ситуацию Нерешительный)

ЗЫ: по моему, сейчас полная фигня пойдёт... 8)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version