Costa
Активный пользователь
Репутация: 57
Сообщений: 167
|
|
Ответ #28 : 13 Февраль 2007, 09:47
|
|
КР накрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от удара током, но... В пластике могут быть трещины, на Вашем ботинке может быть вода, при особом "везении" можно приложиться и к незащищённой части контакника... Так что лучше пытаться наступать на контактный рельс не стоит. Полоса вдоль стенки, кстати, предназначена для автоведения поезда. В большинстве случаев уже не используется и много где демонтирована. Автоматика ныне несколько по-другому работает, ей отдельные доски не нужны.
|
|
|
|
Rantie777
Репутация: 101
Сообщений: 1394
И табак...
|
|
Ответ #29 : 13 Февраль 2007, 18:44
|
|
Вы не поняли я имел ввиду что можно встать одной ногой (если обеими ногами тогда проблем для уборщиков точно не будет только туфли дымящиеся убрать).
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 20:09 от Rantie777 »
|
|
Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
|
|
|
Dos
|
|
Ответ #30 : 13 Февраль 2007, 19:26
|
|
После прочтения этой темы, я стал гораздо осторожней ездить в метро. Т.к. езжу каждый день.
|
|
|
|
My3blka
Житель форума
Репутация: 11
Сообщений: 520
Интересно девки пляшут ?!
|
|
Ответ #31 : 13 Февраль 2007, 20:06
|
|
Если ты и упал на пути, то надо посмотреть в сторону туннеля откуда должен выйти состав на предмет приближения оного. Затем, при отстутствии его, с предельно максимальной скоростью добраться до начала платформы (т.е. там, где останавливается головной вагон состава) и ждать помощи (главное идти по центру путей и не рыпаться). Если состав приближается, а бежать слишком далеко, то есть смысл лечь в желоб между рельсами (Вас не заденет). Вообще, по правилам Тех.Безопасности (ПТЭ) Нужно встать и подавать сигнал остановки, делая руками воображаемый круг :/ . Маловероятно, что Вас ударит током. Третий рельс находится под краем платформы и накрыт защитным кожухом (825 В). Не рекомендую использовать контактный рельс в качестве подножки, чтобы выбратся на платформу. В начеле платформы есть специальная лесенка для выхода на нее. И самое главное - НЕ ПАНИКОВАТЬ! Удачи! ДА я все себе представляю буквально, ну это уж совсем мне даже страшно стало, буду придельно оккуратен
|
Никогда не сдавайся!
|
|
|
eXtractor
|
|
Ответ #32 : 13 Февраль 2007, 20:35
|
|
Вы не поняли я имел ввиду что можно встать одной ногой (если обеими ногами тогда проблем для уборщиков точно не будет только туфли дымящиеся убрать).
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #33 : 13 Февраль 2007, 20:57
|
|
Нда, теперь без резиновых сапог, каски и стремянки, в метро - ни ногой.
|
|
|
|
Rantie777
Репутация: 101
Сообщений: 1394
И табак...
|
|
Ответ #34 : 13 Февраль 2007, 21:43
|
|
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 04:25 от Rantie777 »
|
|
Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
|
|
|
eXtractor
|
|
Ответ #35 : 13 Февраль 2007, 21:45
|
|
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит? Хм… ну на пути можно наступить =)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 04:26 от Rantie777 »
|
|
|
|
|
Rantie777
Репутация: 101
Сообщений: 1394
И табак...
|
|
Ответ #36 : 13 Февраль 2007, 21:56
|
|
Оффтоп вспомнил как в третьем посёлке парня убило:кто бывал знает что там была недействующая железнодорожная перемычка однако провода на столбах были под напряжением,ну и некоторые успели часть проводов спилить пока там передвижная площадка стояла(потом её увезли), ну а как то один конец отпилили а второй нет(кто то спугнул может...) его рабочие потом проволочкой кое как прикрутили а каталку увезли ну и один из тех парней решил его сбить,взял цепь с камнем(уже глупо) и забрасывая своё лассо встал на рельс естественно от него остались одни ботинки.
|
Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
|
|
|
kolancha
Житель форума
Репутация: 321
Сообщений: 2129
Здесь может быть Ваша реклама!
|
|
Ответ #37 : 13 Февраль 2007, 22:19
|
|
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит? хех, даже руку упавшему лучше не подавать. Мало ли коротнёт...
|
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #38 : 13 Февраль 2007, 23:59
|
|
Лучше сразу лопатой зафигачить (деревяной естессно..) Если видишь, что человек получил травму и не может встать и т.д., то в меру Вашей самоотверженности можете туда спрыгнуть и подавать сигнал остановки ( круговые движения рукой с платком или тряпкой) как визуально, так и вербально (Кричи!) Должно помочь...
|
|
|
|
Foxeed
|
|
Ответ #39 : 14 Февраль 2007, 01:18
|
|
Я думаю, наоборот: вторая нога будет играть роль заземления.
А разве сухой бетон ток проводит? хех, даже руку упавшему лучше не подавать. Мало ли коротнёт... Супер! До подхода поезда секунда-две, а тебе, чтобы спаси чью-то жизнь нужно проверить, где стоит человек? Ну, может и коротнёт, но кто думает во время такой опасной штуки о том, проводит ли сухой бетон ток?? Думаю, никто не задумается ни на секунду -- там всё будет реальнее, чем на пластмассовой светящейся штуке, к которой приставляешь глаза по нескольку часов в день?! И вообще, развели все тут что-то непонятное. Видимо, что-то в этом и есть интересного.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 04:26 от Rantie777 »
|
|
|
|
|
Costa
Активный пользователь
Репутация: 57
Сообщений: 167
|
|
Ответ #40 : 14 Февраль 2007, 01:32
|
|
Супер! До подхода поезда секунда-две, а тебе, чтобы спаси чью-то жизнь нужно проверить, где стоит человек? Если до подхода поезда одна-две секунды, то человеку, находящемуся внизу следует лечь в лоток. А Вам, дабы не увеличивать количество жертв, следует отойти за белую ограничительную линию, а не думать о всякой ерунде. На полном серьёзе говорю...
|
|
|
|
Foxeed
|
|
Ответ #41 : 14 Февраль 2007, 01:57
|
|
Конечно так и надо, но мало ли потенциальная жертва машиниста -- твой друг и он упал туда по чей-то неосторожности полсекунды назад? (если уж писать дальше про такую ситуацию ) ЗЫ: по моему, сейчас полная фигня пойдёт... 8)
|
|
|
|
|