Dash
|
|
Ответ #76 : 17 Март 2007, 22:59
|
|
Sony может потратить около 1 миллиарда на PS3
По сообщению аналитического агентства Merrill Lynch, потери компании Sony на запуске PlayStation 3 могут составить около $1.18 миллиардов. По мнению Merrill Lynch, основные компоненты PS3 (BD-ROM drive, RSX и Cell chip) обойдутся Sony за каждую приставку, а если прибавить к этому прочие расходы, то себестоимость системы может составить около $490. Merrill Lynch отмечает, что цена на PS3 может составить около 44,800 иен и примерно $399 в США. Общие потери в первый год только на производстве составят около $1.18 миллиардов. Во второй год убытки гиганта от PS3 могут составить примерно $700 миллионов и $450 миллионов в третий. Впрочем, все это напоминает гадание на кофейной гуще или сгущенном молоке.
Японские управляющие о Next-Gen
Как следует из интервью японскому журналу Toyo Keizai, компании Konami, SEGA, Koei и Namco не слишком очарованы новыми возможностями приставок следующего поколения. Вот лишь небольшие выдержки из этой беседы:
Йочи Вада (Youichi Wada), президент Square Enix:
"E3 была полностью посвящена приставкам следующего поколения. Microsoft была единственной, кто представил сервисную модель Xbox Live. Они на шаг впереди в этом направлении... Нравится нам это или нет, но издатели должны изменить нашу корпоративную структуру, методы разработки и продаж. Рынок станет больше, но издатели не смогут добиться успеха до тех пор, пока не поймут изменений рынка и не смогут адаптироваться под них. В киноиндустрии всего несколько основных компаний. Игровые компании объединятся в ограниченное количество издателей. Появление приставок следующего поколения шагом к изменению".
Мичихиро Исизука (Michihiro Ishizuka), президент игрового подразделения Konami :
"Мы приготовим один или два проекта для каждой системы, которые будут использовать их сильные стороны. Часть проектов, что не будут использовать всю мощность этих систем, мы выпустим, как мультиплатформенные, включая PC. Мы сократим количество разработок. Мы выпустим новый Metal Gear в качестве эксклюзива для PS3 и оригинальный продукт для Xbox 360. В апреле мы объединили три студии для разработки под приставки следующего поколения, таким образом, создав базу для следующего шага вперед".
Йочи Харагучи (Yoichi Haraguchi), вице-президент Namco:
"Мы объединяемся с Bandai, что бы использовать сильные стороны друг друга. До этого мы тратили много сил на графику, но в следующем поколении приставок такие вещи, как взрывы будут обсчитываться в режиме реального времени и это меняет разработку. Количество программ вырастет. Портирование станет сложней. Затраты на локализацию вырастут в несколько раз. Опираясь на прошлый опыт, мы уверены, что в Японии победит одна приставка, в США будут соревноваться несколько, а Европа станет промежуточным звеном между Японией и Америкой".
Масано Маида (Masanao Maeda), главный исполнительный менеджер Sega:
"Нет секрета в том, что стоимость разработки вырастет. Но Sega не считает это значительным риском. Конкуренция изменится во время выхода приставок следующего поколения и это большой шанс для нас. Sega прекратила выпуск своей собственной приставки в 2001, и мы на два года опоздали с выходом на издательский рынок. Это повлияло на все вплоть до этого времени. Несколько прошлых лет мы занимались выпуском японских игр за рубежом. Не смотря, что некоторые из них стали хитами, большинство проектов не слишком хорошо продавались. Наша основная стратегия – это разработка для внешних рынков. У нас уже построена структура для реализации этой задачи. Мы хотим стать одним из трех крупнейших издателей в Америке и Японии. Это может показаться сложным, но Sega остается узнаваемы брэндом на территории США".
Кийоси Коматасу (Kiyoshi Komatsu), президент Koei:
"Развлекательная индустрия сильно вырастет с появлением приставок следующего поколения. Если посмотреть на ситуацию в мировом масштабе, то рынки продолжат расширятся. К Японии, Америке и Европе прибавятся рынки Китая, Индии и Восточной Европы. Мы должны приветствовать разнообразие систем, включая PC. Затраты на разработку вырастут для приставок следующего поколения, но это не означает, что с ростом затрат в 10 раз прибыль тоже вырастет в 10 раз. Важно иметь контроль над производством. И мы добьемся этого, усилив контроль за внешними студиями. В то время, как другим издателям придется увеличить свое финансирование в два раза, мы создали структуру при которой затраты составят не более 10 процентов".
|