Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #812 : 12 Май 2011, 14:43
|
|
Fenix - модель распространения известна по первой ГВ... Купишь игру и рубись до закрытия серверов - будут выходить дополнения и при желании их будешь покупать...Ну там классы всякие новые и зоны...
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #813 : 12 Май 2011, 14:44
|
|
из платных как уже говорил я готовлюсь задротить SWtOR, За республику или за империю?
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #814 : 12 Май 2011, 15:08
|
|
Кажецо поцоны не в теме со своими _корейский стиль_ и _деградация_ Все эти домыслы именно на уровне Слышал, что тут, вроде как...
Если заинтересовались, то милости просим сюда, абсолютно исчерпывающая инфа. А пока отвечу кратко - ограниченность роста крутости в пвп за счет шмота и прироста статов от лвл - это ящетаю лютый плюс. Минус это только для тех, кто привык, что убитое время жестко коррелирует с уберностью чара. Многие, как и я, надеются что ГВ2 последует по стопам первой части и не будет такой Единственно куда можно будет убивать время - отточка рук и построение командных билд-сетапов) Кратко: WvW будет с подгонкой эффективного лвл чара под оппонента(скиллы и шмот остаются те что есть), соревновательное пвп будет апать чара в макс лвл и анлокать все возможные плюхи, снаряжать топовым пвп обвесом. ЗЫ Из корейского там только издатель НЦСофт
|
|
|
|
Pashtet
|
|
Ответ #815 : 12 Май 2011, 15:52
|
|
ММОРПГ и подразумевает задрочку по времени. И это правильно. И если игры будут выпускать с WvW системой, то прощай он-лайн миры. Какой смысл тратить время на фарм шмота, если он мало что решает? ММО - это вечная гонка за шмотом и плюхами. Это то ради чего я, да и все, играют в эти игры. Только не надо говорить, что это не так. Хотите скажу, почему сейчас вдруг началась тенденция на WvW миры? А все просто - взрослые дяди за 30 решили окунуться в мир ММО, и им не в домек тратить уйму времени на прокачку чара. Вайн на форумах сделал свое дело. Все эти "упрощения" ММО-игр направлены на то, чтобы они, придя с работы, сразу были на коне, без напрягов. Так не далеко и до НПС в стартовых локациях со шмот-меню и кнопкой макс. лвл. Кажецо поцоны не в теме со своими _корейский стиль_ Ой не надо, не надо. Корейка и в России корейка
|
|
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 15:54 от Pashtet »
|
|
Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #816 : 12 Май 2011, 16:03
|
|
Ну... вы не будете "на коне", вас просто не будут сносить с 2х тычков. Игрок, старше вас по левелу, все равно будет сильнее, у него лучше шмот и больше скиллов. Вы же, просто не будете чувствовать себя совсем беспомощным.
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #817 : 12 Май 2011, 16:14
|
|
ММО - это вечная гонка за шмотом и плюхами. Это то ради чего я, да и все, играют в эти игры. Только не надо говорить, что это не так. Я и не опровергаю - вам нравится такой плейстайл - да пожалуйста. Не верите в свои силы, что решать может личный навык, а не фиолетовые пиксели?) Ваше дело. Хочется заходить в игру и знать, что можешь пойти на все 4ре стороны, а не задумываться: "Опа-оп, я вошел в новый брекет по варфронтам, надо надрочить то-то и то-то, иначе стомпить без шансов будут и олололо" или "Надо фармить через рвоту плаги на т1 обвес, шобы можно было фармить плаги на т2, шобе фармить....<до бесконечности>" Хотите скажу, почему сейчас вдруг началась тенденция на WvW миры? А все просто - взрослые дяди за 30 решили окунуться в мир ММО, и им не в домек тратить уйму времени на прокачку чара. Вайн на форумах сделал свое дело. Расскажи это всем кто играл/играет в гв1, где шмот так же имеет небольшие преимущества. Разница в рарах - только в том, что у них элит-внешка, вот и все. ГВ1 очень популярной была и остается. И, конечно же, там одни дядьки за 30, которые любят играть в трешак, ок) Все эти "упрощения" ММО-игр направлены на то, чтобы они, придя с работы, сразу были на коне, без напрягов. Так не далеко и до НПС в стартовых локациях со шмот-меню и кнопкой макс. лвл. Удивительно, но в ГВ1 примерно такое есть - создание сразу чара под соревновательное пвп. Опять же с макс лвлом и прочим. ВвВ сценарии собственно и задумывались там как _казуальные_, потому аболютного выравнивания между оппонентами там и не будет. Абсолютное уравнивание только в соревнованиях. И я хз как можно утверждать, что в статусных драках, где показывается умение работать в команде и тащить своим чаром, должно присутствовать влияние шмота, как в классике момоэргпоге. Ой не надо, не надо. Корейка и в России корейка Ну расскажите мне, что же там корейского Ни бронестрингов, ни сисей HHH-cups. ЗЫ Спор, конечно, как и любой интернетный - ниочем. Кто-то любит играть, кто-то фармить виртуальные печеньки.
|
|
|
|
Pashtet
|
|
Ответ #818 : 12 Май 2011, 16:46
|
|
К чему было сказано про "фиолетовые пиксели"? Любая игра это пиксели. Тогда на твою фразу "Не верите в свои силы, что решать может личный навык" можно ответить - в жизни ничего не добился, пошел в он-лайн, гонять пиксели по экрану. Ну глупо же. Считай меня старовером . Я за классический мир РПГ. Может просто, я не так много ММОРПГ переиграл, чтобы говорить о надоевшей "старой системе". Хотя по сути, сейчас во всех играх система одна. Где-то чуть изменили, и кричат об уникальности и прорыве. По-моему, ни одна из игр выходящих в ближайшие 2 года никакого прорыва не готовит. Теже яйца, вид сбоку. Хочется заходить в игру и знать, что можешь пойти на все 4ре стороны, а не задумываться: "Опа-оп, я вошел в новый брекет по варфронтам, надо надрочить то-то и то-то, иначе стомпить без шансов будут и олололо" Сленг не осилил . Почему ты решил, что в "моей" игре нельзя пойти на все 4 стороны? Это как раз зависит от разработчика, от проработанности и логичности мира. А где нет фарма - это сингл игра с возможностью кооператива. Ну расскажите мне, что же там корейского Ни бронестрингов, ни сисей HHH-cups. Вычурные наряды. Движения а-ля Линейка. Слешерная анимация боя. 5 абилок в хотбаре. Это на мой субъективный взгляд. Кто-то любит играть, кто-то фармить виртуальные печеньки. Ну опять из оперы "Пиксели". Спор, конечно, как и любой интернетный - ниочем. Да я и не спорю, я говорю свое мнение об игре. Да и рановато сейчас делать какие-то выводы. Ну... вы не будете "на коне", вас просто не будут сносить с 2х тычков. Игрок, старше вас по левелу, все равно будет сильнее, у него лучше шмот и больше скиллов. Вы же, просто не будете чувствовать себя совсем беспомощным.
Тут была сказана мысль, что важен твой навык, а не шмот.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 16:48 от Pashtet »
|
|
Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #819 : 12 Май 2011, 16:59
|
|
Все важно, оно взаимосвязано =)
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #820 : 12 Май 2011, 17:35
|
|
Да, любая игра это пиксели. Просто заставлять игроков всех мастей фармить инсты, чтобы сносно гонять во всех аспектах игры - не самая лучшая идея. Вобщем мне кажется лучше убрать из игры именно жесткую необходимость фарма обвеса и предоставить свободный от влияния шмоток геймплей, немало людей скажут спасибо. А те кто ну уж никак не может без походов за шмоточкаме, тот пофармит рары для установки клевой внешки А где нет фарма - это сингл игра с возможностью кооператива. Ну, а если немножко поиграть словами и взять такую цель фарма как позиция в лэддере соревнований?) Тут без мощной команды не обойдешься, и это всяко интересней накернивания какого-нить босса из данжа по установленной технологии. Неужели дело только в возможности фейсролить неодетых игроков в пвп? Кстати что ж такого плохого в сингл элементах и кооп элементах. Насколько я знаю - свотор такой же отчасти Вычурные наряды. Движения а-ля Линейка. Слешерная анимация боя. 5 абилок в хотбаре. Это на мой субъективный взгляд. Хз, бронька там весьма ок, по мне так. Где-надо защищено, где возможно - украшательства и изящность ( ну да, кое-где есть оплошности с декоративными вырезами в броне)). Тут лучше поглядеть на ареновском сайте рендеры наборов брони. Насчет движений хз, в линягу, к счастью, не играл. Motion-capture нету, дижения могут казаться излишне акцентироваными, да. Но как чарры на 4х лапах бегает все равно люто нравится И, кстати, хотбар - на 10 абилок, завязанных на одетом оружии, которое можно менять в бою. Ну и так как игра завязана на активном перемещении в стычках, то, конечно, это может напоминать шутер/слешер/что вам угодно из-за отсутствия 3-5 забитых панелек из вовы и возможности готовить несколькосекундные спеллы стоя на месте Да я и не спорю, я говорю свое мнение об игре. Да и рановато сейчас делать какие-то выводы. Ну, я может фанбойничаю тут , но постараюсь не навязывать мнение. В любом случае, буду только рад если заявленное будет в полной мере реализованным. Ну и буду рад, если больше игроков оценит игрулю и наполнит серваки до капа
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #821 : 12 Май 2011, 17:47
|
|
вы тут прям какой то холивар устроили 2mega, без разницы, за кого будет играть больше знакомых за тех и буду, да и вообще с такой напичканной системой "добро, хорошо" там это будет без разницы, добрый ситх или злодей джедай...
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #822 : 12 Май 2011, 17:55
|
|
fenix Я почитал форумы, судя по опросам из классов лидирует ситх инквизитор. Да и вообще, большинство за империю попрется. Себе я выбрал скромную роль смагглера, выбор собственно был между ним и трупером, а то джыдаев там чую дофига будет.
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #823 : 12 Май 2011, 18:13
|
|
Себе я выбрал скромную роль смагглера, выбор собственно был между ним и трупером, а то джыдаев там чую дофига будет.
А компьютер себе поменял - мой юный падаван? Не верю в звездные войны...не чуствую силу...так сказать....эммм...
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #824 : 12 Май 2011, 18:37
|
|
А как же люто одобрямс-стайл обзоры?) Вон на гохе здоровенный в двух частях размещен, грят прям уащеее игра
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #825 : 29 Май 2011, 10:53
|
|
Кстати, незнаю, связанны ли события с недавним взломом серверов Сони - однако - были некие технические сложности - в результате игроки Everquest 2 и Planetside (ну и еще парочки игр) - получили 45 бесплатных игровых дней... Загрузил заново Planetside - окинув игру свежим взлядом пришел к выводу - что лучше игры в жанре так и не было... Ждем Planetside 2 (теперь уже вроде как официальное название)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2011, 10:57 от Exgir »
|
|
|
|
|
|