По поводу игры
RIFTВ этой теме уже выкладывалась информация с беты.
Я решил глянуть.
Впринципе Pashtet все правильно сказал про схожесть с ВоВ, однако и от Everquest'a там немало - как и от Warhammer Online.
Первое - и главное сами Рифты. Собственно идея неплохая - эти самые разломы открываются с завидной регулярностью, и их содержимое варьируется раз от раза...
Они принадлежат к разным мирам (или стихиям) - и закрывать их забавно, правда в этом нет суровой необходимости. Из них кстати рано или поздно начинает переть живность, которая пытается захватывать области вокруг. Уж не знаю как на поздних этапах игры - а в нубзоне особенного задора нет. Однако игру разнообразит - спору нет.
Сама механика боя как раз ближе к ВАХЕ или к Еверу - нежели к ВоВу, ну мне так показалось.
Архетипов персонажей 4 - Воин, Маг, Клирик, Рога...
Однако - у каждого архетипа 8 классов - и вот три из них составляют Нашего Героя. Например создаем воина - и из 8 разных душ выбираем 3 (скажем Паладин, Бистмастер, Варлорд)
У каждой души естесствено свои умения.
Это дает большое поле для экспериментов по скрещиванию разных душ (подклассов) - и поиску удачных сочетаний.
В дальнейшем появляется возможность открыть для использования остальные души.
Крафтинг в игре есть - и он достаточно прост. Но интересен и не бессмысленен.
В своё время в Вахе бесил - а здесь все ок.
Важная лично для меня деталь - одежу можно красить - один в один как в Ворхаммере
Понравился редактор персонажей.
Игра - на английском (часто такой вопрос задают) - локализация не раньше зимы - так подозреваю.