Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 08:35 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Онлайн игрушки.  (Прочитано 335605 раз)
0 Пользователей и 43 Гостей смотрят эту тему.
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #672 : 04 Декабрь 2010, 01:35

Trion - создатели Рифт, если не ошибаюсь, американская компания.

Теперь по игре
Ну, что сказать... Улыбается

Как-то не очень.
Честно, напомнил ВоВ, только с другой графикой. Хотя, максимум, на что меня хватило в ВоВе - это 10 лвл магом. Поэтому могу ошибаться в сравнениях Улыбается

Анимация персонажа какая-то полумультяшная, полуреальная. Это мне не понравилось.
Квесты а-ля лучшие традиции КНР Улыбается. Хотя может, это на бете только. Все же, среди создателей Рифта люди, которые делали Everquest 2.

Играть я начал за Ranger, вскоре представился случай выбрать вторую душу. Выбрал Assassin.
Вкратце, в Рифте есть 4 архетипа, в каждом по 8 классов (сейчас анонсировано только по 5 классов в архетипе). Один класс - одна душа, в которую можно вкладывать очки развития. Но в игре можно получить и прокачивать души других классов, в пределах своего архетипа. Вложить можно максимум 51 очко. По мере вкладывания очков в Душу, открываются новые способности и скилы.






Вот как раз, на скрине снизу моя первая душа - Ranger.



заснял много видео, но влом сейчас конвертировать и куда-то заливать. Улыбается



Nuts1k
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2010, 01:39 от Pashtet »

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Nuts1k
Житель форума
*****

Репутация: 95
Сообщений: 676


life is a game

Ответ #673 : 04 Декабрь 2010, 13:11

ну что скилл поинты раскидывать можно это и так понятно
а стат поинты раскидывать можно ?
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #674 : 04 Декабрь 2010, 13:17

У нынешних игроков в мморпг на это мозгов не хватит.Пора сделать вообще одну кнопку" все сделать заипись".
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #675 : 04 Декабрь 2010, 14:24

Агааа, значит успевшие поиграть в рагнрарь, например, уже боги момоэрпоге. А то, что беспощадно хреначили по чужим гайдам все равно - так то не важно Хохочет Okaaay

Raphail




Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #676 : 04 Декабрь 2010, 17:47

Стат поинты нельзя раскидывать.
Скилы можно апгрейдить. Вроде, где-то на демке видел, что можно улучшить скил на 10 уровней.

Бросил качать Ranger, создал жреца - Sentiel/Shaman. Докачал только до 7 лвл, как-то поинтересней им играть. Да и вообще, игра стала нравится Улыбается.
Правда, не сказал бы что она мне НЕ нравилась вначале, скорее я был немного разочарован, т.к. ожидал чего-то большего. И дело тут вовсе не в Бете. Геймплей понятно, будет таким какой он сейчас. Вот он то, наверно, и был одним из разочарований. Он на 90% похож на ВоВ Улыбается. Тот же принцип лута, тот же принцип начала/сдачи квеста и выбора награды за него. Такие же бары с заклинаниями, ГКД. Кстати, жутко раздражает, что основная панель выполнена с резной рамкой вокруг, а дополнительные уже просто панелька. Считайте это "пунктиком" Улыбается.
Как пример, посмотрите геймплей Еверквест. Он абсолютно не похож на ВоВ. Хотя, может, я просто привык к нему и другой теперь не воспринимаю..?

Очень понравились Рифты - это разломы, через которые всякие существа лезут в мир Телары. Вот они как раз и позиционируются разрабами, как основная фишка игры.
Попробую рассказать. Т.к. че-то не додумался сделать скрины Улыбается.
Все квесты, которые можно было брать были т.н. паблик квесты. И понятно дело, не хватало на всех рюшечек, которые надо было собрать и мобов, которых надо убить. И в месте респа мобов была довольно большая толпа. Тел 40, а то и больше. Каждый старался урвать моба себе. И вдруг в центре поляны начал открываться рифт. Территория сразу стала меняться. Вместо зеленой травы земля стала черной, потрескалась, появились кости и собственно стали вылазить разные твари (этот рифт был Рифт Смерти, или как-то так). И все 40 тел рванули бить пришельцев Улыбается. Рифт можно описать, наверно, как эвент. Он происходит поэтапно. Т.е. сперва первая волна мобов, потом вторая... потом папка. В конце каждого этапа появляется соответсвующее сообщение. После того, как убили папку рифта, он стал закрываться, и местность вокруг стала возвращаться к нормальному состоянию.
Понятно, что эти рифты на бете тестовые, чтобы вообще посмотреть как оно работает. Но я все равно, не представляю, как будут выглядеть Рифты на релизе, т.к. разработчики говорили о соло, групповых и рейдовых рифтах. Тут же были фри-рифты Улыбается.
К слову, когда толпа била мобов не было ни единого лага. И это на High. Что очень радует.

Nuts1k

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #677 : 04 Декабрь 2010, 18:00

Симбиоз фазирования из wow и паблик квестов из вархаммера.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #678 : 04 Декабрь 2010, 18:26

Не знаю, что такое фазирование. Но это не совсем паблик квест. Рифты могут открыться в любом месте в любой момент. Даже в городе. И все нпс будут поглащены рифтом, пока его не закроют.

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #679 : 06 Декабрь 2010, 16:18

Вот одно из снятых мной видео.
Тут я хил - Sentiel. Сняты рифты. Ксожалению, не смог застать неоткрытый рифт, чтобы вы увидели непосредственно само открывание. Но на видео видно, как меняется мир от Рифта.
Ролик

если хотите, могу еще повыкладывать Улыбается
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 16:22 от Pashtet »

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #680 : 06 Декабрь 2010, 16:38

Pashtet Движок показался очень похожим на вархаммер онлайн. И что это за круглая штуковина под миникартой?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #681 : 06 Декабрь 2010, 17:06

В вархамер не играл, поэтому ничего не могу возразить или подтвердить. Но многие это тоже отмечали.

И что это за круглая штуковина под миникартой
Эта штуковина появляется, когда входишь в зону Рифта.
Большая цифра вверху - этап рифта.
Время - это время за которое нужно выполнить этап - убить тварей. Если не убить всех появившихся, то насколько я знаю, появится еще одна волна мобов. Следовательно все больше территории будет захвачено. И так далее.
Шкала - хз что показывает. Вроде мой вклад в закрытие Рифта.
Мешочек - когда рифт закрыт, нажимаешь на него и открывается панель наград. Награды зависят от твоего вклада в закрытие рифта.
Слева от мешочка кнопка (там стрелка и человечек) - во время битвы в рифте можно нажать, и откроется список всех учавствующих в этом рифте людей и очки каждого из них.


Отправлено: 06 Декабря 2010, 16:53
Вообще, графика очень даже ничего.
А вот с геймплеем я так и не смирился.
Например, нет подразумеваемой цели (ассист). Т.е. либо лечишь танка, либо бьешь моба. А в толпе выбрать нужного довольно проблематично. С одной стороны, можно списать это на желание разработчиков строго разделить роли классов. Типо, хил хилит, дамагер дамажит. Все бы ничего, но...
Был я в единственно доступном в Бете инсте.
Из хилок были (верхний бар):
1я  - мгновеная. Можно колдовать на ходу. откат подольше, чем остальные
2я - соло. Пользовать только стоя.
3я - групповая. Пользовать стоя. В душе прокачивается доп. баф при использовании этой хилки - уменьшение урона на 5% на 3/6 секунд (1/2 очка в душе).
4я - соло, Пользовать стоя. Хилит много хп.
5я - снятие дебафов.

Хил сводился к тупому спаму одной хилки (вторая). Т.к. ГДК и у всех хилок одинаковый КД (кроме первой), а 3 и 4 читались дольше (не успевали отхилисть) и сжирали ману мгновенно. Причем в инсте мы были с двумя хилами и у танка хп держалось на 50-70%.


Короче, остаюсь в Еверквесте и жду следующую ММОРПГ от близов. Улыбается
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 17:13 от Pashtet »

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #682 : 06 Декабрь 2010, 18:13

Знаете, двигло назвать похожим на ваховское - кощунство Улыбается В геометрии не залипаешь, загрузка мира от логин скрина до появления - меньше минуты, отличное динамическое освещение. Плюс в первые вечера нубятня была заполнена тучей народу и когда они наводняли обучающие рифты - ничего не лагало.
Ну а об остальном если говорить - сумбурно. Понравилось как атакуют захватчики из разломов, отхватывали пару раз лагерь у нас. Система билдов заманчивая. Но нынче была одна фракция - нет рвр, бг и прочего. А квесты унылейшие до ужаса, только как источник денег и опыта со шмотом.
Кстати, Насчет видосов и скринов - НДА никто не отменял, Pashtet




Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #683 : 06 Декабрь 2010, 18:22

Смотрю, ты тоже в бете участвовал. Есть в планах подписка на Rift? Улыбается
Зачатки ПвП можно было прочувствовать в дуэлях. Не думаю, что будет сильно отличаться. Разве что эффект внезапности.

metropolis ни с кем NDA не подписывал Улыбается

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #684 : 06 Декабрь 2010, 18:44

Да, побегал магом до капа. Дамагером играть вполне приятно, не знаю как там у хилов Улыбается Покупать/подписывать - пока не думаю, я должен увидеть РвР и площади чуть большие, чем первый сегмент карты, чтобы склониться в пользу рифта. Хотя уже сейчас столь хорошо отлаженый движок очень радует - зашел после рифта в ваху и залип в первой же кочке ><
А НДА, лично ты подписывал, когда принимал приглашение Хохочет




Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #685 : 06 Декабрь 2010, 18:48

вы ещё стуканите друг на друга,хлопцы

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version