Стат поинты нельзя раскидывать.
Скилы можно апгрейдить. Вроде, где-то на демке видел, что можно улучшить скил на 10 уровней.
Бросил качать Ranger, создал жреца - Sentiel/Shaman. Докачал только до 7 лвл, как-то поинтересней им играть. Да и вообще, игра стала нравится
.
Правда, не сказал бы что она мне НЕ нравилась вначале, скорее я был немного разочарован, т.к. ожидал чего-то большего. И дело тут вовсе не в Бете. Геймплей понятно, будет таким какой он сейчас. Вот он то, наверно, и был одним из разочарований. Он на 90% похож на ВоВ
. Тот же принцип лута, тот же принцип начала/сдачи квеста и выбора награды за него. Такие же бары с заклинаниями, ГКД. Кстати, жутко раздражает, что основная панель выполнена с резной рамкой вокруг, а дополнительные уже просто панелька. Считайте это "пунктиком"
.
Как пример, посмотрите геймплей Еверквест. Он абсолютно не похож на ВоВ. Хотя, может, я просто привык к нему и другой теперь не воспринимаю..?
Очень понравились Рифты - это разломы, через которые всякие существа лезут в мир Телары. Вот они как раз и позиционируются разрабами, как основная фишка игры.
Попробую рассказать. Т.к. че-то не додумался сделать скрины
.
Все квесты, которые можно было брать были т.н. паблик квесты. И понятно дело, не хватало на всех рюшечек, которые надо было собрать и мобов, которых надо убить. И в месте респа мобов была довольно большая толпа. Тел 40, а то и больше. Каждый старался урвать моба себе. И вдруг в центре поляны начал открываться рифт. Территория сразу стала меняться. Вместо зеленой травы земля стала черной, потрескалась, появились кости и собственно стали вылазить разные твари (этот рифт был Рифт Смерти, или как-то так). И все 40 тел рванули бить пришельцев
. Рифт можно описать, наверно, как эвент. Он происходит поэтапно. Т.е. сперва первая волна мобов, потом вторая... потом папка. В конце каждого этапа появляется соответсвующее сообщение. После того, как убили папку рифта, он стал закрываться, и местность вокруг стала возвращаться к нормальному состоянию.
Понятно, что эти рифты на бете тестовые, чтобы вообще посмотреть как оно работает. Но я все равно, не представляю, как будут выглядеть Рифты на релизе, т.к. разработчики говорили о соло, групповых и рейдовых рифтах. Тут же были фри-рифты
.
К слову, когда толпа била мобов не было ни единого лага. И это на High. Что очень радует.