Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Май 2024, 22:48 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: World of WarCraft: Cataclysm  (Прочитано 90827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #140 : 18 Октябрь 2010, 11:08

Вчера смотрел стрим теста рейдового контента. (Кстати русской гильдии "Карфаген") Было 2 босса, в бастионе сумерек и в блэкроке. Не особо впечатлен, но интересно. Инсты большие, красивые, трэш паки достаточно сложные, просто заливать аое их не получается, нужно контроллить. С боссов в 25 падает около 5 шмоток, в 10 говорят падает по 2шт тех-же шмоток. Очень порадовали всякие новые эффекты (особенно новый огонь).

Ах да.. синематик на троечку. Первая половина в огне и дыму, ничего не видно, вторая - круто, но как-то мало.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 14:40 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
V_ampir_E
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 25


Ответ #141 : 18 Октябрь 2010, 18:43

Баланс это миф. Единственный "баланс" который я видел, это камень-ножницы-бумага. Я конечно утрирую, но все-же... Всегда кем-то, да играть проще, но периодически роли меняются.
Мега, такое чувство, что ты вообще не играл в лк. Да, приоритетные сетапы и фотмы были всегда, но сейчас спел кливы в 3х3 и 5х5 убивают кого угодно за 2 гкд, не прилагая вообще никаких усилий. Естественно нубам и прочим идиотам это не может не нравится.
Лично я давно забил на вов, просто печально видеть как близы планомерно убивают свою же, некогда шикарную игру.

Синематик как всегда идеален, перевод говно
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 18:46 от V_ampir_E »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #142 : 18 Октябрь 2010, 19:19

Чувство то верное, я никогда всерьез не играл на лк 3х3 и 5х5 =) Про спелл кливы конечно слышал, но ведь не они же одни в топе были? Значит можно и другими играть, прикладывая больше усилий конечно.

Кстати сегодня тоже стрим рэйд боссов обещают. в 22.00
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 19:24 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
V_ampir_E
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 25


Ответ #143 : 18 Октябрь 2010, 19:43

В 5х5 никого кроме них нет, в остальных жуткий гемор.
Каждый сезон вотлк были неубиваемые фотмы : ретрипалы\арканмаги\бмханты -> дк+хпал -> протолазы -> фростдк -> фок роги -> кастеры. Теперь еще и рогошп :<
Вот можешь тут заценить частично, если не видел еще
Но пипл схавает даже такую халтуру энивэй
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #144 : 23 Октябрь 2010, 07:25

Новые карты подземелий
* Изучив игровую карту подземелья, можно будет узнать, какой лут у того или иного босса, кем этот босс является и даже его способности!
* Эта штука будет работать как в рейдах, так и в 5-ппл инстансах.

Классические героики (SFK/Deadmines)
* Полностью переделаны. Вам не нужно бояться, что повторится история с Наксрамасом в WotLK, обновленные инстансы очень сильно отличаются от старых. Режим обычной, не-героической сложности тоже обновлен.

Классические подземелья
* Подземелья переделываются таким образом, чтобы стать более короткими и менее запутанными.
* Улдаман разбивается на два крыла.
* Марадон разбивается на два крыла.
* Санкен темпл просто обрезается наполовину.
* Лабиринт внутри Wailing Caverns убран.
* Внутри BRD установлены телепорты по типу Ульдуаровских.
Новый рейдовый инстанс патча 4.1 - Firelands
* Привет, Рагнарос!
* В инстансе 7 боссов и последний, Рагнарос, наконец-то покажет игрокам свою истинную мощь.
Новый нерейдовый инстанс патча 4.1 - Abyssal Maw
* Разработчики считают правильным в каждом контентном патче выпускать новые вещи для всех категорий игроков - в данном случае не только рейдовый инстанс Firelands, но и подземелье, куда можно сходить впятером.
* В Abyssal Maw 4 босса. Действие происходит под водой.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2dYnTx4nijg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2dYnTx4nijg</a>
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2010, 07:28 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #145 : 23 Октябрь 2010, 10:31

* Подземелья переделываются таким образом, чтобы стать более короткими и менее запутанными.
Идёте прямо,никуда не сворачиваете,треш-мобов нет,босы рядком.А вообще это печально,да.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #146 : 23 Октябрь 2010, 14:09

Это не такая уж и плохая новость.
В БРД можно полчаса искать выход,а в ГГРБ упасть в лаву, минут 10 плыть до начала инста откуда бежать до места падения минут 10.

Дети на полу - умный на диване.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #147 : 23 Октябрь 2010, 14:32

Не знаю, когда вы были последний раз в мараудоне? Не 80ником по фану, а при прокачке перса... или в Ульдамане (последний мне кстати не показался таким уж большим, зачем его делить).  И так не особо посещаемые инсты, может хоть так будут популярнее. Можно конечно сказать, что оказуалили итп, но те-же рейдовые инсты в катаклизме очень серьезные, вайпов будет множество, (если не ослабят), думаю и 5ппл простыми не будут.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #148 : 23 Октябрь 2010, 14:48

Марадон навсегда запомнился тем, что сначала идешь по унылой пещере, а потом красотища в виде райского неба над головой и вообще очень крутого дизайна. А, собственно, водопады и ущелье с принцессой останутся???
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #149 : 23 Октябрь 2010, 14:51

Принцесса будет уже в пре-Катаклизм эвент апнута.

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #150 : 23 Октябрь 2010, 16:08

Усовершенствованные карты
Цитировать
2D карты для каждого подземелья были только первым шагом.
На карты будет добавлена детальная информация о боссе, включая лут, историю и способности.
Вам больше не придется пулить босса и умирать, чтобы выяснить, какие способности он использует.
"Мы не собираемся рассказывать вам о том, как работают боссы, но мы хотим, что бы вы сами придумали способ, как его убить."
Будут доступны 3D портреты боссов.
Это будет работать как в обычных, так и в рейдовых подземельях.
Обновление 4.1.0 Превью - Рейд Firelands
Цитировать
Firelands - это Огненное Плато. Лава тут повсюду.
Бой с Рагнароссом будет совершенно новым, и мы покажем вам всю его истинную мощь.
В инстансе будет 7 боссов.
Огненное Плато - это открывая зона, похожая на рейд Хиджала (в плане местности, а не в плане огромного числа ненавситных волн треша).
К северу находится Крепость Сульфурона. Вам придется войти туда, чтобы сразиться с Рагнаросом. Крепость Сульфурона очень похожа на финальную локацию в Хидажале Катаклизма.
Обновление 4.1 - Abyssal Maw - подземелье на 5 человек
Цитировать
Blizzard хочет выпускать новые подземелья на 5 человек в каждом контент-патче, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.
Это будет продолжение истории Вайш'ира и Трона Приливов.
Abyssal Maw это Водное Плато.
"Ничего типа Окулуса"
В подземелье будет 4 босса.
Вы будете сражаться и продвигаться дальше от одной зоны к другой.
Классические героики (Крепость Темного Клыла / Мертвые Копи)
Цитировать
Новые задания и новые энкаунтеры теперь доступны в подземельях.
Во всех подземельях в Cataclysm теперь есть собственные задания внутри, сразу возле входа. Они больше не являются завершением длинных цепочек снаружи подземелья.
Подземелья были обновлены и полностью переделаны, они не будут чем-то вроде Наксраммаса в WotLK. Можете ожидать качественно новые инстансы.

Классические подземелья
Классические подземелья были переработны с целью сделать их более короткими и менее запутанными. Прохождение подземелья вроде Мараудона или Ульдамана занимало слишком много времени.
Подземелья могут быть, например, поделены на несколько крыльев. Ульдаман будет разбит на 2 крыла. Иронайа будет финальным боссом первого крыла.
Мараудон тоже будет разбит на 2 крыла. В подземелье будет "живая" секция, и нижняя секция, где находится Принцесса Терадас.
Другие подземелья будут обрезаны. Верхние этажи Затонувшего храма убраны, остался только самый нижний.
Лабиринт в Пещере Стенаний убран, а боссы расставлены вокруг, чтобы сделать подземелье меньше. Двигать боссов было не сложно, поскольку у них не было собственных комнат.
Философия рейдов
Цитировать
В игру были добавлены тонны новых механик. Например: "Старайтесь быть как можно тише, чтобы этот большой слепой дракон не прихлопнул вас." , "Игроки будут летать по воздуху во время боя."
Новые механизмы добавлены в игру маленькими порциями, чтобы не перегружать игроков.
Одной из самых главных наших задач является создание контента для каждого, система нормал/героик прекрасно зарекоммендовала себя в WotLK и мы сохраним эту тенденцию.
Гибкая система сохранения рейдов / Уровень сложности
Цитировать
Героические энкаунтеры Ульдуара отлично рабтали, затем Blizzard решили сделать все подземелье героическим (Испытание Великого Крестоносца). Затем они сделали смену сложности динамической в Цитадели Ледяной Короны, т.как ИВК оказался занозой в одном месте.
С новой системой вы сможете присоединяться к любому рейду любого размера, но сможете проходить каждого босса только раз в неделю.
Героический режим сложности работает точно так же, как в WoTLK - как только вы убили босса в героике, вы привязываетесь к этому рейду со своим уникальным ID. Однако если следующие боссы в героике окажутся вам не по зубам, вы сможете убить их в нормальном режиме сложности с другими людьми. (Нельзя убить одного и того же босса и в нормале, и в героике на одной неделе)
Цитировать
Будут ли приниматься меры по решению проблемы "ниндзя" лута в LFG?
Да, в Cataclysm будет парочка связанных с этим улучшений. Система добычи будет более жесткой и люди не смогут ролить на те вещи, которыми не смогут воспользоваться.

Теперь, когда рейды на 10 и 25 игроков должны быть одинаковой сложности, как вы собираетесь достичь одного уровня?
Это очень сложный процесс, но в то же время высокоприоритетный. Сражения с боссами должны быть приблизительно одинаковыми по сложности. Возможно это займет некоторое время, но наши разработчики добьются требуемого баланса.

В связи с выходом гибкой системы сохранения рейдов, планируете ли вы как-то бороться с выходом игроков из рейда, если вдруг что-то пошло не так?
Система со временем станет лучше, игроки станут лучше и освоятся в новой для них системе, так что в конечном счете все станет действительно лучше, а опыт рейдов с пугами станет гораздо более приятным.

Легендарное оружие. В связи со слиянием в единое целое 10ки и 25ки в Cataclysm, планируете ли вы пересмотреть ситуацию с Вал'аниром и Темной Скорбью?
Собираемся ли вы изменить дроп? Это хороший вопрос. Мы рассмотрим его в понедельник в офисе. Отличное предложение!

Изменили ли вы Глубины Черной Горы (BRD) в Cataclysm
Я закончил со всеми старыми подземельями, вырезая разную фигню. Штуки типа 20-секундного сна и 10-секундного обезоруживания действительно очень неприятны. К сожалению изменить BRD очень трудно, поэтому мы решили просто поставить телепорты. Есть телепорт за баром, в городе и так далее. Телепорты есть и в других подземельях Cataclysm, таких как Крепость Темного Клыпа и Мертвые Копи. Кладбища теперь находятся очень близко, все кладбища подземелий расположены прямо около портала. Разработчики хотят, чтобы вы больше времени уделяли энкаунтерам, а не бегали.

Меня беспокоит механика энкаунтеров. Особенно меня волнует двойственность механик - либо вас убьет что-то большое и сразу, либо маленькое, но со временем. Есть ли какой-то промежуточный вариант?
Мы много об этом говорили, и это довольно неприятная проблема дизайна. В руках танков и хилеров слишком многое - так, если ты получил чуточку больше урона, то в твоей смерти скорее всего обвинят хилера. Мы стараемся делать вещи более наглядными и надеемся, что у вас будет стимул не настакивать на себе все возможные баффы. Одной из новых вещей Cataclysm являются "приборы", с помощью которых наши ребята могут заскриптовать механику таким образом, чтобы она была хорошо видна визуально. Тогда игроки сразу поймут, почему они умерли. В бою со слепым драконом (Артамедес), например, вам нужно соблюдать тишину, и уровень шума отображается на соответствующей полоске.

Есть ли в планах сделать легендарное оружие привязанным к достижениям гильдии?
Это не то, над чем мы работаем. Да, есть достижения для легендарного оружия, но мы не собираемся делать всю гильдию легендарной. Нам приходила в голову такая идея, но с ее реализацией связаны большие дизайнерские проблемы. Цель не оправдывает средства. Как и раньше, легендарное оружие будет предназначено только для одного человека.

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #151 : 23 Октябрь 2010, 21:35

http://www.ustream.tv/channel/nc-blizz

Blizzcon о WoW

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #152 : 24 Октябрь 2010, 10:35

Не знаю... Это качество такое или что. Но очень темно и крик как в фильме "Чужие" =\ Надоест через пол года.
Перед вами логин скрин Катаклизма.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SYFskTHpJ3c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SYFskTHpJ3c</a>

Цитировать
Есть ли планы по использованию системы подбора групп для сбора рейдов?
Здесь по-прежнему имеются проблемы. Мы не хотим, чтобы рейдовые подземелья можно было проходить за один вечер, а кроме этого в условиях Катаклизма, когда собрать и обычную приличную группу в героик становится сложным делом, сбор целого рейда в автоматическом режиме сопряжен с еще большими трудностями.

Каков подход разработчиков к крауд контролю в Катаклизме?
Разный, в зависимости от того, что рассматривается – PvP или PvE.

В PvE мы хотим, чтобы игроки контролили больше, чем им приходилось в WotLK. Мы делаем мобов настолько контролящимися, насколько это возможно. Каждый раз, когда приходится делать кого-то иммунным к контролю, начинается обсуждение – действительно ли нам это нужно?

Что же касается PvP, то наши усилия сейчас направлены на то, чтобы несколько замедлить скорость происходящего в бою. В этом аспекте контроль немного отступает на второй план, поскольку одно дело когда вы находитесь в контроле 20 секунд из общих 30 секунд боя, и другое – те же 20 секунд из 5 минут.

Есть ли планы сделать легендарный дпс кинжал?
Нет. Когда мы делаем легендарки, мы стараемся, чтобы их могли использовать побольше людей. Кстати, вчера мы решили делать легендарный магический стафф.

С таким количеством имеющихся игровых спеков, может пора уже начать балансировать арену вокруг сетапов, а не вокруг каждого класса отдельно?
[..] Одно из изменений, которое находится на пути к бете – мортал страйк будет снижать входящий хил только на 10%.


Увидим ли мы вновь Изумрудный сон, так сказать, наяву?
Да, можете быть уверены. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. Но вы определенно увидите и Сон, и Кошмар.

Будут ли новые легендарные пушки доступны в 10 и 25?
В данный момент мы намерены сделать их доступными как в 10, так и в 25 ппл.

Собираетесь ли вы сделать привязанным к аккаунту что-нибудь, кроме фамильных вещей? Петы, достижения, и так далее?
Конечно, мы хотели бы сделать это. Большинство из археологических вещей и новый гильдийский маунт уже являются привязанными к аккаунту.

Нам намекали на присутствие в мире Варкрафта пандаренов. Вы по-прежнему считаете их плохой идеей?
Посмотрим. Они прикольные, возможно мы увидим их в будущем. Посмотрим.

Когда уже появятся дополнительные места для персонажей?
Могу предложить вам прямо сейчас 10 мест всего за 15 долларов в месяц! Мы только что обсуждали дополнительные слоты и пришли к выводу, что это не то, что мы намерены делать прямо сейчас.

Какой смысл в Катаклизме ходить в 25, если лут в 10 тот же самый?
Есть смысл, если вы любите формат 25.

Есть ли планы по более тесной интеграции рас TBC в историю Варкрафта?
Мы сильно промахнулись с дренеями, но в Катаклизме постарались исправить ситуацию. Получилось еще не до конца, но уже лучше.

Есть ли планы сделать женские формы друидов?
Я видел вчера концепты на эту тему. Мы сделаем то, что в наших силах.

Почему вы отобрали у шадоу пристов роль суппорта?
Игроки не хотели быть предназначенными для того, чтобы делать жизнь других приятнее. Они хотели блистать сами.

Почему мы должны брать PvP таланты для того, чтобы достичь последнего, 31-го? Как к примеру, шаман берет талант на уменьшение получаемого магического дамага.
Ну, разве это бесполезно в PvE? Если вы не танк, то большая часть входящего по вам дамага будет магической. Так что этот талант позволяет вашим хилерам сэкономить ману.

Это одна из тех вещей, ради которых мы перекроили все деревья талантов – чтобы вы могли брать таланты, не увеличивающие, скажем, прямо ваш дпс, но улучшающие выживаемость.

Но я играю магом, и вообще не должен получать дамага!
В идеально мире – да. В идеальном мире и способности вроде воскрешения в бою были бы бесполезными, поскольку никто никогда бы не умирал. Но мы этого не наблюдаем.

Я танкую рыцарем смерти, и испытываю предубеждение со стороны других игроков. Зачастую меня просто кикают из рейдов. Вы собираетесь сделать из рыцарей смерти танков получше?
Нам кажется, они уже нормально себя чувствуют.

Вопрос о грибочках друидов – сейчас они могут хорошо надамагать, но их требуется положить друг на друга, а прицелиться так довольно сложно. Есть планы изменить это?
Мне не кажется, что игроки уже уловили как действительно следует использовать грибочки. Вот к примеру на бете мы видим танков-фералов, которые раскладывают грибочки в местах появления аддов. Это действительно хорошее применение.

Охотники являются единственным классом в игре, у которого существует минимальный радиус атаки. В рейдах это серьезно напрягает – пока другие ренжед классы могут стоять под пузом босса и стрелять в него, мы можем только втыкать. Где справедливость?
Это особенность класса. Вы можете стрелять на бегу, а маги в большинстве случаев не могут. Разбойники при перебежках могут еще меньше, чем маги. Разные классы по-разному ведут себя в разных ситуациях.

Вопрос о пристах. Лечение через Кару не сильно отличается от лечения, которое дает шадоу прист. Вы довольны тем, как это работает?
Да, мы довольны. На «живых» серверах это работает хуже, поскольку у хилеров по-прежнему бесконечная мана, но на серверах беты все иначе.
 
Как дисциплин прист, все чем я занимаюсь это спамлю PW:S. Есть ли планы по нерфу щита?
В бете присты не могут постоянно спамить PW:S. Это пока не добралось до обычных серверов, что печально.

Что будем делать с комбат рогами?
Будем им помогать. В следующем билде беты, бонус искусности для комбата примерно учетверяется. Один из их пассивных бонусов к дамагу тоже усиливается. Мы хотим, чтобы комбат роги находились наравне с мути.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 10:42 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #153 : 02 Ноябрь 2010, 10:31

Цитировать
Вторжение элементалей, фаза 1


Дело сдвинулось с мертвой точки: на "живых" серверах запущена первая часть нового ивента, связанного с культом Сумеречного молота и вторжением элементалей.

В Оргриммаре и Штормграде вы найдете новых NPC (стоят возле банка), у которых сможете начать квестовую цепочку первой фазы.
Вообще, насколько известно, вторжение будет состоять из нескольких (двух? трех?) фаз. Сейчас включили первую, а вот во время последней фазы элементали будут нападать непосредственно на главные города, которые вам придется защищать. Если защита пройдет успешно, то на некоторое время вам станут доступны четыре обновленных босса со свежим лутом уровня ЦЛК 10 - по одному боссу в BRD, Марадоне, Зул'фарраке и AQ20.

А уже сейчас можно получить важное достижение - великий подвиг Посторонним вход воспрещен!. Суть здесь в следующем: повсюду в мире регулярно возникают порталы, охраняемые одним из четырех видов элементалей - огненными, воздушными, ледяными или водными. Убивайте этих элементалей до тех пор, пока портал не закроется - в этот момент вы получите бафф соответствующей школы. Соберите четыре разных баффа, и великий подвиг у вас в кармане!

Порталы появляются практически в любой зоне, начиная с самых низкоуровневых. Для получения достижения низкоуровневые порталы подходят. Если же вы закроете портал своего уровня, то помимо достижения сможете полутать предмет, дающий дейли квест (13 голда).

И нет, вам не требуется собрать на себе все баффы сразу. Достаточно закрыть по одному порталу каждой школы в любой момент времени.

Дети на полу - умный на диване.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version