Будут ли фамильные вещи скалироваться до 85-го уровня?
JABrack: на данный момент фамильные вещи заканчивают действовать на 80-м уровне.
Сейчас вплоть до 50% дамага Воспламенения пропадает из-за технических ограничений игры. Этот факт негативно сказывается на дпс магов и на ценности искусности. Что будем делать?
TomChil: мы исправляем это, добавив «потерянный» дамаг к следующему Воспламенению, перекрывшему первое.
Вы не думали о добавлении к интерфейсу игры специальной панели для гербовых накидок? Это сильно облегчило бы жизнь коллекционерам, не заставляя их тратить место в сумках и банке.
JABrack: мы обсуждали этот вопрос в числе прочих, касающихся добавления в игру гардеробной. Впрочем, это не то, что мы будем делать для Катаклизма.
Придется ли нам ждать боя со Смертокрылом так же долго, как Короля Лича?
TomChil: надеюсь, что нет. Мы собираемся выпускать контент патчи чаще, чем это случалось в прошлом (конечно, не принося в жертву качество). Мы также планируем, что бой со Смертокрылом будет самым лучшим боем за всю историю Варкрафта. ;]
Есть ли планы дать возможность игрокам вставать в очередь на рейтинговые поля боя поодиночке, вместо того, чтобы становиться частью премейда?
TomChil: мы рассматриваем вариант, когда неполная премейд группа сможет позвать на помощь кого-то с обычного поля боя, но сперва мы посмотрим как будет работать, обычная очередь.
Смогут ли игроки сделать, скажем, 25 дейли квестов и сдать их сразу после выхода Катаклизма, чтобы получить халявный опыт?
JABrack: в прошлых двух аддонах игроки могли провернуть такую штуку, и мы ничего не меняли в этом вопросе.
То, что рейтинг хита для фури воина до набора 27%-го хард капа изничтожает любой другой стат, кроме силы, это нормально?
TomChil: вообще говоря, мы намеренно делаем хит «лучшим» статом до достижения капа.
Я понимаю, что решение дать игрокам возможность менять расу сразу же после выхода аддона – хорошая мысль с точки зрения коммерции, но не были ли разработчики этим несколько разочарованы?
JABrack: на самом деле это решение не имело отношения к экономике. Оно было принято, исходя из того, что игроки должны иметь возможность проводить время со своими друзьями, если захотят. В первую неделю это стало бы большой проблемой, поэтому мы не стали запрещать игрокам что-либо.
Будет ли Дарнас, наконец, переделан в нормальное дерево, или он всегда будет выглядеть как мертвый пенек с деревьями на макушке?
TomChil: ...ну вообще сейчас, когда Смертокрыл занимается своими гадкими вещами, в таком пеньке гораздо больше смысла, чем обычно! ;]
Zarhym: Смертокрыл терпеть не может деревья.
Говорилось, что в Катаклизме рейды будут меньше по размеру, зато их будет больше по количеству. Означает ли это, что в контент патчах будет выпускаться по два рейда сразу, или патчи будут появляться чаще?
TomChil: действительно, рейдов будет больше, но боссов в каждом из них будет не так много, хотя суммарное количество боссов останется на привычном нам уровне. Так, в начале аддона у нас будет сразу три рейда – в Небесной стене, в Бастионе сумерек и у Нефариана в гостях – сравните это с началом WotLK, где почти все рейдовые боссы были в Наксрамасе.
Сколько будет в Катаклизме легендарных пушек – одна или больше? Будет ли легендарка для дпс кастеров?
TomChil: скорее всего, в Катаклизме будет больше, чем одно легендарное оружие, хотя это еще не наверняка. Но у нас уже есть план сделать легендарный кастерский дпс посох.
Откуда взялся Ульдум?
TomChil: из Египта. ;]
JABrack: идея в том, что Ульдум всегда был на том месте, просто раньше он был скрыт от глаз игроков. Смертокрыл своим появлением повредил некоторые механизмы, которые занимались маскировкой. В зоне есть квесты, которые объясняют все это.
Сейчас, когда мы видим возникновение новых ресурсов, таких как фокус и святая энергия, возникает вопрос: будут ли переделаны и остальные классы, которые используют «всего лишь» ману?
TomChil: такое решение принимается не в общем, а для каждого класса в отдельности. Если мы решим, что для какого-то класса без расширения ресурсной системы не обойтись, то сделаем это.
Форма мункина для троллей и воргенов на бете и птр окончательная, или это просто плейсхолдер?
JABrack: окончательная!
Почему мы не можем использовать Археологию до выхода аддона? В прошлый раз вы выпустили Начертание заранее, и это было очень круто.
JABrack: мы обсуждали этот вариант, но в конце концов сошлись на том, что все новое, касающееся профессий, появится только в обновленном мире. Поэтому нет, вы не сможете изучить Археологию до Катаклизма.
Есть ли планы дать варлокам нового маунта? Хорошо бы летающего!
JABrack: когда мы создаем маунта, то хотим, чтобы ездить на нем желал широкий круг игроков. И хотя иногда мы делаем и классовых маунтов, по большей части мы сосредоточены на тех, которых смогут использовать все классы.
Что случилось с районом воргенов в Штормграде?
TomChil: мы решили, что он плохо вписывается в архитектуру. К тому же, Смертокрыл разрушил бы этот район в любом случае.!
Будет ли в Катаклизме изменена стартовая локация рыцарей смерти?
JABrack: нет.
Как вы считаете, есть ли в игре проблема дисбаланса фракций? Я стою на бг по 10-15 минут (орда) и я знаю, что то же самое творится еще по крайней мере в двух бэттлгруппах. Исправит ли ситуацию появление воргенов? И если нет, возможно ли в будущем появление бесплатной смены фракции на серверах с большим дисбалансом?
JABrack: уже несколько недель мы работаем над некоей технологией, связанной с PvP очередями. Большое время ожидания действительно является проблемой, которой мы уделяем много внимания и времени, но ситуация подвергнется серьезному изменению после запуска Катаклизма. Очень хороший вопрос.
Почему на фракционном маунте орды (скорпионе) нет герба, а на маунте альянса (льве) он есть?
TomChil: во время поездки на скорпионе ваш персонаж держит в руках большое знамя со знаком вашей гильдии.
Почему в патче 4.0 можно купить маунта со скоростью 310%? С одной стороны, за маленькую прибавку к скорости нужно уплатить большую цену, а с другой – быстрый маунт всегда служил хорошей наградой для людей, выполнивших сложнейшие в игре достижения.
JABrack: главной причиной стало то, что мы хотим, чтобы игроки ездили на том маунте, который им больше нравится, а не на том, который быстрее летает.
Смогут ли игроки менять экран загрузки? Я бы, например, хотел использовать экран загрузки из классики.
JABrack: нет, не смогут.
Как игрок сможет получить гильдийского маунта?
TomChil: В момент, когда ваша гильдия наберет достаточный уровень и тем самым разблокирует у себя маунта, любой игрок с достаточно высокой гильдийской репутацией сможет его купить.
Будут ли фамильные вещи работать для гоблинов и воргенов на уровнях 1-80 после релиза?
JABrack: да, будут.
Планируете ли вы сделать фамильные вещи привязанными к аккаунту, а не к серверу?
JABrack: мы бы хотели это сделать. Пока еще наши почтальоны отказываются доставлять посылки от одного сервера к другому, но мы надеемся, что однажды решим проблемы с профсоюзом.
Возможно ли, что в будущем можно будет сменить персонажу не только расу, но и класс?
TomChil: никогда не говори никогда, но на данный момент у нас таких планов нет.
Есть ли планы сделать достижения едиными в рамках аккаунта, как в Старкрафте?
JABrack: мы собираемся сделать это, поскольку достижения действительно становятся для игроков препятствием для реролла. К сожалению, на данный момент у нас нет хорошей идеи того, как это правильно претворить в жизнь.
Есть ли вещи, которые вы не успели подготовить к выходу аддона и о которых жалеете?
TomChil: да, конечно есть. Вот например, встроенный в игру атлас, в котором был бы рассказ о каждом боссе в инстансе. Мы не особенно счастливы, когда на любом новом боссе рейду приходится или искать информацию в сети или много умирать, чтобы выяснить механику боя.
Перейдут ли очки чести и правосудия в Катаклизм, или будет обнуление?
TomChil: нет, обнуления не будет. Время засолить, сколько сможете!
Возможны ли в будущем какие-то кампании, объединяющие фракции между собой? Ведь под угрозу во время Катаклизма ставится вся жизнь в Азероте, и логичным для Альянса и Орды было бы объединиться перед лицом опасности.
JABrack: этот вопрос нам часто задают. Однако, не думаю что такое случится. Хотя в аддоне действительно есть один Главный Гад, но у Альянса и Орды существуют свои собтственные цели и планы, и наши фракции обычно не работают вместе. В конце концов это World of Warcraft, а не World of Peacecraft.
В предыдущих двух аддонах, весь новый контент находился на других континентах, поэтому если вы не приобретали аддон, то просто не могли туда попасть. В Катаклизме же все так перемешано, как вы будете разграничивать людей с аддоном и без него? Чего я не смогу делать, если не куплю аддон?
JABrack: из главного: вы не сможете создать гоблина и воргена, прокачаться до 85-го уровня и летать в старом мире.
Чем в аддоне вы гордитесь больше всего?
TomChil: я бы сказал, переделкой контента для 1-60 уровней.
JABrack: я горжусь стартовыми локациями воргенов и гоблинов. Мне кажется, это лучшие стартовые локации, которые мы когда-либо делали, включая рыцарей смерти.
Почему бы вам было не сделать этот аддон на новой территории, типа Югскола или вообще на Луне, вместо того чтобы разрушать Азерот и Калимдор?
TomChil: старый игровой мир нуждался в переработке. Кроме того, мы хотели, чтобы везде можно было летать, поэтому требовалось допилить все локации, которые прежде не были закончены.
Что именно будет в патче 4.0.3а, который появится до 7-го декабря?
JABrack: в патче 4.0.3а мир содрогнется и изменится навсегда. Игроки получат новый контент для 1-60 уровней и новые комбинации рас/классов.
Могут ли воргены ездить на маунтах других рас?
TomChil: могут. Воргены не привязаны к своему бегу на четвереньках.
Будут ли фамильные вещи работать до конца 80-го уровня или до его начала?
JABrack: фамильные вещи прекратят давать бонус к опыту на 80-м уровне (не на 80.99999 уровне)
Сможем ли мы когда-нибудь использовать очки достижения для покупки чего-либо?
JABrack: у нас нет таких планов.