Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 01:57 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Gothic3!!!  (Прочитано 77486 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #28 : 25 Сентябрь 2006, 10:14

слыщ кими тебе не надоело вонять всегда?? а может у кого нету в данный момент интернета... а тема и сделана чтобы о готики читать а не ссылки давать! Неопределенный
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #29 : 25 Сентябрь 2006, 10:21

слыщ кими тебе не надоело вонять всегда?? а может у кого нету в данный момент интернета... а тема и сделана чтобы о готики читать а не ссылки давать! Неопределенный

Ну я не виноват, что у тебя инета нет...вообще в таких количествах когда флудят, надо новости ссылками давать, а не засирать форум.
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #30 : 25 Сентябрь 2006, 10:43

2 s.t.e.e.l: Хватит уже флудить и копипастить. Всё, что ты тут пишешь можно почитать в инете, лучше бы ссылки выкладывал раз так хочется.
Блин правильно говорят не делай добра не получишь зла
хотя всё равно большинство должно оценить
Всё взято с http://myrtana.ru/gothic3/
fenix-спасибо за солидарность Улыбается

Кстати у меня сегодня день рождения Довольный Довольный так что ничего и никто не испортит мне настроение
Kimi попроще ко всему относиська и не торописька
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2006, 11:30 от s.t.e.e.l »

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #31 : 25 Сентябрь 2006, 23:40

Цитировать
Kimi попроще ко всему относиська и не торописька
Вот это правильно!!!

Не забудем,не простим!
n^SkY
*

Репутация: 42
Сообщений: 801


ФК "Зенит" Обладатель Кубка УЕФА 2008!!!!!

Email
Ответ #32 : 25 Сентябрь 2006, 23:57

слыщ кими тебе не надоело вонять всегда?? а может у кого нету в данный момент интернета... а тема и сделана чтобы о готики читать а не ссылки давать! Неопределенный
ИМХО!!! Сердитый
Ты бы Кими гнал поменьше делал бы побольше поняна?человек старалься на благо готолюбов а ты тут типа самый умный типа никто не знает что ссылки есть Сердитый

Зенит Зенит Зенит Зенит Зенит Зенит
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #33 : 26 Сентябрь 2006, 00:11

Ого, да я смотрю тут целое сообщество моих "фанатов" собирается, интересно сколько всего вас тут соберётся...да и потом, если вы тут такие "готолюбы", то вы бы не сидели на этом форуме и не ждали пока кто-нибудь выложит какую-нибудь информацию о игре, которую все нормальные люди, ждущие Готику3, уже прочитали и забыли. Вы просто нашли шанс на меня наехать на пустом месте, вот и всё. "Готолюбы", хех.
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #34 : 26 Сентябрь 2006, 13:14

Вы просто нашли шанс на меня наехать на пустом месте, вот и всё. "Готолюбы", хех.

Нее всё не так Kimi
просто ты не прав в данной ситуации вот и всё Неопределенный
здесь говорят о Готике3
может быть у людей действительно нету инета потому что порносайты много сжирают трафика LOL
а может и вовсе не знают где надыбать информацию о Готике3
вот ты сам недавно спрашивал откуда я взял эту информацию

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #35 : 26 Сентябрь 2006, 13:22

Вы просто нашли шанс на меня наехать на пустом месте, вот и всё. "Готолюбы", хех.

Нее всё не так Kimi
просто ты не прав в данной ситуации вот и всё Неопределенный
здесь говорят о Готике3
может быть у людей действительно нету инета потому что порносайты много сжирают трафика LOL
а может и вовсе не знают где надыбать информацию о Готике3
вот ты сам недавно спрашивал откуда я взял эту информацию

Я спрашивал для того, чтобы посмотреть на карту мира Готики3, которую ты даже не постарался выложить, хотя о ней у тебя было написано, вот и всё.
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #36 : 26 Сентябрь 2006, 15:57

вот интересная инфа

Готика 3. Ролевая система

Автор: akmych

Вступление
Опыт
Получение опыта и повышение уровня
Характеристики персонажа
Защита персонажа
Навыки (перки)
Фракции, гильдии и профессии
Магия
Заключение

Вступление

В этой статье мы расскажем вам об основных аспектах ролевой системы «Готики 3»: уровнях, опыте, очках обучения, характеристиках, навыках и прочих ролевых моментах, а также об их отличиях от первых двух частей. Информация в данной статье пока носит предварительный характер, и основана на скриншотах, видеороликах, статьях и интервью разработчиков. После выхода игры все спорные моменты будут, безусловно, разъяснены и дополнены.

Опыт

Как и в первых двух частях, в «Готике 3» основная статистика персонажа (выделенная теперь в раздел «Опыт») состоит из 4-х показателей:

Уровень персонажа.
Опыт персонажа.
Опыт, необходимый для получения следующего уровня.
Количество свободных очков обучения.
 

Но, в отличие от первых двух частей, из статистики персонажа исчезли показатели «Гильдия» и «Круг магии». Первое связано с тем, что понятие «гильдия» было пересмотрено разработчиками. Теперь в игре есть фракции — и вы можете состоять одновременно в нескольких из них. Исчезновение же показателя «круг магии» вызвано тем, что привычной рунической магии (и связанного с ней изучения кругов магии для использования рун заклинаний) в мире игры больше нет — и потому этот показатель потерял своё значение.

 наверх
Получение опыта и повышение уровня

Как и прежде, основных способов получения нового опыта два: это выполнение квестов и убийство монстров (и избиение/убийство персонажей). Пока нету информации о том, можно ли будет получать опыт другими путями (например, прочтя книгу), но вполне вероятно, что такая возможность будет. К примеру, в первой «Готике» можно было получить дополнительный опыт, выкурив «зелёный новичок» или сыграв разок на лютне.

Повышение уровня в третьей «Готике» проходит так же, как и в первых двух: накопив достаточно опыта, вы автоматически увеличиваете свой уровень на единицу. Количество опыта, необходимый для получения следующего уровня, будет с каждым новым левел-апом повышаться. Нововведение «Готики 3» — максимально возможный уровень развития героя. По словам разработчиков, он равен 30. Повысить его уже не удастся, потому что по его достижению в игре просто не будет больше ничего, что могло бы дать вам необходимый для следующего уровня опыт. Точное распределение опыта по уровням пока неизвестно. По имеющимся скриншотам видно, что первый уровень требует 500 опыта, второй — 1 000, четвёртый — 4 000, а вот седьмой — уже 14 000.

Как и в первых двух «Готиках», повышение уровня даёт нашему персонажу 10 очков обучения, которые могут быть потрачены на развитие героя по собственному усмотрению. Можно будет повысить характеристики, выучить новый навык или заклинание. Следует отметить, что после изучения одного магического навыка, герой сможет получать при повышении уровня дополнительное очко обучения.

Точно сказать о том, насколько прокаченным начнёт игру наш протагонист, пока не представляется возможным. Разработчики неоднократно заявляли, что таким новичком, как в начале двух первых частей, наш ГГ уже не будет. Судя же по скриншотам и роликам, уровень у него так же, как и всегда, будет нулевым. Однако у героя уже будет по 100 единиц ловкости, силы, маны, жизни и выносливости, по 10 единиц в кузнечном деле, воровских умениях и алхимии, 10 очков опыта, а также несколько интересных вещей в инвентаре, вроде меча «Убийца орков».

Ещё одно нововведение «Готики 3» — возможность вернуть вложенные в развитие очки обучения, и перераспределить их по-новому. Однако как эта система будет работать, пока неясно. Разработчики намекнули, что эту возможность будет реализовать не так просто, как обычный разговор с НПС. По всей видимости, если вы захотите сменить свой набор навыков, вам нужно будет выполнить сложный и опасный квест.


Отправлено: Сентябрь 26, 2006, 16:54:19
продолжение

Характеристики персонажа

Система характеристик персонажа претерпела серьёзные изменения по сравнению с первыми двумя частями. Если раньше атрибутов у героя было четыре (сила, ловкость, жизнь, мана), то теперь их девять. Это:

Сила.
Ловкость (охотничьи умения).
Древнее знание.
Кузнечное дело.
Воровские умения.
Алхимия (приготовления напитков).
Жизнь.
Выносливость.
Мана.
 

Как видно, бывшие ранее навыками кузнечное дело, воровские умения и алхимия стали теперь характеристиками. Кроме того, к ним добавились два новых атрибута: «древнее знание», заменившее собой круги магии и «выносливость» (уменьшающаяся от действий персонажа, и увеличивающаяся во время отдыха).

Жизнь и мана (а с ними теперь и выносливость), как и раньше, определяются двумя цифрами: первая показывает текущий уровень характеристики, вторая — максимально возможный на данный момент игры. То есть значения этих трёх характеристик могут как уменьшаться в процессе игры (из-за ранений, длительного бега, использования заклинаний), так и увеличиваться до максимума (например, напитками). Остальные шесть характеристик постоянны.

Изучение любой характеристики (кроме, возможно, «древнего знания») будет стоить как и в первой «Готике»: 1 очко обучения за повышение характеристики на 1 единицу. Системы, характерной для адд-она, в которой чем выше у вас значение атрибута, тем дороже стоит его улучшение — не будет.

Как и прежде, повышать свои характеристики нам придётся у учителей, которых ещё потребуется найти. И чем выше у вас значение атрибута, тем труднее будет отыскать специалиста, который смог бы помочь вам его повысить. Кроме того, каждый урок будет стоить определённое (и немалое) количество золота, чего ранее в «Готике» не было. Также можно будет повысить свои характеристики и другими путями: выполнив квест, победив в сражении на арене или выпив приготовленный собственноручно напиток. А можно будет надеть какой-нибудь магический предмет (кольцо, амулет или оружие), и это тоже (пусть только на время ношения) повысит ваши атрибуты.

Характеристики персонажа, как и в первых двух частях, будут влиять на многие аспекты игры. Так, чтобы использовать в бою меч «Убийца орков», нам потребуется иметь 100 единиц силы. А чтобы выучить первый навык обращения с луком, надо будет иметь 30 единиц ловкости. Ваши характеристики также могут повлиять и на отношение к вам других персонажей: например, орки и северные варвары предпочитают сильных и опытных воинов.

 наверх
Защита персонажа

В предыдущих частях параметров защиты героя, как и характеристик, было четыре: от оружия, от стрел, от огня и от магии. Теперь их стало шесть:

Защита от режущего оружия.
Защита от дробящего оружия.
Защита от стрел и арбалетных болтов.
Защита от огня.
Защита от льда.
Защита от энергии.

 

Таким образом, защита от оружия разделилось на защиту от колющего (например, мечей) и дробящего (например, булав) оружия. Вообще-то, такое разделение было и раньше (вспомните, к примеру, абсолютную защиту каменных големов от мечей и топоров, и их уязвимость к молотам) — но только в «Готике 3» это стало ясным и понятным. Изменились и показатели магической защиты: они также разделились на 3 характеристики, и вместо защиты от огня и от магии появились защита от огня, льда и энергии.

Раздельной брони в «Готике 3», к сожалению, не будет. Зато нас ждёт множество самых разных доспехов (в том числе и робы магов), комбинируя которые в зависимости от конкретной ситуации и условий, наш герой сможет иметь максимум защиты в любой момент времени. Из нововведений также стоит отметить появление щитов, и возможность защищаться с помощью магических посохов.


Отправлено: Сентябрь 26, 2006, 16:55:01
Фракции, гильдии и профессии

Ещё одно крупное изменение в ролевой системы игр серии «Готика» — смена гильдий на фракции. В первой части было три лагеря (Старый, Новый, Болотный), к которым можно было присоединиться. Во второй — три гильдии (паладины, маги огня, наёмники). Выбор одного из лагерей или гильдий жёстко ограничивал игрока: перейти на другую сторону было уже нельзя (за единственным исключением в первой «Готике» когда по сюжету игрок менял Старый лагерь на Новый), а потому развиваться приходилось в рамках выбранного класса и гильдии.

Теперь же игрок становится более свободным в своём выборе. Нас ждут 3 основных (орки, повстанцы и ассасины) и 3 дополнительных (кочевники, друиды, северные варвары) фракции. Причём можно состоят одновременно в нескольких фракциях! Конечно, на двух стульях усидеть невозможно, так что, рано или поздно (и скорее поздно) вам придётся сделать выбор между тремя основными фракциями — и этот выбор, и поддержка определённой фракции определят, каким будет концовка игры. В новом мире «Готики» нет чисто «добрых» и «злых» фракций; каждая фракция преследует свои собственные цели, и методы их достижений могут быть разными.

Вместе с фракциями в игре появляется и такой ролевой элемент, как репутация — показатель отношения к нашему протагонисту в разных фракциях и даже поселениях. В зависимости от ваших действий, ваша репутация у различных фракций игры будет изменяться. Вызовете достаточное раздражение какой-то группировки — и станете персоной нон-грата в их поселениях. Однако вы всегда можете попытаться восстановить своё доброе имя, оказывая различные услуги — но есть точка, после которой примирение невозможно: сделайте кому-нибудь достаточно гадостей, и их представители, вместо того чтобы давать вам квесты, будут нападать на вас. Хорошие же отношения с какой-то фракцией означают определённые бонусы. Например, можно разжиться специальными доспехами этой фракции, и попасть под золотой дождь квестов и артефактов, а также выучить пару отличных навыков.

 

За репутацией игрока следит специальная система. При этом репутация героя не распространяется равномерно по всему миру, а сперва только в определённом городе. Таким образом, вашего героя могут ненавидеть в одной деревне, потому что он вор, а в другом городе его могут почитать как всемирного спасителя. Разработчики приводят такой пример:

«Допустим, вы ввязались в драку с пьяным варваром и побили его. Через какое-то время, как следствие вашего поступка, вас начнут разыскивать его друзья — чтобы поговорить с вами на эту тему. Допустим, им вы тоже преподадите урок. Затем, много позже, путешествуя на север, вы окажетесь в родной деревне того пьяного варвара. Поскольку слухи о происшествии уже достигли этой деревеньки, её жители осознают, что вы тот самый парень, что побил их родственника. Весьма вероятно, что они вас невзлюбят, и, возможно, даже будут бояться. С другой стороны, вы завоюете уважение местного вождя, который когда-то давным-давно отправил этого смутьяна в изгнание. В зависимости от того, как вы поступите с варваром, будет различаться и то, как вы будете общаться с жителями деревни».

Кроме фракций, в игре будут также и гильдии: например, гильдия воров или гладиаторов. В отличие от фракций, присоединиться к ним будет нельзя. Однако вы сможете выполнять задания, связанные с ними, и получать в награду золото, опыт или повышение характеристик. К примеру, победы в боях на аренах повышают вашу силу.

Кроме фракций и гильдий, в игре также будут профессии, например, кузнец, алхимик, охотник (основанные на изученных вами навыках). Но будут и другие, доступные герою профессии, вроде пекаря или столяра. В каждом городе или просто населенном пункте всегда существует несколько ключевых обязанностей — кузнечное, хлебное дело, охрана и т.д. — которые необходимы для благополучия жителей. Большинство этих обязанностей сможет исполнять наш герой, как постоянно, так и временно, заменяя, скажем, умершего мастера.


Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #37 : 26 Сентябрь 2006, 15:59

 наверх
Магия

Как уже упоминалось, руническая магия ушла из мира «Готики» — стараниями нашего старого знакомого Ксардаса, ставшего на сторону орков. Именно из-за его действий паладины оказались лишены своих мощных рун, и не смогли ничего противопоставить напору орков. Однако без магии «Готика 3» не была бы «Готикой», так что любители пострелять в ближнего своего огненными шарами могут спать спокойно. На смену рунам пришла элементарная магия, основанная на непосредственном использовании заклинаний.

   
Магия против тролля
1024х768, 216 КБ Магия против ползуна
1152х720, 271 КБ Магия против глорхов
1280х800, 308 КБ

Теперь магические заклинания учат, когда находят древние таблички или свитки. Другой же способ изучения магии — обратиться к одному из богов за помощью. На алтарях Инноса, Аданоса и Бельджара можно выучить заклинание одной из трёх магических школ: магии власти, магии превращения и магии вызова (заклинания) соответственно. В этом случае изучение каждого спелла будет стоить вам 5 очков обучения и 500 монет.

Для каждой школы предусмотрено в инвентаре по 18 слотов для заклинаний, всего, таким образом, будет 54 заклинания (хотя, возможно, и меньше). В игре будут как старые заклинания («огненный дождь», «огненный шар», «свет», «армия мрака»), так и новые («метеор», «жаркое поле», «астральное путешествие», «колдовская матрица»). Чтобы кастовать заклинания, вам всегда необходимо будет иметь свободной одну руку. Другими словами, можно одновременно держать меч в одной руке, и создавать заклинание с помощью другой. Но нельзя создавать заклинания, если у вас в руке находится щит.

 наверх
Заключение

Что ж, как видим, изменения в ролевой системе значительны. Новые характеристики, полное изменение системы навыков и магии, фракции и репутация — нововведений масса. Мы надеемся, что эта статья поможет вам разобраться в хитросплетениях новой ролевой системы «Готики 3», и облегчит вам погружение в чарующий мир вселенной Мордраг…


Отправлено: Сентябрь 26, 2006, 16:58:51
А ВОТ ЭТО УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИНФА

Новости сайта

«Готика 3». Официальные системные требования!

26.09.2006 | 13:58 @ akmych

Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы:

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше).
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1.5 ГБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.
Дополнительно:
4.6 ГБ свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (есть на диске).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
DVD-Rom.


Прилепляй свою инфу в архивах. Chiffa.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2006, 16:05 от Chiffa »

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
Трумэн
Житель форума
*****

Репутация: 52
Сообщений: 1354


Ответ #38 : 08 Октябрь 2006, 22:01

s.t.e.e.l да  а точно не знаеш когда она выдит так играт ьохото просто жуть как моялюбимая игра Gothic ваще такие игры не каждый день встречаются если ест ьчто новое отпишись пожалусто я тебе буду очень сильно благадарен  Улыбается

desep
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 20


Хмммм

Email
Ответ #39 : 08 Октябрь 2006, 22:25

13 октября за бугром , нам тоже обещали в это же время устроить релиз , но верится в это
с трудом .....

imho
Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #40 : 08 Октябрь 2006, 22:31

Неа, нам 19 =) Довольный.
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #41 : 08 Октябрь 2006, 22:38

ВладоСеГ -ой ты знаешь как я сам её жду
Локализованная версия выйдет в конце октября
что само по себе удивительно
свежие новости постараюсь выкладывать так что ты узнаешь первым Подмигивает

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version