Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 06:19 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Gothic3!!!  (Прочитано 77908 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #14 : 04 Сентябрь 2006, 01:28

Вот вы всё срёте и срёте Обливион, не имея при этом никаких действительно реальных доводов о каком-либо вами названном минусе...всем известно, что Обливион делался на улучшенном движке Морровинда - это видно...но вот может некоторые из вас и не знают, что Готика 3 делается также на движке Морровинда, так что графика в ней будет похожа на всеми вами любимый Обливион, так что как никак, а ассоциации у вас будут возникать, и именно с Обливионом, а раз вы так "любите" Обливион, интересно какое у вас будет отношение к Готике 3, когда вы начнёте в неё играть? Вот ещё, раз движок от Морровинда, то и атмосфера в игре может измениться по сравнению с двумя предыдущими частями, но пока не поиграешь - не поймёшь...так что готовтесь...а ведь именно атмосфера была главнейшим плюсом Готики, особенно 1-й части, во 2-й части Готики атмосфера была по-слабже....ну а в 3-й части...увидим.
Кстати я посмотрел ролики Готики 3 и потом поиграл в Обливион и сравнил анимацию - она очень похожа в обеих играх.
Proctor
Житель форума
*****

Репутация: 76
Сообщений: 766


Ответ #15 : 04 Сентябрь 2006, 12:39

Самый продуктивный ролик: CR5KCGY5A2TRZ4YMOUPLQY2GZIOMWI2FK4JKDQY
В визуальном плане с Обливионом очень схожи, но возможности движка использованы слабее. Нет мелких объектов (кружек, тарелок, бутылок) со своей физикой, если бы были – это бы продемонстрировали.  Нет анимации лиц. Полигонов в городах вроде как поменьше, на мой взгляд, анимация движений один в один разницы почти нет. В плане инвенторя, броня одевается целиком, вещи не изнашиваются, да и кол-во различных предметов намного меньше, если учитывать Готику 1,2 – значит меньше проблем.
Козыри Готики: простота и сюжет. Насчёт простоты я не сомневаюсь, а вот сюжет, всё зависит от него. Также в Готике есть забавные приёмы, как говорили ранее "симуляция жизни" (что трудно таковой назвать), заключённая в жарке мяса и возможности подработать кузнечным делом. Лично для меня ещё один козырь – это само название... Готика.

Насчёт Обливиона хочу возразить, сюжет там хорош. Также имеются второстепенные квесты не менее увлекательные, один раз даже тему пришлось создавать.  Но вся проблема в чрезмерной сложности: иди туда, спроси того, того, того, те в свою очередь скажут то, то и то, один наврёт про того, другой пошлёт искать такую-то книгу у такого-то хрена в каком-то труднопроизносимом городе, тот ещё что-то скажет, а ещё есть другие мини квесты и основной, ещё оружие надо подлатать и вообще ты заболел хз какой болезнью надо лекаря искать. Короче каша информации от которой начинает болеть голова, конечно не все квесты такого типа, но такие встречаются. Я не говорю, что это плохо, наоборот - интересно, просто устаёшь от этого быстро. В этом плане в Готике всё просто.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #16 : 04 Сентябрь 2006, 14:04

Цитировать
Готика 3 делается также на движке Морровинда
Ну ты клоун.
Надо же такое написать... Хохочет
У пираньи свой движок.Это движок от Готики 2,только доработанный.
 Хохочет

У тебя кроме твоих догадок ничего нет, а у меня статья из журнала PCигры, где чётко написанно на каком движке делается игра, а ты раз не знаешь, то молчи лучше.

Вот ещё:
Цитировать
Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind
http://www.enforce.ru/?secid=290&id=&ud=4995&from_com=0

В следующий раз приходи на форум более информационно подкованым lol.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2006, 22:04 от Kimi »
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #17 : 20 Сентябрь 2006, 11:36

Дофига новостей
Максим Сухов о локализации Gothic 3
Нам удалось задать несколько вопросов руководителю отдела локализаций компании GFI Максиму Сухову:

AG: Как продвигается локализация Gothic 3? Особенно в свете того, что JoWood уже назвала дату выхода игры в большинстве европейских стран - 13 октября. Успеете ли вы к этому моменту? Или выход российской локализации задержится?
МС: С локализацией сейчас всё в порядке. Мы планируем закончить перевод и озвучение в конце сентября, и думаю, это позволит выпустить русскую версию игры если не одновременно с европейским релизом, то с незначительным отставанием.

AG: Будет ли включена в локализацию оригинальная озвучка наравне с русской озвучкой?
МС: Что касается оригинального озвучения, я полагаю, что имеется ввиду английский вариант, так как всё-таки оригинальное - это немецкое озвучение. Обычно мы не используем такую практику. Однако в данном случае, если это действительно будет интересно большинству игроков, мы рассмотрим возможность размещения на ДВД английских голосов.

AG: Будет ли коллекционное издание локализованной версии? Если будет, то что в него войдет и намного ли оно будет дороже обычного? Если конечно этот вопрос в вашей компетенции.
МС: На счет коллекционного издания я не могу ничего сказать, этот вопрос действительно не в моей компетенции. Хотя, как я понимаю, многие игроки с удовольствием приобрели бы лучше оформленную и со всевозможными бонусами, коробочку с игрой. Я ничего не обещаю, но постараюсь поспособствовать выпуску.

AG: Будет ли поддержка игры после выхода? Будут ли выходить патчи для локализации? Будет ли корректироваться перевод, если в нем будут найдены неточности или ошибки?
МС: Несомненно, поддержка будет. Исправления ошибок игрового процесса, исправление ошибок адаптации и другие обновления. От ошибок перевода мы постараемся избавиться уже на этапе тестирования русской версии.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отличная новость для всех любителей серии игр «Готика» в России! Как сообщил сегодня в своём блоге Виталий Шутов, директор по PC разработкам компании GFI (ранее — глава студии MiST land-South, ставшей с 1 августа частью холдинга GFI под название GFI Russia), на роль актёра, который будет озвучивать главного персонажа, утверждён Сергей Чонишвили. Именно его голосом говорил ГГ в первой «Готике» от Snowball. Процитируем полностью это сообщение:

«На след. неделе начинаем озвучку «Готики 3».
На целую неделю сняли студию, можно сказать что работа будет идти практически в круглосуточном режиме, это только первая партия.
Главную роль как того и требовали большинство фанатов игры будет озвучивать Чонишвили, так что все поклонники его творчества могут спать спокойно. И хоть сейчас Сергей считается «дорогим» актёром, но ради такого дела денег не пожалели.
Уже скоро первая сборка русской версии, с неполным звуком, зато уже русским текстом.
Однако опять таки остается неизвестный фактор в лице разработчиков, как они будут собирать — одному Богу известно. Однако со своей стороны мы вроде как отлично отрабатываем.
Самая дорогая локализация однако…»

это что же получается скоро выйдет локализованная часть игры

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #18 : 20 Сентябрь 2006, 11:38

вот ещё
Всех без исключения персонажей в игре можно будет убить. Тупиковые ситуации исключены, так как всегда есть альтернативный источник информации, а квестовые предметы можно подобрать с трупа.

Ассасины являются приспешниками Белиара

Возможно, будут и драконы (сказал разработчик, хитро ухмыльнувшись)

«Глав» больше нет, однако есть важные события. Похоже, что, по сути, ничего и не изменилось.

Вы сможете помогать королю Робару II (а это значит, что он всё-таки пережил вступительную часть игры)

Орки называют людей и рабов одинаково: «морра». (можно предположить, что «человек» и «раб» являются разными уровнями в иерархии орков, при этом третий уровень может обеспечить уважение орков (если доказать свою силу))

Игровой процесс:

В интерфейс будет встроен компас (однако, неизвестно, «умный» он, или обычный. Хотелось бы верить, что обычный…)

Заклятия изучаются посредством сбора свитков и каменных плиток, содержащих «древние писания», с последующим молением на алтарях.

Будут специальные доспехи, уникальные для каждой фракции; требуется определенная репутация, чтобы их носить.

Вопреки старым сведениям, доспехи будут цельными (как раньше), а не составными.

Можно будет драться и при этом держать в руке факел.

Остров Хоринис, являющийся игровым пространством Готики 2 (+аддон), лишь немногим больше изображения компаса на карте мира Готики 3. Карту см. ниже.

Очень изредка в игре будет происходить респоун, но только местами и еле заметно (ничего общего с Обливионом).

Боевая система позволяет совершать три вида атаки — быстрая, нормальная и мощная; интенсивность зависит от длительности нажатия кнопки мыши. Похоже, что это действует и в комбах (зажатие правой кнопки во время атаки).

Будет перк «удар с прыжка»

Ручное наведение при стрельбе.

Снова будут руны телепортации. Однако, перемещаться можно будет лишь между зонами, в которых вы уже бывали.

Классическая система управления боем доступна не будет. Система будет подобна той, что была в Готике 2. Впрочем, изменив некоторые настройки, будет возможно приблизить систему к классической, но полного соответствия достичь не удастся.

Интерактивность стала ещё выше, чем в Готике 2.

Возможен бой с несколькими противниками одновременно. Фиксирование на цели будет мягким, что никак не отразиться на вашей манёвренности.

Разное:

В игре задействована реалистичная симуляция облаков.

В коллекционном издании будет тряпичная карта, а не бумажная.

Над озвучиванием игры работают не 60 (как было заявлено ранее), а 30 актёров.

Не исключена вероятность создания Готики 4.

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #19 : 20 Сентябрь 2006, 14:07

2 s.t.e.e.l: Дай ссылку на новости, хочу мапу мира посмотреть.
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #20 : 20 Сентябрь 2006, 15:24

Взято с форума www.PlayGround.ru  Улыбается
там чуваки выкладывают всю инфу
есть также хороший сайт об игре www.Mirtana.ru
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2006, 15:26 от s.t.e.e.l »

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
Maloy
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 158


WWW
Ответ #21 : 20 Сентябрь 2006, 21:40

по роликликам которыя видел могу сказать что там графа на уровне фабла (даж чуть повыше) но анимация на 1с вот таким ---------------------------------------- сом
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #22 : 25 Сентябрь 2006, 09:57

взято с http://myrtana.ru/gothic3/

Боевые умения (17)

Владение мечом.
Владение мечом (обучен).
Владение мечом (мастер).
Двумечный бой.
Двумечный бой (обучен).
Навык пока не введён.
Владение «большим» оружием (в оригинале стоит grossen — «большой». Ввиду имеется то ли двуручник, то ли алебарда/топор).
Владение «большим» оружием (обучен).
Владение «большим» оружием (мастер).
Владение арбалетом.
Владение арбалетом (обучен).
Владение арбалетом (мастер).
Регенерация. Восстанавливает жизненную энергию.
Бонусные повреждения при борьбе с орками.
Паладин. Бонусные повреждения при сражении с созданиями Бельджара.
Владение щитом.
Улучшенное владение щитом: меньше отнимается выносливости при блокировании ударов.
Охотничьи навыки (10)

Владение луком.
Владение луком (обучен).
Владение луком (мастер).
Охотник: бонусные повреждения при атаке на диких животных, например, косулю обыкновенную.
Охотник на крупного зверя: бонусные повреждения при атаке на хищников, например, львов.
Подкрадывание: можно подкрадываться к животным.
Бонусные повреждения при схватке с орками.
Снять меховую шкуру.
Снять любую другую шкуру.
Выломать зубы, когти, рога…
Древнее знание (11)

Чёрный маг: бонус к магии заклинания.
Маг воды: бонус к магии превращения.
Маг огня: бонус к магии власти.
Друид: время пребывания в превращённом состоянии удваивается.
Защита мантии удвоена.
Получать дополнительное очко обучения при повышении уровня.
Владение боевым посохом.
Владение боевым посохом (обучен).
Владение боевым посохом (мастер).
Маг может отражать магические атаки при помощи магического посоха.
Регенерация маны.
Кузнечное дело (5)

Исследователь: выход продукции удваивается.
Можно ковать обычные мечи.
Можно ковать мечи с примесью руды.
Можно ковать чисто рудные мечи.
Можно улучшать доспехи.
Воровские навыки (11)

Убийство из-за угла: герой может закалывать противника в спину.
Герой может сбить противника с ног.
Торговец: у торговца можно получить больше денег.
Лгун: может отбрехаться от любого обвинения.
Карманная кража.
Карманная кража (обучен).
Карманная кража (мастер).
Мастер-вор: можно полностью ограбить любого персонажа.
Взломщик замков.
Взломщик замков (обучен).
Взломщик замков (мастер).
Алхимия (9)

Приготовить лечебные напитки.
Приготовить напитки восстановления маны.
Смастерить отравленное оружие.
Смастерить отравленную стрелу.
Смастерить горящую стрелу.
Смастерить взрывающуюся стрелу.
Приготовить напитки постоянных изменений (навсегда повышают характеристики).
Приготовить напитки превращения.
Приготовить яды.
Прочее (6)

Сопротивление к слабости.
Сопротивление к яду.
Сопротивление к огню.
Сопротивление к льду.
Волчья выносливость: можно бежать очень быстро, хотя и недолго.
Акробатика.
Всего, таким образом, имеется 69 навыков (перков).


Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #23 : 25 Сентябрь 2006, 10:07

Готика 3. Превью с сайта Golem.de

Источник: Golem.de
Перевод: Jozef Nerino

Пираньи уверены, что смогут отправить игру в печать в октябре этого года. По сюжету игры, орки разбили армию короля Робара и поработили человеческое население континента. Игрок ступает на землю Миртаны как герой острова Хориниса, и ему предстоит решить, помочь ли мятежником скинуть рабское ярмо или, наоборот, присоединиться к оркам.

По игре герою придётся выполнять различные задания. У квестов есть несколько путей решения, и даже если игрок совершил ошибку, их ещё можно закончить. Специальная функция в игре следит за тем, можно ли ещё выполнить эти задания, и если надо, вмешивается. Система должна работать даже в том случае, если при создании квестов разработчики совершили ошибку.

В игре есть новый народ, ассассины, а в бою теперь можно использовать щит и сражаться на аренах.

За репутацией игрока следит специальная система. Так что в начале игры зайти в оркское здание будет весьма затруднительно — охрана будет недовольна, и если игрок будет упорствовать в своём желании, герою придётся обнажить оружие.

Также герою не стоит появляться в городах с обнажённым мечом в руке — может и до смертоубийства дойти… хотя убивать кого-либо чертовски нежелательно: это сильно отразится на отношении к нему городских фракций и местных жителей. А поскольку в каждом городе есть представители других городов, новости в мире Готики распространяются быстро.

В целом, мир игры — очень живой. У каждого персонажа есть свой собственный распорядок дня. Отмечены даже такие потребности, как еда и посещение туалета. Ландшафты обширны, но это не скучные пустые места, разработчики обещают, что каждое место будет уникальным, и все интересные объекты в игре будут встречаться всего однажды. Кроме того, он заметно больше: из одного конца Миртаны в другой придётся топать пешком порядка 20 минут. Впрочем, в игре есть телепорты.

Как сказал КайРо нашему сайту, они поэкспериментировали с ездовыми животными, такими как лошади, но быстро от этой идеи отказались: игрок на лошади двигается слишком быстро, графический движок не успевает погружать огромный и очень подробный ландшафт. Стоит отметить, что именно ради детализации мира Piranha Bytes приобрели Vegetations-Engine (графический движок, позволяющий отображать растения, например, деревья, на большом расстоянии). Хотя в общем и целом, движок игры — их собственная разработка.

Звук держится наравне со всеми остальными составляющими: саундтрек исполняли бохумский симфонический оркестр и японский тайко-оркестр Gocoo. Музыка, возможно, будет выпущена на отдельном диске. Озвучка длится около 20 часов, и делают её те же актёры, что и предыдущие части.

Демка игры для Games Convention делалась в последнюю минуту, поэтому в ней проскальзывает ряд глюков. Окончательная версия не будет так проста: не каждый противник упадёт с двух ударов. Кроме того, Пираньи активно сотрудничают с компанией Nvidia: на выставке на компьютерах с видеокартами от Nvidia был замечен ряд артефактов.

Для ПК игра должна выйти 13 октября этого года. Будет ли консольная версия, пока неизвестно.


Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #24 : 25 Сентябрь 2006, 10:09

Готика 3. Основные факты из превью в журнале GameStar

Источник: World of Gothic
Перевод: Jozef Nerino

Об игре

«Готика 3» готова на 90%.
Доработкой и отладкой игры на настоящий момент занято около 90 человек.
Саундтрек — тот самый хорошо известный саундтрек «Готики». Эта музыка — лучшее, что когда-либо слышали в GameStar.
Инвентарь ничем неограничен.
Лошадей не будет.
Будет два способа бега: простой бег и спринт.
Друзья из второй части будут встречаться в процессе игры постепенно.
Никаких романов или чего-то подобного с женщинами не будет. Женщин «лёгкого поведения» в игре тоже не будет.
Заклинание «огненный дождь» на самого героя и вызванные им существа действовать не будет.
Будут какие-то графические эффекты, связанные со светофильтрами.
Как и в случае с Обливионом, для движка «Готики» можно будет установить ряд плагинов. Таким образом, к игре можно будет подключать несколько модов одновременно — это невероятный прогресс по сравнению с предыдущими частями. Пожалуй, этот момент тоже влияет на оценку потенциала игры как «превосходный». В заключительном комментарии об этом сказано так: «Третья «Готика» может стать лучшей ролевой игрой года, по меньшей мере».
Однако пока неясно, что система плагинов будет из себя представлять. Главное слово здесь — «Bezahl-PlugIns»; эта система использовалась в Обливионе и была раскритикована пользователями.
Герой будет зачитывать книги вслух.
О сюжете игры

В начале игры все получат предложение поохотиться за сбежавшими рабами, можно помочь и остаться у орков или отказаться и присоединиться к бунтовщикам.
Одного повстанца нужно будет накормить.
Чтобы узнать скрытый проход в Нордмар, вам придётся выкупить из оркского концлагеря какого-нибудь нордмарца. Освободившись, он покажет дорогу.
Можно будет как бы сотрудничать с орками, однако на самом деле содействовать повстанцам. К примеру, будет возможность настраивать друг против друга высших оркских военачальников и ослаблять, таким образом, всех орков в целом. Такие действия сделают вас очень известным среди повстанцев. Также ваша репутация повысится, если вы откажетесь охотиться за сбежавшими рабами по поручению орков.
Орки могут обучить магии, что значит, что орки также располагают «древним знанием».
По-видимому, будет иметь значение способ убийства. Смерть спящего недруга не прибавит вам уважения у его фракции.
Познания в магии, судя по всему, можно будет совершенствовать. Как пример приводится «огненный дождь».
Перепечатанный фрагмент из превью

Лошади и женщины

По большому игровому миру (вчетверо больше, чем во второй части) вы будете передвигаться пешком. Баста. Никаких верховых лошадей, никаких полётов и никаких подземных переходов. Есть два вида передвижения: бег простой и бег спринтерский. Жизнь облегчают только порталы к важным поселениям. На вопрос, почему нет лошадей, отвечает продюсер Михаэль Пек (Michael Paeck): «Их просто нельзя было достаточно правдоподобно внедрить в игру. Особенно сражения на лошадях. Как, например, в реальном мире размахивать огромным топором, сидя на лошади? Прежде чем внедрить такое в наш мир, мы лучше попробуем сначала сделать это в реальном мире». Кроме того, в мире игры женщины не играют никакой роли. Вроде бы самое время для героя закрутить роман с кем-нибудь, однако в третьей «Готике» всё иначе. Видимо, это потому, что реализовать искусственный интеллект женщины программистам ещё сложнее, чем внедрить в игру лошадок.


Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #25 : 25 Сентябрь 2006, 10:09

Готика 3. Краткое содержания выступления Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) на Games Convention 2006

Источник: форум JoWooD
Перевод: Jozef Nerino

Озвучкой занимались более 30 актёров.
Кто сумел справиться с боевой системой Обливиона, сумеет справиться и с боями в «Готике 3».
Наёмные убийцы (ассассины) являются последователями Бельджара.
У нас будет возможность помочь королю Робару Второму [что означает, что он переживёт, по крайней мере, вступительный ролик].
И людей, и рабов орки будут звать «Морра» («Morra»).
Можно будет сражаться, держа в руках факел.
Кнопки, которая позволит нам использовать старую боевую систему, не будет, но настраиваемые опции позволят приблизиться к этому настолько, насколько это вообще возможно.
Будет реалистичная анимация облаков, так что небо может быть полностью покрыто тучами, а солнечный свет будет проходить сквозь них должным образом.
Будут руны телепортации и возможность телепортироваться, но только туда, где мы уже были.
У Пираний на той неделе был рекламный тур по США, и каждый представитель американских СМИ, видевший игру, счёл нужным сказать: «ух-ты, а это намного лучше Обливиона!»
Обсуждение насчёт консольной версии всё ещё идёт, но наверняка пока ещё ничего не решено. Ряд людей присматривается к движку игры, чтобы определить, насколько возможна такая операция. Если окажется, что возможна, может возникнуть дальнейшее обсуждение.
Остров Хоринис по сравнению с материком примерно такого же размера (или может быть чуть-чуть побольше), как и компас на продемонстрированной карте.
Показанная демо-версия так тормозила потому, что часто был включён режим отладки (он вдвое снижает скорость игры). А включён он был потому, что назначен на ту же клавишу, что инвентарь или экран характеристик персонажа.
Есть вероятность, что с точки зрения сюжета четвёртая «Готика» будет возможна — после финального ролика сюжетную линию можно будет продолжить без проблем.
Возможно, будут даже драконы [КайРо говорил это с ухмылкой на лице].
Здесь и там [иногда, но не часто] будет происходить респавн монстров [выглядит как уступка игре, чтобы мир не выглядел совершенно пустым после тотального геноцида живности].
Деления на главы не будет, но будут важные сюжетные события (хотя они и не будут отображаться как главы).
Коллекционное издание будет включать карту, сделанную из ткани [раньше речь шла только о бумажной карте].

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
s.t.e.e.l
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 263


Чё ты сказал?!?!?!

Ответ #26 : 25 Сентябрь 2006, 10:10

Готика 3. Краткое содержание статьи в Gamestar

Источник: World of Gothic
Перевод: akmych и #r#me

Немецкий журнал GameStar опубликовал подробную статью о «Готике 3». Данный выпуск журнала пока доступен только подписчикам, поэтому полной версии статьи в Интернете ещё нет. В ближайшее время журнал поступит в продажу — тогда на нашем сайте появится и полный её перевод. Пока же — только краткая выжимка из статьи.


Исчезнувшая в мире магия восстанавливается после выполнения ряда квестов.
Магические заклинания могут быть изучены с помощью алтарей (храмов богов).
Чтобы кастовать заклинания, вам всегда необходимо иметь свободной одну руку. Другими словами, можно одновременно держать меч в одной руке, и создавать заклинание с помощью другой. Нельзя создавать заклинания, если у вас в руке находится щит.
Среди оружия появились теперь и магические посохи.
Маги могут замедлять время, но при этом и сами они будут двигаться медленнее.
На одном из скриншотов было показано заклинание, дающее магу возможность иметь крылья. Позволяет ли это заклинание летать, или же оно приводит к некой трансформации — пока неизвестно. На этом скриншоте персонаж стоит перед троллем, над ним в воздух поднимется красное сияние, и одновременно у персонажа вырастают крылья, подобные крыльям дракона.
Рабы орков (на известных скриншотах и видеороликах) носят оружие потом, что в данный момент рукопашный бой ещё не реализован разработчиками.
Каждый НПС может умереть. Это означает, что наш герой может один убить всех остальных персонажей.
Будет примерно 60—70 различных перков, доступных для изучения.
Вы можете изучить перк, который увеличит защиту вашей брони.
Кроме трёх основных фракций (Орки, Убийцы, Сторонники короля) существует ещё три фракции (Кочевники, Варвары-охотники на орков и Друиды, ранее известные как лесные жители).
К некоторым гильдиям вроде Гладиаторов или Воров необязательно надо будет присоединяться, чтобы выполнять связанные с ними задания.
Никто не знает, почему гильдия убийц помогает оркам.
У вас будет возможность нанимать себе сторонников среди наёмников и старых друзей из предыдущих частей игры, при этом можно будет давать им оружие, броню и т.д.
Появился новый класс оружия: древковое (мы уже видели посохи раньше).
Длительное нажатие клавиши мыши приводит к сильному рубящему удару, тогда как быстрое нажатие на клавишу инициирует колющий удар, что создаёт игрокам простор для различных комбинаций ударов. Как пример, первый рубящий удар наносится по щиту противника, и устраняет его, а затем наносится быстрый колющий удар в незащищённую теперь щитом часть тела врага.
Уровень владения мечом может быть повышен три раза; это позволит открыть доступ к таким перкам, как, например, «вращающийся удар».
В игре будут зайцы.
Если разработчики найдут время, то появится передвижение ползком.
Системные требования «Готики 3» схожи с требованиями к Обливиону. Каждый игрок, на компьютере которого TES4 шла без тормозов, сможет поиграть и в третью часть «Готики».
В игре будет руководство пользователя (нечто вроде обучающих миссий), которые познакомят игрока со всеми основными аспектами игры.
Видеоролики демонстрируют бои, магию, захватывающие дух ландшафты со сменой дня и ночи, а также знакомят с некоторыми новыми музыкальными композициями.
В данный момент разработчики занимаются озвучкой персонажей.
Игра готова на 85%.


Всё взято оттуда там до жопы всего интересного
 Улыбается

Всех порвет,всех победит Арсенал и наш Зенит!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #27 : 25 Сентябрь 2006, 10:12

2 s.t.e.e.l: Хватит уже флудить и копипастить. Всё, что ты тут пишешь можно почитать в инете, лучше бы ссылки выкладывал раз так хочется.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version