На счёт 250 сомневаюсь, ибо EVO 8, битурбинный выдаёт с 1,6 - 180 л.с., теоритически возможно и 250, методы следующие:
Распред с увеличенными кулаками - как следсвие больший ход клапана => больше бензина льётся.
Шлифованный впуск и выпуск.
Колено со спиленными противовесами, что даёт раскручивать двигло до 20
тысяч (сам видел такое на классике 1,6), а в бензиновом моторе сами знаете оборты это лошади, так что если 90 кобыл это 5,5 тыс, то 20 тыс -
кобыл.
Алюминивые поршня, кот лёгкие - опять же повышают макс обороты.
Чиповка мозгов, снятие отсечки, увеличение времени открытия форсунок впрыска, изменение угла опережения ..... бла бла бла.
Турбина, лучше две, лучше большие и дорогие.
Естественно прямоток, вернее паук.
Ну и мелочи типа, провода, воздушные фильты нулевого сопротивления, превод машины на 98 бензин + для заезды присадка для увеличения октанового числа и возможно закись озота ......
-------------------------------
Таким образом вы и получите монстра, цена одного двигла будет около 15 тыс. баксов. При этом ресурс работы такого двигателя составляет не более 5 - 7 тыс км. и то врядли.
Вроди всё так, если кто может добавить, то пишите.