Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апрель 2024, 14:42 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миша дизель и его ваз 2108  (Прочитано 54654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

: 06 Август 2006, 00:53

Я думаю что почти каждый автолюбитель знает знаменитую восьмерку Миши Дизеля , поэтому про неё я особо говорить небуду . Итак сегодня 6 августа я был на СР'е в Колпино , туда же приехал и Дизель . И вот этот долгожданный заезд Дизеля , и вот старт ... дизель уходит со старта ... уже надерает соперника ...и тут................................... визг , скрежет , "взрыв" (очень сильный металический хлопок) и Дизель встал по среди трассы , тут все к нему бодбежали (в том чесле и я) , валит дым из-под капота , вылезает дизель - открывает капот ............. и все видят дыру в блоке (через неё даже колен-вал видно) и из неё вытекает масло на двигатель (поэтому и дым) , оказало - у него оторвало шатун и этим шатунов пробило дыру в блоке . Блин , так жалко дизеля - ведь столько сил, денег и души вложено в эту "ракету".
PS для тех уто незнает кто такой дизель - выкладываю фото
PSS есть (моё) фото дыры в блоке но оно очень большое , а уменьшать сейчас неохота !

sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #1 : 06 Август 2006, 00:59

Кидай фотки комне http://ftp://10.20.41.65/Temp
Я выложу

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #2 : 06 Август 2006, 12:27

Закинул - вот сюды : http://ftp://10.20.41.65/Temp/2108  Подмигивает
Там фотки просто машины (до "аварии") и движок (после).
« Последнее редактирование: 06 Август 2006, 12:41 от kR-vR6 »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #3 : 06 Август 2006, 12:52

Вот.

Остальные фотки и видеоролик тут
« Последнее редактирование: 06 Август 2006, 12:56 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #4 : 06 Август 2006, 14:46

Нда , прилип дизель на новый блок . Дай бог чтобы к 25 августа успел всё зделать .
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #5 : 07 Август 2006, 09:29

Нда , прилип дизель на новый блок . Дай бог чтобы к 25 августа успел всё зделать .
Мде! В принципе работы на день.  Ну на два.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #6 : 07 Август 2006, 11:21

Ну он то сам делать не будет .... пока K.ARTу отгонит .... пока они сообразят .... да и блок то наверное далеко не заводской комплектации , расточено же всё...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #7 : 08 Август 2006, 09:33

Ну он то сам делать не будет .... пока K.ARTу отгонит .... пока они сообразят .... да и блок то наверное далеко не заводской комплектации , расточено же всё...
Да движок у него похоже вообще не вазвский. Не похож по крайней мере.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #8 : 08 Август 2006, 13:25

Движок у него 1.6 литра 16 клапанов , от ваз 2110 . Только расточен так что из ~90 сил у него сейчас больше 250  Шокирован вот скажи мне как из 90 сил можно выждать свыше 250  Шокирован И при этом обьем так и есть 1.6 , нет турбины и нагнетателей и закисей озота. Зато у него звук выхлопа такой что сзади когда едет кажется что самолёт на посадку пошёл , аж на уши давит .


Отправлено: Август 08, 14:16
Да и ездет он как самолёт .... на всех С.Р.'ах он побеждает в классах : до 1600 , до 1800 , до 2500 , до 3000 см3 . Короче во всех классах машин , кроме анлима , а в анлиме сейчас побеждает Lotus Omega , т.к. Nissan SkyLine 500 л.с. - продаётся , а раньше именно этот скай поеждал .
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #9 : 08 Август 2006, 17:59

Движок у него 1.6 литра 16 клапанов , от ваз 2110 . Только расточен так что из ~90 сил у него сейчас больше 250  Шокирован вот скажи мне как из 90 сил можно выждать свыше 250  Шокирован И при этом обьем так и есть 1.6 , нет турбины и нагнетателей и закисей озота. Зато у него звук выхлопа такой что сзади когда едет кажется что самолёт на посадку пошёл , аж на уши давит .
Если расточен - это уже не 1.6. Это уже 1.65 или 1.7.
Ну лошадок может добавить элементарная замена прошивки контроллера. Практически любой двигатель может выдавать мощность значительно превосходящую паспортные значения. Контроллер заведомо снижает мощбность чтобы понизить расход топлива и увилчить ресурс. Сам не видел, но говорят, что замена распред. вала на вал с определенными углами расположения кулачков также значительно повышает мощность. Это теоретически возможно. Ведь изменяется газораспределение. Опять же переборка двигателя и замена некоторых деталей типа подшипников скольжения коленчатого вала, лучше подогнанные поршни, клапана и прочее тварит чудеса.
« Последнее редактирование: 08 Август 2006, 18:02 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #10 : 08 Август 2006, 18:30

У дизеля расход топлива 1 литр на 1 километр  Улыбается правда . У него заменен распред-вал , колен-вал , мозги ... и т.д. Там от заводской ничего нету наверное уже ...
А вот кстати , сегодня дизель выложил фотографию ... на ней видно что разборка уже начата ...

kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #11 : 11 Август 2006, 18:24

есть есчо фотки .... уже снятого движка . Выкладывать ?
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #12 : 11 Август 2006, 20:07

фото :

kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #13 : 11 Август 2006, 20:08

И есчо  Подмигивает :

kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #14 : 11 Август 2006, 20:09

Миша уже настраивает новый мотор .... он так сказал  Довольный
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #15 : 11 Август 2006, 20:16

Смачно у него все разорвало.
А то, что настраивают - это не удивительно.  Давно пора.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #16 : 11 Август 2006, 21:14

25 августа будет всех рвать и метать  Довольный Улыбается
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #17 : 14 Август 2006, 21:44

 
Цитировать
у него сейчас больше 250

откуда такие данные?
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #18 : 15 Август 2006, 13:15

Так он сам сказал ... у него орги спросили на СР'е и он в микрофон сказал что на стенде мерили - показывает >250 ps ...
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #19 : 19 Август 2006, 11:51

На счёт 250 сомневаюсь, ибо EVO 8, битурбинный выдаёт с 1,6 - 180 л.с., теоритически возможно и 250, методы следующие:

Распред с увеличенными кулаками - как следсвие больший ход клапана => больше бензина льётся.
Шлифованный впуск и выпуск.
Колено со спиленными противовесами, что даёт раскручивать двигло до 20 Восклицание тысяч (сам видел такое на классике 1,6), а в бензиновом моторе сами знаете оборты это лошади, так что если 90 кобыл это 5,5 тыс, то 20 тыс - Huh? кобыл.
Алюминивые поршня, кот лёгкие - опять же повышают макс обороты.
Чиповка мозгов, снятие отсечки, увеличение времени открытия форсунок впрыска, изменение угла опережения ..... бла бла бла.
Турбина, лучше две, лучше большие и дорогие.
Естественно прямоток, вернее паук.
Ну и мелочи типа, провода, воздушные фильты нулевого сопротивления, превод машины на 98 бензин + для заезды присадка для увеличения октанового числа и возможно закись озота ......
-------------------------------
Таким образом вы и получите монстра, цена одного двигла будет около 15 тыс. баксов. При этом ресурс работы такого двигателя составляет не более 5 - 7 тыс км. и то врядли.


Вроди всё так, если кто может добавить, то пишите.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #20 : 19 Август 2006, 13:47

Могу сразу сказать .... закиси азота у него нет , также как и турбины. У него атмосферный движок. И как ты думаешь расточен у него двиг или нет если он у него кушает 100 литров на 100 километров (ну или 1л на 1км.) Я уж не говорю о выхлопе... вмесьто "прямотока" просто прямая труба от мотора (никаких пламягасителей и т.д.)!
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #21 : 19 Август 2006, 13:52

Литр на кило - это и есть бешенные обороты и очень большое время открытыя форунки + большой ход клапана, расточка при этом кстати совсем не главное. Многие путают расточку и шлифовку. Расточка даёт большой крутящий момент за счёт увеличение объёма (вспомните американские мускулкары), а шлифовка даёт обороты и лошади (японки).
Странно только, что при этом я на видео не увидел огонь из трубы, кот должен быть при таких данных.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #22 : 19 Август 2006, 22:42

Цитировать
шлифовка даёт обороты и лошади
сомнительно.обороты достигаются более трудоёмкими работами.Шлифовка улучшает наполнение.
Лошади....а что такое лошади? Подмигивает расточка не даёт лошадей?
Мне в 250 сил тоже верится с трудом ... хотя есть 2 литровые атмосферные хонды  у которых  260 сил и это серийный автомобиль s2000 .....
« Последнее редактирование: 19 Август 2006, 22:45 от tim@n »
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #23 : 19 Август 2006, 23:09

Цитировать
сомнительно.обороты достигаются более трудоёмкими работами.Шлифовка улучшает наполнение.
Шлифуется ведь не только  впускной и выпускной коллектора, шлифуется также и колено и распред и постель в голове и в блоке, и даже вкладыши.

Цитировать
Лошади....а что такое лошади?  расточка не даёт лошадей?

Расточка офкорз даёт лошадей, но на практике можно посмотреть, что с технологиями ваза к примеру. Двигло в три литра даст 150-180 кобыл, смешно. То есть создать такую машину, как описано выше не выйдет, ибо двигатель такого объема или не влезет в жигу, или положит её на брюхо (как варианты можно читать - оторвёт опоры, вывернет лонжероны .....). А вот выжать данные мощности без расточки можно только приведёнными мною прежде методами.
Так вот вернёмся к восьмёрке: 1.6 авторитетно вам заявляю, точится лишь до 2-х литров, что на жиговском двигле даст 115-130 кобыл максимум, при этом вазовских с**а металл не выдержит давления на больших оборотах, что недаст вам одновременно с расточкой, срезать противовесы на колене (как видимо дизель и сделал). То есть исходя из этого мы и получаем, что нужных лошадей нам расточкой не достичь.
Байка про расточку верна настолько же, насколько современен вазовский двигатель. Можно почитать массу журналов, ни одна западная компания никогда не точила двигло более чем на 15-18%, и то они большей частью приходились на выпиливание в поршнях ямок для клапанов.

Справедливости ради надо сказать, что всё вышеописанное, предназначено лишь для сугубо спортивных автомобилей, которые в силу своей сверхдорогой эксплуатации в год проезжают не более 1-2 тыс км, и к реальной жизни как правило никак не приспособлены и даже в ней абсолютно беспомощны.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #24 : 20 Август 2006, 02:32

В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК  Как так..? Как об стену Нет! какие уж 1-2 т.км.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #25 : 20 Август 2006, 16:32


Цитировать
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК     какие уж 1-2 т.км.
Безусловно можно и так, но в такой жестью я просто даже не интересовался, и потом мне кажетса, что всё таки большую роль играет качество исходного материала.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #26 : 20 Август 2006, 16:47


Цитировать
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК     какие уж 1-2 т.км.
Безусловно можно и так, но в такой жестью я просто даже не интересовался, и потом мне кажетса, что всё таки большую роль играет качество исходного материала.
Конечно. Вазовские движки не предназначены для таких издивательств. Они делаютя во-первых дешвыми, а во-вторых в СССР был запрет на использование высокопрочных сталей в гражданской промышленности и ВАЗ'овским инжинерам наверное до сих пор не приходит в голову их использовать.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #27 : 21 Август 2006, 00:44


Цитировать
первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга

Специально звонил знакомому спортсмену - он сказл что полностью подготовить зубило по так называемому классу А (тренировочные машины для гонщиков) - стоит 12000 $
а 7500 - это гон, ибо ни один здоровый чел 7500 в восьмерочное двигло не отдаст, если нужно 150 кобыл, то просто ставят 405 волговский мотор 2,3 16V инж - 150 кобыл, если по сложнее, то вектровский GTшный 2,0 16V - 150 кобыл. и стоит это всё вместе с работой - 2000 -2500. Ну если любит человек квадраты - то берут Golf II GTI G60 - AWD 2.0 16V - 160 кобыл. Или Vectra 2000 или Calibra. Всё это дешевле, полноприводное Восклицание, без гемора, и ездить будеть так же быстро но только долгие годы.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #28 : 21 Август 2006, 11:19

Да но только с тем же гольфом 2.0 16V Turbo (G60) ты попадаешь в класс машин от 2500 см3 до 3000 см3 ... а там такие машины что тебе там и делать нечего . А так у тя восьмёрка попадает в самый низкий класс от 1600 см3 до 1800 см3 ... а там со 150 силами ты претендуешь на что нибудь !
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #29 : 21 Август 2006, 22:34

Могу сразу сказать .... закиси азота у него нет , также как и турбины. У него атмосферный движок. И как ты думаешь расточен у него двиг или нет если он у него кушает 100 литров на 100 километров (ну или 1л на 1км.) Я уж не говорю о выхлопе... вмесьто "прямотока" просто прямая труба от мотора (никаких пламягасителей и т.д.)!
Я конечно не претендую на спеца, но расход 100/100.....у болидов F1 такой расход.........неужели зубило способно столько кушать???.....ни хрена не верится что-то
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #30 : 21 Август 2006, 23:09

Верится неверится . А так оно и есть ! Можно так дотюниться что и ещё больше будет =)
Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #31 : 22 Август 2006, 11:57

Цитировать
А так у тя восьмёрка попадает в самый низкий класс от 1600 см3 до 1800 см3 ... а там со 150 силами ты претендуешь на что нибудь
А в какой класс попадает Mazda RX-7 с роторным двигателем обьемом всего 1.3 литра и мощностью 280 л.с?

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #32 : 22 Август 2006, 12:52

Ротор домножается на 2 ! Вот и считай 1.3 * 2 = 2.6 - значит она попадает в класс от 2.5 до 3.0 литров !
Pes
Житель форума
*****

Репутация: 4
Сообщений: 530


Dirt ][ Street

Email
Ответ #33 : 29 Август 2006, 16:18

А есть видео со Стритрейсом у когонить? (не Drag-Bitva-2005-supbig) Буду очень признателен Восклицание

R1de 0r D1e Улыбается
http://www.dirt.ru/
http://www.x-bikers.ru/humor/test.php
Indie Sux, Hardline Sux, Emo Sux, You Suck!
Сам лично всегда отдаю голос в пользу Радеона....как то в моём убогом детстве всю идею мне этот джифорс обг*внял Подмигивает (c)
Sektor
Житель форума
*****

Репутация: 41
Сообщений: 539


Email
Ответ #34 : 06 Сентябрь 2006, 21:53

У меня где то было, искать надо  Неопределенный
gizmo
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 148


люблю плясать

Ответ #35 : 11 Сентябрь 2006, 01:03

В Новгороде гонки были 9 сентября Миша та был

Street Rase
Madest
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 46

Email
Ответ #36 : 20 Сентябрь 2006, 09:52

Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК  Как так..? Как об стену Нет! какие уж 1-2 т.км.
Идиотизм! Чем тратить на своё ведро с гайками такие деньги, лучше машину нормальную купить! И "хватит" её надолго. Ненавижу сракеров.
Madest
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 46

Email
Ответ #37 : 20 Сентябрь 2006, 09:57

оторвало шатун и этим шатунов пробило дыру в блоке . Блин , так жалко дизеля - ведь столько сил, денег и души вложено в эту "ракету".
А мне ничуть не жалко! Не предназначен двигатель 2108 для таких издевательств. И пусть этот случай будет ему наукой!
gizmo
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 148


люблю плясать

Ответ #38 : 20 Сентябрь 2006, 17:56

Зато  народ офегевает когда русская тачка делает иномарки,да и самому приятно. Улыбается

Street Rase
Sektor
Житель форума
*****

Репутация: 41
Сообщений: 539


Email
Ответ #39 : 20 Сентябрь 2006, 22:46

Патриотизм играет в сердцах многих когда он дергает какую нибудь иномарку)) Подмигивает
Madest
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 46

Email
Ответ #40 : 20 Сентябрь 2006, 23:56

Патриотизм играет в сердцах многих когда он дергает какую нибудь иномарку)) Подмигивает
Патриотизм играет в сердцах? Когда зубило рвёт иномарку? А если подумать, какой ценой она берёт? Я о том, что такого движка хватает на несколько гонок, а иномарка может годами так рассекать и это для неё нормальный режим! И вообще, не смешите мои помидоры - ведь в этой ветке и так наглядно показано, что для того, чтобы сделать иномарку, шатун должен оторваться и пробить блок! Хохочет
trueTEHb
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 5


Email
Ответ #41 : 23 Сентябрь 2006, 13:43

Да уж блин. ТАЗ говно. Мот порвет ваши иномарки а ТАЗы и подавно. Где вы видели СЕРИЙНУЮ машину которая жарит до 100 за 2.8 сек? Даже если такие и есть мне жутко представить скока такое чудо стоит!!!!!  Шокирован
Так! Сударь, как показала практика вы не нашли себе единомышленников. Поэтому решили обгадить других? Вам устное предупреждение. (sap)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2006, 17:36 от sap »

Любая правильная пуля любит свой пулемет...
n24 * HuKoTuH
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 29


Ваз 21099

Ответ #42 : 27 Сентябрь 2006, 00:36

trueTEHb 
Причем сдесь Мото Huh? не в ТЕМУ както
А то что их хватает на 5 гонок не удивительно такие нагрузки вот блок и е****л не предназначен он для таких нагрузок он нежный очень  Неопределенный у классик он по прочнее но *ля тяжелее вот и приходиться выбирать вес или прочность а то что из 1.6 выжали стока бешеных и нервных пони так посмотрите на болиды Лукоил ваз 2110 из класса Супертуризмо
вот список доработок:

Двигатель 16-ти клапанный, 1600 куб.см, 8-ми форсуночный, разнесенный с 4 заслонками, мощность 225 л.с. при 8900 об/мин.
Сцепление - TILTON 140.
Тормоза - AP Racing, регулируемые.
Управляющий процессор - Motec
Бортовая телеметрия - Motec
КПП шестиступенчатая, секвентальная, последовательная.
Передняя подвеска - Макферсон с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Задняя подвеска - полузависимая с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Шины - DUNLOP.
Дорожный просвет - 45 мм.
Снаряженная масса - 870 кг.
Разгон 0-100 км/час - 6,2 сек.

такие машины нах не нужны они не для повседневной езды это для фанатов драга.
Один только расход топлива пугает 25 ЛИТРОВ на 100км о***ть Шокирован

Смотри куда едеш,а то будеш там куда смотриш!
trueTEHb
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 5


Email
Ответ #43 : 28 Сентябрь 2006, 18:21

Да уж если б мой мот до сотни за 6 секунд разгонялся я бы стесьнялся такое вообще сказать!!! Ужаснах! Скока денех а толков-то?

Любая правильная пуля любит свой пулемет...
n24 * HuKoTuH
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 29


Ваз 21099

Ответ #44 : 01 Октябрь 2006, 02:35

Мухахаха жопу с пальцем не сравнивай,ты еще *ля истребители припеши или шатлы космические,х*ли раз такое дело че бы нет  8)

Смотри куда едеш,а то будеш там куда смотриш!
vs14
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 1

Email
Ответ #45 : 08 Ноябрь 2006, 17:59

УУх насмешили.  Хохочет У дизеля мотор нынешний (который стуканул) был 1.8. Какие 250 лс. - бред. С мотора 1.9 сняли 204 лс. (ваз 2108). В его моторе около 200 лс.
Столь высокую можность они сняли не при помощи обёма, а за счёт изменения формы камеры сгорания, увеличение впускных и выпускных каналов, клапанов, изменённой увеличенной степенью сжатия и дудками.  Объём они полули за счёт тюнингового коленвала . Блок мотора использовался ваз толстостенный, d 84. А также валы и т.д. и очень грамотная и тонкая настройка.
n24 * HuKoTuH
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 29


Ваз 21099

Ответ #46 : 22 Декабрь 2006, 13:24

Кто говорит про 250  Шокирован У дизеля 200 и на сколько я знаю он гонял в категории 1.6 х** ты мне тут вешаеш на уши.Точто я писал это так и есть класс супертуризмо (щас его у же нету) там разрешеный обьем 1.6 не выше и этот список доработок на 2110 на офицалки посмотри.
И нех меня пугать заумными фразами  Хохочет тут нах все такие мастера хоть щас бля механиком в F1  Хохочет Хохочет Хохочет

Смотри куда едеш,а то будеш там куда смотриш!
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #47 : 08 Январь 2007, 10:43

Цитировать
А так у тя восьмёрка попадает в самый низкий класс от 1600 см3 до 1800 см3 ... а там со 150 силами ты претендуешь на что нибудь
А в какой класс попадает Mazda RX-7 с роторным двигателем обьемом всего 1.3 литра и мощностью 280 л.с?
У меня была Mazda RX-7 с роторным двигателем с 1999 по наверное 2001 или 2002 точно не помню когда продали так вот на драге когда он был еще на ародроме ржевский ее посчитали как 2.7 турбо.А так если 1.3 бы считали можно делать всех.До сих пор остались приятные впечатления от нее.А тем более в те года, да и в городе их две или три оставалось синяя вроде красн. и мокр.асф. наша.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #48 : 19 Декабрь 2013, 11:31

Наткнулся блин на это сумасшествие про 250 л.с. на атмосферном 1,7  Хохочет
http://www.k-art.spb.ru/our-projects/project-vaz-21083-diesel - 182 л.с. при четырёхдроссельном впуске.
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version