Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апрель 2024, 02:53 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миша дизель и его ваз 2108  (Прочитано 54644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #14 : 11 Август 2006, 20:09

Миша уже настраивает новый мотор .... он так сказал  Довольный
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #15 : 11 Август 2006, 20:16

Смачно у него все разорвало.
А то, что настраивают - это не удивительно.  Давно пора.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #16 : 11 Август 2006, 21:14

25 августа будет всех рвать и метать  Довольный Улыбается
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #17 : 14 Август 2006, 21:44

 
Цитировать
у него сейчас больше 250

откуда такие данные?
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #18 : 15 Август 2006, 13:15

Так он сам сказал ... у него орги спросили на СР'е и он в микрофон сказал что на стенде мерили - показывает >250 ps ...
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #19 : 19 Август 2006, 11:51

На счёт 250 сомневаюсь, ибо EVO 8, битурбинный выдаёт с 1,6 - 180 л.с., теоритически возможно и 250, методы следующие:

Распред с увеличенными кулаками - как следсвие больший ход клапана => больше бензина льётся.
Шлифованный впуск и выпуск.
Колено со спиленными противовесами, что даёт раскручивать двигло до 20 Восклицание тысяч (сам видел такое на классике 1,6), а в бензиновом моторе сами знаете оборты это лошади, так что если 90 кобыл это 5,5 тыс, то 20 тыс - Huh? кобыл.
Алюминивые поршня, кот лёгкие - опять же повышают макс обороты.
Чиповка мозгов, снятие отсечки, увеличение времени открытия форсунок впрыска, изменение угла опережения ..... бла бла бла.
Турбина, лучше две, лучше большие и дорогие.
Естественно прямоток, вернее паук.
Ну и мелочи типа, провода, воздушные фильты нулевого сопротивления, превод машины на 98 бензин + для заезды присадка для увеличения октанового числа и возможно закись озота ......
-------------------------------
Таким образом вы и получите монстра, цена одного двигла будет около 15 тыс. баксов. При этом ресурс работы такого двигателя составляет не более 5 - 7 тыс км. и то врядли.


Вроди всё так, если кто может добавить, то пишите.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #20 : 19 Август 2006, 13:47

Могу сразу сказать .... закиси азота у него нет , также как и турбины. У него атмосферный движок. И как ты думаешь расточен у него двиг или нет если он у него кушает 100 литров на 100 километров (ну или 1л на 1км.) Я уж не говорю о выхлопе... вмесьто "прямотока" просто прямая труба от мотора (никаких пламягасителей и т.д.)!
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #21 : 19 Август 2006, 13:52

Литр на кило - это и есть бешенные обороты и очень большое время открытыя форунки + большой ход клапана, расточка при этом кстати совсем не главное. Многие путают расточку и шлифовку. Расточка даёт большой крутящий момент за счёт увеличение объёма (вспомните американские мускулкары), а шлифовка даёт обороты и лошади (японки).
Странно только, что при этом я на видео не увидел огонь из трубы, кот должен быть при таких данных.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #22 : 19 Август 2006, 22:42

Цитировать
шлифовка даёт обороты и лошади
сомнительно.обороты достигаются более трудоёмкими работами.Шлифовка улучшает наполнение.
Лошади....а что такое лошади? Подмигивает расточка не даёт лошадей?
Мне в 250 сил тоже верится с трудом ... хотя есть 2 литровые атмосферные хонды  у которых  260 сил и это серийный автомобиль s2000 .....
« Последнее редактирование: 19 Август 2006, 22:45 от tim@n »
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #23 : 19 Август 2006, 23:09

Цитировать
сомнительно.обороты достигаются более трудоёмкими работами.Шлифовка улучшает наполнение.
Шлифуется ведь не только  впускной и выпускной коллектора, шлифуется также и колено и распред и постель в голове и в блоке, и даже вкладыши.

Цитировать
Лошади....а что такое лошади?  расточка не даёт лошадей?

Расточка офкорз даёт лошадей, но на практике можно посмотреть, что с технологиями ваза к примеру. Двигло в три литра даст 150-180 кобыл, смешно. То есть создать такую машину, как описано выше не выйдет, ибо двигатель такого объема или не влезет в жигу, или положит её на брюхо (как варианты можно читать - оторвёт опоры, вывернет лонжероны .....). А вот выжать данные мощности без расточки можно только приведёнными мною прежде методами.
Так вот вернёмся к восьмёрке: 1.6 авторитетно вам заявляю, точится лишь до 2-х литров, что на жиговском двигле даст 115-130 кобыл максимум, при этом вазовских с**а металл не выдержит давления на больших оборотах, что недаст вам одновременно с расточкой, срезать противовесы на колене (как видимо дизель и сделал). То есть исходя из этого мы и получаем, что нужных лошадей нам расточкой не достичь.
Байка про расточку верна настолько же, насколько современен вазовский двигатель. Можно почитать массу журналов, ни одна западная компания никогда не точила двигло более чем на 15-18%, и то они большей частью приходились на выпиливание в поршнях ямок для клапанов.

Справедливости ради надо сказать, что всё вышеописанное, предназначено лишь для сугубо спортивных автомобилей, которые в силу своей сверхдорогой эксплуатации в год проезжают не более 1-2 тыс км, и к реальной жизни как правило никак не приспособлены и даже в ней абсолютно беспомощны.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #24 : 20 Август 2006, 02:32

В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК  Как так..? Как об стену Нет! какие уж 1-2 т.км.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #25 : 20 Август 2006, 16:32


Цитировать
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК     какие уж 1-2 т.км.
Безусловно можно и так, но в такой жестью я просто даже не интересовался, и потом мне кажетса, что всё таки большую роль играет качество исходного материала.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #26 : 20 Август 2006, 16:47


Цитировать
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК     какие уж 1-2 т.км.
Безусловно можно и так, но в такой жестью я просто даже не интересовался, и потом мне кажетса, что всё таки большую роль играет качество исходного материала.
Конечно. Вазовские движки не предназначены для таких издивательств. Они делаютя во-первых дешвыми, а во-вторых в СССР был запрет на использование высокопрочных сталей в гражданской промышленности и ВАЗ'овским инжинерам наверное до сих пор не приходит в голову их использовать.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #27 : 21 Август 2006, 00:44


Цитировать
первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга

Специально звонил знакомому спортсмену - он сказл что полностью подготовить зубило по так называемому классу А (тренировочные машины для гонщиков) - стоит 12000 $
а 7500 - это гон, ибо ни один здоровый чел 7500 в восьмерочное двигло не отдаст, если нужно 150 кобыл, то просто ставят 405 волговский мотор 2,3 16V инж - 150 кобыл, если по сложнее, то вектровский GTшный 2,0 16V - 150 кобыл. и стоит это всё вместе с работой - 2000 -2500. Ну если любит человек квадраты - то берут Golf II GTI G60 - AWD 2.0 16V - 160 кобыл. Или Vectra 2000 или Calibra. Всё это дешевле, полноприводное Восклицание, без гемора, и ездить будеть так же быстро но только долгие годы.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version